Добрый вечер, уважаемые форумчане! Столкнулся со следующей проблемой. Редактирую Старый Лагерь (Г1) в 3Ds Max, удалил внешнюю стену и прилегающие к ней домики, образовавшиеся пустоты заделал, всё это дело сохранил в .3ds и радостный побежал открывать его в Спейсере, скомпилил мир, свет почему-то отказался компилироваться и я решил хотя бы посмотреть на изменения. В итоге, что я обнаружил. Около трети заделанной территории осталась "дырявой", хотя в Максе всё в порядке и к тому же непонятным образом наложились текстуры, т.е. каменные стены Старого Лагеря оказались из дерева, упавшая башня вовсе из каких-то шкур. Если с наложением текстур всё более-менее понятно и вполне себе решаемо, то с пропажей заделанных кусков карты я ума не приложу что делать.