• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Вопросы по скриптингу

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
  • Первое сообщение
  • #1
Прежде чем задавать вопросы, ознакомьтесь с документацией..
1) Читать онлайн
2) Архив с офлайн-версией(chm) во вложении
 

Вложения

  • Vam_tutor.rar
    171,6 KB · Просмотры: 574
Последнее редактирование модератором:

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Wallerstein, Никак. Система частиц в ЗенГине накладывается на весь меш - модель/объект, т.е. в движке нет деления слотов мешей под систему частиц...
 

Wallerstein

Участник форума
Регистрация
26 Апр 2009
Сообщения
965
Благодарности
24
Баллы
195
Спасибо MaGoth, но такой ответ мне не поможет.
Я упрощу задачу: Короче мне на шлЁм, а именно на прорези глаз надо пришпилить какую-нибудь систему частиц, чтоб создавался эффект свечения("Горящие глаза"). Как такую штуку сделать?
Кто поможет мне с этим вопросом - тому две спасибки поставлю;):)
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Wallerstein, используй анимированные текстуры.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Wallerstein, Это уже не ко мне, а вообще руками. Ну и как в помощь, используй поиск в нете для создания анимированных текстур.
 

Spielmann

Участник форума
Регистрация
22 Май 2010
Сообщения
106
Благодарности
7
Баллы
175
Re: Імпорт моделей в 3ds max

Посмотрите может что-нить получится?
 

Вложения

  • ImpRisenXMSH.rar
    1,2 KB · Просмотры: 110

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
Re: Імпорт моделей в 3ds max

Spielman,
Опробовал. Меши ризена открывает нормально, Г3 нет.
 

HeDeDe

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
203
Благодарности
79
Баллы
180
Я упрощу задачу: Короче мне на шлЁм, а именно на прорези глаз надо пришпилить какую-нибудь систему частиц, чтоб создавался эффект свечения("Горящие глаза"). Как такую штуку сделать?
Можно попробовать реализовать это через эффекты (VisualFX)

Код:
instance ItAr_FireArmor_Addon(C_Item)
{
    name = "Магические доспехи";
    …
wear = WEAR_TORSO[B] | WEAR_EFFECT;
    effect = "SPELLFX_FIREARMOR";[/B]
    visual = "ItAr_Xardas.3ds";
    visual_change = "Armor_Xardas.asc";
    …
};
Код:
INSTANCE SPELLFX_UNDEAD_DRAGON(CFX_BASE_PROTO)
{
     visname_s            = "UNDEAD_DRAGON";
     visalpha            = 1;
     visalphablendfunc_s    = "ADD";
     emtrjmode_s        = "FIXED";
     emtrjoriginnode        = "=";
     emtrjtargetrange        = 10;
     emtrjnumkeys        = 10;
     emtrjloopmode_s        = "NONE";
     emtrjeasefunc_s        = "LINEAR";
     emtrjdynupdatedelay    = 2000000;
     emfxlifespan        = -1;
     emselfrotvel_s        = "0 0 0";
     lightpresetname        = "AURA";//Joly: nicht FIRE
     secsperdamage        = -1;
     emAdjustShpToOrigin    = 1;
     emFXCreate_S        = "SPELLFX_DRAGONEYE_LEFT";
     emFXCreatedOwnTrj        = 1;                // alle children dieses fx haben eine eigene flugbahn!!!
          
};

INSTANCE SPELLFX_DRAGONEYE_LEFT(CFX_BASE_PROTO)
{
     visname_s            = "DRAGON_EYE_LEFT";
     visalpha            = 1;
     visalphablendfunc_s    = "ADD";
     emtrjmode_s        = "FIXED";
     emtrjoriginnode        = "BIP01 HEAD";
     emtrjtargetrange        = 10;
     emtrjnumkeys        = 10;
     emtrjloopmode_s        = "NONE";
     emtrjeasefunc_s        = "LINEAR";
     emtrjdynupdatedelay    = 2000000;
     emfxlifespan        = -1;
     emselfrotvel_s        = "0 0 0";
     secsperdamage        = -1;
     emAdjustShpToOrigin    = 1;
     emFXCreate_S        = "SPELLFX_DRAGONEYE_RIGHT";
     emFXCreatedOwnTrj        = 1;                // alle children dieses fx haben eine eigene flugbahn!!!
};

