Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».
Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Параметры следует передавать движку в качестве текста командной строки. Это можно сделать, например, при помощи GothicStarter_Mod. Примечание: для сборки OU необходимо, чтобы. . . А. Был задан оригинальный параметр -zReparse (пересобрать все скрипты) Б. Были одновременно заданы параметры -zReparse_Game и -zReparse_OU, поскольку в одиночку второй параметр не работает
Вот как раз-таки оу.бин и оу.ксл не появятся при компиляции движком,точнее останутся прежние без перезаписи. Поэтому СВм файлы ивсе диалоги за ГГ или наоборот сторонних неписей останутся прежними без изменений. Так называемый ОУшник (точнее нам нужен только файл ou.bin) делается вообще не движком.
А вообще при компиляции скриптов на Икарусе и Лего проблем с внешними функциями не возникало и всё работало без нареканий (главное только руками исправить все ошибки).
Дак от оригинала оушник лежит, он и останется неизменённым. Узнать о перезаписи можно будет только проверив дату создания. Я не мудрил с командами для Готик Стартера Мода. Я все оушники делаю просто специальной программой. Таким образом сборка скриптов происходит так сказать двумя частями.
работает но берёт src файлы только с дефаултные названиями из дефаултных папок. соответственно если в ini файле указан другой путь то это просто работать не будет, даже если что то лежит в дефаултных папках. возможно проблема у меня с путями. надо что бы кто то проверил у себя.
Gratt может быть дело в путях? или zparser при компиляции игнорирует пути из файла ини-мода?
набил табличку выше. толи дело в кол-ве вложенных палок, толи какие то знаки мешают в название папок. проблема возникла именно с новыми командами zReparse_Game,
upd
Ну в принципе всё прекрасно работает. Добавил mklink в батник что бы проекты не копировать. Попробовал скомпилировать проект Доси, движок тут же начал ругаться за проверку в B_Beklauen по self.name[0] , поправил и скомпилировал датник.
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.