Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».
Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
Удачи!
Друзья, доброго времени суток!
Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря". Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных
Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Есть два варианта падения - Wounded и WoundedB , аналогично и с анимой смерти. Выбирается движком от ситуации: куда нанесён последний удар, в спину или в лицо. (B - означает BACK, то есть спина)
Есть два варианта падения - Wounded и WoundedB , аналогично и с анимой смерти. Выбирается движком от ситуации: куда нанесён последний удар, в спину или в лицо. (B - означает BACK, то есть спина)
а в скриптах свой MDS прикреплял к неписю. ну или моно его в марвине apple mdsoverlay <file.mds>
?
а....
если у тебя "поправиленый" ASC, ну как поправленный?! имя такое же как оригинальное. Лучше конечно переименовать твой ASC... и для пробы сделать для него отдельный MDS.
Вот.
1) Внутри последней папки, что находится по пути: "Gothic II\_work\Data\Anims\_compiled\" должен содержаться распакованный том Anims.vdf.
2) Наоборот, в этом каталоге "Gothic II\Data\" то'му "Anims.vdf" должен быть присвоен какой-нибудь префикс в расширении, чтобы не использовать данный том в игре. Обычно присваивают такие префиксы: ".disabled", ".back" или любой другой формат, не использующийся в игре. В итоге имеем файл, например: "Anims.vdf.disabled".
И далее... 3) Копируешь свой новый ASC-файл анимации "HUM_WOUNDEDB_M01.ASC" в последнюю папку по пути: "Gothic II\_work\Data\Anims\".
4) Ещё, в твоём случае, нужно удалить ранее скомпилированный файл "HUMANS-T_STAND_2_WOUNDEDB.MAN", если посмотреть на фазу анимации в файле "Humans.mds", которую ты пытаешься заменить:
Код:
ani ("T_STAND_2_WOUNDEDB" 1 "S_WOUNDEDB" 0.2 0.1 M. "HUM_WOUNDEDB_M01.ASC" F 1 34 FPS:10 CVS:0.1)
{
*eventSFX (23 "M_FALL_SMALL" EMPTY_SLOT)
}
Найдёшь его по пути: "Gothic II\_work\Data\Anims\_compiled\". Совет: лучше скопируй его куда-нибудь из игры, он тебе потом может пригодится.
5) Запускаешь игру. Спровоцируешь драку и смотришь на последствия на фоне своей новой скомпилированной анимации, которую потом найдёшь в том же каталоге "Gothic II\_work\Data\Anims\_compiled\". Догадайся какую.
Логика работы проста. Если "Gothic II Engine" при запуске необходим том "Anims.vdf", и он него не может найти в каталоге "Gothic II\Data\", то он обращается в последнюю папку по пути: "Gothic II\_work\Data\Anims\" с надеждой, что необходимые ему файлы там есть. Обращается к Humans.mds и в нашем случае он обнаруживает, что не хватает одной скомпилированной фазы анимации: "T_STAND_2_WOUNDEDB". Чтобы скомпилировать данную фазу анимации ему необходим ASC-файл, использующийся в этой фазе - "HUM_WOUNDEDB_M01.ASC". И данный файл как раз таки имеется в папке "Anims". Движок компилирует нужные и недостающие ему файлы и возобновляет свою работу.
Это объяснение грубо говоря на пальцах. Для более детального изучения механики движка нужно просто по больше поработать с ним и тогда всё поймёшь.
1) Внутри последней папки, что находится по пути: "Gothic II\_work\Data\Anims\_compiled\" должен содержаться распакованный том Anims.vdf.
2) Наоборот, в этом каталоге "Gothic II\Data\" то'му "Anims.vdf" должен быть присвоен какой-нибудь префикс в расширении, чтобы не использовать данный том в игре. Обычно присваивают такие префиксы: ".disabled", ".back" или любой другой формат, не использующийся в игре. В итоге имеем файл, например: "Anims.vdf.disabled".
И далее... 3) Копируешь свой новый ASC-файл анимации "HUM_WOUNDEDB_M01.ASC" в последнюю папку по пути: "Gothic II\_work\Data\Anims\".
4) Ещё, в твоём случае, нужно удалить ранее скомпилированный файл "HUMANS-T_STAND_2_WOUNDEDB.MAN", если посмотреть на фазу анимации в файле "Humans.mds", которую ты пытаешься заменить:
Код:
ani ("T_STAND_2_WOUNDEDB" 1 "S_WOUNDEDB" 0.2 0.1 M. "HUM_WOUNDEDB_M01.ASC" F 1 34 FPS:10 CVS:0.1)
{
*eventSFX (23 "M_FALL_SMALL" EMPTY_SLOT)
}
Найдёшь его по пути: "Gothic II\_work\Data\Anims\_compiled\". Совет: лучше скопируй его куда-нибудь из игры, он тебе потом может пригодится.
5) Запускаешь игру. Спровоцируешь драку и смотришь на последствия на фоне своей новой скомпилированной анимации, которую потом найдёшь в том же каталоге "Gothic II\_work\Data\Anims\_compiled\". Догадайся какую.
Логика работы проста. Если "Gothic II Engine" при запуске необходим том "Anims.vdf", и он него не может найти в каталоге "Gothic II\Data\", то он обращается в последнюю папку по пути: "Gothic II\_work\Data\Anims\" с надеждой, что необходимые ему файлы там есть. Обращается к Humans.mds и в нашем случае он обнаруживает, что не хватает одной скомпилированной фазы анимации: "T_STAND_2_WOUNDEDB". Чтобы скомпилировать данную фазу анимации ему необходим ASC-файл, использующийся в этой фазе - "HUM_WOUNDEDB_M01.ASC". И данный файл как раз таки имеется в папке "Anims". Движок компилирует нужные и недостающие ему файлы и возобновляет свою работу.
