• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Не стесняюсь спросить....

Friwa

Участник форума
Регистрация
22 Авг 2010
Сообщения
181
Благодарности
14
Баллы
185
У меня в этом каталоге находятся те же самые файлы даже без установки G2MDK.
1. Во время установки G2MDK (full) был ли сделан выбор исходников анимаций?
2. Помните ли вы про виртуализацию каталогов и файлов? Т.е. на самом деле эти ресурсы находятся не в Program Files, а в виртуальном хранилище (AppData\Local\VirtualStore) профиля вашего пользователя.

1)Во время установки все галочки проставлены были.
2)Впервые об это слышу для меня это ново,не могли бы вы поподробней рассказать?

Не могу найти эту папку....
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.577
Благодарности
4.171
Баллы
915
2)Впервые об это слышу для меня это ново,не могли бы вы поподробней рассказать?
Вообще-то в инете есть информация, достаточно ввести поисковый запрос "UAC виртуализация файлов и реестра".
Не могу найти эту папку....
Видимость скрытых и системных файлов включена?
 

Friwa

Участник форума
Регистрация
22 Авг 2010
Сообщения
181
Благодарности
14
Баллы
185
Вообще-то в инете есть информация, достаточно ввести поисковый запрос "UAC виртуализация файлов и реестра".

Видимость скрытых и системных файлов включена?

Включил видимость нашел только AppData\Local ,а папки VirtualStore нет.
 

redleha


Модостроитель
Регистрация
26 Фев 2008
Сообщения
735
Благодарности
666
Баллы
245
Добрый день,на повестке дня две проблемы:
1)Не могу скомпилировать HumanS.mds (Никогда не делал этого)
Делал это так (Гугл помогал):Захожу в C:\Program Files (x86)\Akella Games\Gothic II\_work\data\Anims\_compiled
удаляю:HUMANS.MSB и HUMANS.MDH
после в :C:\Program Files (x86)\Akella Games\Gothic II\_work\data\Anims
Делаю в файле HumanS.mds нужные мне правки далее сохраняю и захожу в игру начинаю новую игру говори с ксардасом после выхожу и в Anims\_compiled нету HUMANS.MSB и HUMANS.MDH.
Значат двиг их откуда то читает ,вот только откуда......
Дампа нет т.к пользуюсь systemPack,Anims.vdf выключен.
Не могу понять что я сделал не правильно,Гуру модостроения просветите.

Во-первых, удалять надо только HUMANS.MSB.
Во-вторых, если Anims.vdf отключен, значит есть другой vdf-файл, в котором есть HUMANS.MSB.
В-третьих, запускать игру надо только после правок и удаления HUMANS.MSB.
То есть при запущенной игре, удаление HUMANS.MSB ни к чему не приведёт- новый не появится.
 

robarishka

Участник форума
Регистрация
1 Июл 2013
Сообщения
11
Благодарности
0
Баллы
155
Скажите пожалуйста как добавить в мод ковку оружия? В игре при наведении на наковальню появлялся диалог, может где то скрипт находиться? Не могу найти.
 

clumb

Участник форума
Регистрация
21 Июн 2010
Сообщения
302
Благодарности
13
Баллы
180
Ест проблемка, при запуске мода (своего) пред запуском вступительного ролика( Г1) игру выбивает. Подскажите как это исправить? Пытался проверить скрипты но никаких ошибок там вроде нет...
 

Pag

Участник форума
Регистрация
7 Ноя 2013
Сообщения
100
Благодарности
62
Баллы
180
Почему если во время игры поставить нпс флаг NPC_FLAG_GHOST, то он не становится прозрачным?
 

neromont


Модостроитель
Регистрация
12 Мар 2011
Сообщения
675
Благодарности
663
Баллы
245
В чем разница между B_AddFightSkill и B_RaiseFightTalent. Именно назначение?
 

