Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».
Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
void AI_GotoFP (c_npc self, string fpName); - НПС n0 перемещается в указанную FP fpName, расположенную в пределах 20 метров. Критерий поиска FP аналогичен используемому в функции Wld_IsFPAvailable.
А вообще, изучение тутора Вама избавит юного падавана от таких вопросов.
Ну на первом и так все работает, а зачем на втором если он там шпрехать должен? Да и насколько я знаю, первое, два одинаковых фри пойнта не допустимы, а второе все что стоит после комбинации FP_STAND не важно ведь этот префикс говорит движку какие распарядки на данном фри пойнте выполняются далее идет уникальный индификатор фри пойнта.
Ах да чуть не забыл. Нестоит слепо пользоваться этой функцией я привел ее для примера. Стоит немного изменить код. Примерно так:
func void B_MeinModTeleportNpc (var int npcInstance)
{
var C_NPC npc;
npc = Hlp_GetNpc(npcInstance);
if (Hlp_IsValidNpc (npc))
&& (!Npc_IsDead (npc))
{
AI_Teleport (npc,"Teleport"); //Joly: Fьrs removen innerhalb der 40 Meter Glocke!
B_StartOtherRoutine (npc,"MeinRountine");
AI_Teleport (npc,"Teleport"); //Joly: Fьrs removen innerhalb der 40 Meter Glocke!
};
};
Teleport - имя точки телепортации.
MeinRountine - название нового распарядка.
Midlight, а если ГГ пройдет через триггер или другой непись, монстр. Ну это легко исправить. А если нужно сделать точки телепортации для десятка нпс или цепь точек телепортации для одного непеся (например сопровождение ГГ) и если этот механизм используется вообще неоднократно и на разных локах? Может стоит написать одну функцию и разместить один триггер? Это более универсально и редактировать придется только один скрипт. Согласен оба способа подходят, но когда у тебя большой мир легче работать с одной функцией и триггером чем с целой кучей.
Ну на первом и так все работает, а зачем на втором если он там шпрехать должен? Да и насколько я знаю, первое, два одинаковых фри пойнта не допустимы, а второе все что стоит после комбинации FP_STAND не важно ведь этот префикс говорит движку какие распарядки на данном фри пойнте выполняются далее идет уникальный индификатор фри пойнта.
не, в фрипоинте это допустимо, недопустимо в вайпоинтах. хотя полтора года уже не занимался модостроем, вполне возможно что ты прав.
а просто для теста попробуй....
Midlight похоже история повторяется.
А теперь по факту. По поводу первых двух коментов прочитай внимательно мой пост я говорил то же самое, зачем вы повторяете не понимаю.
Ну а по поводу следующих коментов. Если триггеров несколько то по любому придется прописывать различные функции, либо добавлять дополнительное условие на проверку триггера, что эквивалентно проверке на дистанцию к определенному фрипойнту. А по поводу зацикленного триггера то ты не прав какое загромождение если по любому вставлять как минимум один триггер?
P.S. MEG@VOLT я думаю тему можно оставить так как непись нормально выполняет заявленный распорядок и мод будет начинаться не в крепости поэтому даже если ГГ придет в крепость ровно 8, непись даже будучи вставленным не в том вайпонте, переместится к точке FP_STAND пока ГГ добежит до крепости. Даже если такая ситуация будет возможна какая нафиг разница если непись будет гулять по крепости. Просто было интересно в чем был косяк и как работают эти готические скрипты...
Где я что-то повторял? Это я тебя не всегда понимаю.
Ilot написал(а):
Если триггеров несколько то по любому придется прописывать различные функции, либо добавлять дополнительное условие на проверку триггера, что эквивалентно проверке на дистанцию к определенному фрипойнту.
Такой вопрос. Я меняю визуализацию для Когтя Белиара, а у меня пропадает дополнительный урон. Т.е. молния врагов больше не бьет. Где может быть ошибка кто знает. Вот скрипт:
instance ItMw_BeliarWeapon_1H_20 (BeliarWeaponPrototype_1H)
{
name = "Клинок темного война";
Вот вопросик сформировался. Когда я использую исходники с вырезанным наполнением для Г2 все равно спейсер выдает ошибки. Эт нормально? Просто я думал если эти исходники предназначены для написания модов не связанных по сюжету с Г2НВ они должны компилироваться без проблем, а у меня компиляция не проходит. Может я чего то не понимаю?
Ilot, Эмм поподробнее можно, какие исходники, какие и где ошибки, а главное причем тут Спейсер?! Эта тварь вообще все баги жрет на прополую, и не давится...
Может Сурсер имелось ввиду?
Так это вот скриптовая болванка от WSA. Ошибка - не определена функция B_GETPLAYERMAP. К тому же уважаемый MaGoth я работаю со спейсером. Для Соурса у меня мозгов не хватает. Да и вообще мой набор модмейкера: мод кит, плагины Kerrax'а и блокнот.
Ilot, В самой болванке вроде значимих багов не было, если я правильно помню хотя ее не смотрел толком. Функция B_GETPLAYERMAP откуда, твоя или из оригинала игры? Если оригинал то может там что не до- удалено глянь откуда ноги у нее растут, и удали или наоборот допиши что требуется.
Зы, И все-же, лучше в Сурсере работать, он баги не пропустит в отличие от Спейсера. Другое дело если скрипты на Лего Икарусах и прочих Г2екстах, тут да без вариантов онли блокнот++.
Вах, вах совсем помогло. Все верно в gothic.src была прописана строчка:
STORY\Dialog_Mobsis\*.d
Из-за чего функция вызывалась ранее чем была инициализирована.
А можно вкраце какие именно ошибки не отслеживает спейсер?
P.S. Внатуре пол ночи провозился. Но теперь ou.bin весит 700кб. Дело того стоило.
Учусь работать в Соурсе, а от сюда вопрос при компиляции он создал мне бин и дат файлы. Про бин я чет понимаю, а зачем дат файл нужун и будет ли без него мод работать?
P.S. Перенес скрипты своего мода, что заняло вторую половину ночи - ошибок нет. Так кьто там ругал спейсер. Может просто он у меня ручной?
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.