• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Не стесняюсь спросить....

clumb

Участник форума
Регистрация
21 Июн 2010
Сообщения
302
Благодарности
13
Баллы
180
Причины могут быть разными. Я сталкивался с подобным, когда движок не находит что-то из нужного ему (нет нужной модели, или она есть, но криво скомпилилась).
Можешь по-подробней рассказать об этом (через ЛС), а то я уже год с этим парюсь и ничего сделать не могу.((
 

Хелдар

Участник форума
Регистрация
3 Июл 2012
Сообщения
2.450
Благодарности
780
Баллы
375
Не первый месяц борюсь с такой проблемой: текут порталы. В оригинальных(!) мирах, меши которых я не трогал. Надоело - не то слово. Если кто-то подскажет, как разобраться, буду премного благодарен.
Как пример - корабль, самый крохотный из мешей и зенов.
 

Вложения

  • NewWorld_Part_Ship_01.zip
    1 MB · Просмотры: 114

clumb

Участник форума
Регистрация
21 Июн 2010
Сообщения
302
Благодарности
13
Баллы
180
У меня вопрос: из за какой ошибки в скриптах игра может вылетать при запуске (начинаешь новую игру и перед проигрыванием вступительного ролика вылетает)? Долгое время не могу с этим разобраться. Ничего (в скрпитах) из того что может овечать за вступительный ролик не крутил, менял только диалоги персонажей и НПС.
 

HGn

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2013
Сообщения
32
Благодарности
0
Баллы
155
Добрый вечер, уважаемые форумчане! Столкнулся со следующей проблемой. Редактирую Старый Лагерь (Г1) в 3Ds Max, удалил внешнюю стену и прилегающие к ней домики, образовавшиеся пустоты заделал, всё это дело сохранил в .3ds и радостный побежал открывать его в Спейсере, скомпилил мир, свет почему-то отказался компилироваться и я решил хотя бы посмотреть на изменения. В итоге, что я обнаружил. Около трети заделанной территории осталась "дырявой", хотя в Максе всё в порядке и к тому же непонятным образом наложились текстуры, т.е. каменные стены Старого Лагеря оказались из дерева, упавшая башня вовсе из каких-то шкур. Если с наложением текстур всё более-менее понятно и вполне себе решаемо, то с пропажей заделанных кусков карты я ума не приложу что делать.

P.S.
Использую 3Ds Max 2014 с плагинами Керракса 2013. Карта Г1 скомпилирована в формат Г2 и позже разделена мной на части, для редактирования в Максе.
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.049
Благодарности
1.170
Баллы
340
Добрый вечер, уважаемые форумчане! Столкнулся со следующей проблемой. Редактирую Старый Лагерь (Г1) в 3Ds Max, удалил внешнюю стену и прилегающие к ней домики, образовавшиеся пустоты заделал, всё это дело сохранил в .3ds и радостный побежал открывать его в Спейсере, скомпилил мир, свет почему-то отказался компилироваться и я решил хотя бы посмотреть на изменения. В итоге, что я обнаружил. Около трети заделанной территории осталась "дырявой", хотя в Максе всё в порядке и к тому же непонятным образом наложились текстуры, т.е. каменные стены Старого Лагеря оказались из дерева, упавшая башня вовсе из каких-то шкур. Если с наложением текстур всё более-менее понятно и вполне себе решаемо, то с пропажей заделанных кусков карты я ума не приложу что делать.

Тут и к бабке не ходи - где-то на месте удаленных полигонов остался портал. Такие чудеса бывают только при утечках порталов.
 

HGn

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2013
Сообщения
32
Благодарности
0
Баллы
155
Тут и к бабке не ходи - где-то на месте удаленных полигонов остался портал. Такие чудеса бывают только при утечках порталов.

Можете подсказать как это исправить?
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.049
Благодарности
1.170
Баллы
340
Можете подсказать как это исправить?

Не видя меша, ничего не могу посоветовать. Нужно смотреть на месте. Могу глянуть, что с мешем, если его скинете.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.901
Благодарности
6.777
Баллы
1.625
У меня вопрос: из за какой ошибки в скриптах игра может вылетать при запуске (начинаешь новую игру и перед проигрыванием вступительного ролика вылетает)? Долгое время не могу с этим разобраться. Ничего (в скрпитах) из того что может овечать за вступительный ролик не крутил, менял только диалоги персонажей и НПС.

так, есть несколько версий:
startup.d
колупай в нем до ролика
2) смотри сам ролик возможно проблема из за него.
3) запусти в оконном режиме(gothic_starter это умеет) и посмотри с какой ошибкой "валится" игра. ошибку в студию.
 

