• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Не стесняюсь спросить....

GeneralLee

Участник форума
Регистрация
28 Мар 2013
Сообщения
110
Благодарности
0
Баллы
180
Как мне кажется, если искомые файлы все-же присутствуют внутри мода, то путь к ним неверен, вследствие чего гота их и не находит.
gds\_WORK\DATA\ANIMS\_COMPILED\HUM_GURS_ARMOR.MDM
gds\_WORK\DATA\MESHES\_COMPILED\GURH.MRM
gds\_WORK\DATA\TEXTURES\_COMPILED\HUM_GURS_ARMOR_V 0-C.TEX
файлов этих нет (аск и 3дс), на странице 202 вы утверждаете, что достаточно приведенных выше.

Что не так? Каких файлов нет? Я нуб, если вы говорите "файл", назовите его " файл.asc или файл.mdm я вас совершенно не понимаю, либо вы пропустили мой пост выше.

Если не умеешь пользоваться форумом, то это не вина других, а твоя. И когда тебе на это указывают, не воспринимай этой как что-то надменное свыше...
Можно было просто попросить ссылку на пост. Функционал вашего форума волнует меня меньше всего.

А мы тем более не телепаты, тебе уже 10 раз сказали приложить скрин с развернутым деревом каталогов будущего мод файла.
Не хочу.
Для модели по данным того же поста, достаточно указанных выше файлов, к ним пути указаны.
Скрипт работает т.к. я выше писал, что броня появляется и видно характеристики в инвентаре.
Если вы скажете отформатировать диск ц без причин на то, мне тоже это делать?
Если что-то требуете - объясняйте.
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.048
Благодарности
1.163
Баллы
340
gds\_WORK\DATA\ANIMS\_COMPILED\HUM_GURS_ARMOR.MDM
gds\_WORK\DATA\MESHES\_COMPILED\GURH.MRM
gds\_WORK\DATA\TEXTURES\_COMPILED\HUM_GURS_ARMOR_V 0-C.TEX
Это полный путь папок внутри мод файла?
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
GeneralLee,
Скрипт этого непеся приложи во вложение, + чем компилировал исходники движком или Сурсером?
 

redleha


Модостроитель
Регистрация
26 Фев 2008
Сообщения
735
Благодарности
665
Баллы
245
Может дело в том, что файлы от Г1 хотят всунуть в мод для Г2 без перекомпиляции? Я просто не помню, работают ли скомпиленные файлы от Г1 в Г2. Вроде как нет.
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.048
Благодарности
1.163
Баллы
340
Может дело в том, что файлы от Г1 хотят всунуть в мод для Г2 без перекомпиляции? Я просто не помню, работают ли скомпиленные файлы от Г1 в Г2. Вроде как нет.

Я вставлял асц из Г1 в Г2. Без перекомпиляций. Все нормально работало.
 

GeneralLee

Участник форума
Регистрация
28 Мар 2013
Сообщения
110
Благодарности
0
Баллы
180
gds\_WORK\DATA\ANIMS\_COMPILED\HUM_GURS_ARMOR.MDM
gds\_WORK\DATA\MESHES\_COMPILED\GURH.MRM
gds\_WORK\DATA\TEXTURES\_COMPILED\HUM_GURS_ARMOR_V 0-C.TEX
Это полный путь папок внутри мод файла?
Без gds т.е.:
_WORK\DATA\ANIMS\_COMPILED\HUM_GURS_ARMOR.MDM
_WORK\DATA\MESHES\_COMPILED\GURH.MRM
_WORK\DATA\TEXTURES\_COMPILED\HUM_GURS_ARMOR_V 0-C.TEX

Я вставлял асц из Г1 в Г2. Без перекомпиляций. Все нормально работало.

Как я понял, речь идет о компилированных файлах т.е. не asc, а mdm
Хелл, вы точно прочитали, что у меня нет и не было asc и 3ds файлов?

