Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».
Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
Удачи!
Друзья, доброго времени суток!
Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря". Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных
Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Pag, попробуй воспроизвести звуковой эффект через скрипты. Для проверки. Я, например, создал для себя инстанции пары книженций, при прочтении которых происходит то, что мне нужно. Прописываю набор действий в инстанции книжки, компилирую проект и закидываю его в папку с игрой, в игре читаю книгу и смотрю на результат.
Не уверен, что это обязательно, но названия всех оверлеев содержат префикс, указывающий, к какому базовому набору анимаций оверлей относится. Кроме этого в тексте скрипта со сценариями оверлея указывается модель, например:
По большому счёту движку на это пофиг. Например, в Акелловской озвучке часть файлов были записаны в формате Wave PCM 44100 Hz; 16 bit; stereo. Возможно, что при наличии в системе кодека игра сможет воспроизвести и файл, сжатый MPEG-1 layer 3 (главное, чтобы он был в контейнере Wave).
Мне пришлось переделывать один пакет из-за того, что %30 в нем было в Wave PCM (битрейт не помню). Возможно из-за большого объема всех пакетов, возможно из-за причуд движка - но они не воспроизводились в игре. В Страннике после конвертации тоже Wave PCM и работает. Вам нужны приключения? Ищите их.
@ Dimmell:
С подобными причудами я сталкивался только при работе с озвучкой Gothic 3 (Vorbis Audio, 44100 Hz, ~100 kB/s, mono) - некоторые файлы нормально проигрываются различными плейерами, но в игре дают молчание. Помогала только переконвертация ogg -> wav -> ogg, причём без изменения уровня громкости.
По большому счёту движку на это пофиг. Например, в Акелловской озвучке часть файлов были записаны в формате Wave PCM 44100 Hz; 16 bit; stereo. Возможно, что при наличии в системе кодека игра сможет воспроизвести и файл, сжатый MPEG-1 layer 3 (главное, чтобы он был в контейнере Wave).
Нет не пофиг, хотя и заявлена поддержка всех типов форматов Wave, некоторые движок воспроизводить не будет. Сейчас не помню цифр, в Г1 точно, многое из не так сконверченого в Wave, не будет воспроизведено,особенно если это озвучка персонажей игры(диалоги). Музыки, звуковых эффектов и т.д. эта проблема не касается, там все работает как и заявлено, в любых типах и с любыми параметрами...
Добрый вечер форумчане! Хотелось бы узнать от чего могут мерцать доспехи? В .asc доспеха я лишь изменил название текстуры (добавил _V0 в конце) и описал несколько доспехов на одном .asc, но с различными текстурами. В итоге все они в игре мерцают (текстура доспеха с большой скоростью меняется на белую и обратно на нормальную). И ещё вопрос, как в Спейсере добавить дереву возможность рубить его топором? Смотрел по примеру рудных жил, но как то же приделать к дереву не знаю .
Добрый вечер форумчане! Хотелось бы узнать от чего могут мерцать доспехи? В .asc доспеха я лишь изменил название текстуры (добавил _V0 в конце) и описал несколько доспехов на одном .asc, но с различными текстурами. В итоге все они в игре мерцают (текстура доспеха с большой скоростью меняется на белую и обратно на нормальную).
Подсмотреть как оно реализовано в других модах, например, Хорана если я правильно сейчас помню.. + Здесь потребуется куча новых анимации для реализации этого...
Можно текстурки ГоМаном обратно перегнать в .tga из .tex, скомпилить игрой и переместить в мод? И если не трудно, что за требуемое число? Оно указано в .asc доспеха?
P.S. Прошу прощения за 2 поста, когда первое отправил, пришло уведомление что новое сообщение появилось
Можно текстурки ГоМаном обратно перегнать в .tga из .tex, скомпилить игрой и переместить в мод? И если не трудно, что за требуемое число? Оно указано в .asc доспеха?
1. можно.
2. его будет видно, например если Гоманом открыть любую текстуру брони из игры. Справа в панели будет указано число мини-мапов для этой текстуры, ставь аналогичное для своей.
Указано в текстуре.
Зы, и про постоянный снос дампов не забывай в работе с текстурами, анимациями и етс. это важно всегда.
HGn,
Подсмотреть как оно реализовано в других модах, например, Хорана если я правильно сейчас помню.. + Здесь потребуется куча новых анимации для реализации этого...
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.