• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Не стесняюсь спросить....

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
Magmatic Imperius, про скелетов на прошлой странице тоже самое ответили в более развернутом виде, или ты сделал вывод обо всем ранее сказанном? :D
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Magmatic Imperius написал(а):
Про одевание меча после обратного превращения - это какой-то баг, скрипты ничего такого не поддерживают. В игре я такое тоже не встречал.
Баг очень популярный при наличии в инвентаре магического (огненного) лука/арбалета и обычного - одеваются оба. И на торговцев тоже.
Снять лишний и освободить блокированный слот можно только S\L.

Добавлено:
Половинчатое решение нашел: снять все оружие при касте закла.
Тогда оденется все лучшее (1 шт ближнего и 1 шт дальнего)
Тогда возник второй вопрос:
как экипировать ГГ при превращении обратно в тоже оружие, что и до превращения? ::)

Посту ниже:
MaGoth
Вот за это мне движок и нравится - требуется титаническая работа мысли для того, чтобы заставить его делать то, что я хочу. :D
Правда без вспоминания его предков редко обходится. :D
 
Последнее редактирование модератором:

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Dimmell написал(а):
Тогда возник второй вопрос:
как экипировать ГГ при превращении обратно в тоже оружие, что и до превращения? ::)
Никак, двиг игры всегда одевает на Гг - самое лучшее оружие которое есть у него в инвентаре, и изменить это нельзя, имхо. ::)
 
Последнее редактирование модератором:

RusSuckOFF


Модостроитель
Регистрация
30 Дек 2008
Сообщения
64
Благодарности
37
Баллы
165
В принципе принудительно надеть на ГГ можно любое оружие =)
Просто помучиться придется.
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
RusSuckOFF написал(а):
В принципе принудительно надеть на ГГ можно любое оружие =)
Просто помучиться придется.
В принципе такие заявления без предоставленных фактов можно расценивать как пустой флуд. Ждем подробного описания твоего метода *flowers*
 
Последнее редактирование модератором:

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
В принципе, если найти в скриптах точку выхода из превращенного состояния - организовать можно. Но я ее не нашел. Похоже выход обрабатывается только двигом.
 

RusSuckOFF


Модостроитель
Регистрация
30 Дек 2008
Сообщения
64
Благодарности
37
Баллы
165
http://forum.worldofgothic.ru/index.php/topic,1133.300.html - вот на этой страничке уже поднимался подобный вопрос. Но так и не дали нормального ответа, а сделать оружие "лучшим"на время и использовать функцию ЭкипироватьЛучшееОружиееБлижнегобоя бесполезно, все равно наденет другое.

Решение простое - удаляешь все оружия ГГ кроме нужного, одеваешь нужное, а оно лучшее, т.к. единственное, добавляешь все оружие обратно. Геморой, но реально работает.
 
Последнее редактирование модератором:

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
RusSuckOFF написал(а):
Решение простое - удаляешь все оружия ГГ кроме нужного, одеваешь нужное, а оно лучшее, т.к. единственное, добавляешь все оружие обратно. Геморой, но реально работает.
Т.е. в момент каста закла проверяешь экипированное оружие, сохраняешь в переменную, проверяешь ВСЕ оружие в инвентаре, сохраняешь его куда-то, удаляешь лишнее из инвентаря, после обратного превращения добавляешь?
Вопрос: когда добавляешь? Нужен вызов функции добавки при выходе из превращения. Или ручками, поднимая пакет с брошенным оружием?
Если я буду знать точку выхода из состояния я пропишу одевание нужного оружия и без этих танцев.
 
Последнее редактирование модератором:

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
RusSuckOFF написал(а):
Решение простое - удаляешь все оружия ГГ кроме нужного, одеваешь нужное, а оно лучшее, т.к. единственное, добавляешь все оружие обратно. Геморой, но реально работает.
Этот метод давно всем известен, ты просто не понял о чем идет речь. Здесь не говорится о выборе оружия в нормальном режиме состояния Гг или Нпс в игре, речь идет о режиме состояния в трансформациях - Гг или Нпс. Т.е. в момент его обратной трансформации из кротокрыса например, экипировать на Гг или Нпс определенное оружие.
В этом случае описанный тобой метод - бесполезен, т.к. в скриптах нельзя отследить функции состояния в режиме трансформаций, также не получится и управлять этим процессом, все это реализовано и управляется только ехе-шником игры.
 
