Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».
Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
Удачи!
Друзья, доброго времени суток!
Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря". Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных
Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
все ссылки не рабочие:
1) ссылает на главную страницу ВоР
2)Ошибка
3)Ошибка
4)Ошибка.
Да и читал я там довольно долго и много.Почитаю ещё раз,может что-то упустил
Но при компиляции создании мод файла папку ворк надо исключить? Т.е. компилировать только Data папку и все,что внутри? (кстати,ещё один вопрос: создание VDF файла - как создание мод файла,только вручную указать расширение? Или есть спец.тулсы,которые создают именно VDF файл.Просто в GothicVDFS нет функции компиляции в VDF,только в mod.)
Кто тебе сказал что папку ворк НУЖНО исключать? - бред
второе из мод в вдф - можно сделать ручками, либо при сохранении указать именно вдф(непомню точно), либо уже после создания модфайла поменять руками расширение
Кто тебе сказал что папку ворк НУЖНО исключать? - бред
второе из мод в вдф - можно сделать ручками, либо при сохранении указать именно вдф(непомню точно), либо уже после создания модфайла поменять руками расширение
Проблем все больше.Решил прописать в startup.d свой меч из папки _misk_ (сохраняет только туда,когда ложу его в Items - перекидывает в _misk_).Пишет - Неизвестный идентификатор: ItMw_1h__vkl_dexterity_weapon.
Уже почти смешно...
Для начала не мешало бы ознакоммится с тем, что и где лежит в каких папках в проекте.
- Все оружие - ...\Items\IT_Melee_weapons.d
- Прописывать по аналогии с имеющимися (для начала, опыт и знания придут с количеством перекомпиляций) в конец этого файла.
- Не трогать файлы Startup и Init (пока не поймете что и как работает) - в них могут накосячить даже знающие
- Меч вставить можно для теста в инвентарь ГГ (или кому еще - торговцу и т.д.) или вызвать марвином для начала и посмотреть как и что. Когда меч "заработает" нормально (и визуал в инвентаре, и внешний и т.д.) - тогда пытайтесь вставить его куда захотите.
- для всех тестов поначалу желательно начало новой игры. Потом разберетесь что можно добавлять и без начала.
Уже почти смешно...
Для начала не мешало бы ознакоммится с тем, что и где лежит в каких папках в проекте.
- Все оружие - ...\Items\IT_Melee_weapons.d
- Прописывать по аналогии с имеющимися (для начала, опыт и знания придут с количеством перекомпиляций) в конец этого файла.
- Не трогать файлы Startup и Init (пока не поймете что и как работает) - в них могут накосячить даже знающие
- Меч вставить можно для теста в инвентарь ГГ (или кому еще - торговцу и т.д.) или вызвать марвином для начала и посмотреть как и что. Когда меч "заработает" нормально (и визуал в инвентаре, и внешний и т.д.) - тогда пытайтесь вставить его куда захотите.
- для всех тестов поначалу желательно начало новой игры. Потом разберетесь что можно добавлять и без начала.
Расписал ты тут очень подробно,за это большое спасибо.На счет стартап: это вроде подгрузка всего и вся в моде (игре).Что ж,буду пытаться делать меч уже в IT_Melee_Weapons.d,а не отдельным скриптом.А на счет Tuning_Melee_Weapons.d - сюда обязательно прописывать значения? Просто во всех мечах инфа (необходимо силы,стоимость,радиус и ещё что-то) берутся оттуда.Или можно напрямую написать число и не лезть в дебри?
И ещё,лучше заменять оригинальный готик.дат и оушен,или с помощью GothicVDFS склеить мод файл?
это ооочень тонкая штука, чтобы туда что-то добавлять - надо знать как и в какой последовательности подгружаются файлы (и при компиляции, и при загрузке-работе игры)
Или можно напрямую написать число и не лезть в дебри?
можно напрямую
лучше всего - собрать свой ****.mod, прописать инишник (по аналогии с другими модами) и запускать его через стартер как отдельный мод.
это ооочень тонкая штука, чтобы туда что-то добавлять - надо знать как и в какой последовательности подгружаются файлы (и при компиляции, и при загрузке-работе игры)
Ну я так и знал,что свой мод с ини файлом лучше.Про стартап знаю не более,чем то,что он подгружает файлы.В какой последовательности я вообще хз.И слово штука прочитал как шутка
Ну я так и делаю,а этот меч все равно не появляется.Я уже не знаю,что делать.Добавил я свой меч в It_melee_weapons.Запускаю спайсер (меч в инвертаре прописан) а его там нет.
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.