• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Не стесняюсь спросить....

107-й

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
59
Благодарности
3
Баллы
155
Но мне нужно изменить модель хориниса из Возвращения. А она отличается от оригинальной. Где взять меши такие?
 

Test Level

Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1.770
Благодарности
557
Баллы
275
Но мне нужно изменить модель хориниса из Возвращения. А она отличается от оригинальной. Где взять меши такие?


Вроде ничем не отличается. Разве что вобами, сеткой вэйпоинтов и т.п., но это восстанавливается как раз через Notepad++. Хотя не помню точно, отличается ли сам мир. Давно в оригинал не играл.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Для редактирования "Возвращения" нужны оригинальные меши этого мода, с этим к авторам, но я сомневаюсь что тебе их дадут...
 

Test Level

Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1.770
Благодарности
557
Баллы
275
Ребята, как сделать, чтоб при открытии сундука, рядом стоящие NPC не агрились на ГГ?
 

Beowulf

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2010
Сообщения
1.954
Благодарности
1.488
Баллы
465
Сундук случаем не в помещении находится? Если в нем, то нпс реагируют из-за того, к какой гильдии присвоен индур-уровень.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
Ребята, как сделать, чтоб при открытии сундука, рядом стоящие NPC не агрились на ГГ?

Варианты могут быть разными. Какой из них является оптимальным, зависит от конкретного случая. Нужно больше информации.
 

Test Level

Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1.770
Благодарности
557
Баллы
275
Скажите пожалуйста, с помощью чего озвучивали орков в Возвращении (Ур-Шак Ур-Гром и т.д.)?
 

Test Level

Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1.770
Благодарности
557
Баллы
275
Подскажите, как перенести персонажа из Gothic I в Gothic II? Пока смог перенести только физиономию, а с доспехом не выходит. Интересует Лорд
 

Beowulf

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2010
Сообщения
1.954
Благодарности
1.488
Баллы
465

Test Level

Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1.770
Благодарности
557
Баллы
275
Подскажите, как поставить картинку, при загрузке локации?
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
Посмотри, как называются имеющиеся в ресурсах игры загрузочные экраны. Сформируй название своей картинки по тому же принципу, указав в качестве части названия картинки название ZENа своей локации. Положи картинку вместе с остальными загрузочниками.
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.049
Благодарности
1.170
Баллы
340
Подскажите, как поставить картинку, при загрузке локации?

В папке Gothic II\_work\data\Textures\Desktop\nomip лежат текстуры типа Loading_AddonWorld.tga.
Внимательное изучение папки избавит от вопросов на данную тему.
 

clumb

Участник форума
Регистрация
21 Июн 2010
Сообщения
302
Благодарности
13
Баллы
180
Как надеть на персонажа в г1 шлем, много раз пытался такое реализовать (через скрипты), но всё напрасно. Пытался записать через доспехи и инвентарь, но шлем не одевается визуально, а в инвентаре написано что он одет и защита он него не увеличивается. Как это исправить?. скрипт шлема в спойлере
INSTANCE ITAR_HELM(C_Item)
{
name = "Шлем стражника";
mainflag = ITEM_KAT_ARMOR;
flags = 0;
protection [PROT_EDGE]=30;
protection [PROT_BLUNT] = 30;
protection [PROT_POINT] = 30;
protection [PROT_FIRE] = 10;
protection [PROT_MAGIC] = 10;
value=3000;
wear=WEAR_Head;
visual="ItAr_Pal_Helm.3ds";
visual_skin =0;
material=MAT_METAL;
description =name;
TEXT[1] =NAME_Prot_Edge;
COUNT[1]= protection [PROT_EDGE];
TEXT[2] =NAME_Prot_Point;
COUNT[2]=protection [PROT_POINT];
TEXT[3] =NAME_Prot_Fire;
COUNT[3]= protection [PROT_FIRE];
TEXT[4] =NAME_Prot_Magic;
COUNT[4]=protection [PROT_MAGIC];
TEXT[5] =NAME_Value;
COUNT[5]= value;
};
 

