• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Не стесняюсь спросить....

Fatalx

Участник форума
Регистрация
8 Апр 2009
Сообщения
4
Благодарности
0
Баллы
145
у меня мод версия аддона возвращение 1.1, я решил изменить дальность стрельбы из лука, с помощью GothicSourcer поменял значения, но дальность стрельбы изменилась в ночь ворона, как изменить для возвращения?
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.832
Благодарности
6.716
Баллы
1.625
1) Узнать структуру мода
2) запихать все измененное тудаже где у мода.
 

GeorG

Участник форума
Регистрация
27 Авг 2008
Сообщения
3.447
Благодарности
11
Баллы
295
Fatalx
Ты где брал «GOTHIC.dat» и «ou.bin» для изменения параметров… если прям из папки «C:\Program Files\AKELLA GAMES\Gothic II\_work\data\Scripts» то всё правильно измениться НВ… тебе надо брать из файла *.mod для мод версии, или из файла *.vdf для exe версии… ;)
Может потребоваться начинать новую игру… :)
 

Wallerstein

Участник форума
Регистрация
26 Апр 2009
Сообщения
965
Благодарности
24
Баллы
195
Ребята, а можно ли сделать пещеру с водой и порталами, не будут ли они друг другу мешать?
 

redleha


Модостроитель
Регистрация
26 Фев 2008
Сообщения
735
Благодарности
665
Баллы
245
Wallerstein написал(а):
Ребята, а можно ли сделать пещеру с водой и порталами, не будут ли они друг другу мешать?
Можно. С чего это они вообще каким-то образом повязаны? ;)
 
Последнее редактирование модератором:

mAnster

Забанен
Регистрация
21 Май 2008
Сообщения
1.232
Благодарности
19
Баллы
205
Простенький вопрос, мастера:
Допускается ли в диалогах, описании предметов и прочей писанине использование буквы "ё"?
 

redleha


Модостроитель
Регистрация
26 Фев 2008
Сообщения
735
Благодарности
665
Баллы
245
mAnster von Münster написал(а):
Простенький вопрос, мастера:
Допускается ли в диалогах, описании предметов и прочей писанине использование буквы "ё"?
Писать ты можешь, но в игре не отобразится. Необходимо исправить текстуры шрифта и заменить, например, какой-то ненужный символ например, букву "z"на"ё"и использовать при написании диалогов фразу типа "Привет, zжик"или"Здравствуй, zлка, новый Год". :D
-----
P.S. Между прочим, на этом принципе построено рисование полосок на экранах. (полоска выносливости, полоска опыта). Ну, это так, к слову. ;)
 
Последнее редактирование модератором:

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
redleha написал(а):
mAnster von Münster написал(а):
Простенький вопрос, мастера:
Допускается ли в диалогах, описании предметов и прочей писанине использование буквы "ё"?
Писать ты можешь, но в игре не отобразится. Необходимо исправить текстуры шрифта и заменить, например, какой-то ненужный символ например, букву "z"на"ё"и использовать при написании диалогов фразу типа "Привет, zжик"или"Здравствуй, zлка, новый Год". :D
-----
P.S. Между прочим, на этом принципе построено рисование полосок на экранах. (полоска выносливости, полоска опыта). Ну, это так, к слову. ;)
У буквы "Ё"есть собственное законное знакоместо в текстуре шрифта, просто локализаторы использовали упрощенный набор символов в текстуре и проигнорировали эту букву. Я сделал для мода собственный шрифт, где буква"Ё"стоит на собственном месте и точно также прописывается в скриптах как и любая другая.

Упрощенный набор символов в шрифте локализации Акеллы, на месте буквы "Ё"пустое место.


Мой шрифт, буква "Ё"на месте.
 
Последнее редактирование модератором:

mAnster

Забанен
Регистрация
21 Май 2008
Сообщения
1.232
Благодарности
19
Баллы
205
@ukur
То есть это новые шрифты, которые можно например заменить в оригинале самой Готики? Я не очень много понимаю в моддинге, если я сейчас глупость скажу, просьба поправить :)
Будет ли достаточно установить гмдк с галочкой "текстуры",
- заменить папку со шрифтами,
- потом внести изменения например в описании итемов в датнике
- закомпилить датник обратно
запустить готику 2, чтобы буква"Ё"была добавлена и правльно отображалась?

@redleha, ukur
Спасибо за ответы. Потихоньку въезжаю в систему :-X
 
Последнее редактирование модератором:

redleha


Модостроитель
Регистрация
26 Фев 2008
Сообщения
735
Благодарности
665
Баллы
245
-установить гмдк с галочкой "текстуры",
-отредактировать текстуру текущего шрифта, отвечающего за подписи итемов. (могу соврать, но по-моему, смотрится в фалах menu.dat/ поправьте меня)
-удаляешь скомпиленный шрифт в формате -C.TEX и .fnt с аналогичным названием. При запуске игры движок скомпилит обновлённые текстуры.
-изменяешь подписи итемов, компилируешь gothic.dat и ou.bin
А дальнейшее уже давно расписано(упаковка в модфайл, запуск новой игры(иногда не обязательно))
 
Последнее редактирование модератором:

Мільтен

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
862
Благодарности
427
Баллы
265
Проблема при экспорте .3ds в .zen

Доброго времени суток!

У меня появилась проблема, и поскольку сам я ее решить не смог, решил обратиться к вам за помощью.

