• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Не стесняюсь спросить....

GeneralLee

Участник форума
Регистрация
28 Мар 2013
Сообщения
110
Благодарности
0
Баллы
180
) Ну так если взялись, то надо делать хорошо)
На практике - тратишь время на поиск и просмотр урока т.к. думаешь, что быстрее будет ведь все должны рассказать по логике. А сталкиваешься в итоге с кучей проблем недосказок и понимаешь, что луче бы сам лез в исходник и посмотрел.

Разве не логично ожидать, что урок должен помочь более быстрому усвоению?
А если нет, то зачем вообще делались уроки? Что бы потом бурчать мол: "а мы то и без них могли!". Молодцы, я рад за вас. Не будь уроков и я бы без них смог.

А текстовый урок, как мне казалось, довольно подробно описан..
Да безусловно, особенно у тебя Мiльтен, хорошие уроки есть. И они мне нравятся по сравнению с остальными, что встречал. (твои и готикМастера)

Но у тебя все равно встречается такое:
http://port-of-rpg.com/zamena-kartinki-v-igrovom-menyu/
Не подскажешь, как программой GoMan конвертировать такой огромный tga(1600х1200) в tex? И почему в исходниках стартовый экран - 1024х1024?

Или:
http://port-of-rpg.com/sozdanie-npc-torgovca/
В уроке описано все от и до, но пропущена 1 мелочь - "новый скрипт аля B_GiveTradeInv_Xardas
Должен быть выше в древе скриптов, чем: B_GiveTradeInv

Как это сделать и на каком шаге не указано. Новички в итоге не понимают почему ошибка, комментарии к уроку говорят сами за себя.

Никто не говорит, что ваши уроки плохи, но если исправить эти мелочи, то было бы вообще идеально.
 

GeneralLee

Участник форума
Регистрация
28 Мар 2013
Сообщения
110
Благодарности
0
Баллы
180
да что у вас с даблпостингом то=\
 

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.075
Благодарности
1.586
Баллы
290
)Не подскажешь, как программой GoMan конвертировать такой огромный tga(1600х1200) в tex? И почему в исходниках стартовый экран - 1024х1024?

нужно сжать эти 1600х1200 до 1024х1024 или 2048х2048 графическим редактором, а уже потом гоманом в .TEX или игрой если TGA'шный исходник заменить ...
по крайней мере я так делал, проблем нет.


Дайте пожалуйста ссыль на тутор или опишите как правильно заменить модель (меш) в анимированном Vob'e таком как наковальня, кровать и тому подобное.
 

GeneralLee

Участник форума
Регистрация
28 Мар 2013
Сообщения
110
Благодарности
0
Баллы
180
unknown111, спасибо, но то был риторический вопрос.
 

GeneralLee

Участник форума
Регистрация
28 Мар 2013
Сообщения
110
Благодарности
0
Баллы
180
Сделал группу новых навыков, было бы замечательно добавить их в информацию о герое.
При компиляции ошибок в скриптах нет, но если гайд есть по добавлению новых навыков, то поделитесь ссылкой.
 

Ilot

Участник форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
798
Благодарности
297
Баллы
245
GeneralLee, декомпилируй Menu.dat.
 

GeneralLee

Участник форума
Регистрация
28 Мар 2013
Сообщения
110
Благодарности
0
Баллы
180
Если честно, то не понимаю пока что связи между например, NPC_TALENT_TAKEANIMALTROPHY и Menu.dat (там я пока даже строк не вижу, за что зацепиться, что бы понять принцип)
Ну может сказывается, что уже полночь. Завтра разберемся.
Скорее всего это ID и нужно в меню смотреть строки с ID = 16. На первый взгляд.
 

redleha


Модостроитель
Регистрация
26 Фев 2008
Сообщения
735
Благодарности
665
Баллы
245
GeneralLee, советую изучать скрипты от Пираний с комментариями. Там много чего расписано + ещё просто комменты, что идёт за ними.
 

Ilot

Участник форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
798
Благодарности
297
Баллы
245
GeneralLee, файлы Constant и Text тебе в помощь.
 