НастасьСанна

Участник форума
Регистрация
6 Дек 2012
Сообщения
350
Благодарности
521
Баллы
325
В чем разница между B_AddFightSkill и B_RaiseFightTalent. Именно назначение?
B_AddFightSkill повышает текущий навык владения оружием в % + задает уровень (новичок, боец, мастер). B_RaiseFightTalent, помимо этого, увеличивает реальный навык, который учитывается при повышении стоимости обучения.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
Ест проблемка, при запуске мода (своего) пред запуском вступительного ролика( Г1) игру выбивает. Подскажите как это исправить? Пытался проверить скрипты но никаких ошибок там вроде нет...

Причины могут быть разными. Я сталкивался с подобным, когда движок не находит что-то из нужного ему (нет нужной модели, или она есть, но криво скомпилилась).
 

Pag

Участник форума
Регистрация
7 Ноя 2013
Сообщения
100
Благодарности
62
Баллы
180
Код:
instance ItPo_Ghost(C_Item)
{
    name = NAME_Trank;
    mainflag = ITEM_KAT_POTIONS;
    flags = ITEM_MULTI;
    value = 85;
    visual = "ItPo_Speed.3ds";
    material = MAT_GLAS;
    on_state[0] = UseItPo_Ghost;
    scemeName = "POTIONFAST";
    wear = WEAR_EFFECT;
    effect = "SPELLFX_ITEMGLIMMER";
    description = "Призрачное зелье";
    text[3] = NAME_Duration;
    count[3] = Time_Speed / 60000;
    text[5] = NAME_Value;
    count[5] = value;
};
 
 
func void UseItPo_Ghost()
{
    self.flags = NPC_FLAG_GHOST;
};
 

Pag

Участник форума
Регистрация
7 Ноя 2013
Сообщения
100
Благодарности
62
Баллы
180
Код:
instance ItPo_Ghost(C_Item)
{
    name = NAME_Trank;
    mainflag = ITEM_KAT_POTIONS;
    flags = ITEM_MULTI;
    value = 85;
    visual = "ItPo_Speed.3ds";
    material = MAT_GLAS;
    on_state[0] = UseItPo_Ghost;
    scemeName = "POTIONFAST";
    wear = WEAR_EFFECT;
    effect = "SPELLFX_ITEMGLIMMER";
    description = "Призрачное зелье";
    text[3] = NAME_Duration;
    count[3] = Time_Speed / 60000;
    text[5] = NAME_Value;
    count[5] = value;
};
 
 
func void UseItPo_Ghost()
{
    self.flags = NPC_FLAG_GHOST;
};
 

Мільтен

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
862
Благодарности
427
Баллы
265
2Pag: как вариант, можно попробовать заменить предмет его точной копией с выставленным нужным флагом. Но тут зависит от конкретной ситуации.
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.049
Благодарности
1.170
Баллы
340
func void UseItPo_Ghost()
{
self.flags = NPC_FLAG_GHOST;
};


Как вариант, вписать проверку на то, что пьющий зелье - ГГ.
А вообще, для проверки срабатывания самого скрипта можно сделать в этой-же функции вывод текстового сообщения на экран. Тогда точно будет видно, отрабатывает скрипт или нет. Ну и дальше копать в этом направлении.
 

Pag

Участник форума
Регистрация
7 Ноя 2013
Сообщения
100
Благодарности
62
Баллы
180
Если поставить флаг на неуязвимость - все работает, гг становится неуязвимым. А если поставить флаг на прозрачность, то он не становится прозрачным. Если например в инстанции гг этот флаг поставить, то все работает, но мне нужно изменить флаг именно по ходу игры.
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.049
Благодарности
1.170
Баллы
340
Если поставить флаг на неуязвимость - все работает, гг становится неуязвимым. А если поставить флаг на прозрачность, то он не становится прозрачным. Если например в инстанции гг этот флаг поставить, то все работает, но мне нужно изменить флаг именно по ходу игры.

Есть мнение, что данный флаг отрабатывается корректно только в случае его указания в инстанции нпс.
Можно конечно попробовать что-нибудь эдакое, но не уверен, что сработает.
var int ghost;
if(hero.guild != GIL_NONE)
{
ghost = NPC_FLAG_GHOST;
};
 
Сверху Снизу