• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Вопросы по скриптингу

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
  • Первое сообщение
  • #1
Прежде чем задавать вопросы, ознакомьтесь с документацией..
1) Читать онлайн
2) Архив с офлайн-версией(chm) во вложении
 

Вложения

  • Vam_tutor.rar
    171,6 KB · Просмотры: 574
Последнее редактирование модератором:

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.928
Благодарности
558
Баллы
275
А количество типов урона (и соответственно защиты) возможно увеличить просто через скрипты?
Я имею в виду расширить "огонь/магия" хотя бы на "огонь/мороз/молния/яд"?
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.860
Благодарности
6.740
Баллы
1.625
KirTheSeeker, типов урона всего четыре:
падение
режущий-колющий
"обухом по голове" - тупое оружие/кулаки
магия

Тебе нужна магия, посмотри на скрипты тоге же уризеля(из первой части) или когтя биляла(из второй части), у них есть рендомный урон огонь/молния, в этотже рендом можно добавить и заморозку и яд, хотя его нет в игре, я так понимаю - простое отнимание жизни на протяжении некоторого времени. Для яда нужно будет тоже настраивать новый спелл.
 

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.928
Благодарности
558
Баллы
275
KirTheSeeker, типов урона всего четыре:
Код:
const int DAM_INVALID = 0;
const int DAM_BARRIER = 1;
const int DAM_BLUNT = 2;
const int DAM_EDGE = 4;
const int DAM_FIRE = 8;
const int DAM_FLY = 16;
const int DAM_MAGIC = 32;
const int DAM_POINT = 64;
const int DAM_FALL = 128;

Т.е. данный список полноценно не расширить?
 

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.928
Благодарности
558
Баллы
275

MW 7


Модостроитель
Регистрация
26 Мар 2004
Сообщения
2.002
Благодарности
971
Баллы
295
Я имею в виду расширить "огонь/магия" хотя бы на "огонь/мороз/молния/яд"?
есть обработчик C_CanNpcCollideWithSpell и в нём ты можешь сделать что угодно на уровне скриптов. например
Код:
if (spellType == SPL_облако_яда)
{
        if    C_NpcIsUndead(self)
        {    
            return COLL_DONOTHING;
        };
        B_Magic_облако_Яда();    
        return COLL_DONOTHING
};
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.860
Благодарности
6.740
Баллы
1.625
Ты имеешь в виду, что можно просто наделать новых названий, везде проставляя технический "DAM_MAGIC", и там уже выставлять всякое?
в зависимости от типа оружия.
Если ножик, то DAM_EDGE | DAM_MAGIC
если тупое оружие типа дубинки то DAM_BLUNT | DAM_MAGIC
Можно и просто оставить DAM_BLUNT/DAM_EDGE, так на верно будет лучше, и в обработчике, который отвечает за рендом урона молнией/огнем, добавлять свои спеллы
 

MW 7


Модостроитель
Регистрация
26 Мар 2004
Сообщения
2.002
Благодарности
971
Баллы
295
KirTheSeeker, ты про в контексте чего спрашивал? заклинания или оружия? инстанции спела(заклинания) по моему можно назначить только один тип урона, а для оружия можно использовать несколько типов.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.860
Благодарности
6.740
Баллы
1.625
MW 7, не)))
Был вопрос про добавление строчек в описание, и назначение "палке" нового эффекта урона.
 

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.928
Благодарности
558
Баллы
275
KirTheSeeker, ты про в контексте чего спрашивал? заклинания или оружия?
И про первое, и про второе, на самом деле.
палке или доспеху? :)
Ну, для оружия типу урона, а для доспеха - соответствующий тип защиты.

Хотя ограничение в описании будет мешать.
 

MW 7


Модостроитель
Регистрация
26 Мар 2004
Сообщения
2.002
Благодарности
971
Баллы
295
Хотя ограничение в описании будет мешать.
укажи их горизонтально как в диалогах идёт. Купить рабочую одежду. Защита: 15/10/0/0.

лучше нарисуй для себя графически как ты хочешь отобразить информацию альбомном блоке. и сразу станет понятно как это реализовать.;-)
в игре же кол-во строчек ограничено высотой информационного блока.
 

Godfried

Участник форума
Регистрация
8 Июл 2022
Сообщения
2
Благодарности
1
Баллы
20
Я начинающий в создании модов и хотел бы узнать где можно посмотреть какие-то хорошие и понятные уроки по скриптингу. Где бы начать писать скрипты.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Godfried, оффлайн тутор вама смотри здесь(вложение первого поста темы):: https://worldofplayers.ru/threads/13039/
разные скриптовые болванки для Г1/Г2/Г2НВ можно подсмотреть здесь:: https://worldofplayers.ru/threads/38535/
программа для компиляции декомпиляции будет здесь: https://worldofplayers.ru/threads/17989/
всякое разное по скриптам в том числе и справку по Сурсеру(она также юужет в каталоге с установленной программой) найдешь здесь: https://worldofplayers.ru/forums/981/
Установку программы если ОС выше ХР, устанавливать любой каталог кроме "program files", название каталога только на английском, никакой кириллицы в путях!!

если что будет непонятно по скриптам, писать сюда:: https://worldofplayers.ru/threads/12256/
или https://worldofplayers.ru/threads/13198/
или сюда: https://worldofplayers.ru/threads/13039/
 

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.928
Благодарности
558
Баллы
275
Приветствую всех.
Подскажите, пожалуйста, возможно ли простыми средствами GothicSourcer увеличить кол-во "ступеней мастерства" хотя бы на одну, т.е. добавить ещё один уровень на 90% навыка?
1.png
 
Последнее редактирование:

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
скриптов нет сейчас под рукой, но по памяти вроде можно..
 

Lorddemonik

★★★★★
Редактор раздела
Регистрация
17 Дек 2011
Сообщения
1.113
Благодарности
581
Баллы
350
А разве переключение стиля боя не идёт банально из-за достижения процента владения оружием? Текст вроде тоже к нему подтягивается
 

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.928
Благодарности
558
Баллы
275
А разве переключение стиля боя не идёт банально из-за достижения процента владения оружием? Текст вроде тоже к нему подтягивается
Вероятно так, но мне и хочется увеличить количество этих самых переключений.
 
Сверху Снизу