Столкнулся с проблемой:
создал я мир в 3д максе,протекстурировал (мульти-материал с 2 материалами,к полигонам присвоены id одного из материалов).Сохранил в 3ds файл через плагин Kerrax'a в отдельную папку.Открываю мир - сначала идет черный экран и надпись "скомпилируйте мир".Если компилирую как indoor - черный экран.Если как outdoor - локации просто нет.В 3д максе локация находится на 0 координатах.
Решил:
раскидал все по папкам.
Новая проблема - текстуры попадают в Trash.Сделал все,как написано в туториале "как избежать попадания текстур в Trash",но они все равно попадают туда.
Создал свою карту,а света на ней нету.Точнее в спейсере постоянно просит скомпилировать мир и свет,хотя я это уже делал и сохранял и 3ds,и zen файлы уже со скомпилированным светом.
Прикрепил файл,там лежат 2 текстурки и 3ds с zen'oм.