Можно. С чего это они вообще каким-то образом повязаны?Wallerstein написал(а):Ребята, а можно ли сделать пещеру с водой и порталами, не будут ли они друг другу мешать?
Писать ты можешь, но в игре не отобразится. Необходимо исправить текстуры шрифта и заменить, например, какой-то ненужный символ например, букву "z"на"ё"и использовать при написании диалогов фразу типа "Привет, zжик"или"Здравствуй, zлка, новый Год".mAnster von Münster написал(а):Простенький вопрос, мастера:
Допускается ли в диалогах, описании предметов и прочей писанине использование буквы "ё"?
У буквы "Ё"есть собственное законное знакоместо в текстуре шрифта, просто локализаторы использовали упрощенный набор символов в текстуре и проигнорировали эту букву. Я сделал для мода собственный шрифт, где буква"Ё"стоит на собственном месте и точно также прописывается в скриптах как и любая другая.redleha написал(а):Писать ты можешь, но в игре не отобразится. Необходимо исправить текстуры шрифта и заменить, например, какой-то ненужный символ например, букву "z"на"ё"и использовать при написании диалогов фразу типа "Привет, zжик"или"Здравствуй, zлка, новый Год".mAnster von Münster написал(а):Простенький вопрос, мастера:
Допускается ли в диалогах, описании предметов и прочей писанине использование буквы "ё"?
-----
P.S. Между прочим, на этом принципе построено рисование полосок на экранах. (полоска выносливости, полоска опыта). Ну, это так, к слову.
night-raven написал(а):попробуй примени reset xform думаю поможет. то по виду портальнуб протечку напоминает.
Magmatic Imperius написал(а):reset xform находится в утилитах, на боковой панельке значок с молотком. Нажмешь вылезут кнопки и там будет reset xform. Насколько я знаю сия штука нужна для очистки меша от ненужной инфы о перещенных, масштабированных и повернутых объектах и точках. Так было написано в мануале по текстурированию. Но возможно твоя проблема решается иначе.Недавно я смоделил островок, небольшой такой и все бы ничего если бы не одно но - пещеру я делал отдельно и случайно напутал с текстурами. Воткнул в Спейсер и что я вижу - вместо пещеры голубое небо. Если посмотреть снизу или из горы, то наоборот видно стенки. Текстура легла на противоположные нужным стороны полигонов. Может у тебя также. После ретекстуринга пещерка выглядела как полагается.