Может дело в том, что файлы от Г1 хотят всунуть в мод для Г2 без перекомпиляции? Я просто не помню, работают ли скомпиленные файлы от Г1 в Г2. Вроде как нет.
Может быть.. я перенес сразу компилированные из Г1 взятые (из vdf архива)
Какими файлами можно декомпилировать/компилировать мрм и мдм файлы?
В соурсере 14 я не нашел этой функции очень надеюсь, что плохо искал.


Скрипт этого непеся приложи во вложение, + чем компилировал исходники движком или Сурсером?
Пожалуйста прочитайте мои посты выше... о каком NPC вы говорите если речь о доспехах и вставки их при помощи команды инсерт и уж тем более, что я писал "при надевании - вылет"?
Причем тут исходники, если скрипт работает (доспех вставляется инсертом).
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.048
Благодарности
1.163
Баллы
340
В моде не нужны файлы сырцов (asc,tga,3ds), только компилированные варианты.
Что еще приходит в голову: может быть стоит сей доспех внести в HumanS.mds?
Скомпилировать его игрой и положить в мод.
 

GeneralLee

Участник форума
Регистрация
28 Мар 2013
Сообщения
110
Благодарности
0
Баллы
180
Скомпилировать его игрой и положить его в мод.
Доспех был вызван консолью, он был невидимым.
Надели - вылет из игры.

Можно считать компиляцию завершенной?) Где брать теперь mds?

Кстати, PlayVideo("GreatPrayer"); не отрабатывает в скрипте, хотя в мод файле лежит где надо.
Ну это подозреваю в вин7 дело =\
 

Yelawolf

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
27 Дек 2011
Сообщения
1.415
Благодарности
471
Баллы
355
Товарищи!
Запилил ковку мечей, прописал все в Mobsis диалог, в Melee Weapons, но при компиляции, выбивает ошибку "Неизвестный индефикатор: ELSE". Уже запарился искать причину этой ошибки, вроде все везде указал.
Вот собственно сам скрипт: (красным выделил то место, где ошибка индефикатора)
Код:
instance PC_MAKE_BENNET_1H(C_Info)
{
	npc = PC_Hero;
	nr = 1;
	condition = pc_make_bennet_1h_condition;
	information = pc_make_bennet_1h_info;
	permanent = TRUE;
	description = "Ковать кошерные мечи";
};
func int pc_make_bennet_1h_condition()
{
	if((PLAYER_MOBSI_PRODUCTION == MOBSI_SmithWeapon) && (Bennet_TeachSmith == TRUE == 1) && (SMITH_ARMOR_VAR != 1))
	{
		return TRUE;
	};
};
func void pc_make_bennet_1h_info()
{
	Info_ClearChoices(pc_make_bennet_1h);
	Info_AddChoice(pc_make_bennet_1h,DIALOG_ENDE_WORK,PC_SmithWeapon_End_Info);
	if(BENNET_1H_1 == 1)
	{
		Info_AddChoice(pc_make_bennet_1h,"Сделать [Простой меч наемника]",pc_makeweapon_bennet_1h_1);
	};
	if(BENNET_1H_2 == 1)
	{
		Info_AddChoice(pc_make_bennet_1h,"Сделать [Тяжелый меч наемника]",pc_makeweapon_bennet_1h_2);
	};
	if(BENNET_1H_3 == 1)
	{
		Info_AddChoice(pc_make_bennet_1h,"Сделать [Кошерный меч наемника]",pc_makeweapon_bennet_1h_3);
	};
	if(BENNET_1H_4 == 1)
	{
		Info_AddChoice(pc_make_bennet_1h,"Сделать [Маленький убийца]",pc_makeweapon_bennet_1h_4);
	};
	if(BENNET_1H_5 == 1)
	{
		Info_AddChoice(pc_make_bennet_1h,"Сделать [Большой убийца]",pc_makeweapon_bennet_1h_5);
	};
};