Beowulf

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2010
Сообщения
1.954
Благодарности
1.488
Баллы
465
Впервые сел работать с VISUALFX.dat, и сделал эффект, чтобы в диалогах экран выглядел как в формате 16:9 (накладывается текстура с черными полосами в верхней и нижней областях экрана), однако возник вопрос:
-Возможно ли вообще проигрывать одновременно два эффекта с visname_s = "screenblend.scx"? В моем случае эффект DEMENTOR_FX "блокировал" мою наработку.
скрипт эффекта
instance DIALOG_FX(CFX_BASE_PROTO)
{
visname_s = "screenblend.scx";
userstring[0] = "100000000000";
userstring[1] = "255 255 255 255";
userstring[2] = "0.5";
userstring[3] = "ScreenFX_Dia_a0.TGA";
userstring[4] = "6";
visalphablendfunc_s = "MAT_DEFAULT";
};
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.049
Благодарности
1.170
Баллы
340
Как надеть на персонажа в г1 шлем, много раз пытался такое реализовать (через скрипты), но всё напрасно. Пытался записать через доспехи и инвентарь, но шлем не одевается визуально, а в инвентаре написано что он одет и защита он него не увеличивается. Как это исправить?. скрипт шлема в спойлере

Скрипт нпс, на которого шлем пытаетесь одевать, еще бы увидеть.
 

clumb

Участник форума
Регистрация
21 Июн 2010
Сообщения
302
Благодарности
13
Баллы
180
Скрипт нпс, на которого шлем пытаетесь одевать, еще бы увидеть.
та-да-да-дам
instance NONE_5016_Lex(Npc_Default)
{
name[0] = "Лекс";
npcType = npctype_main;
guild = GIL_None;
level = 60;
voice = 10;
id = 5016;
flags = NPC_FLAG_IMMORTAL;
attribute[ATR_STRENGTH] = 100;
attribute[ATR_DEXTERITY] = 100;
attribute[ATR_MANA_MAX] = 100;
attribute[ATR_MANA] = 100;
attribute[ATR_HITPOINTS_MAX] = 600;
attribute[ATR_HITPOINTS] = 600;
Mdl_SetVisual (self, "HUMANS.MDS");
Mdl_ApplyOverlayMds (self, "Humans_Mage.mds");
Mdl_SetVisualBody (self, "hum_body_Naked0", 0, 1, "Hum_Head_FatBald", 1, 1, grd_armor_i);
B_Scale (self);
Mdl_SetModelFatness (self, 1);
fight_tactic = FAI_HUMAN_Strong;
Npc_SetTalentSkill (self, NPC_TALENT_2H, 2);
EquipItem (self, ItMw_2H_Sword_Light_02);
CreateInvItem (self, ItArScrollChainLightning);
AI_EquipArmor(self,ITAR_HELM);
CreateInvItem (self, ItArRuneFirebolt);
CreateInvItems (self, ItMiNugget, 15);
CreateInvItems (self, ItFoRice, 5);
CreateInvItems (self, ItFoBooze, 3);
CreateInvItems (self, ItMiJoint_1, 1);
daily_routine = rtn_start_5016;
};


func void rtn_start_5016()
{
TA_StandAround (8, 0, 23, 0, "OW_PATH_1_16");
};


func void rtn_way_5016()
{
TA_StandAround (8, 0, 23, 0, "LOCATION_02_04");
};
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.049
Благодарности
1.170
Баллы
340

Собственно, сопоставил оба скрипта. Есть мнение, что во всем виноват флаг mainflag = ITEM_KAT_ARMOR. Вместо него можно попробовать влепить ITEM_KAT_NF. Потому, как есть подозрение, что с флагом армор нпс могут экипировать только один предмет.
А, не, походу тут дело в другом.
Нужно вставить после строчки визуала еще одну: visual_change = "ItAr_Pal_Helm.3ds".
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
Собственно, сопоставил оба скрипта. Есть мнение, что во всем виноват флаг mainflag = ITEM_KAT_ARMOR. Вместо него можно попробовать влепить ITEM_KAT_NF. Потому, как есть подозрение, что с флагом армор нпс могут экипировать только один предмет.
А, не, походу тут дело в другом.
Нужно вставить после строчки визуала еще одну: visual_change = "ItAr_Pal_Helm.3ds".
Скрипт у clumb правильный, сравнивал с другими, скорее всего проблема в самой модели, возможно размеры модели мелкие и она не НА голове, а В голове у НПЦ и ее не видно.

clumb
В инвентаре отображается, как выглядит если дропнуть на землю?
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.049
Благодарности
1.170
Баллы
340
Скрипт у clumb правильный, сравнивал с другими

У меня было подобное, только я сначала шлемы примерял на Гг, а потом уже на нпс надевал. Так вот без строчки visual_change нпс никак не хотели экипировать шляпы. А вот гг пофиг было, всяко разно экипировал.
 
Сверху Снизу