• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Не стесняюсь спросить....

Werr Gunns

Участник форума
Регистрация
26 Мар 2009
Сообщения
6.547
Благодарности
12
Баллы
380
я решил начать изучать модостроение. с какого раздела начать изучать его? и в разделе мод.ворлдоф готик.ру все необходимое написано, или нужно еще где то читать что то?
 

redleha


Модостроитель
Регистрация
26 Фев 2008
Сообщения
735
Благодарности
666
Баллы
245
WerWolf написал(а):
я решил начать изучать модостроение. с какого раздела начать изучать его? и в разделе мод.ворлдоф готик.ру все необходимое написано, или нужно еще где то читать что то?
Да, хватит там инфы.
Если ты что-то будешь мутить с сюжетом, то по-любому начинай со скриптинга. Для создания мода можно обойтись чисто скриптами.
MEG@VOLTИ еще добавлю:
все вопросы которые сможешь решить сам(типа: А если я заменю текстуру потолка в одном из домов, оно будет отображаться в игре), НЕЗАДАВАЙ, а проверяй сам, Если что-то не понятно - перечитывай туторы еще и еще раз, и если действительно неполучается что-либо сделать, тогда задавай тут.
 
Последнее редактирование модератором:

Wallerstein

Участник форума
Регистрация
26 Апр 2009
Сообщения
965
Благодарности
24
Баллы
195
Благодарю MEG@VOLT! В игре запрыгивает, все нормально. А ты не знаешь, как себя контролировать заранее в спейсере? Неужели мне придется все компилировать в игру, чтоб проверить, а не запрыгнет ГГ на эту высоту??!
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.901
Благодарности
6.777
Баллы
1.625
Тут все измеряется в метрической системе, т.е. если высота уступа <=2(меньше или равно двум) метра, то ГГ обязательно запрыгнет на него. Проверку в спейсере обычно делаю для каких-либо глобальных изменений: типа добавить новый остров или пещеру и посмотреть как ГГ будет к ним подходить, а все мелкие детали приходится проверять в самой игре.
И прочти пост КрассногоЛехи(скромный скриптолог - REDLEHA) с моими поправками. http://forum.worldofgothic.ru/index.php/topic,1322.msg112099.html#msg112099 Ок?!
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Подскажите, плз, где в ЗЕНах прописывается название помещения, которое используется при определении принадлежности к гильдии?
Например, Wld_AssignRoomToGuild("hafen08",GIL_NONE);
 

Wallerstein

Участник форума
Регистрация
26 Апр 2009
Сообщения
965
Благодарности
24
Баллы
195
Dimmell написал(а):
Подскажите, плз, где в ЗЕНах прописывается название помещения, которое используется при определении принадлежности к гильдии?
Например, Wld_AssignRoomToGuild("hafen08",GIL_NONE);
Ну я предположу что названия порталов это и есть названия помещений. Чтобы приписать здание персу или гильдии надо знать название портла. Или ты не это имеешь ввиду? ::)
 
Последнее редактирование модератором:

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Wallerstein написал(а):
Ну я предположу что названия порталов это и есть названия помещений. Чтобы приписать здание персу или гильдии надо знать название портла. Или ты не это имеешь ввиду? ::)
Wld_AssignRoomToGuild("hafen08",GIL_NONE); - строка из диалога приглашения ГГ переночевать у Эдды.
названия порталов это и есть названия помещений.
Как их посмотреть?
В Спейсере я ничего не нашел (у нас взаимное непонимание :D ),
в блокноте - нашел только строки типа HAFEN08_NW_CITY_WOODBEAM_02, но они больше относятся к материалу.
Поэтому меня и интересует, как можно посмотреть (или определить) какое название за что отвечает и как его найти. ???
 
Последнее редактирование модератором:

marazmus

★★★★★★★★★★★
Основатель
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
2.117
Благодарности
914
Баллы
385
Dimmell написал(а):
Подскажите, плз, где в ЗЕНах прописывается название помещения, которое используется при определении принадлежности к гильдии?
Например, Wld_AssignRoomToGuild("hafen08",GIL_NONE);

Насколько я помню, это дело нужно прописывать в свойствах обьектов, с которыми может взаимодействовать ГГ - стулья, кровати, сундуки и т.п. Нужно поискать там.
 