func void pc_makeweapon_bennet_1h_1()
{
	if((Npc_HasItems(hero,ItMiSwordblade) >= 1) && (Npc_HasItems(hero,ItMiSwordrawhot) >= 4))
	{
		CreateInvItems(self,itmw_bennet_1h_1,1);
		Npc_RemoveInvItems(self,ItMiSwordblade,1);
		Npc_RemoveInvItems(self,ItMiSwordrawhot,4);
		AI_PrintScreen("Меч 'Прстой меч наемника' готов!",-1,YPOS_ItemGiven,FONT_ScreenSmall,2);
		B_Say(self,self,"$ITEMREADY");
		b_endproductiondialog();
	};
	[B][COLOR="Red"]else[/COLOR][/B]
	{
		AI_PrintScreen(PRINT_ProdItemsMissing,-1,YPOS_ItemGiven,FONT_ScreenSmall,2);
		B_Say(self,self,"$MISSINGINGREDIENTS");
		b_endproductiondialog();
		CreateInvItems(self,ItMiSwordrawhot,1);
	}
};

func void pc_makeweapon_bennet_1h_2()
{
	if((Npc_HasItems(hero,ItMiSwordblade) >= 2) && (Npc_HasItems(hero,ItMiSwordrawhot) >= 4))
	{
		CreateInvItems(self,itmw_bennet_1h_2,1);
		Npc_RemoveInvItems(self,ItMiSwordblade,2);
		Npc_RemoveInvItems(self,ItMiSwordrawhot,4);
		AI_PrintScreen("Меч 'Тяжелый меч наемника' готов!",-1,YPOS_ItemGiven,FONT_ScreenSmall,2);
		B_Say(self,self,"$ITEMREADY");
		b_endproductiondialog();
	}
	else
	{
		AI_PrintScreen(PRINT_ProdItemsMissing,-1,YPOS_ItemGiven,FONT_ScreenSmall,2);
		B_Say(self,self,"$MISSINGINGREDIENTS");
		b_endproductiondialog();
		CreateInvItems(self,ItMiSwordrawhot,1);
	};
};

func void pc_makeweapon_bennet_1h_3()
{
	if((Npc_HasItems(hero,ItMiSwordrawhot) >= 9) && (Npc_HasItems(hero,ItMi_Nugget) >= 10))
	{
		CreateInvItems(self,itmw_bennet_1h_3,1);
		Npc_RemoveInvItems(self,ItMiSwordrawhot,9);
		Npc_RemoveInvItems(self,ItMi_Nugget,10);
		AI_PrintScreen("Меч 'Кошерный меч наемника' готов!",-1,YPOS_ItemGiven,FONT_ScreenSmall,2);
		B_Say(self,self,"$ITEMREADY");
		b_endproductiondialog();
	}
	else
	{
		AI_PrintScreen(PRINT_ProdItemsMissing,-1,YPOS_ItemGiven,FONT_ScreenSmall,2);
		B_Say(self,self,"$MISSINGINGREDIENTS");
		b_endproductiondialog();
		CreateInvItems(self,ItMiSwordrawhot,1);
	};
};

func void pc_makeweapon_bennet_1h_4()
{
	if((Npc_HasItems(hero,ItMiSwordrawhot) >= 9) && (Npc_HasItems(hero,ItMi_Nugget) >= 15))
	{
		CreateInvItems(self,itmw_bennet_1h_4,1);
		Npc_RemoveInvItems(self,ItMiSwordrawhot,9);
		Npc_RemoveInvItems(self,ItMi_Nugget,15);
		AI_PrintScreen("Меч 'Маленький убийца' готов!",-1,YPOS_ItemGiven,FONT_ScreenSmall,2);
		B_Say(self,self,"$ITEMREADY");
		b_endproductiondialog();
	}
	else
	{
		AI_PrintScreen(PRINT_ProdItemsMissing,-1,YPOS_ItemGiven,FONT_ScreenSmall,2);
		B_Say(self,self,"$MISSINGINGREDIENTS");
		b_endproductiondialog();
		CreateInvItems(self,ItMiSwordrawhot,1);
	};
};

