Тебе нужна визуализация, или именно сюжетная линия?
Нет не через инишник. Почитай вот это: http://port-of-rpg.com/dinamicheskaya-smena-glavnogo-geroya/
instance SPELLFX_PALLIGHT_ACTIVE(CFX_BASE_PROTO)
{
visname_s = "";
visalpha = 0.05;
emtrjmode_s = "FOLLOW TARGET";
emtrjeasevel = 0;
emtrjoriginnode = "BIP01";
emtrjloopmode_s = "HALT";
emtrjeasefunc_s = "LINEAR";
emtrjdynupdatedelay = 0.0;
emtrjtargetrange = 0.1;
emtrjtargetelev = 100;
lightpresetname = "AURA";
};
Здравствуйте!
Хотел вот спросить: существует ли какая-то документация по ParticleFx.dat и/или VisualFx.dat? Увы, знание английского, минимальная логика, копипаст ориганала и метод научного тыка не помогли мне разобраться во всех параметрах инстанций. А кажется мне, что при помощи визуальных эффектов и изучаемых частиц можно знатно оживить игровой мир.
Вот, смотри на схему костей, выбирай какую угодно, к любой можно эффекты привязать.Мне нужно, чтобы этот эффект висел чуть выше кости BIP01, не знаю, как этого добиться.
Также необходимо, чтобы эффект постоянно следовал за неписем, не отставая.
Буду благодарен, если кто ответит
Требуется "спейсер-мен"
Saturas26.05.2011, 22:06
МНе нужен свободный спейсерист, для "наполнения" локаций мода Gothic 2 The Alternative story
Требования:
Хорошее знание спейсера
Умение работать в команде
Стабильность/надежность человека
судя по всему - сам не знаетВопросы по PFX системе.
Saturas15.04.2009, 23:40
У меня возник такой вопрос как сделать чтобы
допустим эффект огненного шара исходил не из правой руки
а из 2 рук объясните как такое можно сделать?
Зарание блогодарен.
был еще MANT - но его я уже лет 6 не видел в сети, ни в аське, ни в почте ответа нет(((Externals
Saturas10.09.2012, 00:34
Предыстория:
Дело было вечером, делать было нечего
Конец предыстории
Давно уже хотел сделать библиотеку, с новыми скриптовыми функциями для готики 2, но в силу лени, отсутствия нормального екста, не мог все это сделать, но теперь некоторые вещи изменились, у меня появилось время и нормальный екст, грубо говоря под словом нормальный, имеется в виду совсем другой екст, не тот что был в саге, и не тот что по первому запросу в гугле, исходники пока давать не буду, ибо там много наработок вама(привет Исходники готикиа вот готовое расширение функционала готы есть.
И так поехали
Также в код вшита одна "Циклическая" функция Global_cycle достаточно, просто создать, функцию с именем Global_cycle и во время игры, эта функция будет непрерывно вызываться, из глобального цикла oCGame::Render()
Так же, для нее есть вспомогательная функция Ext_GetTimerTick() пример использования 2х функций сейчас я вам покажу:
Код:
//В этом примере, мы используем внутриигровой таймер,//совместно с глобальным циклом//переменная таймераvar int timer;func void InitVariables(){//инициализируем переменную на всякий случайtimer = 0;}func void Global_cycle(){timer += Ext_GetTimerTick();//по прошествии 10 секунд, выводим текст на экран//и обнуляем таймерif(timer >= 10000){timer = 0;Print("Прошло 10 секунд!");};};Или пример как отключить злополучный МАРВИН!func void Global_cycle(){//вешаем на цикл эту функцию, и она будет при каждом вызове отключать марвин если тот был включен)Hlp_Otions(1,0,0);};И вот еще чуть не забыл, для того чтобы запустить игру с этими функциями, и тд
Нужно распаковать содержимое архива External.7z в папку с игрой(Gothic2\Externals)
Для запуска используем файл Start.bat (он запустит игру в оконном режиме!), если же вам нужно запустить игру в полный екран, запускать с файла - Inject.exe
Для компиляции скриптов, нужно использовать саму игру, с ключем -zreparse
а проще, запустить с файла Start_Compile.bat, немного его подредактировав, что конкретно редактировать показано ниже:
Код:
Inject.exe 0 -zwindow -zreparse -game:mod.iniна место mod.ini дописать ини файл Вашего мода, при этом все *.mod файлы из вашего ini файла будут пропущены!Чтобы добавить мод файл нужно дописать его в ExternalModList.cfgПример:[FILES]VDF=MyMod.mod MyMod2.modДля компиляции скриптов игрой, нужно поместить все ваши скрипты, в папки игры где должны лежать исходники скриптов:
_work\Data\Scripts\Content - в эту папку идут скрипты gothic.src и fight.src со всеми скриптами
_work\Data\Scripts\System - в эту папку идут скрипты, музыки и прочего
А вообще, советую Вам установить г2мдк со скриптами, и тогда все будет лежать на своих местах, ваша задача будет только заменить скрипты игры в папке Content которые относятся к gothic.src
Когда все сделанно, запускаем игру с файла Start_Compile.bat и скрипты будут автоматически собраны, и распиханы по своим папкам, для компиляции ou.bin - воспользуйтесь спейсером, либо скомпильте Ваш проект в готик сорсере как делаю я, хотя спейсером тоже можно.
