• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Не стесняюсь спросить....

kraw


Модостроитель
Регистрация
11 Окт 2005
Сообщения
2.095
Благодарности
871
Баллы
295
Как запустить, вопроса нет. Был вопрос, как исполнить. Попробую AI_Teleport
 

redleha


Модостроитель
Регистрация
26 Фев 2008
Сообщения
735
Благодарности
666
Баллы
245
Добрый день,я слышал что в моде"Мрачные тайны" реализованы наручи(на руку одеваются)Если есть такой флаг в скриптах не подскажите его?Мрачные тайны не ворошил...т.к качать долго.

Этот мод использовал пакет Ikarus, который позволяет впихнуть невпихуемое, практически куда хочешь. (это, если там они визуально ещё суются на руки). А вообще ставить мэйнфлаг - MAGIC, а флаг - NONE и всё. Экипируй хоть что и сколько влезет.
 

redleha


Модостроитель
Регистрация
26 Фев 2008
Сообщения
735
Благодарности
666
Баллы
245
Как запустить, вопроса нет. Был вопрос, как исполнить. Попробую AI_Teleport

Стандартный приём, известный наверно уже многим. Я про него не рассказывал, но встречал после Саги уже и в других модах.
Использование функции ZS_Talk_End. Ты ставишь какую-то переменную в TRUE в самом диалоге, а в ZS_Talk_End - вызываешь окончание своего действа, то есть:
PlayVideo("BlackScreen");
AI_Teleport(hero,"WP");
Тогда у тебя и видео проиграется после диалога, и телепорт пройдёт без косяков.
А то бывает, что люди используют дурной приём в виде перевода в другое состояние, в котором уже что-то происходит )))
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
А то бывает, что люди используют дурной приём в виде перевода в другое состояние, в котором уже что-то происходит )))
Просто телепорт нельзя вызывать напрямую из диалога, будут глюки. Можно через смену расписаний и прочие функции, и т.д., но не из функции диалога напрямую, она кривая.
 

Defman

Участник форума
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
3.165
Благодарности
245
Баллы
300
Столкнулся с проблемой:
создал я мир в 3д максе,протекстурировал (мульти-материал с 2 материалами,к полигонам присвоены id одного из материалов).Сохранил в 3ds файл через плагин Kerrax'a в отдельную папку.Открываю мир - сначала идет черный экран и надпись "скомпилируйте мир".Если компилирую как indoor - черный экран.Если как outdoor - локации просто нет.В 3д максе локация находится на 0 координатах.
Решил:
раскидал все по папкам.
Новая проблема - текстуры попадают в Trash.Сделал все,как написано в туториале "как избежать попадания текстур в Trash",но они все равно попадают туда.
Создал свою карту,а света на ней нету.Точнее в спейсере постоянно просит скомпилировать мир и свет,хотя я это уже делал и сохранял и 3ds,и zen файлы уже со скомпилированным светом.
Прикрепил файл,там лежат 2 текстурки и 3ds с zen'oм.
 

Вложения

  • Mod.rar
    163,7 KB · Просмотры: 130

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Открыл твой 3дс у себя, перегенал его в формат Готы, кинул в игру, зашел в Спейсер и без проблем скомпилил зен/свет/мир.
Лови, 3дс и Зен на его основе, а текстурки у тебя и так есть.

Зы, у меня макс 2013-й если что...
 

Вложения

  • Worlds.rar
    43,6 KB · Просмотры: 83

Defman

Участник форума
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
3.165
Благодарности
245
Баллы
300
Открыл твой 3дс у себя, перегенал его в формат Готы, кинул в игру, зашел в Спейсер и без проблем скомпилил зен/свет/мир.
Лови, 3дс и Зен на его основе, а текстурки у тебя и так есть.

Зы, у меня макс 2013-й если что...
Спасибо.У меня 2012,огромных изменений я не вижу.Сейчас гляну.
Компилил я таким образом:
Сделал мир,с помощью плага Kerrax'a перевел в 3ds,закинул в папку Meshes/Level/MyWorld.Дальше в спейсере открыл 3ds,скомпилил мир и свет в режиме "редактирование полигонов" или как-то так,сохранил 3ds,перезагрузил спейсер (File-Reset) и потом опять мне вывело окно о компиляции мира.Я согласился,опять сделал компиляцию мира и света и сохранил зен.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Не факт что корректно откроется 3дс в младшей версии макса, ибо преемственности у проги между версиями давно уже нет...
 