я создал мир в 3DS Max (2009 версия), затекстурил его в Спейсере II и решил экспортнуть в .zen. Открыл Спейсер II, открыл меш, выбрал компиляцию, снял галочку с Эдитормода и сохранил в формате .zen. Потом открываю этот зен и вижу, что мир "рассыпался"на отдельные куски. В спойлер я положил скрин. Там видно, что мир при экспорте поделился на отдельные группы полигонов с хаотичными координатами.


В .3ds мир выглядит абсолютно нормально... такое вижу впервые, расспрашивал знакомых, никто ни, сном ни духом.

Полигонов у мира: 32914

Точек: 29905

Все предметы приаттачены. После экспорта в .зен положил его в папку Worlds/NEWWORLD и назвал NEWWORLD 2 3 4.ZEN. Ни порталов, ни зеркал еще не ставил. Версия Спейсера стандартная, без русика и без патча.

Буду очень благодарен за помощь!
 
Последнее редактирование модератором:

Feuermagier


Модостроитель
Регистрация
13 Апр 2008
Сообщения
934
Благодарности
136
Баллы
225
Re: Проблема при экспорте .3ds в .zen

Патч поставь обязательно! В папке с 3дс файлами не должно быть ни одного файла с такимиже именами как в зен файле. Т.е только один меш (мира) и ни каких больше мешей. При компиляции оутдор эдитор моде посмотри сколько текстур слетело в трэш. Если там есть порталы возможно проблема в этом, пересохрани меш спейсером, а потром компиль в зен. Что то из этого должно помочь т.к. собрал все что может мешать в одном ответе в силу своих знаний :)
ЗЫ скорее всего это надо было спросить в теме типа "Не стесняюсь спросить". Наверно эту тему либо сенсут либо перенесут :)
 
Последнее редактирование модератором:

night-raven

Участник форума
Регистрация
5 Сен 2009
Сообщения
1
Благодарности
0
Баллы
145
Re: Проблема при экспорте .3ds в .zen

:) попробуй примени reset xform думаю поможет. то по виду портальнуб протечку напоминает.
 

Мільтен

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
862
Благодарности
427
Баллы
265
Re: Проблема при экспорте .3ds в .zen

night-raven написал(а):
:) попробуй примени reset xform думаю поможет. то по виду портальнуб протечку напоминает.

Я проблему описал подробно и ответ хочу получить подробный. Такие ответы отбивают желание вообще что-либо делать. Объясни нормально, что за reset xform и где он находиться?
 
Последнее редактирование модератором:

Magmatic Imperius

Участник форума
Регистрация
21 Апр 2009
Сообщения
85
Благодарности
10
Баллы
160
Re: Проблема при экспорте .3ds в .zen

reset xform находится в утилитах, на боковой панельке значок с молотком. Нажмешь вылезут кнопки и там будет reset xform. Насколько я знаю сия штука нужна для очистки меша от ненужной инфы о перещенных, масштабированных и повернутых объектах и точках. Так было написано в мануале по текстурированию. Но возможно твоя проблема решается иначе.
Недавно я смоделил островок, небольшой такой и все бы ничего если бы не одно но - пещеру я делал отдельно и случайно напутал с текстурами. Воткнул в Спейсер и что я вижу - вместо пещеры голубое небо. Если посмотреть снизу или из горы, то наоборот видно стенки. Текстура легла на противоположные нужным стороны полигонов. Может у тебя также. После ретекстуринга пещерка выглядела как полагается.
 

Мільтен

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
862
Благодарности
427
Баллы
265
Re: Проблема при экспорте .3ds в .zen

Magmatic Imperius написал(а):
reset xform находится в утилитах, на боковой панельке значок с молотком. Нажмешь вылезут кнопки и там будет reset xform. Насколько я знаю сия штука нужна для очистки меша от ненужной инфы о перещенных, масштабированных и повернутых объектах и точках. Так было написано в мануале по текстурированию. Но возможно твоя проблема решается иначе.
Недавно я смоделил островок, небольшой такой и все бы ничего если бы не одно но - пещеру я делал отдельно и случайно напутал с текстурами. Воткнул в Спейсер и что я вижу - вместо пещеры голубое небо. Если посмотреть снизу или из горы, то наоборот видно стенки. Текстура легла на противоположные нужным стороны полигонов. Может у тебя также. После ретекстуринга пещерка выглядела как полагается.

Спасибо, я уже решил проблему. Я как-то пробовал создать порталы, неудачно. Удалил неполностью, отсюда и косяки. Все равно спасибо за ответ.
 
Последнее редактирование модератором:

KOR_ANGAR

Участник форума
Регистрация
3 Июл 2009
Сообщения
37
Благодарности
0
Баллы
150
Вот у меня такой вопрос, я немогу найти модели женских голов в директории готики, подскажите кто нибудь, где они лежат...
 

Magmatic Imperius

Участник форума
Регистрация
21 Апр 2009
Сообщения
85
Благодарности
10
Баллы
160
Ищи в папке Anims/_compiled . Файл HUM_HEADBABE1.MMB Рядом будут еще несколько женских голов и прически.
 

Wallerstein

Участник форума
Регистрация
26 Апр 2009
Сообщения
965
Благодарности
24
Баллы
195
Странное дело: ГГ не запрыгивает на невысокую прямую поверхность в спейсере. Может кто знает в чем дело?
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.832
Благодарности
6.716
Баллы
1.625
Спейсер - это тестер, В нем лишь тесты идут и некоторые детали самой игры неработю должным образом, так что это в порядке вещей. Попробуй в самой игре проверить этот "запрыг". И покажи, если сможешь, скрин этой поверхности(от куда и куда должен запрыгнуть ГГ), может что поможет???
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу