Я нащёл на немецком воге зены готики 1 переконвентированные прогой зенконвентер и от туда пытаюсь вставлять,но без успешно ,руководствуюсь тутуорм http://old.worldofplayers.ru/node/554 В чем может быть проблема?Friwa28, Наверное в том что это разные Готики...
Friwa28, Не ищи легких путей, их все-равно не будет. Делай все ручками, если хочешь сделать действительно что-то нормальное.
То что Зен переконверчен в формат другой Готы не является гарантией его нормальной работоспособности, там вроде сам конвертер глючный малость был, если я правильно помню. Многое после него приходилось в зене доводить до нормального состояния ручками...
Не обращай внимания. На работоспособность это никак не повлияет. Но если так уж неймется редактируй маленькие зены.Создаю триггеры, а они (в древе объектов) создаются в ветке NewWorld_Part_XARDAS
Но работаю над частью - FARM_02
Скажется ли это на работоспособности триггера и как сделать, что бы создавалось "где надо"?
Так обозначаются новые вобы. Попробуй сохранить и перезагрузить спейсер - они исчезнут. Эти метки весьма удобны что бы быстро найти изменения в зене.И совсем не понятно почему мой триггер зеленым кружком обозначен, а прототип (с него копировал, сменил только область используемую функцию и добавил имя воба) корасным.
Если итем скриптами вставляется значит и через спейсер можно вставить. Смотри список внимательнее. Твоя итемка там есть.Ну и основная проблема:
Создал предмет.
Через консоль в игре вызывается, но мне надо разместить его через спейсер в игровом Мире.
Я вставил скрипт с этим предметом в спейсер куда и положено.
На всякий случай - скомпилировал скрипты и готик.дат и оу.бин тоже обновил.
Перепроверил на 5 раз.Смотри список внимательнее. Твоя итемка там есть.
Итемку зырь. Если она через консоль всталяется значит и в списке должна быть. Это железно.// возвращает 1, если идет дождь, иначе – 0.
func int Wld_IsRaining();
Да в консоле то она появляется т.к. мод корректно собран. Тестирую я через мод файл только.Итемку зырь. Если она через консоль всталяется значит и в списке должна быть. Это железно.
Из Готик.дат, откуда-ж еще.Да в консоле то она появляется т.к. мод корректно собран. Тестирую я через мод файл только.
А откуда берется в спейсере не пойму.
А разве нельзя сделать следующим образом: при попадании нпс в область триггера запускается ф-я в триггер скрипт, которая определяет количество предметов в инвентаре и если оно уменьшится пока нпс находится в области действия триггера срабатывает твоя ф-я?Задумка в следующем - пытаюсь сделать триггерСкрипт, который при попадании в него определенного предмета включает скрипт (для теста просто запись в дневнике).
Используй ф-ю:Ilot,
А можно поподробнее насчет "пока находится в области действия"?
Мне не основы нужны, как вы заметили из поста выше)
А полноценное рассмотрение.
Урок по триггерам и муверам есть у Мильтена, но в нем рассмотрено на таком уровне, что я и задаю вопрос в посте выше.
Подобные уроки конечно, может, кто-то и будет всматриваться, но у меня складывается недопонимание почему человек делает урок, не озвучивает его и ленится писать субтитры (на 12 минуте он сообщает, что далее без субтитров, допишу "потом").
Тролли - пишется с двумя л.
Потому что мы с тобой модостроители старой закалки, все на своих ошибках делали и смотрели и учились только текстовые варианты туторов.А, не, видеурок делал не я Я, конечно, лентяй но не в этом случае. А текстовый урок, как мне казалось, довольно подробно описан... не понимаю, почему людям моя работа так не нравится