Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».
Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
Удачи!
Друзья, доброго времени суток!
Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря". Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных
Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Для компиляции скриптов движком необходимо указать пути к файлам.scr это необходимо сделать в ini файле мода.если требуется скомпилировать только скрипты game(получить файл Gothic.dat) то можно указать для всех других пути к файлам MDK.
Если игра будет использовать Union то надо положить/переложить файл ZPARSEREXTENDER.DLL в папку Autorun. это необходимо что бы движок "зарегистрировал"(?) новые внешние функции. Это же касается и других плагинов на юнион, в противном случае при компиляции движок будет ругаться на новые функции. Повторюсь еще раз, что файлы dll должны находится в папке Autorun, а не в архиве vfd.
после этого можно запустить стартер мод и поставить галочку "пересобрать скрипты" или использовать ярлык/bat файл.
"Стартер Мод"
пример бат файла
Код:
:: название ини файла соответствует имени батника
set "inifiles=%~n0"
set "inifiles=%inifiles%.ini -zlog:5,s -zres:800,600,32 -zwindow
cd /d %~dp0
cd ..
start %CD%/_work/tools/zSpy/zSpy.exe
start %CD%/System/GothicMod.exe -game:%inifiles% -zreparse
pause
В данном случае будет использован Union, надо положить/переложить файл ZPARSEREXTENDER.DLL в папку Autorun. это необходимо что бы движок "зарегистрировал"(?) новые внешние функции. Это же касается и других плагинов на юнион, в противном случае при компиляции движок будет ругаться на новые функции. Повторюсь еще раз, что файлы dll должны находится в папке Autorun, а не в архиве vfd.
Параметры следует передавать движку в качестве текста командной строки. Это можно сделать, например, при помощи GothicStarter_Mod. Примечание: для сборки OU необходимо, чтобы. . . А. Был задан оригинальный параметр -zReparse (пересобрать все скрипты) Б. Были одновременно заданы параметры -zReparse_Game и -zReparse_OU, поскольку в одиночку второй параметр не работает
Я решил использовать файл батника что бы иметь возможность компилировать разные проекты не копируя файлы проекта в папку с игрой. Черновик батника в скрепке:
по хорошему надо сделать таблицу с кратким описанием и примерами
**********************************
zAutoConvertData
Converts the appropriate files to .MAN, .MDM, .MDH, .MSH, .MMB
[Added in ZenGin v0.70b - 23.11.98]
zReparse
Reparse the scripts
zConvertAll
Converts everything
-parse:<SCRIPTFILE>
Script .src file to load (default: Content\Gothic.src)
только переопределяет путь, НО не запускает сам парсер
zTexConvert
Converts textures
конвертирует текстуры
[Added in ZenGin v0.85a - 9.1.2000]
convertDialogCams
Converts dialog cameras (DIALOGCAMS.ZEN)
reparseVis
Reparse visibility
outdoor
Compile World as Outdoor (World compiles as Indoor if not set)
zSector:<SECTOR_NAME>
Compiles a specific sector of an outdoor level [Added in ZenGin v0.73 - 20.1.99]
Код:
VDFS:pHYSICALFIRST
Loads the physical VDFs first (Only available with Player Kit)
-game:<INIFILE>
Load a GothicStarter ini file (Only available with Player Kit)
-ini:<INIFILE>
Gothic INI file (default: Gothic.ini)
INI:
Engine Command-Line Switches
****************************
-zRnd:<RENDERER>,<DEV> : Renderer: "D3D" (Default) or "glide", Device: 0 or 1
-zRes:<X>,<Y>,<BPP> : Window resolution [Added in ZenGin v0.89i - 10.5.2000]
-zWindow : Start in windowed mode
-zNoTex : No textures are loaded
-zMaxFramerate:<FPS> : Max framerate
-zNoMemPool : Deactivate MemPool
-zNoMusic : No music is loaded
-zNoSound : No sounds are loaded [Added in ZenGin v0.68 - 21.10.98]
-crashHandler : ???
-noSpacerCFG : ???