Это объяснение грубо говоря на пальцах. Для более детального изучения механики движка нужно просто по больше поработать с ним и тогда всё поймёшь.
Сработало!!! А все потому что я не удалял "T_STAND_2_WOUNDEDB", просто я думал что один асц будет компилирован в один "MAN" и удалял только "T_WOUNDED_2_STAND".
Данный способ- это ковыряние оригинальной модели, vdf-томов с удалением оригинальных анимаций. Способ с оверлеем намного проще и гибче. И удалять ничего не надо- Anims.vdf останется нетронутым.
Корневую модель следует курочить только в 2-х случаях, имхо:
1) Добавление принципиально новых анимаций
2) Тотальной переделке под новую модель.
Впрочем, если удобней расковырять кучу файлов, повредив целостность Anims.vdf для других модов в твоей Г2 в т.ч.,- ради замены пары фаз анимаций- способ из п. #2524 годится вполне.
Данный способ- это ковыряние оригинальной модели, vdf-томов с удалением оригинальных анимаций. Способ с оверлеем намного проще и гибче. И удалять ничего не надо- Anims.vdf останется нетронутым.
Корневую модель следует курочить только в 2-х случаях, имхо:
1) Добавление принципиально новых анимаций
2) Тотальной переделке под новую модель.
Впрочем, если удобней расковырять кучу файлов, повредив целостность Anims.vdf для других модов в твоей Г2 в т.ч.,- ради замены пары фаз анимаций- способ из п. #2524 годится вполне.
Я скачал икарус и как теперь скомпилировать gothic.dat игрой? Ou.bin скомпилировался а gothic.dat не хочет. Я вставляю свой скрипты из "projgothic" в scripts/content (дерево папок тоже самое но, имеется и папка "Ikarus1_2" которая указана как и ее содержимое в gothic.src и скрипты в формате .d имеются).
Я скачал икарус и как теперь скомпилировать gothic.dat игрой? Ou.bin скомпилировался а gothic.dat не хочет. Я вставляю свой скрипты из "projgothic" в scripts/content (дерево папок тоже самое но, имеется и папка "Ikarus1_2" которая указана как и ее содержимое в gothic.src и скрипты в формате .d имеются).
Почему-то не работает, если я делаю как сказал ты то ничего из того что должен добавить мой мод не появляется ни в спейсере, ни в готике, а если я удаляю gothic.dat, то при нажатии "play the game" спейсер вылетает с "Acces violation.".
Почему-то не работает, если я делаю как сказал ты то ничего из того что должен добавить мой мод не появляется ни в спейсере, ни в готике, а если я удаляю gothic.dat, то при нажатии "play the game" спейсер вылетает с "Acces violation.".
ты бы тогда сразу всю готику удалил.Так как vdf томы имеют разрешение disabled,то готика их не читает и обращается уже к файлам в Data/ папке.
У меня тоже не работает,пробуй запускать оригинальную Г2НВ и проверяй.Если и это не робит,пакуй сырье в мод файл и запускай через готикстартер_мод свой мод файлик.Тогда он все скомпилит.У меня тоже не работает по принципу спейсера и готики вообщем.Всегда кидаю сырье в мод файл,получаю готовые файлы и перепаковываю.
ты бы тогда сразу всю готику удалил.Так как vdf томы имеют разрешение disabled,то готика их не читает и обращается уже к файлам в Data/ папке.
У меня тоже не работает,пробуй запускать оригинальную Г2НВ и проверяй.Если и это не робит,пакуй сырье в мод файл и запускай через готикстартер_мод свой мод файлик.Тогда он все скомпилит.У меня тоже не работает по принципу спейсера и готики вообщем.Всегда кидаю сырье в мод файл,получаю готовые файлы и перепаковываю.
против этого есть способ борьбы,тоже выкладывали постом на форуме.Поищи,может найдешь.
ИЛИ
дождись более профессиональных людей в этой сфере,я потому что хоть и не новичок,но и не мастер.Тем более не имею доступа к Готике,ибо с ноутбука сижу.
Запустил еще раз, без пере собирания скриптов - меню опять русское а теперь осталось закинуть русский Ou.bin и субтитры тоже станут русскими, но после этого возникает другой вопрос: как компилировать Ou.bin когда появляются новые диалоги т.к. сорсер не захочет (он конфликтует с икарусом.). По ходу придется сначала диалоги сделать а потом ставить икарус, но если диалог должен будет содержать чего-не будь из икаруса (например условие)?
Запустил еще раз, без пере собирания скриптов - меню опять русское а теперь осталось закинуть русский Ou.bin и субтитры тоже станут русскими, но после этого возникает другой вопрос: как компилировать Ou.bin когда появляются новые диалоги т.к. сорсер не захочет (он конфликтует с икарусом.). По ходу придется сначала диалоги сделать а потом ставить икарус, но если диалог должен будет содержать чего-не будь из икаруса (например условие)?
Я с икарусом не работал и работать пока не собираюсь,маловато знаний.С этим вопросом уже не ко мне.
Условия можно и штатными средствами готики сделать,что ты там намудрил?
Зы,я не знаю,кто тут на форуме когда-либо работал с икарусом.Вроде сатурас(Saturas) с ним раньше что-то делал.Поспрашивай у глобальных модостроителей (Dimmell,redleha).
Я с икарусом не работал и работать пока не собираюсь,маловато знаний.С этим вопросом уже не ко мне.
Условия можно и штатными средствами готики сделать,что ты там намудрил?
Зы,я не знаю,кто тут на форуме когда-либо работал с икарусом.Вроде сатурас(Saturas) с ним раньше что-то делал.Поспрашивай у глобальных модостроителей (Dimmell,redleha).
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.