• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Не стесняюсь спросить....

Black-noy

Участник форума
Регистрация
11 Янв 2009
Сообщения
95
Благодарности
1
Баллы
155
Вопрос 2все: Как можно добавить в игру возможность юзать с разрешением 640:480 16bit?В каком из файлов это нужно править Соурсом?
---------------------------------
Ответ 2Каталонец: Введи *.* в строчке обведенной на скриншоте 1, а потом нажми на плюс указанный стрелкой на скриншоте 2. Потом нажимай "Build Volume"снизу.
 
Последнее редактирование модератором:

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Bloodshot написал(а):
Вопрос 2все: Как можно добавить в игру возможность юзать с разрешением 640:480 16bit?В каком из файлов это нужно править Соурсом?
При чем здесь Соурсер?
Все настройки в Gothic.ini
Секция
[VIDEO][/VIDEO][VIDEO]

zVidDevice=0
; ... index of graphic-device beginning with zero.

zVidResFullscreenX=1024
zVidResFullscreenY=768
zVidResFullscreenBPP=32

; ... used resolution

[/video]
[VIDEO]
Если железо и движок поддержат 640:480 16bit[/video]
 
Последнее редактирование модератором:

Wallerstein

Участник форума
Регистрация
26 Апр 2009
Сообщения
965
Благодарности
24
Баллы
195
Мне нужно создать мувер. ЗАВИСИМЫЙ ОТ действий игрока, как ето сделать?
Зы посту выше: шарит парень! :D
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.334
Баллы
315
Wallerstein написал(а):
Мне нужно создать мувер. ЗАВИСИМЫЙ ОТ действий игрока, как ето сделать?
Зы посту выше: шарит парень! :D
Такс мувер управляемый скриптом если точнее.
Да тут во общем все просто по идее так
Код:
Wld_SendTrigger("Mover"); //Mover название мувера
Это просто впиши в диалог должно заработать.
 
Последнее редактирование модератором:

Greg

Участник форума
Регистрация
8 Июл 2009
Сообщения
34
Благодарности
0
Баллы
150
Распишите плиз сто означает каждая строка этого скрипта меча! И какая строка отвечает за необходимую силу и урон!
instance ItMw_2h_Sld_Sword2(C_Item)
{
name = "Магический меч Тима";
mainflag = ITEM_KAT_NF;
flags = ITEM_2HD_SWD;
material = MAT_METAL;
wear = WEAR_EFFECT;
effect ="SPELLFX_CROSSBOW";
value = Value_Sld2hSchwert;
damageTotal = Damage_Sld2hSchwert;
damagetype = DAM_EDGE;
range = Range_Sld2hSchwert;
cond_atr[2] = ATR_STRENGTH;
cond_value[2] = Condition_Sld2hSchwert;
visual = "ItMw_035_2h_sld_sword_01.3DS";
description = name;
text[2] = NAME_Damage;
count[2] = damageTotal;
text[3] = NAME_Str_needed;
count[3] = cond_value[ 2];
text[4] = NAME_TwoHanded;
text[5] = NAME_Value;
count[5] = value;
};
 
Последнее редактирование модератором:

GeorG

Участник форума
Регистрация
27 Авг 2008
Сообщения
3.447
Благодарности
11
Баллы
295
Gambit
instance ItMw_2h_Sld_Sword2(C_Item)
{
name = "Магический меч Тима"; //Имя предмета
mainflag = ITEM_KAT_NF; //Место в рюкзаке
flags = ITEM_2HD_SWD; // Флаг двуручный/одноручный
material = MAT_METAL; // Материал предмета
wear = WEAR_EFFECT;
effect ="SPELLFX_CROSSBOW"; // Визуальный эффект
value = Value_Sld2hSchwert; //Сколько стоит
damageTotal = Damage_Sld2hSchwert; //Урон
damagetype = DAM_EDGE; // тип урона
range = Range_Sld2hSchwert; //Радиус
cond_atr[2] = ATR_STRENGTH; //Что требуется чтобы взять оружие (в данном случае сила сколько её надо в следующем параметре)
cond_value[2] = Condition_Sld2hSchwert; //Сколько силы
visual = "ItMw_035_2h_sld_sword_01.3DS"; //3ds файл
description = name; // Имя предмета
text[2] = NAME_Damage; //Дальше текстовая инфа видимая в игре... //Это урон
count[2] = damageTotal; //Сколько урона
text[3] = NAME_Str_needed; //Сила
count[3] = cond_value[ 2]; //Сколько силы
text[4] = NAME_TwoHanded; //Тип в данном случае двуручка
text[5] = NAME_Value; //Стоимость
count[5] = value; //Сколько стоит
};
 
Последнее редактирование модератором:

Greg

Участник форума
Регистрация
8 Июл 2009
Сообщения
34
Благодарности
0
Баллы
150
С помощью проги GothicVDFS я распоковал из 1 готики файл meshes.vdf у меня появились файлы в формате MRM что теперь с ними делать? Я хотел взять от туда меши доспехов!
 