Врроде все, удачи в новых начинаниях!
И вот еще, огромная благодарность за код Инжектора, Анониму с форума ехе лаб
На ВОП.ру существовал хороший тутор Vam'а по Pfx. По Visual - никто вроде не делал.Здравствуйте!
Хотел вот спросить: существует ли какая-то документация по ParticleFx.dat и/или VisualFx.dat?
Мне нужно, чтобы этот эффект висел чуть выше кости BIP01, не знаю, как этого добиться.
Также необходимо, чтобы эффект постоянно следовал за неписем, не отставая.
Буду благодарен, если кто ответит
func int GetHour()
{
if (Wld_IsTime(00, 00, 01, 00))
{
return 0;
};
if (Wld_IsTime(01, 00, 02, 00))
{
return 1;
};
if (Wld_IsTime(02, 00, 03, 00))
{
return 2;
};
if (Wld_IsTime(03, 00, 04, 00))
{
return 3;
};
if (Wld_IsTime(04, 00, 05, 00))
{
return 4;
};
if (Wld_IsTime(05, 00, 06, 00))
{
return 5;
};
if (Wld_IsTime(06, 00, 07, 00))
{
return 6;
};
if (Wld_IsTime(07, 00, 08, 00))
{
return 7;
};
if (Wld_IsTime(08, 00, 09, 00))
{
return 8;
};
if (Wld_IsTime(09, 00, 10, 00))
{
return 9;
};
if (Wld_IsTime(10, 00, 11, 00))
{
return 10;
};
if (Wld_IsTime(11, 00, 12, 00))
{
return 11;
};
if (Wld_IsTime(12, 00, 13, 00))
{
return 12;
};
if (Wld_IsTime(13, 00, 14, 00))
{
return 13;
};
if (Wld_IsTime(14, 00, 15, 00))
{
return 14;
};
if (Wld_IsTime(15, 00, 16, 00))
{
return 15;
};
if (Wld_IsTime(16, 00, 17, 00))
{
return 16;
};
if (Wld_IsTime(17, 00, 18, 00))
{
return 17;
};
if (Wld_IsTime(18, 00, 19, 00))
{
return 18;
};
if (Wld_IsTime(19, 00, 20, 00))
{
return 19;
};
if (Wld_IsTime(20, 00, 21, 00))
{
return 20;
};
if (Wld_IsTime(21, 00, 22, 00))
{
return 21;
};
if (Wld_IsTime(22, 00, 23, 00))
{
return 22;
};
if (Wld_IsTime(23, 00, 24, 00))
{
return 23;
};
};
func int GetHours()
{
return (24 * Wld_GetDay() + GetHour());
};
у меня допустим довольно часто бывает каким-то образом повреждается меш и индор сливается с оутдором, в итоге как у тебя, все черное... я так и не выяснил причину, просто откатываю.После открытия меша без флага эдитормода и в режиме индор экран черный, компиляция света ровным счетом ничего не меняет. Скажи, есть ли какие-то отличия в работе с аутдор и индор зенами? Думал, что экран черный, потому что в индор зенах отсутствует глобальное освещение, поставил световоб, скомпилил свет - все равно ничего.
Спакер не находит 3ds модели мира. По этому такая ошибка. Преустанови ГДМК со всеми флажками, тоды 3ds файлы найдутся)))После открытия меша без флага эдитормода и в режиме индор экран черный, компиляция света ровным счетом ничего не меняет. Скажи, есть ли какие-то отличия в работе с аутдор и индор зенами? Думал, что экран черный, потому что в индор зенах отсутствует глобальное освещение, поставил световоб, скомпилил свет - все равно ничего.
Спакер не находит 3ds модели мира. По этому такая ошибка. Преустанови ГДМК со всеми флажками, тоды 3ds файлы найдутся)))