Последнее редактирование модератором:

Мільтен

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
862
Благодарности
427
Баллы
265
Странный глюк: все берущиеся предметы (oCItem), которые я разложил по зену приняли вид серых кубиков. В параметре айтема в строке visual пусто. Я указал нужный 3DS-файл, но не смог нажать кнопку "Применить", потому что она посерела. Раньше такого не было, модели предметов не менял. Может знает кто как это исправить?
Еще кстати такая штука бывает иногда: подредачил что-то в моде, спаковал в .мод запускаю Готику а комп пишет типа"Не удалось скопировать файл MSSSOFT.M3D в системную папку". Но в папке Gothic II\System лежит это файлик. Это можно вылечить либо удалением этого файла, либо перезагрузкой компа. Но мне все-таки интересно за что отвечает этот файл и откуда этот глюк?
 
Последнее редактирование модератором:

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
Мільтен написал(а):
Странный глюк: все берущиеся предметы (oCItem), которые я разложил по зену приняли вид серых кубиков. В параметре айтема в строке visual пусто. Я указал нужный 3DS-файл, но не смог нажать кнопку "Применить", потому что она посерела. Раньше такого не было, модели предметов не менял. Может знает кто как это исправить?
Итемы могли сдохнуть, от того, что ты редактировал ЗЕН, или возможно кто-то другой без наличия скриптов, загруженных в спайсер, содержащих эти итемы. Итемы можно попробовать восстановить вручную, или автозаменой сохранив ЗЕН в некомпилированном виде и открыв в любом текстовом редакторе. У побитых итемов помоему не будет одной нижней строчки, сравнишь с нормальными и сам поймешь. После правки итемов, просто перекомпилируешь ЗЕН. Я сам с таким сталкивался при переносе ЗЕНов из Г1 в Г2а и у меня все получалось.

Мільтен написал(а):
Еще кстати такая штука бывает иногда: подредачил что-то в моде, спаковал в .мод запускаю Готику а комп пишет типа "Не удалось скопировать файл MSSSOFT.M3D в системную папку". Но в папке Gothic II\System лежит это файлик. Это можно вылечить либо удалением этого файла, либо перезагрузкой компа. Но мне все-таки интересно за что отвечает этот файл и откуда этот глюк?
MSSSOFT.M3D - часть звукового драйвера Miles Sound System, который используется в Готике. Судя по наблюдениям за этим файлом, он генерируется каждый раз при запуске игры, или спайсера. Вероятно от частоты перезаписи, случаются глюки с файловой системой, которая блочит, либо портит файл и выдает сей баг. У меня также пару раз случалось подобное, но давно уже не наблюдал, лечил аналогичным методом - удалением файла. Возможно профилактику ошибок файловой системы можно снизить своевременной дефрагментацией и проверкой харда на ошибки.
 
Последнее редактирование модератором:

RusSuckOFF


Модостроитель
Регистрация
30 Дек 2008
Сообщения
64
Благодарности
37
Баллы
165
2 Dimmell, 2 MaGoth
Dimmell написал(а):
RusSuckOFF написал(а):
Решение простое - удаляешь все оружия ГГ кроме нужного, одеваешь нужное, а оно лучшее, т.к. единственное, добавляешь все оружие обратно. Геморой, но реально работает.
Т.е. в момент каста закла проверяешь экипированное оружие, сохраняешь в переменную, проверяешь ВСЕ оружие в инвентаре, сохраняешь его куда-то, удаляешь лишнее из инвентаря, после обратного превращения добавляешь?
Вопрос: когда добавляешь? Нужен вызов функции добавки при выходе из превращения. Или ручками, поднимая пакет с брошенным оружием?
Если я буду знать точку выхода из состояния я пропишу одевание нужного оружия и без этих танцев.

