instance DIA_Lewaser_Exit(C_Info)
{
npc = NONE_5065_Lewaser;
nr = 999;
condition = DIA_Lewaser_Exit_Condition;
information = DIA_Lewaser_Exit_Info;
permanent = 1;
description = DIALOG_ENDE;
};
func int DIA_Lewaser_Exit_Condition()
{
return 1;
};
func void DIA_Lewaser_Exit_Info()
{
AI_StopProcessInfos(self);
};
var int Pir1;
instance DIA_Lewaser_way(C_Info)
{
npc = NONE_5065_Lewaser;
nr = 999;
condition = DIA_Lewaser_Way_Condition;
information = DIA_Lewaser_Way_Info;
permanent = 0;
important = 1;
};
func int DIA_Lewaser_Way_Condition()
{
return 1;
};
func void DIA_Lewaser_Way_Info()
{
AI_Output (self, other, "DIA_Lewaser_Way_07_00");//Эй, Парень! Погоди-ка.
AI_Output (self, other, "DIA_Lewaser_Way_07_02");//Знаю что вопрос глупый, но ты не подскажешь как можно пройти в этот лагерь минуя стражу?
AI_Output (other, self, "DIA_Lewaser_Way_15_03");//Ээээ... никак...
AI_Output (other, self, "DIA_Lewaser_Way_15_04");//Но ты мог бы заплатить стражникам что бы они тебя впустили.
AI_Output (self, other, "DIA_Lewaser_Way_07_05");//К сожалению денег у меня нет
AI_Output (self, other, "DIA_Lewaser_Way_07_06");//(оценивающе) Хотя ты мог бы мне помочь...
Log_CreateTopic (CH3_Pirat, LOG_MISSION);
Log_SetTopicStatus (CH3_Pirat, LOG_RUNNING);
B_LogEntry (CH3_Pirat, "Я встретил какого-то странного парня возле Старого Лагеря, он "предложил" мне помочь ему." );
};
instance DIA_Lewaser_q2(C_INFO)
{
npc = NONE_5065_Lewaser;
nr = 1;
condition = DIA_Lewaser_q2_Condition;
information = DIA_Lewaser_q2_Info;
permanent = 0;
description = "И как же ?";
};
func int DIA_Lewaser_q2_Condition()
{
if (Npc_KnowsInfo (hero,DIA_Lewaser_way ))
{
return 1;
};
};
func void DIA_Lewaser_q2_Info()
{
AI_Output (other, self, "DIA_Lewaser_q2_11_00"); //И как же ?
AI_Output (self, other, "DIA_Lewaser_q2_11_01"); //Слушай, вобщем я попал абсолютно без денег
AI_Output (self, other, "DIA_Lewaser_q2_11_02"); //Все что у меня есть, это моя сабля, кольцо и пакет с вещами.
AI_Output (self, other, "DIA_Lewaser_q2_11_03"); //Кольцо я выменял у охотника на еду, так что я решил пристроить этот пакет куда-нибудь.
AI_Output (self, other, "DIA_Lewaser_q2_11_04"); //Этот охотник подсказал мне, что этим пакетом заинтересуется любой кузнец, но я незнаю ни одного кузнеца в этом месте.
AI_Output (self, other, "DIA_Lewaser_q2_11_05"); //По-этому ты должен будешь найти в лагере кузнеца и впарить ему этот пакет, понял?
AI_Output (other, self, "DIA_Lewaser_q2_11_06"); //Понял. А что в это пакете такого?
AI_Output (self, other, "DIA_Lewaser_q2_11_07"); //В нем лежит блок кузнечной стали.
AI_Output (self, other, "DIA_Lewaser_q2_11_08"); //Ладно, иди к кузнецу, я буду ждать тебя возле домика охотника, внизу.
Npc_ExchangeRoutine (self, "Stay");
CreateInvItems(self,Stal,1);
B_GiveInvItems(self,other,Stal,1);
Pir1 = LOG_RUNNING;
B_LogEntry (CH3_Pirat, "Итак, я должен зайти в Старый Лагерь и продать кому-нибудь из кузнецов пакет который мне дал этот странный тип." );
AI_StopProcessInfos (self);
};
instance DIA_Lewaser_WrongWay(C_INFO)
{
npc = NONE_5065_Lewaser;
nr = 1;
condition = DIA_Lewaser_WrongWay_Condition;
information = DIA_Lewaser_WrongWay_Info;
permanent = 0;
description = "Я хотел спросить...";
};
func int DIA_Lewaser_WrongWay_Condition()
{
if(Pir1 == LOG_RUNNING)
{
return 1;
};
};
func void DIA_Lewaser_WrongWay_Info()
{
AI_Output (other, self, "DIA_Lewaser_WrongWay_15_00"); //Я хотел спросить...
AI_Output (self, other, "DIA_Lewaser_WrongWay_15_02"); //И что же?
AI_Output (other, self, "DIA_Lewaser_WrongWay_15_03"); //Кто ты такой?
AI_Output (self, other, "DIA_Lewaser_WrongWay_15_04"); //Ну, зовут меня Левассер. Тебе это что-то говорит?
AI_Output (other, self, "DIA_Lewaser_WrongWay_15_05"); //Нет.
AI_Output (self, other, "DIA_Lewaser_WrongWay_15_06"); //Ну вот.
B_LogEntry (CH3_Pirat, "Этого парня зовут Левассер." );
};
instance DIA_Lewaser_WrongWay2(C_INFO)
{
npc = NONE_5065_Lewaser;
nr = 1;
condition = DIA_Lewaser_WrongWay2_Condition;
information = DIA_Lewaser_WrongWay2_Info;
permanent = 0;
description = "Я продал твою сталь";
};
func int DIA_Lewaser_WrongWay2_Condition()
{
if(Pir2 == LOG_RUNNING)
{
return 1;
};
};
func void DIA_Lewaser_WrongWay2_Info()
{
AI_Output (other, self, "DIA_Lewaser_WrongWay2_15_00"); //Я продал твою сталь
AI_Output (self, other, "DIA_Lewaser_WrongWay2_15_02"); //Отлично! Сколько ты выручил?
AI_Output (other, self, "DIA_Lewaser_WrongWay2_15_03"); //100 кусков руды, вот они.
B_GiveInvItems (hero, self, ItMiNugget, 100);
AI_Output (self, other, "DIA_Lewaser_WrongWay2_15_04"); //100 КУСКОВ РУДЫ???!!!
AI_Output (self, other, "DIA_Lewaser_WrongWay2_15_05"); //А где золото, придурок?!!!
AI_Output (other, self, "DIA_Lewaser_WrongWay2_15_06"); //Дружок, у нас тут вместо золота, используется руда.
AI_Output (other, self, "DIA_Lewaser_WrongWay2_15_07"); //Так что я тебе выручил неплохие деньги.
AI_Output (self, other, "DIA_Lewaser_WrongWay2_15_08"); //Да? Ну ладно, извини что наорал.
AI_Output (self, other, "DIA_Lewaser_WrongWay2_15_09"); //Хорошо, я тут подумал, что мне стоит поискать своих, они отправились на запад колнии
AI_Output (self, other, "DIA_Lewaser_WrongWay2_15_10"); //Увидемся там.
B_LogEntry (CH3_Pirat, "Левассер решил отыскать своих на западе колонии, как я понял он хочет наведатся в Новый Лагерь." );
B_GiveXP (500);
};