• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Вопросы по скриптингу

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
  • Первое сообщение
  • #1
Прежде чем задавать вопросы, ознакомьтесь с документацией..
1) Читать онлайн
2) Архив с офлайн-версией(chm) во вложении
 

Вложения

  • Vam_tutor.rar
    171,6 KB · Просмотры: 573
Последнее редактирование модератором:

lee

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2009
Сообщения
106
Благодарности
0
Баллы
165
У меня еще пара вопросов, мой персонаж должен сидеть у огня по распорядку дня,а он стоит у огня,а не сидит,почему?
И еще вопрос,мои персонажи при смещениях со своих вэйпоинтов стоят там куда сместились,почему так?ведь в игре персонажи при смещениях возвращаются,а у меня нет,почему?
 

Мільтен

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
862
Благодарности
427
Баллы
265
У меня еще пара вопросов, мой персонаж должен сидеть у огня по распорядку дня,а он стоит у огня,а не сидит,почему?
И еще вопрос,мои персонажи при смещениях со своих вэйпоинтов стоят там куда сместились,почему так?ведь в игре персонажи при смещениях возвращаются,а у меня нет,почему?

Некоторые распорядки дня требуют фрипоинтов. Такие как сидение у костра(TA_sit_Campfire) и разговор двух неписей(TA_Smalltalk) ну и другие примеры. Просто возле вейпоинта, на котором непись должен сидеть ставить фрипоинт и все будет работать.

Не совсем понял о смещении, можно поподробнее?
 

Мільтен

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
862
Благодарности
427
Баллы
265
MaGoth, эти проги у меня есть,а по конкретней можно?

Фрапсом не пользовался, но насколько мне известно, он вырезает ролики. То есть запускаешь прогу, запускаешь игру и все что ты делаешь записываеться на видео. Как-то так.

Что касается Макса, то тут сложнее. Нужно санимировать персонажей, расставить свет, камеры... лично я создавал маленькие ролики на пару-тройку анимаций, так что опыта особого у меня нет. Погугли, найдешь много длиннющих и подробных уроков об этом непростом деле.
 

lee

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2009
Сообщения
106
Благодарности
0
Баллы
165
Мільтен, например если бандит нападает на меня и например убивает,он обворует меня и вернется на свой вейп,а у меня не возвращаются а стоят там куда ушли при разных обстоятельствах.
 

Wallerstein

Участник форума
Регистрация
26 Апр 2009
Сообщения
965
Благодарности
24
Баллы
195
lee
Все веи между собой свяжи и должно работать.
 

lee

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2009
Сообщения
106
Благодарности
0
Баллы
165
Не выходит с фрипоинтами
 

Мільтен

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
862
Благодарности
427
Баллы
265
Мільтен, например если бандит нападает на меня и например убивает,он обворует меня и вернется на свой вейп,а у меня не возвращаются а стоят там куда ушли при разных обстоятельствах.

Ну не знаю. Распорядок дня неписей охватывает весь день? То есть от 8:00 до 00:00 без "дырок"?

Не выходит с фрипоинтами

Что именно не выходит? Я не экстрасенс, не знаю, что там у тебя не так.

А нафиг второй пост?*
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
lee, Для фрапса, прописываешь расписания и условия движений для непесей их даилогов, монстров если требуются, боевку им прикручиваешь если требуется драка в сцене например и прочее. Короче в скриптах прописываешь каждую сцену планируемого тобой видео.
Затем, настраиваешь игровую камеру как тебе нужно, собираешь мод и запускаешь в игре с ранее уже запущенной программой фрапс. Ну и управляя горячими клавишами проги записываешь игровое видео, то которое тебе нужно, ну а потом все это обрабатываешь в программах редактирования видео. Накладываешь звук музыку и прочее если требуется.
По максу Гугль тебе в помощь туториалов и сайтов по созданию анимаций и рендера видео вагонами в Инете валяется.
 

