• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, спешите принять участие в поэтическом конкурсе "Весенние поэты 2024"!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Не стесняюсь спросить....

Дмитрий Великий

Участник форума
Регистрация
14 Сен 2009
Сообщения
14
Благодарности
1
Баллы
150

Хелдар

Участник форума
Регистрация
3 Июл 2012
Сообщения
2.450
Благодарности
780
Баллы
375

Pinic

Участник форума
Регистрация
14 Июн 2013
Сообщения
128
Благодарности
13
Баллы
185
Объясните пожалуйста как уменьшить монстра или что то в этом роде и что если уменьшаешь надо делать новые анимации?

И можно ли добавлять или убирать слоты?
 

107-й

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
59
Благодарности
3
Баллы
155
Подскажите.
В диалогах нужно передать персу одну книжку, передаю таким образом:
Код:
B_GiveInvItems(other,self,XranFregBuch,1);
Нужно чтобы перс сразу начал читать эту книгу.
Как прописать такую анимацию в диалогах?
 

Хелдар

Участник форума
Регистрация
3 Июл 2012
Сообщения
2.450
Благодарности
780
Баллы
375
Подскажите.
В диалогах нужно передать персу одну книжку, передаю таким образом:
Код:
B_GiveInvItems(other,self,XranFregBuch,1);
Нужно чтобы перс сразу начал читать эту книгу.
Как прописать такую анимацию в диалогах?

Чтение книг как таковых для НПС в игре, насколько я помню, не предусмотрено. Есть чтение свитка
B_UseFakeScroll();
и чтение книг на книжных стендах
Например, TA_Read_Bookstand(8,0,10,0,"SHIP_IN_22"); - Ватрас читает книгу на корабле на Ирдорате.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.339
Благодарности
3.183
Баллы
525
Нужно чтобы перс сразу начал читать эту книгу.
Как прописать такую анимацию в диалогах?

Если тебя устроит способ чтения и анимация, используемые для чтения письма (FakeScroll), то нужно:
- создать 3ds-модель книги в раскрытом состоянии;
- создать в скриптах инстанцию для этой книги, в инстанции прописать параметр, определяющий используемую анимацию
- скомпилить модель движком игры, вызвав её читами или вставив в мир в Спейсере;
- написать функцию, аналогичную функции B_UseFakeScroll или использовать её аналог непосредственно в инстанции диалога с неписем.
 

107-й

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
59
Благодарности
3
Баллы
155
Объясните пожалуйста как уменьшить монстра или что то в этом роде и что если уменьшаешь надо делать новые анимации?
В инстанции монстра добавляешь такую строку:
Код:
Mdl_SetModelScale(self,0.5,0.5,0.5);
При таких параметрах монстр будет в 2 раза меньше обычного состояния.
У меня ни каких косяков с уменьшением не возникает.
При увеличении монстры начинают парить в воздухе, при уменьшении все нормально.
 

Pinic

Участник форума
Регистрация
14 Июн 2013
Сообщения
128
Благодарности
13
Баллы
185
А вот если его немного уменьшил в максе что то добавил что то убрал запустил анимацию а скилет опять вырастает
 

Pinic

Участник форума
Регистрация
14 Июн 2013
Сообщения
128
Благодарности
13
Баллы
185
Пожалуйста кто нибудь помогите, у меня не правильно как то сохраняется или я чего то не понимаю сохраняю мешь со скелетом, а когда загружаю там или мешь или скелет Что я делаю не так? И вообще где надо брать скелет я беру из ASC который хочу изменить, это правильно? И после того как загрузил анимацию как вернуться к начальной модели?
Пожалуйста помогите!)
 

Pinic

Участник форума
Регистрация
14 Июн 2013
Сообщения
128
Благодарности
13
Баллы
185
Кликаешь правой кнопкой мыши по значку "Компьютер" или "Мой компьютер" на рабочем столе. В появившемся окне выбираешь слово "Управление". В новом появившемся окне ищешь вкладку "Просмотр событий", жмешь на нее 2 раза, вылезет список папок этого раздела. В нем ищешь "Журналы приложений и служб", там ищи сообщение по поводу вылета Готики.
У меня нету с готы сообщений только от других программ.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.228
Благодарности
6.207
Баллы
1.565
У меня нету с готы сообщений только от других программ.
хм..... так...
вылетает гота - быстро обращаем внимание на время - лезем в события приложений и ищем на это время все события(без разници что там ошибка, пердупреждение или уведомление) смотрим сначала на в ветке "приложения" все сообщения на эту минуту, потом лезем в ветку "система" так же смотрим все сообщения на эту минуту. Ну должно быть хоть какое-нить сообщение:confused:
Пожалуйста кто нибудь помогите, у меня не правильно как то сохраняется или я чего то не понимаю сохраняю мешь со скелетом, а когда загружаю там или мешь или скелет Что я делаю не так? И вообще где надо брать скелет я беру из ASC который хочу изменить, это правильно? И после того как загрузил анимацию как вернуться к начальной модели?
Пожалуйста помогите!)
теперь все по порядку и без спешки, прежде чем ответить - прочитай несколько раз. Я серьезно понял почти ничего.
 