func void pc_makeweapon_bennet_1h_5()
{
	if((Npc_HasItems(hero,ItMiSwordrawhot) >= 9) && (Npc_HasItems(hero,ItMi_Nugget) >= 20))
	{
		CreateInvItems(self,itmw_bennet_1h_5,1);
		Npc_RemoveInvItems(self,ItMiSwordrawhot,9);
		Npc_RemoveInvItems(self,ItMi_Nugget,20);
		AI_PrintScreen("Меч 'Большой убийца' готов!",-1,YPOS_ItemGiven,FONT_ScreenSmall,2);
		B_Say(self,self,"$ITEMREADY");
		b_endproductiondialog();
	}
	else
	{
		AI_PrintScreen(PRINT_ProdItemsMissing,-1,YPOS_ItemGiven,FONT_ScreenSmall,2);
		B_Say(self,self,"$MISSINGINGREDIENTS");
		b_endproductiondialog();
		CreateInvItems(self,ItMiSwordrawhot,1);
	};
};
 

Хелдар

Участник форума
Регистрация
3 Июл 2012
Сообщения
2.450
Благодарности
780
Баллы
375
Даблпост, не виноват, сотрите.

b_endproductiondialog();
};
else
Я, конечно, не шибко опытный, но по-моему там лишняя точка с запятой. Попробуй стереть.
 

Yelawolf

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
27 Дек 2011
Сообщения
1.415
Благодарности
471
Баллы
355
по-моему там лишние точка с запятой.
Да ты угадал. :) Оказывается, когда нужно что то "сковать", точку с запятой не надо ставить:D
 

Yelawolf

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
27 Дек 2011
Сообщения
1.415
Благодарности
471
Баллы
355
Да, и тутор Вама в помощь. Надо было мне не тупить, и не бежать сразу на форум с просьбами о помощи, а заглянуть туда):D
 

Хелдар

Участник форума
Регистрация
3 Июл 2012
Сообщения
2.450
Благодарности
780
Баллы
375
Да кто из нас этим не грешил, и со мной бывало. Ладно, молчим уже, а то флуд получается.
 

GeneralLee

Участник форума
Регистрация
28 Мар 2013
Сообщения
110
Благодарности
0
Баллы
180
Yelawolf, О_О при чем тут ковка... перед else не ставится ;
Надеюсь вы пошутили, если нет, понятно почему такое отношение к новичкам.

С броней так и не разобрался. Думаю с мода чьего-нибудь вытянуть)
Или если кто может аск и 3дс от роб гуру дать, буду рад.
 

GeneralLee

Участник форума
Регистрация
28 Мар 2013
Сообщения
110
Благодарности
0
Баллы
180
Все. Скомпилирвоал asc и 3ds игрой, вставил файлы (по тем же адресам с заменой)
В игре все отлично.

Мне нужны и другие доспехи.
Подскажите, какими программами можно декомпилировать mrm и mdm файлы?
 

redleha


Модостроитель
Регистрация
26 Фев 2008
Сообщения
735
Благодарности
665
Баллы
245
MRM - файлы, они же скомпиленные 3ds-ки, можно напрямую импортировать в 3DMax и уж там делай, что хошь.
 

Friwa

Участник форума
Регистрация
22 Авг 2010
Сообщения
181
Благодарности
14
Баллы
185
Где скачать Daedalus.Тот что нужен для переноски вобов по этой теме:
http://old.worldofplayers.ru/node/554

Bump: Я скачал вот от сюда http://www.worldofgothic.de/dl/download_164.htm
И всё равно закарючки в зене может что то не то?

Вопрос снят нашел что да как.

Но еще маленький вопрос.Я переношу вобы с готики 1 с деланный зен для готики 2.
Но когда я копирую вобы с зена готики 1 то они не отображаются в зене готики 2.Вобы я ложу в папку комплит в 3дс формате.(C:\Program Files\Akella Games\Gothic II\_work\data\Meshes) не подскажете в чём дело?
MEG@VOLTДаблпостинг, обьеденил
пользуйся кнопкой "ПРАВКА"
 
Сверху Снизу