Dimmell
Участник форума
- Регистрация
- 23 Ноя 2008
- Сообщения
- 2.899
- Благодарности
- 111
- Баллы
- 285
Wave IMA ADPCM 44,100 кГц; 4 бит; моноСкорее всего, не тот формат wav.
Wave IMA ADPCM 44,100 кГц; 4 бит; моноСкорее всего, не тот формат wav.
Попробовал - таким способом звук проигрывается. Я думаю, что ошибка скорее всего в test.mds.Pag, попробуй воспроизвести звуковой эффект через скрипты. Для проверки. Я, например, создал для себя инстанции пары книженций, при прочтении которых происходит то, что мне нужно. Прописываю набор действий в инстанции книжки, компилирую проект и закидываю его в папку с игрой, в игре читаю книгу и смотрю на результат.
ошибка скорее всего в test.mds
meshAndTree ("Hum_Body_Naked0.ASC" DONT_USE_MESH)
Сносил .msb, а насчет дампов можно поподробнее?А старые файлы анимации сносил, дампы чистил перед запуском?
Какие ещё могут быть подробности? Прибил в каталоге Gothic файл VDFS.dmp (или VDFS_имямода.dmp) и дело в шляпе.Сносил .msb, а насчет дампов можно поподробнее?
По большому счёту движку на это пофиг. Например, в Акелловской озвучке часть файлов были записаны в формате Wave PCM 44100 Hz; 16 bit; stereo. Возможно, что при наличии в системе кодека игра сможет воспроизвести и файл, сжатый MPEG-1 layer 3 (главное, чтобы он был в контейнере Wave).Dimmell написал(а):Wave IMA ADPCM 44,100 кГц; 4 бит; моно
никто не мешает попробовать.Возможно, что при наличии в системе кодека игра сможет воспроизвести и файл, сжатый MPEG-1 layer 3 (главное, чтобы он был в контейнере Wave).
Мне пришлось переделывать один пакет из-за того, что %30 в нем было в Wave PCM (битрейт не помню). Возможно из-за большого объема всех пакетов, возможно из-за причуд движка - но они не воспроизводились в игре. В Страннике после конвертации тоже Wave PCM и работает. Вам нужны приключения? Ищите их.По большому счёту движку на это пофиг. Например, в Акелловской озвучке часть файлов были записаны в формате Wave PCM 44100 Hz; 16 bit; stereo.
А за что отвечает это число?*eventSFX(6 "TEST_SHOT" )
Кадр? Может длительность звука.А за что отвечает это число?
Нет не пофиг, хотя и заявлена поддержка всех типов форматов Wave, некоторые движок воспроизводить не будет. Сейчас не помню цифр, в Г1 точно, многое из не так сконверченого в Wave, не будет воспроизведено,особенно если это озвучка персонажей игры(диалоги). Музыки, звуковых эффектов и т.д. эта проблема не касается, там все работает как и заявлено, в любых типах и с любыми параметрами...По большому счёту движку на это пофиг. Например, в Акелловской озвучке часть файлов были записаны в формате Wave PCM 44100 Hz; 16 bit; stereo. Возможно, что при наличии в системе кодека игра сможет воспроизвести и файл, сжатый MPEG-1 layer 3 (главное, чтобы он был в контейнере Wave).
Это как это? покажи начало ASC-файла под спойлером.... и описал несколько доспехов на одном .asc, но с различными текстурами.
И ещё вопрос, как в Спейсере добавить дереву возможность рубить его топором?
Отсутствие минимапов в текстуре, скомпилить свои текстурки движком игры. Или Гоманом назначить требуемое число.Добрый вечер форумчане! Хотелось бы узнать от чего могут мерцать доспехи? В .asc доспеха я лишь изменил название текстуры (добавил _V0 в конце) и описал несколько доспехов на одном .asc, но с различными текстурами. В итоге все они в игре мерцают (текстура доспеха с большой скоростью меняется на белую и обратно на нормальную).
Подсмотреть как оно реализовано в других модах, например, Хорана если я правильно сейчас помню.. + Здесь потребуется куча новых анимации для реализации этого...И ещё вопрос, как в Спейсере добавить дереву возможность рубить его топором? Смотрел по примеру рудных жил, но как то же приделать к дереву не знаю.
Это как это? покажи начало ASC-файла под спойлером.
HGn,
Отсутствие минимапов в текстуре, скомпилить свои текстурки движком игры. Или Гоманом назначить требуемое число.
1. можно.Можно текстурки ГоМаном обратно перегнать в .tga из .tex, скомпилить игрой и переместить в мод? И если не трудно, что за требуемое число? Оно указано в .asc доспеха?
HGn,
Подсмотреть как оно реализовано в других модах, например, Хорана если я правильно сейчас помню.. + Здесь потребуется куча новых анимации для реализации этого...