unknown111
Симпатично... Какой ФПС в игре, когда ГГ бежит по такой красоте? А еще интереснее какой когда ГГ машется с 4-5 противниками при прорисовке 300% и использовании магии...
Dimmell, да ладно тебе. Паренек вообще красавчик. Когда пак выйдет-то?
А где ссылка на группу?
Я-ж ничего плохого не сказал и пошлого не спросилDimmell, да ладно тебе. Паренек вообще красавчик. Когда пак выйдет-то?
вот как раз на одноядернике все может быть более-менее шоколадно... А вот 4 ядра могут и не переварить... И дело не в ядрах, ОЗУ на борту и т.д., а в древности движка Готики.ну по этой "красоте" которая на скрине фпс в норме и на 300% прорисовки, но этой "красоты" уже нет, там все куда серьезнее заросло... теперь фпс в норме на 160% прорисовки (на x1 ядерном пне)
Для корректной работы нового доспеха нужны два файла - asc и 3ds. Оба файла должны быть скомпилированны игрой прежде чем будут помещены в мод-файл. Чтобы это произошло, нужно прописать инстанции в скриптах. В скриптах же можно ГГ прописать эту броню в инвентарь и при одевании ее скомпилируется asc, а при открытии инвентаря скомпилируется 3ds.Немного не понимаю,что делать дальше:
Сделал я модельку брони,привязал ее к скелету и экспортировал в ASC файл (путь Mod/_work/data/Anims/_compiled/).
Потом сделал 3ds файл для визуализации в инверторе и в "глобале",то есть чтоб она отображалась в мире (как доспех ополчения например) и сохранил по пути Mod/_work/data/Meshes/Items/Armor/,ну и потом прописал оба файла в своей броньке.Все ли я сделал правильно? (посмотрел ASC файл и увидел там файл *.max,его тоже куда-то надо закидывать,или это просто комментарий из какого *.max файла был сделан данный ASC?)
P.S.:Я читал материал на форуме и перечитывал по 2-3 раза,но все равно не понял,так что надеюсь на вашу помощь.
Так все прописано.Создал новую инстанцию ItAr_GLD_NAME с классом C_ITEM,прописал в visual = *.3ds,visual_change = *.asc файл и добавил,что герой при запуске игры сразу же был в этой броне.Но как их скомпилировать игрой прежде,чем засунуть их в *.mod файл? Заменять gothic.dat,ou.bin и gothic.src? Или я что-то не правильно понял?Для корректной работы нового доспеха нужны два файла - asc и 3ds. Оба файла должны быть скомпилированны игрой прежде чем будут помещены в мод-файл. Чтобы это произошло, нужно прописать инстанции в скриптах. В скриптах же можно ГГ прописать эту броню в инвентарь и при одевании ее скомпилируется asc, а при открытии инвентаря скомпилируется 3ds.
1. Скомпилить свои скрипты с автоматической вставкой и заменой оригинальных игровых скриптов.Но как их скомпилировать игрой прежде,чем засунуть их в *.mod файл? Заменять gothic.dat,ou.bin и gothic.src? Или я что-то не правильно понял?
Это конечно плохо,но похоже,без этого не обойтись.Спасибо тогда за помощь с твоей стороны,объяснил все очень хорошо.Но тогда где потом мне брать эти asc и 3ds файлы? В папке Anims и Meshes? Или при компиляции моделей формат файла изменится? (Всякие MDL,MDS,MSB) или все останется как есть?Да. В любом случае, придется заменять скрипты готы. Затем идем в игру и надеваем броню.
Это варианты действий, а компиляция в них пройдет без твоего явного участия...MaGoth,Это варианты компиляции моделей?
Все оригинальные файлы asc и 3ds игры (за исключением монстров и прочих тварей) идут в комплекте с полной версией ГМДК2.Но тогда где потом мне брать эти asc и 3ds файлы? В папке Anims и Meshes? Или при компиляции моделей формат файла изменится? (Всякие MDL,MDS,MSB) или все останется как есть?
Все таки сумел скомпилировать ASC файл и у меня появился MDM файл.Чтож,почитаю предложенную тобой информацию,может что нибудь пойму.Это варианты действий, а компиляция в них пройдет без твоего явного участия...
Все оригинальные файлы asc и 3ds игры (за исключением монстров и прочих тварей) идут в комплекте с полной версией ГМДК2.
Что до остального, то читай тут:
Состав папки Anims.
ASC-файлы: объекты и модели.
Динамическая модель (3DS Max, анимация и меши).
...
Вообще то, выносливость сделали еще в Возвращении. И насколько я знаю, ее делали с помощтю G2Ext. Так что тут тебе не скрипты надо.Вопрос скорее всего создателю мода "Ребаланс":
Еще использовали Леговский "Икарус" и писали на "Папирусе"Вообще то, выносливость сделали еще в Возвращении. И насколько я знаю, ее делали с помощтю G2Ext. Так что тут тебе не скрипты надо.
А я уже часа 2 сижу в этом Ексте .Если разрешите,уважаемый Dimmell,можно я "вскрою" ваш мод? Какую-нибудь старую версию.Вы вроде Ребал v1 разрешали кому-то менять)Еще использовали Леговский "Икарус" и писали на "Папирусе"
Все намного проще и на чистых скриптах. В Ребал v2 и СнК я использовал циклический триггер. И никаких костылей.
Ну я выносливостью еще не занимался. Меня устраивает как ты реализовал ее в R2.1Все намного проще и на чистых скриптах.