Beowulf

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2010
Сообщения
1.954
Благодарности
1.488
Баллы
465
Спасибо.У меня 2012,огромных изменений я не вижу.Сейчас гляну.
Компилил я таким образом:
Сделал мир,с помощью плага Kerrax'a перевел в 3ds,закинул в папку Meshes/Level/MyWorld.Дальше в спейсере открыл 3ds,скомпилил мир и свет в режиме "редактирование полигонов" или как-то так,сохранил 3ds,перезагрузил спейсер (File-Reset) и потом опять мне вывело окно о компиляции мира.Я согласился,опять сделал компиляцию мира и света и сохранил зен.
Когда всякий раз открываешь в спейсере 3ds-файл, всегда необходимо компилировать и сам уровень и свет.
 

Defman

Участник форума
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
3.165
Благодарности
245
Баллы
300
Получаю вот такую картину,когда впихал файлы от Магоча,да и мои ведут себя так же
4Nr
Может виноваты текстуры?
Даже факел тут не работает,я его через чит достаю - а он ничего не освещает.
Зы,я все скомпилировал в mod файл,сохраняя иерархию папок как в готике 2.
 

Defman

Участник форума
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
3.165
Благодарности
245
Баллы
300

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
В спейсере у меня тоже так.Я про саму готику.
Причем тут Готика, если ты писал что у тебя грабли в Спейсере ?

Если проблема в игре, смотри каталоги своего мода, и пути прописанные в ини-файле к нему.
+ перед запуском игры, в мире(через Спейсер) нужно установить "стартпоинт" для героя, где он будет оживать...

Зы, Вперед читать туторы и мануалы..
 

Defman

Участник форума
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
3.165
Благодарности
245
Баллы
300
Проблема на проблеме.
00:54 Fatal:-1 C: could not copy file: D:\Gothic II\System\MssSoft.m3d into the system directory ....
Лог из zSpy.
Погубил я готику походу...
ОТБОЙ,удалил vdfs.dmp - заработало.
Отлично,траблу решил,указав путь к карте не PART_01_1.zen,а MyWorld\PART_01_1.zen;
 

Defman

Участник форума
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
3.165
Благодарности
245
Баллы
300
Не будет ли проблем,если я удалю всех ненужных мне нпс? (точнее их скрипты,инстанции,Что угодно,лишь бы их не было в игре). Или лучше взять какую-нибудь скриптовую болванку? Пост специально сделал новый,ибо не заметят люди.Если будет надо - объедините пожалуйста.
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.049
Благодарности
1.170
Баллы
340
Не будет ли проблем,если я удалю всех ненужных мне нпс? (точнее их скрипты,инстанции,Что угодно,лишь бы их не было в игре). Или лучше взять какую-нибудь скриптовую болванку? Пост специально сделал новый,ибо не заметят люди.Если будет надо - объедините пожалуйста.

Проблема из стартап.д удалить ненужные инстанции?
 

Defman

Участник форума
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
3.165
Благодарности
245
Баллы
300
Никто не сталкивался с подобной фигней? Такое появляется только в Edit Mesh,в edit Poly все нормально.
4ce
4cf
И еще - ГГ держит меч неправильно,то есть меч должен направляться вверх острием,а он держит его так,что острие идет вправо.Может,где то надо настроить привязку меча?Разобрался
 

Ilot

Участник форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
798
Благодарности
297
Баллы
245
Никто не сталкивался с подобной фигней? Такое появляется только в Edit Mesh,в edit Poly все нормально.
Просто мужик, а в чем проблемма? Есть два режима работы с полигонами:
1)Работа с каждым отдельным полигоном
2)Работа с блоком полигонов
В данном случае ты выбираешь второй вариант и чего ты спрашивается хочешь увидеть?
 
Сверху Снизу