GeneralLee

Участник форума
Регистрация
28 Мар 2013
Сообщения
110
Благодарности
0
Баллы
180
В общем в интерфейс свои навыки впилил... (наводка на text.d помогла, к ней не вело никаких ссылок... долго бы искал)
Но пришлось в окне талантов уменьшить отступ между строками на 50, что бы они влезли.

Можно как-то границу "талантов" расширить?
Рылся в текстурах, нашел только рамки.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.232
Баллы
525
Можно как-то границу "талантов" расширить?
Рылся в текстурах, нашел только рамки.

Такая текстурка не подойдёт? Или нужно увеличить размер всего окна статистики?
 

Вложения

  • Status_New.jpg
    Status_New.jpg
    320,8 KB · Просмотры: 302

GeneralLee

Участник форума
Регистрация
28 Мар 2013
Сообщения
110
Благодарности
0
Баллы
180
Да именно такую надо)
Как увеличить само окно я знаю, спс
 

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.075
Благодарности
1.586
Баллы
290
может кто-нибудь скинуть голову ГГ (HUM_HEAD_PONY) в .3ds или .obj?
что-то Соурсер не хочет разбирать ничего
можно еще и тело ГГ в 3ds :)
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.048
Благодарности
1.163
Баллы
340
может кто-нибудь скинуть голову ГГ (HUM_HEAD_PONY) в .3ds или .obj?
что-то Соурсер не хочет разбирать ничего
можно еще и тело ГГ в 3ds :)

В 3ds тело и головы нет и не было. Только asc. Впрочем это самому сделать нетрудно в максе. Дерзайте.
 

Вложения

  • HUM_BODY_NAKED0.rar
    22 KB · Просмотры: 73
  • HUM_HEAD_PONY.rar
    9,4 KB · Просмотры: 78

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.075
Благодарности
1.586
Баллы
290
В 3ds тело и головы нет и не было. Только asc. Впрочем это самому сделать нетрудно в максе. Дерзайте.

я понимаю, но как бы ASC содержит в себе меш, мне нужен именно он (для визуальной примерки так сказать :D).
у меня просто плагин Керакса при импорте asc выдавал фатал эррор, сейчас еще раз попробовал вроде нормально импортнул...
Благодарю, в общем *flowers*
 

GeneralLee

Участник форума
Регистрация
28 Мар 2013
Сообщения
110
Благодарности
0
Баллы
180
Подскажите, какая функция активирует дождь?
Не могу понять как работает Wld_IsRaining...
Хотелось бы во время активации дождя распорядки нпс менять, а не скриптом каждую секунду проверять погоду.
 

redleha


Модостроитель
Регистрация
26 Фев 2008
Сообщения
735
Благодарности
665
Баллы
245
GeneralLee, стандартными средствами никак.
Wld_IsRaining просто определяет, идёт ли сейчас дождь. Использовалась в скриптах единожды, когда НПС мог в амбиентной фразе (при небольшом шансе) пожаловаться на погоду, когда ГГ проходил рядом.

Правда, я не помню, чтобы дождь начинался внезапно, пока ГГ идёт, бежит, в общем не спит. Обычно дождь начинался после сна.
 

GeneralLee

Участник форума
Регистрация
28 Мар 2013
Сообщения
110
Благодарности
0
Баллы
180
Хорошо, тогда какая функция изменяет время суток?
 

redleha


Модостроитель
Регистрация
26 Фев 2008
Сообщения
735
Благодарности
665
Баллы
245
GeneralLee, ну в туторе Vam'а это есть, да и в скриптах есть сразу два главных примера. В частности на функции взаимодействия с кроватью показано:
- и просто установка времени Wld_SetTime(t,0),
- и момент со сменой суток + установка времени в новых сутках Wld_SetTime(24+t, 0)
 

GeneralLee

Участник форума
Регистрация
28 Мар 2013
Сообщения
110
Благодарности
0
Баллы
180
Я читал тутор Вама и листаю его часто (с матами). Очень неудобно что-то искать, а описания в 99% случаев говорит не больше чем перевод названия функции.

Я имел в виду не это, а именно механизм которые переключает стандартное время.
ZS_time там какой-нить...
 
Сверху Снизу