Так, сразу действительно не понял, что конкретно нужно. Разобрался - и нашел решение.
Зафиксировать момент выхода из трансформированного состояния можно. Когда герой превращается в монстра - он переходить в режим боя FMODE_FIST. Когда превращается обратно, выходит из режима боя. Итак - в функциях, которых ГГ превращается в любого из возможных зверей поднимаешь какой-то свой флаг в TRUE, а уже в каком-нибудь триггере, который зациклен сам на себя, проверяешь эту переменную. Если TRUE, то проверяем вышел ли ГГ из FMODE_FIST. Как только он выйдет сбрасываем флаг в FALSE и надеваем нужное оружие.
Скорее всего движек наденет на него лучшее оружие быстрее, чем ты отследишь выход из трансформации, поэтому сначала снимаешь все, а уже потом одеваешь...
Единственное - нужен триггер, если у тебя его нет и ты добавить его не можешь, то я пока не знаю, как помочь.

Ты что-то говорил о том, что знаешь про одевание нужного оружия без танцев с удалением /добавлением всего... ???
Просвети, пожалуйста.
 
Последнее редактирование модератором:

Мільтен

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
862
Благодарности
427
Баллы
265
Никто случаем не знает, почему у НПС во время еды голова то толстеет, то опять худеет? Долгое время закрывал на это глаза, но когда постоял минуты три возле НПС, который чавкает, то это просто вывело меня из себя.
 

KOR_ANGAR

Участник форума
Регистрация
3 Июл 2009
Сообщения
37
Благодарности
0
Баллы
150
Просто анимация кривая, Готитика технически уже довольно старая...
 

Feuermagier


Модостроитель
Регистрация
13 Апр 2008
Сообщения
934
Благодарности
136
Баллы
225
Всем привет! у меня вопрос: я сделал модель - воб. затекстурил, текстура в спейсере отражается, все нормально. Но я не могу отредактировать масштаб воба. В максе я его отредактировал, но спейсере размер воба не изменился. Что делать чтобы изменить размер воба?

Посту ниже: Я в максе задал нужный мне размер, а в спейсере он, почему - то слишком маленький.
 

LD3O

Участник форума
Регистрация
16 Янв 2009
Сообщения
63
Благодарности
0
Баллы
170
Только в максе, в спейсере никак.
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
Feuermagier написал(а):
Я в максе задал нужный мне размер, а в спейсере он, почему - то слишком маленький.
Дык тебе наверное не нужно объяснять, что такое масштаб и что существуют разные единицы измерения.
Самое простое, импортировать в макс какой-нить стандартный меш из пакета ГМДК и в ту же сцену свой, и по размеру стандартного подобрать размеры для своего.
 
Последнее редактирование модератором:

Feuermagier


Модостроитель
Регистрация
13 Апр 2008
Сообщения
934
Благодарности
136
Баллы
225
Я это понимаю, я это сделал, но воб, при загрузке в спейсер, какого был размера такого и остался, экспортировал по десять раз - не помогает. :'(

Посту ниже: я кончно понимаю что выгляжу как идиот с таким вопросом, но не на столько же! Я пробовал все варианты, всегда сначала пытаюсь сам, а уж если полный тупик, только тогда спрашиваю.
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.334
Баллы
315
Feuermagier написал(а):
Я это понимаю, я это сделал, но воб, при загрузке в спейсер, какого был размера такого и остался, экспортировал по десять раз - не помогает. :'(
Делай экспорт не в локальной системе координат, а в мировой(вроде так называется) и тогда все будет нормально.
 
Последнее редактирование модератором:

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Подскажите, плз, возможную причину вылета с ошибкой:
[F] 01:46 Fatal:-1 C: zCPar_DataStack :: Push(): stack overflow!!! .... <zParser_Symbol.cpp,#1513>Получается, что переполнен стек. Чем его могло переполнить (64кб)?
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу