• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Не стесняюсь спросить....

Ilot

Участник форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
798
Благодарности
297
Баллы
245
Dimmell, да ладно тебе. Паренек вообще красавчик. Когда пак выйдет-то?
 

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.075
Благодарности
1.586
Баллы
290
unknown111
Симпатично... Какой ФПС в игре, когда ГГ бежит по такой красоте? А еще интереснее какой когда ГГ машется с 4-5 противниками при прорисовке 300% и использовании магии... :)

ну по этой "красоте" которая на скрине фпс в норме и на 300% прорисовки, но этой "красоты" уже нет, там все куда серьезнее заросло... теперь фпс в норме на 160% прорисовки :) (на x1 ядерном пне)

Dimmell, да ладно тебе. Паренек вообще красавчик. Когда пак выйдет-то?

периодически ссыль в группе ВК к скрину прикрепляю... это весь выход
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.305
Благодарности
9.112
Баллы
1.415
А где ссылка на группу?
 

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.075
Благодарности
1.586
Баллы
290

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.305
Благодарности
9.112
Баллы
1.415
А зря. Кра-асивый... ::)
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Dimmell, да ладно тебе. Паренек вообще красавчик. Когда пак выйдет-то?
Я-ж ничего плохого не сказал и пошлого не спросил :D
Наученный горьким опытом общения с тормозами и вылетами из-за текстурных паков, хотелось бы сразу предупредить чтобы вся эта красота имела смысл.
ну по этой "красоте" которая на скрине фпс в норме и на 300% прорисовки, но этой "красоты" уже нет, там все куда серьезнее заросло... теперь фпс в норме на 160% прорисовки :) (на x1 ядерном пне)
вот как раз на одноядернике все может быть более-менее шоколадно... А вот 4 ядра могут и не переварить... И дело не в ядрах, ОЗУ на борту и т.д., а в древности движка Готики.
ЗЫ. И я бы не советовал увлекаться качеством картинки и количеством полигонов - все нынче крутые, на прорисовках ниже 300 не играют, железо ведь - пень 8-ми яйцевый с 16Гб Озу и видюхой с 8Гб памяти, он крайзис на максималках и не греется... :D
Вспомнился мне лагерь охотников и болото рядом с ним из Глобала... На болоте выкорчевал папоротники - ФПС возрос в 2 раза.
MEG@VOLTЕще оффтоп? или успокоились?
Dimmel, извеняй.
 

Defman

Участник форума
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
3.165
Благодарности
245
Баллы
300
Немного не понимаю,что делать дальше:
Сделал я модельку брони,привязал ее к скелету и экспортировал в ASC файл (путь Mod/_work/data/Anims/_compiled/).
Потом сделал 3ds файл для визуализации в инверторе и в "глобале",то есть чтоб она отображалась в мире (как доспех ополчения например) и сохранил по пути Mod/_work/data/Meshes/Items/Armor/,ну и потом прописал оба файла в своей броньке.Все ли я сделал правильно? (посмотрел ASC файл и увидел там файл *.max,его тоже куда-то надо закидывать,или это просто комментарий из какого *.max файла был сделан данный ASC?)
P.S.:Я читал материал на форуме и перечитывал по 2-3 раза,но все равно не понял,так что надеюсь на вашу помощь.
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.049
Благодарности
1.170
Баллы
340
Немного не понимаю,что делать дальше:
Сделал я модельку брони,привязал ее к скелету и экспортировал в ASC файл (путь Mod/_work/data/Anims/_compiled/).
Потом сделал 3ds файл для визуализации в инверторе и в "глобале",то есть чтоб она отображалась в мире (как доспех ополчения например) и сохранил по пути Mod/_work/data/Meshes/Items/Armor/,ну и потом прописал оба файла в своей броньке.Все ли я сделал правильно? (посмотрел ASC файл и увидел там файл *.max,его тоже куда-то надо закидывать,или это просто комментарий из какого *.max файла был сделан данный ASC?)
P.S.:Я читал материал на форуме и перечитывал по 2-3 раза,но все равно не понял,так что надеюсь на вашу помощь.
Для корректной работы нового доспеха нужны два файла - asc и 3ds. Оба файла должны быть скомпилированны игрой прежде чем будут помещены в мод-файл. Чтобы это произошло, нужно прописать инстанции в скриптах. В скриптах же можно ГГ прописать эту броню в инвентарь и при одевании ее скомпилируется asc, а при открытии инвентаря скомпилируется 3ds.
 