lee

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2009
Сообщения
106
Благодарности
0
Баллы
165
Мильтен,у меня все по прежнему,так же стоит
 

Мільтен

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
862
Благодарности
427
Баллы
265
Мильтен,у меня все по прежнему,так же стоит

хороший ответ:D

Фрипоинт ставь неподалеку от вейпоинта. Назови его "FP_SIT_CAMPFIRE".
А можешь копирнуть распорядок дня и сделать скрин со спейсера, где будет видно фри- и вейпоинт + их названия? Токо скрины в спойлер.
 

lee

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2009
Сообщения
106
Благодарности
0
Баллы
165
Как изменить музыку в главном меню?
 

jeludok

Участник форума
Регистрация
23 Окт 2010
Сообщения
41
Благодарности
0
Баллы
150
добрый день всем!
вот хочу перенести монстра из 2-й готики в 1-ю. спейсером поставил вейпоинт. Не заю в каком файле скрипта указаны где должны стоять монстры. С нпс-ами всё понятно. Например TA_Stay(0,0,12,0,"PSI_TEMPLE_STAIRS_RIGHT"); понятно что в кавычках название вайпоинта. Поетому пришлось сделать монстра недружелюбным нпс-ом, всё получилось, но вот с другими монстрами он как то не дружит, нпс всё таки)
Может кто нибудь знает что писать, чтобы он дружил с монстрами, или как сделать его монстром и поставить на мой вайпоинт?
 

s@m


Модостроитель
Регистрация
2 Мар 2007
Сообщения
315
Благодарности
56
Баллы
195
добрый день всем!
вот хочу перенести монстра из 2-й готики в 1-ю. спейсером поставил вейпоинт. Не заю в каком файле скрипта указаны где должны стоять монстры. С нпс-ами всё понятно. Например TA_Stay(0,0,12,0,"PSI_TEMPLE_STAIRS_RIGHT"); понятно что в кавычках название вайпоинта. Поетому пришлось сделать монстра недружелюбным нпс-ом, всё получилось, но вот с другими монстрами он как то не дружит, нпс всё таки)
Может кто нибудь знает что писать, чтобы он дружил с монстрами, или как сделать его монстром и поставить на мой вайпоинт?

Файл, где вставляются монстры в мир - Story\Startup.d
Вот пример, отрывок из этого файла:

func void STARTUP_CITY_PART_1 ()
{
Wld_InsertNpc (Wolf, "CT_ADANOS_PLATO_AREA_06");
}

1-ый параметр - Инстанция монстра, 2-ой - Вейпоинт.
У монстров в отличии от НПС нет Уникального распорядка дня, поэтому
TA_Stay(0,0,12,0,"PSI_TEMPLE_STAIRS_RIGHT"); к ним не пойдет.
 

lee

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2009
Сообщения
106
Благодарности
0
Баллы
165
Мільтен, у меня получилось
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
У монстров в отличии от НПС нет Уникального распорядка дня,
У них есть, например, для Bloodfly:
start_aistate = ZS_MM_AllScheduler;
aivar[AIV_MM_WuselStart] = OnlyRoutine;
а в ZS_MM_AllScheduler() и ZS_MM_Rtn_Wusel можешь прописать что хочешь для конкретного монстра.
 

lee

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2009
Сообщения
106
Благодарности
0
Баллы
165
В диалогах выдаются многочисленные ошибки,кто нибудь скажите как создать нормальный диалог,чтоб без ошибок,я просто не понимаю принцип
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
lee, Читай тутор Вама по скриптам и уроки на сайте.
 

lee

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2009
Сообщения
106
Благодарности
0
Баллы
165
Читал тутор DEDROIT'а ,там описаны лишь некоторые случаи,так мне особо не помогло.
В туторе Маразмуса общие определения.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
lee, Тутор Вама читай, там расписано большинство функций скриптов игры, тогда и уроки Дедроита, понятнее станут.
 

lee

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2009
Сообщения
106
Благодарности
0
Баллы
165
дай ссылку
 
Сверху Снизу