-devMode : Marvin mode
-time:<HOUR>:<MINUTE> : Set time of day
-clipRange:<RANGE> : FarZ clip range
-fogRange:<RANGE> : Fog start range
-camLightRange:<RANGE> : Camera light range
-lightRange:<RANGE> : Light range
-zNoFastExit : Quick exit routine [Added 22.09.2000 for Demo]
-noMenu : Launches the game without a menu
-debugFightAI : Prints AI debugging info (Not available in Goldmaster)
-3d:<ZENFILE> : World .zen file to load (default: newworld\newworld.zen)
-player:<PCINSTANCE> : Player instance to load (default: PC_Hero)
-checkRoutines : Checks consistency of routine nodes
-noLazyLoad : Loads NPC visuals
-zAccount : ???
-zAccountFull : ???
-zSkipSectors : Don't create BSP sectors
-zMemProfiler : Initialize memory allocator
-zNoResThread : Disables threading
-zLoad3DSOldMethod : Loads .3DS files the old way
-zenSaveOldMethod : Saves .ZEN files the old way
-zNoSharedFeatures : Don't load shared features
-zNoPFX : No Particle effects is loaded
-showSplash : Show splash screen
-mipRange:<RANGE> : ???
-enableTaskSwitch : Enable task switching [Added in ZenGin v0.41]
-zTexMaxSize:<MAX_SIZE> : Max texture resolution [Added in ZenGin v0.87b - 18.2.2000]
-mergeVOBsWithLevel : Merge VOBs with level geometry
-safe : Start in safe mode (Disable networking, Disable windowed mode, Disable fullscreen mode)
-windowed : Start in windowed mode
-fullscreen : Start in fullscreen mode
-safelog : Safe logging
-nonetwork : Disable networking
-noddrawwin : Disable windowed mode
-noddraw : Disable fullscreen mode
-noddrawmemcheck : Don't allow memory check
-noreg : Don't use Windows registry
-crashguard : Search for crashes
Obsolete Engine Command-Line Switches
****************************
-window : Start in windowed mode
-zFPS : Max framerate
-oldMouse : Old way of handling the mouse
-scaleLightRange:<RANGE>: Set vob light scale range [Removed in Gothic 2 1.30, Spacer 2 1.53]
-zNoJoy : Disables Joystick input
-SkipAniAutoDetect : Skip Animation detection [Removed in ZenGin v0.68 - 21.10.98]
Advertisement
[CGameManager]
PLAYER
ZNOFASTEXIT
NOMENU
[InitOptions]
PARSE
3D
[zInitOptions]
ini
DEVMODE
GAME
[oCarsten_StartUp]
CHECKROUTINES
[zCCBspTree]
Эти команды указываются в ярлыке exe или передаются через ГотикСтартер или "батником".
Большинство этих команд так же можно указать в ини файле мода через force_parameters=
Не. Вот смотри.
Вот собрал ты движком скрипты. Появились у тебя новые и дат файлы, и ou.bin. рядом еще ou.csl.
После этого проверь, как неписи разговаривают в смалталке. Как тот же Лобарт называет тебе сумму за шмотки...
Ну значит у меня руки из пятой точки))
Сколько я не пытался компилить скрипты движком, у меня ни когда не работали svm фразы. А иногда доходило до абсурдного - ни одной фразы не было вообще...
ничего вообще.
Ни звука, ни титров,ни взмахов руками, а просто стоят и смотрят. на примере того же Лобарта:
ГГ: Сколько возьмешь за шмотку?
Лобарт: так, посмотрим. ты помог с репой, ты помог моей жене, ты помог парням на полях, ты грохнул бандитов.
Вот тут должна быть svm фраза - 30 золотых. но она пропускается и сразу выбор вариантов у ГГ:Это дорого/беру
MEG@VOLT, умничать не буду. предлагаю просто проверить тот файл что у меня получился. если там нету глюков с svm фразами о которых ты говорил можно будет подумать об их природе
может что то не загрузилось. или не подгрузилось. я скрипты взял из MDK и к ним добавил кусок про зелья, а у тебя была декомпилированная версия Акеллы.
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.