Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».
Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
У меня в этом каталоге находятся те же самые файлы даже без установки G2MDK.
1. Во время установки G2MDK (full) был ли сделан выбор исходников анимаций?
2. Помните ли вы про виртуализацию каталогов и файлов? Т.е. на самом деле эти ресурсы находятся не в Program Files, а в виртуальном хранилище (AppData\Local\VirtualStore) профиля вашего пользователя.
Добрый день,на повестке дня две проблемы:
1)Не могу скомпилировать HumanS.mds (Никогда не делал этого)
Делал это так (Гугл помогал):Захожу в C:\Program Files (x86)\Akella Games\Gothic II\_work\data\Anims\_compiled
удаляю:HUMANS.MSB и HUMANS.MDH
после в :C:\Program Files (x86)\Akella Games\Gothic II\_work\data\Anims
Делаю в файле HumanS.mds нужные мне правки далее сохраняю и захожу в игру начинаю новую игру говори с ксардасом после выхожу и в Anims\_compiled нету HUMANS.MSB и HUMANS.MDH.
Значат двиг их откуда то читает ,вот только откуда......
Дампа нет т.к пользуюсь systemPack,Anims.vdf выключен.
Не могу понять что я сделал не правильно,Гуру модостроения просветите.
Во-первых, удалять надо только HUMANS.MSB. Во-вторых, если Anims.vdf отключен, значит есть другой vdf-файл, в котором есть HUMANS.MSB. В-третьих, запускать игру надо только после правок и удаления HUMANS.MSB. То есть при запущенной игре, удаление HUMANS.MSB ни к чему не приведёт- новый не появится.
Скажите пожалуйста как добавить в мод ковку оружия? В игре при наведении на наковальню появлялся диалог, может где то скрипт находиться? Не могу найти.
Ест проблемка, при запуске мода (своего) пред запуском вступительного ролика( Г1) игру выбивает. Подскажите как это исправить? Пытался проверить скрипты но никаких ошибок там вроде нет...
B_AddFightSkill повышает текущий навык владения оружием в % + задает уровень (новичок, боец, мастер). B_RaiseFightTalent, помимо этого, увеличивает реальный навык, который учитывается при повышении стоимости обучения.
Ест проблемка, при запуске мода (своего) пред запуском вступительного ролика( Г1) игру выбивает. Подскажите как это исправить? Пытался проверить скрипты но никаких ошибок там вроде нет...
Причины могут быть разными. Я сталкивался с подобным, когда движок не находит что-то из нужного ему (нет нужной модели, или она есть, но криво скомпилилась).
Как вариант, вписать проверку на то, что пьющий зелье - ГГ.
А вообще, для проверки срабатывания самого скрипта можно сделать в этой-же функции вывод текстового сообщения на экран. Тогда точно будет видно, отрабатывает скрипт или нет. Ну и дальше копать в этом направлении.
Если поставить флаг на неуязвимость - все работает, гг становится неуязвимым. А если поставить флаг на прозрачность, то он не становится прозрачным. Если например в инстанции гг этот флаг поставить, то все работает, но мне нужно изменить флаг именно по ходу игры.
Если поставить флаг на неуязвимость - все работает, гг становится неуязвимым. А если поставить флаг на прозрачность, то он не становится прозрачным. Если например в инстанции гг этот флаг поставить, то все работает, но мне нужно изменить флаг именно по ходу игры.
Есть мнение, что данный флаг отрабатывается корректно только в случае его указания в инстанции нпс.
Можно конечно попробовать что-нибудь эдакое, но не уверен, что сработает.
var int ghost;
if(hero.guild != GIL_NONE)
{
ghost = NPC_FLAG_GHOST;
};
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.