INSTANCE SPELLFX_DRAGONEYE_RIGHT(CFX_BASE_PROTO)
{
     visname_s            = "DRAGON_EYE_RIGHT";
     visalpha            = 1;
     visalphablendfunc_s    = "ADD";
     emtrjmode_s        = "FIXED";
     emtrjoriginnode        = "BIP01 HEAD";
     emtrjtargetrange        = 10;
     emtrjnumkeys        = 10;
     emtrjloopmode_s        = "NONE";
     emtrjeasefunc_s        = "LINEAR";
     emtrjdynupdatedelay    = 2000000;
     emfxlifespan        = -1;
     emselfrotvel_s        = "0 0 0";
     secsperdamage        = -1;
     emAdjustShpToOrigin    = 1;
     emFXCreatedOwnTrj        = 1;                // alle children dieses fx haben eine eigene flugbahn!!!
};
 

Feuermagier


Модостроитель
Регистрация
13 Апр 2008
Сообщения
934
Благодарности
136
Баллы
225
А где лежит скрипт эффекта дракона нежити, что то найти не могу. В каком он датнике?::)
 

Spielmann

Участник форума
Регистрация
22 Май 2010
Сообщения
106
Благодарности
7
Баллы
175
Re: Імпорт моделей в 3ds max

ukur, может знаєш к каму обратитса чтоби он попробував переделать скрипт?
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
Re: Імпорт моделей в 3ds max

Spielman,
Например Kerrax'у, вот его плагины для работы с Г1\Г2а: [Плагин 3Ds-Studio Max]: Экспортер ASC-файлов (Kerrax).
Я ему уже в ЛС отписал и попросил чтобы обратил внимание на Г3 и Ризен.
Ну и кроме того нагуглил немецкий форум, где это скрипт для Ризен разработали: Risen-XMSH Importscript for 3ds Max / gmax - World of Players
 

Jr13San


Модостроитель
Регистрация
1 Апр 2010
Сообщения
449
Благодарности
266
Баллы
230
Смотрю данная ветка форума умирает...
Есть идёя сделать затемнение и выцветание экрана в некоторых моментах игры.
1)Можно попробовать создать шрифт с квадратными символами и печатать их на экране с начала и до конца, но проблема в том, что между символами остаётся прозрачный просвет из за которого придётся печетать символы 2 раза со смещением. А это только один разряд, а их 255, соответственно 500 раз оппечатать весь экран(можно немного меньше) - это не слишком ли нагрузит процессор?
2) НЕ знаю, может быть можно создать затемнение и осветление с помощю PFX эффектов?

Думаю нет смысла создавать заставки для разных разрешений экрана с разницой в 1 разряд цвета...

Может быть кто-то создавал такие вещи?, эксперты, отпишитесь. Или это опять одна из трещин движка?
 

Vitalik

Участник форума
Регистрация
30 Май 2010
Сообщения
108
Благодарности
0
Баллы
165
Где искать параметр -zfile:???

В параметре -zfile: указывается имя соответствующего *.src файла скриптов. Файл src содержит список всех *.d файлов скриптов, из которых будет создан соответствующий *.dat файл.*???*:mad:

какая версия программы нужна=(
 

Jr13San


Модостроитель
Регистрация
1 Апр 2010
Сообщения
449
Благодарности
266
Баллы
230

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Vitalik,
Все, что надо для модостроения есть ЗДЕСЬ
Со всеми инструкциями и описаниями.

Jr13San,
последняя версия Соурсера - 3.14.
ЗЫ. народ-шмарод.
 

Vitalik

Участник форума
Регистрация
30 Май 2010
Сообщения
108
Благодарности
0
Баллы
165
А как изменить одежду на теле ГГ, чтобы у него были трусы как у НПС?
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Vitalik,
Тутор Vam + поиск по скриптам проекта = ответы на многие вопросы.
В конкретном случае -
void Mdl_SetVisualBody(c_npc self,string body,int bodytex,int color,string head,int htex,int ttex,int armor); - установить параметры изображения npc self, где: body – имя mesh файла изображения тела, bodytex – номер текстуры тела, color – номер палитры цвета кожи, head – имя MMS файла изображения головы, htex – номер текстуры головы, ttex – номер текстуры зубов, armor – номер одетой брони (-1 – брони нет). ***
 

Vitalik

Участник форума
Регистрация
30 Май 2010
Сообщения
108
Благодарности
0
Баллы
165
Меню характеристик ГГ там расписано: снятие шкур, красться и т.д, какой файл скрипта для этого нужно открыть чтобы переминовать на другое: Пример: разделка животных, подкрадывание?*???*
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Vitalik,
Повторю еще раз - используй поиск по проекту.
Или:
Правка-Найти и заменить-найти в файлах
или
жмешь на папочку с биноклем.
Забиваешь в поиск "снятие шкур" и находишь.
 
Сверху Снизу