Defman

Участник форума
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
3.165
Благодарности
245
Баллы
300
Для корректной работы нового доспеха нужны два файла - asc и 3ds. Оба файла должны быть скомпилированны игрой прежде чем будут помещены в мод-файл. Чтобы это произошло, нужно прописать инстанции в скриптах. В скриптах же можно ГГ прописать эту броню в инвентарь и при одевании ее скомпилируется asc, а при открытии инвентаря скомпилируется 3ds.
Так все прописано.Создал новую инстанцию ItAr_GLD_NAME с классом C_ITEM,прописал в visual = *.3ds,visual_change = *.asc файл и добавил,что герой при запуске игры сразу же был в этой броне.Но как их скомпилировать игрой прежде,чем засунуть их в *.mod файл? Заменять gothic.dat,ou.bin и gothic.src? Или я что-то не правильно понял?
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.049
Благодарности
1.170
Баллы
340
Да. В любом случае, придется заменять скрипты готы. Затем идем в игру и надеваем броню.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Но как их скомпилировать игрой прежде,чем засунуть их в *.mod файл? Заменять gothic.dat,ou.bin и gothic.src? Или я что-то не правильно понял?
1. Скомпилить свои скрипты с автоматической вставкой и заменой оригинальных игровых скриптов.
2. В Спейсере есть тестовый режим игры, можно его запустить, и будет что востребовано - скомпилено.
3. Из проги ГотикСтартер_мод все скомпилить.
4. Тупо запуском новой игры все скомпилится.
ДМП-шки только постоянно удалять не забывай. Примерно так...
 

Defman

Участник форума
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
3.165
Благодарности
245
Баллы
300
Да. В любом случае, придется заменять скрипты готы. Затем идем в игру и надеваем броню.
Это конечно плохо,но похоже,без этого не обойтись.Спасибо тогда за помощь с твоей стороны,объяснил все очень хорошо.Но тогда где потом мне брать эти asc и 3ds файлы? В папке Anims и Meshes? Или при компиляции моделей формат файла изменится? (Всякие MDL,MDS,MSB) или все останется как есть?
MaGoth,Это варианты компиляции моделей?
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.049
Благодарности
1.170
Баллы
340
В моде не должно быть никаких сырцов. Только компилированные варианты файлов.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
MaGoth,Это варианты компиляции моделей?
Это варианты действий, а компиляция в них пройдет без твоего явного участия...

Но тогда где потом мне брать эти asc и 3ds файлы? В папке Anims и Meshes? Или при компиляции моделей формат файла изменится? (Всякие MDL,MDS,MSB) или все останется как есть?
Все оригинальные файлы asc и 3ds игры (за исключением монстров и прочих тварей) идут в комплекте с полной версией ГМДК2.
Что до остального, то читай тут:
Состав папки Anims.
ASC-файлы: объекты и модели.
Динамическая модель (3DS Max, анимация и меши).
...
 

Defman

Участник форума
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
3.165
Благодарности
245
Баллы
300
Это варианты действий, а компиляция в них пройдет без твоего явного участия...


Все оригинальные файлы asc и 3ds игры (за исключением монстров и прочих тварей) идут в комплекте с полной версией ГМДК2.
Что до остального, то читай тут:
Состав папки Anims.
ASC-файлы: объекты и модели.
Динамическая модель (3DS Max, анимация и меши).
...
Все таки сумел скомпилировать ASC файл и у меня появился MDM файл.Чтож,почитаю предложенную тобой информацию,может что нибудь пойму.
Все,спасибо ребята за предоставленную помощь,все у меня получилось.С меня "спасибка" и *Friendship*
 

Defman

Участник форума
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
3.165
Благодарности
245
Баллы
300
Вопрос скорее всего создателю мода "Ребаланс":
Каким образом ты сделал атрибут выносливость? Возможности скачать мод у меня сейчас нет,по этому надеюсь на то,что ответите,как говорится "надежда умирает последней".Где то видел,что это сделано по типу "мастерство оружием",по процентам.
На Wop.de нашел русскоязычную статью,где парень сделал выносливость через G2Ext.Вопрос решен,Yelawolf - спасибо.
Нормальных туториалов по G2ext не нашел,так что с ним придется еще повозиться.
 

Yelawolf

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
27 Дек 2011
Сообщения
1.415
Благодарности
471
Баллы
355
Вопрос скорее всего создателю мода "Ребаланс":
Вообще то, выносливость сделали еще в Возвращении. И насколько я знаю, ее делали с помощтю G2Ext. Так что тут тебе не скрипты надо.
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Вообще то, выносливость сделали еще в Возвращении. И насколько я знаю, ее делали с помощтю G2Ext. Так что тут тебе не скрипты надо.
Еще использовали Леговский "Икарус" и писали на "Папирусе" :D
Все намного проще и на чистых скриптах. В Ребал v2 и СнК я использовал циклический триггер. И никаких костылей. :)
 

Defman

Участник форума
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
3.165
Благодарности
245
Баллы
300
Еще использовали Леговский "Икарус" и писали на "Папирусе" :D
Все намного проще и на чистых скриптах. В Ребал v2 и СнК я использовал циклический триггер. И никаких костылей. :)
А я уже часа 2 сижу в этом Ексте :D.Если разрешите,уважаемый Dimmell,можно я "вскрою" ваш мод? Какую-нибудь старую версию.Вы вроде Ребал v1 разрешали кому-то менять)
 

Yelawolf

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
27 Дек 2011
Сообщения
1.415
Благодарности
471
Баллы
355
Все намного проще и на чистых скриптах.
Ну я выносливостью еще не занимался. Меня устраивает как ты реализовал ее в R2.1 :)
А так, Тразег как то упоминал что выносливость прикручена через Екст, весьма корявым образом. От того она так криво и работает.
 
Сверху Снизу