• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

компиляция скриптов // Gothic 2

где лучше хранить исходные скрипты?

  • в папке с игрой

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    3

MW 7


Модостроитель
Регистрация
26 Мар 2004
Сообщения
2.011
Благодарности
981
Баллы
295
  • Первое сообщение
  • #1

Вложения

  • G2_NotR_MDK.zip
    428 KB · Просмотры: 16
Последнее редактирование:

MW 7


Модостроитель
Регистрация
26 Мар 2004
Сообщения
2.011
Благодарности
981
Баллы
295
Oxbow, работает


1701601538087.png
1701601546011.png


инстанции эликсиров перенёс в файл с эликсирами.

файл с классом тригера по хорошему нужно закинуть в папку с классами.
 

Вложения

  • G2_WanerersHorinis.zip
    2,4 MB · Просмотры: 3
  • GOTHIC.zip
    1,4 MB · Просмотры: 4

MW 7


Модостроитель
Регистрация
26 Мар 2004
Сообщения
2.011
Благодарности
981
Баллы
295
3. дополнительные параметры запуска:
Параметры следует передавать движку в качестве текста командной строки. Это можно сделать, например, при помощи GothicStarter_Mod.
Примечание: для сборки OU необходимо, чтобы. . .
А. Был задан оригинальный параметр -zReparse (пересобрать все скрипты)
Б. Были одновременно заданы параметры -zReparse_Game и -zReparse_OU, поскольку в одиночку второй параметр не работает
HTML:
Все параметры:
-zReparse_OU - скомпилировать OU.bin
-zReparse_Game - скомпилировать Gothic.dat
-zReparse_SFX - скомпилировать SFX.dat
-zReparse_PFX - скомпилировать ParticleFX.dat
-zReparse_VFX - скомпилировать VisualFX.dat
-zReparse_Camera - скомпилировать Camera.dat
-zReparse_Menu - скомпилировать Menu.dat
-zReparse_Music - скомпилировать Music.dat
что то не хочет
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.124
Баллы
475
Появились у тебя новые и дат файлы, и ou.bin. рядом еще ou.csl.
Вот как раз-таки оу.бин и оу.ксл не появятся при компиляции движком,точнее останутся прежние без перезаписи. Поэтому СВм файлы ивсе диалоги за ГГ или наоборот сторонних неписей останутся прежними без изменений. Так называемый ОУшник (точнее нам нужен только файл ou.bin) делается вообще не движком.

А вообще при компиляции скриптов на Икарусе и Лего проблем с внешними функциями не возникало и всё работало без нареканий (главное только руками исправить все ошибки).
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.124
Баллы
475
конечно появятся. куда же они денутся то ;-)
Дак от оригинала оушник лежит, он и останется неизменённым. Узнать о перезаписи можно будет только проверив дату создания. Я не мудрил с командами для Готик Стартера Мода. Я все оушники делаю просто специальной программой. Таким образом сборка скриптов происходит так сказать двумя частями.
 

MW 7


Модостроитель
Регистрация
26 Мар 2004
Сообщения
2.011
Благодарности
981
Баллы
295
что то не хочет
Код:
Все параметры:
-zReparse_OU - скомпилировать OU.bin
-zReparse_Game - скомпилировать Gothic.dat
-zReparse_SFX - скомпилировать SFX.dat
-zReparse_PFX - скомпилировать ParticleFX.dat
-zReparse_VFX - скомпилировать VisualFX.dat
-zReparse_Camera - скомпилировать Camera.dat
-zReparse_Menu - скомпилировать Menu.dat
-zReparse_Music - скомпилировать Music.dat
работает но берёт src файлы только с дефаултные названиями из дефаултных папок. соответственно если в ini файле указан другой путь то это просто работать не будет, даже если что то лежит в дефаултных папках. возможно проблема у меня с путями. надо что бы кто то проверил у себя.

Gratt может быть дело в путях? или zparser при компиляции игнорирует пути из файла ини-мода?

zReparse_GamezReparse
INI:
[INFO]
[FILES]
;[GOTHIC]/_work/data/scripts.
VDF=
Gothic=Content\Gothicработает
Gothic=Content3\Gothicработает
Gothic=G2MDK_Content\Gothicработает
Gothic=_NOCOMPILED\G2MDK_Content\Gothicнеработаетработает
Game=_NOCOMPILED_G2MDK_Content\Gothicработает
Game=_NOCOMPILED\G2_Content\Gothicнеработает
Game=2\G2_Content\Gothicнеработает
Game=Content\G2MDK_Content\Gothicнеработает
Game=_NOCOMPILED_G2MDK_Scripts\Gothicработает
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.301
Благодарности
4.638
Баллы
625
Без понятия. Плагин ничего нигде не берёт, за контент отвечает движок.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.900
Благодарности
6.776
Баллы
1.625
А движок, как раз берет пути из _work/data/scripts/Content....
 

MW 7


Модостроитель
Регистрация
26 Мар 2004
Сообщения
2.011
Благодарности
981
Баллы
295
набил табличку выше. толи дело в кол-ве вложенных палок, толи какие то знаки мешают в название папок. проблема возникла именно с новыми командами zReparse_Game,
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.900
Благодарности
6.776
Баллы
1.625
MW 7, скорее всего не символы, а дерево пути...
 

MW 7


Модостроитель
Регистрация
26 Мар 2004
Сообщения
2.011
Благодарности
981
Баллы
295
@MW 7, скорее всего не символы, а дерево пути...
но ведь команда zReparse работает с вложенными папками. а уже zReparse_Game не робит.

сочинил батник для тестов.

upd
Ну в принципе всё прекрасно работает. Добавил mklink в батник что бы проекты не копировать. Попробовал скомпилировать проект Доси, движок тут же начал ругаться за проверку в B_Beklauen по self.name[0] , поправил и скомпилировал датник.
1701679059422.png

D36 в скрепке лог на память.
 

Вложения

  • 2023_12_04_D36.zip
    25,8 KB · Просмотры: 2
  • GOTHIC.zip
    1,4 MB · Просмотры: 1
Последнее редактирование:

MW 7


Модостроитель
Регистрация
26 Мар 2004
Сообщения
2.011
Благодарности
981
Баллы
295
Gratt что то не хочет gothic.exe из Сиквела компилировать датник со скриптами. другие датники компилирует, а скрипты не хотит. даже ошибки не выдаёт.
 

Вложения

  • 1705717901962.png
    1705717901962.png
    17,4 KB · Просмотры: 12
Последнее редактирование:

MW 7


Модостроитель
Регистрация
26 Мар 2004
Сообщения
2.011
Благодарности
981
Баллы
295
СИКВЕЛ
оказалось что надо было указать путь к файлу src с расширением через команду -parse

Код:
-parse:ПУТЬ\gothic.src -zReparse -zlog:10,s -zres:640,480,32 -zwindow -nosound
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу