Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».
Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Если тебя устроит способ чтения и анимация, используемые для чтения письма (FakeScroll), то нужно:
- создать 3ds-модель книги в раскрытом состоянии;
- создать в скриптах инстанцию для этой книги, в инстанции прописать параметр, определяющий используемую анимацию
- скомпилить модель движком игры, вызвав её читами или вставив в мир в Спейсере;
- написать функцию, аналогичную функции B_UseFakeScroll или использовать её аналог непосредственно в инстанции диалога с неписем.
При таких параметрах монстр будет в 2 раза меньше обычного состояния.
У меня ни каких косяков с уменьшением не возникает.
При увеличении монстры начинают парить в воздухе, при уменьшении все нормально.
Пожалуйста кто нибудь помогите, у меня не правильно как то сохраняется или я чего то не понимаю сохраняю мешь со скелетом, а когда загружаю там или мешь или скелет Что я делаю не так? И вообще где надо брать скелет я беру из ASC который хочу изменить, это правильно? И после того как загрузил анимацию как вернуться к начальной модели?
Пожалуйста помогите!)
Кликаешь правой кнопкой мыши по значку "Компьютер" или "Мой компьютер" на рабочем столе. В появившемся окне выбираешь слово "Управление". В новом появившемся окне ищешь вкладку "Просмотр событий", жмешь на нее 2 раза, вылезет список папок этого раздела. В нем ищешь "Журналы приложений и служб", там ищи сообщение по поводу вылета Готики.
хм..... так...
вылетает гота - быстро обращаем внимание на время - лезем в события приложений и ищем на это время все события(без разници что там ошибка, пердупреждение или уведомление) смотрим сначала на в ветке "приложения" все сообщения на эту минуту, потом лезем в ветку "система" так же смотрим все сообщения на эту минуту. Ну должно быть хоть какое-нить сообщение
Пожалуйста кто нибудь помогите, у меня не правильно как то сохраняется или я чего то не понимаю сохраняю мешь со скелетом, а когда загружаю там или мешь или скелет Что я делаю не так? И вообще где надо брать скелет я беру из ASC который хочу изменить, это правильно? И после того как загрузил анимацию как вернуться к начальной модели?
Пожалуйста помогите!)
Вот взял орка например, изменил, что то удалил или добавил, сохранил куда нибудь, взял опять того же орка только не измененного, удалил мешь оставил только скелет, импортировал мешь, присоединил к скелету, присоединил вертексты, к костям и проиграл анимацию (А да и как убрать анимацию?) все получилось нормально, потом экспортировал в ASC, а там экспортировать или мешь или кости. Что я делаю не так? Мне надо и мешь и кости.
Все делаю как в уроке.
Столкнулся со следующим багом в Г1. Огненное оружие сжигает всех, если выпадает крит, как я понимаю. Началось это именно после того, как попробовал выставить его некоторым NPC (изначально - нулевой у всех). Снимает любое количество HP, даже 100 миллионов в течение секунды.
Но еще не все так просто. При выставлении крита даже в 1%, сжигает все равно очень часто. Думаю, что при самом процессе обгорания выпадает рандом на крит каждый раз при на нанесении урона и при выпадании крита - сжигает. Иначе я не могу это объяснить. Это еще завязано на защите от огня, чем меньше защита - тем дольше идет обгорание и больше шансов сгореть.
Помимо этого, выставил демонам урон огнем - тоже сжигают, но несколько иначе. Они не отнимают все HP, но при обгорании урон каждый раз снимается как изначальный и выдержать это очень сложно, но возможно. Например, демон с силой 850 снял у тролля с защитой 200 почти 90к HP.
Я бы назавал это фичей Готики1, уходящей корнями в те времена, когда в нее активно шпилили и модили.
Спалить можно было кого угодно обычным огненным шаром, если после выпуска оного вытащить оружие ближнего боя. Только зомби были относительно устойчивы.
Рассчитываю на то что НПС воспарит, и пока он будет висеть, сработают эффекты белой волны и землетрясения.
А получается, что когда диалоги только начинаются, эффект волны и землетрясения запускаются сразу! А в нужное время, когда НПС воспарит, эффектов этих не происходит.
Как это исправить? Что делаю не правильно?
Рассчитываю на то что НПС воспарит, и пока он будет висеть, сработают эффекты белой волны и землетрясения.
А получается, что когда диалоги только начинаются, эффект волны и землетрясения запускаются сразу! А в нужное время, когда НПС воспарит, эффектов этих не происходит.
Как это исправить? Что делаю не правильно?
Можешь глянуть такую функцию как AI_PlayFX. В твоём случае это частично может решить проблему.
Если хочешь то, что хочешь - делай копию анимации с вставкой эвент-тэгов PFX-эффектов.
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.