GeorG

Участник форума
Регистрация
27 Авг 2008
Сообщения
3.447
Благодарности
11
Баллы
295
Не чего с ними не делать это компилированные меши объектов…
Не знаю как в Г1, а Г2, доспехи и анимация лежит в файле Humans.mds (…\_work\data\Anims) этот файл надо декомпилировать с помощью GothicSourcer …
«Сервис->Декомпилятор моделей». И получишь ASC файлы брони и людей…. А ASC файлы через конвертор уже в 3D-Max...
Попробуй так, может получиться... ::)
 
Последнее редактирование модератором:

Greg

Участник форума
Регистрация
8 Июл 2009
Сообщения
34
Благодарности
0
Баллы
150
Через спейсер я поставил новый Вейпоинт на ферме лобарта. И назвал его NW_FARM1_OUT_111.В стартапе прописал на нём НПС а когда зашёл в игру то его там не нашёл!
 

GeorG

Участник форума
Регистрация
27 Авг 2008
Сообщения
3.447
Благодарности
11
Баллы
295
Gambit
Ты видимо не правильно его (НПС) прописал в скриптах… или не в тех…
Возьми самого Лобарта и посмотри в «GothicSourcer» (встроенный поисковик в помощь) где и как прописан НПС, сделай по аналогии…
И для проверки игру надо начинать сначала… ;)
 

Greg

Участник форума
Регистрация
8 Июл 2009
Сообщения
34
Благодарности
0
Баллы
150
Я вейпоинт поставил на ферме лобарта. Следовательно и прописал НПС под лобартом! А нечё что я свой вейпоин не соединял с другими?
 

Lancelot

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
54
Благодарности
16
Баллы
175
Gambit написал(а):
Я вейпоинт поставил на ферме лобарта. Следовательно и прописал НПС под лобартом! А нечё что я свой вейпоин не соединял с другими?

Не чего, НПС все равно должен был появиться.
Пробуй так - Активируй режим "marvin"и пропиши своего НПС. Если он появился, значит ты в Startup.d где то ошибся.
 
Последнее редактирование модератором:

GeorG

Участник форума
Регистрация
27 Авг 2008
Сообщения
3.447
Благодарности
11
Баллы
295
Gambit
Попробуй поставить НПС, на любой другой вейпоинт, который уже есть в игре...
 

vmazz

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2008
Сообщения
218
Благодарности
1
Баллы
165
А расписание для нпс было создано? Что-то мне кажется что эта важная деталь была упущена ;)
Очень злая рожаДобавлю - мне кажется тут не только это было упущено, а еще и эти два поста:
http://forum.worldofgothic.ru/index.php/topic,1976.0.html
http://forum.worldofgothic.ru/index.php/topic,4363.0.html
Гамбит, заметь - я ОЧЕНЬ злая рожа!!!
 

Greg

Участник форума
Регистрация
8 Июл 2009
Сообщения
34
Благодарности
0
Баллы
150
Кто нибудь выложите настройки триггера перехода на уровень!
 

marazmus

★★★★★★★★★★★
Основатель
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
2.117
Благодарности
914
Баллы
385
Gambit написал(а):
Кто нибудь выложите настройки триггера перехода на уровень!

Ты как бы нарываешься на серьезный пред за неуважение к трудам модостроителей, которые потратили кучу своего времени и сил на составление статей на мод.вог.ру.

По твоему вопросу - читаем здесь: http://mod.worldofgothic.ru/3d/octriggerchangelevel

Потом идем и делаем. Не получается - описываем подробно проблему.

p.s. До чего же жалкие нынче модостроители пошли, даже несколько статей почитать не могут, млин...
 
Последнее редактирование модератором:

Greg

Участник форума
Регистрация
8 Июл 2009
Сообщения
34
Благодарности
0
Баллы
150
Я сделал все как сказано в туторе! А ГГ на триггер не реагирует!

Очень злая рожаПоследнее усное предупреждение, дальше пойдет либо бан, либо бан. вибирай сам. Тебе сказано что и как делать - не понимаешь!!!
 

marazmus

★★★★★★★★★★★
Основатель
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
2.117
Благодарности
914
Баллы
385
Gambit написал(а):
Я сделал все как сказано в туторе! А ГГ на триггер не реагирует!

Ждем скрин настроек твоего триггера, и скрин самого триггера.
 
Последнее редактирование модератором:

Greg

Участник форума
Регистрация
8 Июл 2009
Сообщения
34
Благодарности
0
Баллы
150
marazmus:
Вот скрин!
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.900
Благодарности
6.777
Баллы
1.625
Вот скрин нормального ченджьлевела.
как я понял из твоего - ты пытаешься перейти в тот же мир в котором ты находишься - эта первая ошибка, и вторая - выделена в моем скрине - посмотри внимательно.
 
Сверху Снизу