Pinic

Участник форума
Регистрация
14 Июн 2013
Сообщения
128
Благодарности
13
Баллы
185
Вот взял орка например, изменил, что то удалил или добавил, сохранил куда нибудь, взял опять того же орка только не измененного, удалил мешь оставил только скелет, импортировал мешь, присоединил к скелету, присоединил вертексты, к костям и проиграл анимацию (А да и как убрать анимацию?) все получилось нормально, потом экспортировал в ASC, а там экспортировать или мешь или кости. Что я делаю не так? Мне надо и мешь и кости.
Все делаю как в уроке.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.228
Благодарности
6.207
Баллы
1.565
Экспортируешь меш - он со скелетом экспортится.
 

Pinic

Участник форума
Регистрация
14 Июн 2013
Сообщения
128
Благодарности
13
Баллы
185
Экспортируешь меш - он со скелетом экспортится.
Он экспортируется без скикилета или просто скилет.
И как гогда загрузил анимацию вернуть обратно скилет?
 

retej

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2011
Сообщения
126
Благодарности
54
Баллы
175
Столкнулся со следующим багом в Г1. Огненное оружие сжигает всех, если выпадает крит, как я понимаю. Началось это именно после того, как попробовал выставить его некоторым NPC (изначально - нулевой у всех). Снимает любое количество HP, даже 100 миллионов в течение секунды.
Но еще не все так просто. При выставлении крита даже в 1%, сжигает все равно очень часто. Думаю, что при самом процессе обгорания выпадает рандом на крит каждый раз при на нанесении урона и при выпадании крита - сжигает. Иначе я не могу это объяснить. Это еще завязано на защите от огня, чем меньше защита - тем дольше идет обгорание и больше шансов сгореть.
Помимо этого, выставил демонам урон огнем - тоже сжигают, но несколько иначе. Они не отнимают все HP, но при обгорании урон каждый раз снимается как изначальный и выдержать это очень сложно, но возможно. Например, демон с силой 850 снял у тролля с защитой 200 почти 90к HP.

Собственно, можно ли с этим что-нибудь сделать?
 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.184
Благодарности
2.879
Баллы
420
Я бы назавал это фичей Готики1, уходящей корнями в те времена, когда в нее активно шпилили и модили.
Спалить можно было кого угодно обычным огненным шаром, если после выпуска оного вытащить оружие ближнего боя. Только зомби были относительно устойчивы.

Собственно, можно ли с этим что-нибудь сделать?
Имело бы смысл спросить у Керракса в теме GE, откуда у всего этого могут расти ноги.
По мне так жить не мешало никогда.
 

107-й

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
59
Благодарности
3
Баллы
155
Прописываю примерно в середине диалогов вот это:
Код:
AI_PlayAni(self,"T_MAGRUN_2_HEASHOOT");
Wld_PlayEffect("spellFX_INCOVATION_WHITE",self,self,0,0,0,FALSE);
Wld_PlayEffect("FX_EarthQuake",self,self,0,0,0,FALSE);
AI_PlayAni(self,"T_HEASHOOT_2_STAND");
Рассчитываю на то что НПС воспарит, и пока он будет висеть, сработают эффекты белой волны и землетрясения.
А получается, что когда диалоги только начинаются, эффект волны и землетрясения запускаются сразу! А в нужное время, когда НПС воспарит, эффектов этих не происходит.
Как это исправить? Что делаю не правильно?
 

redleha


Модостроитель
Регистрация
26 Фев 2008
Сообщения
735
Благодарности
665
Баллы
245
Прописываю примерно в середине диалогов вот это:
Код:
AI_PlayAni(self,"T_MAGRUN_2_HEASHOOT");
Wld_PlayEffect("spellFX_INCOVATION_WHITE",self,self,0,0,0,FALSE);
Wld_PlayEffect("FX_EarthQuake",self,self,0,0,0,FALSE);
AI_PlayAni(self,"T_HEASHOOT_2_STAND");
Рассчитываю на то что НПС воспарит, и пока он будет висеть, сработают эффекты белой волны и землетрясения.
А получается, что когда диалоги только начинаются, эффект волны и землетрясения запускаются сразу! А в нужное время, когда НПС воспарит, эффектов этих не происходит.
Как это исправить? Что делаю не правильно?


Можешь глянуть такую функцию как AI_PlayFX. В твоём случае это частично может решить проблему.
Если хочешь то, что хочешь - делай копию анимации с вставкой эвент-тэгов PFX-эффектов.
 
Сверху Снизу