Последнее редактирование модератором:

Wallerstein

Участник форума
Регистрация
26 Апр 2009
Сообщения
965
Благодарности
24
Баллы
195
Загружаешь в спэйсере зен, компилишь его оутдур и с галкой эдитор моде. летаешь по миру и смотришь: во всех входах есть порталы, справа в инструментарии есть пипетка, нажимаешь ее а затем на портал. вылетит название текстуры, это и есть имя портала. Если не понятно, скрин кину
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Wallerstein
В принципе, то, что я хотел найти - я нашел (правда через одно место :D )
Суть то понятна. Но:
загружаю скомпилированный NewWorld.zen. И где мне искать порталы?
Мне надо просто посмотреть расположение принадлежащих гильдиям помещений.
Если можешь, скинь скрин с порталом в доме Эдды.
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
Dimmell написал(а):
Wallerstein
В принципе, то, что я хотел найти - я нашел (правда через одно место :D )
Суть то понятна. Но:
загружаю скомпилированный NewWorld.zen. И где мне искать порталы?
Мне надо просто посмотреть расположение принадлежащих гильдиям помещений.
Если можешь, скинь скрин с порталом в доме Эдды.
Ты должен не ЗЕН грузить, а 3ds мешь локации или ЗЕН в Editor Mode, т.к. порталы делаются именно на 3ds моделях мира.
 
Последнее редактирование модератором:

Wallerstein

Участник форума
Регистрация
26 Апр 2009
Сообщения
965
Благодарности
24
Баллы
195
Dimmell написал(а):
Dimmell.
Если можешь, скинь скрин с порталом в доме Эдды.
А ты скажи хотя бы примерно где этот дом Эдды находится?
 
Последнее редактирование модератором:

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Wallerstein написал(а):
А ты скажи хотя бы примерно где этот дом Эдды находится?
Точка рядом с ее кроватью: NW_CITY_HABOUR_POOR_AREA_HUT_06_BED_02

или ЗЕН в Editor Mode
А это как?
Есть только ЗЕН, 3ds мешь локации - нет.
ЗЫ.То, что я дуб в Спейсере, я знаю - таковым и останусь.
Есть более простые способы самоубийства и тихого схода с катушек. :D

Посту ниже:
Меш находится в Gothic II\_work\data\Meshes\Level\NewWorld.
И как это он там появится, если это NewWorld.zen из Возвращения?
 
Последнее редактирование модератором:

LD3O

Участник форума
Регистрация
16 Янв 2009
Сообщения
63
Благодарности
0
Баллы
170
Есть только ЗЕН, 3ds мешь локации - нет.

Меш находится в Gothic II\_work\data\Meshes\Level\NewWorld. Также ты можешь прекомплить зен в меш самостоятельно, просто поставивши галку при комплитации.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.901
Благодарности
6.777
Баллы
1.625
LD3O написал(а):
Есть только ЗЕН, 3ds мешь локации - нет.

Меш находится в Gothic II\_work\data\Meshes\Level\NewWorld. Также ты можешь прекомплить зен в меш самостоятельно, просто поставивши галку при комплитации.
Проблема в том что при ненахождении Мешов(даже если есть ЗЕН) движок игры просто сделае так, что ты не увидишь ничего кроме синего неба, Меши для компиляции в эдитмоде нужны обязательно, в случае Dimmell, нужно обратиться за мешами к разрбам возвращения.
 
Последнее редактирование:

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
MEG@VOLT
Что я и хотел услышать. :)
Т.е. для нахождения расположения порталов (если это они) необходимы меши. Имея просто зен в Спайсере найти порталы невозможно.
Я прав?
Тогда возникает вопрос: где и как в зене прописывается расположение порталов (если открывать зен в блокноте). Они же там есть? ;)
 

Kerrax

Почетный форумчанин
Регистрация
19 Фев 2008
Сообщения
222
Благодарности
682
Баллы
220
MEG@VOLT написал(а):
Проблема в том что при ненахождении Мешов(даже если есть ЗЕН) движок игры просто сделае так, что ты не увидишь ничего кроме синего неба, Меши для компиляции в эдитмоде нужны обязательно, в случае Dimmell, нужно обратиться за мешами к разрбам возвращения.
Еще можно взять 3dsmax, импортировать туда zen и там уже смотреть что надо.
 
Последнее редактирование модератором:

Feuermagier


Модостроитель
Регистрация
13 Апр 2008
Сообщения
934
Благодарности
136
Баллы
225
Ребят, подкажите, какую взять текстурку для светящихся глаз (у статуи)? Как она называется и как ее настроить в спейсере правильно (если можно, то желательно со скрином) ::) .
 

TemplaR

Участник форума
Регистрация
16 Ноя 2008
Сообщения
322
Благодарности
0
Баллы
175
Это не просто текстура, это PFX, советую почитать статейку на мод.вог.ру про это.
http://mod.worldofgothic.ru/scripting/pfx-system
 

Magmatic Imperius

Участник форума
Регистрация
21 Апр 2009
Сообщения
85
Благодарности
10
Баллы
160
Чисто теоретически можно ли создать стационарную установку из которой можно будет стрелять как из лука? Я как раз моделить балисту собрался. Вроде бы есть какой-то мод, где как в Г3 из лука целиться можно, вот и подумалось что если лук заменить "крупнокалиберным"оружием. )
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу