Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».
Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
Удачи!
Друзья, доброго времени суток!
Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря". Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных
Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Вопрос 2все: Как можно добавить в игру возможность юзать с разрешением 640:480 16bit?В каком из файлов это нужно править Соурсом?
--------------------------------- Ответ 2Каталонец: Введи *.* в строчке обведенной на скриншоте 1, а потом нажми на плюс указанный стрелкой на скриншоте 2. Потом нажимай "Build Volume"снизу.
instance ItMw_2h_Sld_Sword2(C_Item)
{
name = "Магический меч Тима"; //Имя предмета
mainflag = ITEM_KAT_NF; //Место в рюкзаке
flags = ITEM_2HD_SWD; // Флаг двуручный/одноручный
material = MAT_METAL; // Материал предмета
wear = WEAR_EFFECT;
effect ="SPELLFX_CROSSBOW"; // Визуальный эффект
value = Value_Sld2hSchwert; //Сколько стоит
damageTotal = Damage_Sld2hSchwert; //Урон
damagetype = DAM_EDGE; // тип урона
range = Range_Sld2hSchwert; //Радиус
cond_atr[2] = ATR_STRENGTH; //Что требуется чтобы взять оружие (в данном случае сила сколько её надо в следующем параметре)
cond_value[2] = Condition_Sld2hSchwert; //Сколько силы
visual = "ItMw_035_2h_sld_sword_01.3DS"; //3ds файл
description = name; // Имя предмета
text[2] = NAME_Damage; //Дальше текстовая инфа видимая в игре... //Это урон
count[2] = damageTotal; //Сколько урона
text[3] = NAME_Str_needed; //Сила
count[3] = cond_value[ 2]; //Сколько силы
text[4] = NAME_TwoHanded; //Тип в данном случае двуручка
text[5] = NAME_Value; //Стоимость
count[5] = value; //Сколько стоит
};
С помощью проги GothicVDFS я распоковал из 1 готики файл meshes.vdf у меня появились файлы в формате MRM что теперь с ними делать? Я хотел взять от туда меши доспехов!
Не чего с ними не делать это компилированные меши объектов…
Не знаю как в Г1, а Г2, доспехи и анимация лежит в файле Humans.mds (…\_work\data\Anims) этот файл надо декомпилировать с помощью GothicSourcer …
«Сервис->Декомпилятор моделей». И получишь ASC файлы брони и людей…. А ASC файлы через конвертор уже в 3D-Max...
Попробуй так, может получиться...
Через спейсер я поставил новый Вейпоинт на ферме лобарта. И назвал его NW_FARM1_OUT_111.В стартапе прописал на нём НПС а когда зашёл в игру то его там не нашёл!
Gambit
Ты видимо не правильно его (НПС) прописал в скриптах… или не в тех…
Возьми самого Лобарта и посмотри в «GothicSourcer» (встроенный поисковик в помощь) где и как прописан НПС, сделай по аналогии…
И для проверки игру надо начинать сначала…
Не чего, НПС все равно должен был появиться.
Пробуй так - Активируй режим "marvin"и пропиши своего НПС. Если он появился, значит ты в Startup.d где то ошибся.
Ты как бы нарываешься на серьезный пред за неуважение к трудам модостроителей, которые потратили кучу своего времени и сил на составление статей на мод.вог.ру.
Вот скрин нормального ченджьлевела.
как я понял из твоего - ты пытаешься перейти в тот же мир в котором ты находишься - эта первая ошибка, и вторая - выделена в моем скрине - посмотри внимательно.
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.