DenZanuda


Архивариус
Регистрация
4 Ноя 2011
Сообщения
941
Благодарности
476
Баллы
245

Вложения

  • wav-mp3-to-direct-music.rar
    62,2 KB · Просмотры: 117

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Под своим акком зайди на портал.:
http://old.worldofplayers.ru/node/564

Обычный костыль по нарезке треков для правого и левого каналов... Чистого Директ Мюзик там не будет. Как и не все будет работать применительно самих треков..
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Чистого Директ Мюзик там не будет
да мне он и "грязный" пойдет... :D
Надоело методом научного тыка разбираться в логике мелкософтовских производителей и читать лаконичное (слишком) описание в хелпе. Я половину понял за пару часов изврата, а потом вспомнил "что-то я видел когда-то..." :)
UPD
вот посмотрел вскользь тутор и понял, что мне не хватало 2-х строчек :D
 

Test Level

Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1.770
Благодарности
557
Баллы
275
Сделал небольшой участок для тестирования. Прописал его в startup.d, поставил пару монстров. Но проблема в том, что монстры, ни прописанные в startup, ни вызванные через marvin, не хотят атаковать ГГ. В чем может быть проблема?
 

neromont


Модостроитель
Регистрация
12 Мар 2011
Сообщения
675
Благодарности
663
Баллы
245
Если не ошибаюсь необходимо прописать для startup файла отношения между монстрами и людьми
B_InitMonsterAttitudes();
А также проверь их наличие в файле AI/MONSTER/B_MONSTER/B_InitMonsterAttitudes.d
 

Ilot

Участник форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
798
Благодарности
297
Баллы
245
Сделал небольшой участок для тестирования. Прописал его в startup.d, поставил пару монстров. Но проблема в том, что монстры, ни прописанные в startup, ни вызванные через marvin, не хотят атаковать ГГ. В чем может быть проблема?
Скорее всего неправильно записан Startup, а именно пропущенна функция B_InitGuildAttitudes() . Открываем исходники и видим это:
Код:
// ****************************************************************
// Функция  инициализации отношений между гильдиями людей
// ****************************************************************
 
func void B_InitGuildAttitudes()
{
  // Примечание: неважно что функция пустая, ничего с ней делать нельзя, существует взаимосвязь с экзешником.
  // Без этой функции отношения между людьми не будут установлены!!!
};
Примерно вот так это должно выглядеть:
Код:
// ************************************************************
//                        GLOBAL секция
// ************************************************************
 
func void STARTUP_GLOBAL()
{
    Game_InitGerman();
};
 
func void INIT_GLOBAL()
{
    Game_InitGerman();
};
 
func void STARTUP_World_I_01 ()
{
    //......................................
    //......................................
};
 
func void INIT_SUB_World_I_01 ()
{
 
};
 
func void INIT_World_I_01 ()
{
    B_InitMonsterAttitudes ();
    B_InitGuildAttitudes();
    B_InitNpcGlobals ();
 
    INIT_SUB_World_I_01();
};
 
 
FUNC VOID STARTUP_ WORLD ()
{
    STARTUP_World_I_01 ();
 
    //......................................
 
};
FUNC VOID INIT_WORLD  ()
{
    INIT_World_I_01 ();
 
    //......................................
 
    B_InitMonsterAttitudes ();
    B_InitGuildAttitudes();
 
    B_InitNpcGlobals ();
    CurrentLevel = WORLD_ZEN;
};
 

107-й

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
59
Благодарности
3
Баллы
155
Всем привет! Подскажите как можно комфортно редактировать зен Хориниса в 3D Max?
Например выдавить пещеру в какой ни будь скале. Просто когда в max загрузил зен, начинает сильно тянуть и дергаться при попытках что-то выдавить.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Зен никак, работай с мешами которые идут при полной установке ГМДК2.
 

Test Level

Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1.770
Благодарности
557
Баллы
275
Всем привет! Подскажите как можно комфортно редактировать зен Хориниса в 3D Max?
Например выдавить пещеру в какой ни будь скале. Просто когда в max загрузил зен, начинает сильно тянуть и дергаться при попытках что-то выдавить.


Я аналогичным способом, про который говорит уважаемый MaGoth, редактировал .3ds Яркендара - сделал пещерку и комнатку. Потом собрал все в .zen и с помощью Notepad ++ перенес всю "начинку". Несколько раз отыгрывал, вроде порядок, никаких глюков.
 
Сверху Снизу