Баг очень популярный при наличии в инвентаре магического (огненного) лука/арбалета и обычного - одеваются оба. И на торговцев тоже.Magmatic Imperius написал(а):Про одевание меча после обратного превращения - это какой-то баг, скрипты ничего такого не поддерживают. В игре я такое тоже не встречал.
Никак, двиг игры всегда одевает на Гг - самое лучшее оружие которое есть у него в инвентаре, и изменить это нельзя, имхо.Dimmell написал(а):Тогда возник второй вопрос:
как экипировать ГГ при превращении обратно в тоже оружие, что и до превращения?
В принципе такие заявления без предоставленных фактов можно расценивать как пустой флуд. Ждем подробного описания твоего методаRusSuckOFF написал(а):В принципе принудительно надеть на ГГ можно любое оружие =)
Просто помучиться придется.
Т.е. в момент каста закла проверяешь экипированное оружие, сохраняешь в переменную, проверяешь ВСЕ оружие в инвентаре, сохраняешь его куда-то, удаляешь лишнее из инвентаря, после обратного превращения добавляешь?RusSuckOFF написал(а):Решение простое - удаляешь все оружия ГГ кроме нужного, одеваешь нужное, а оно лучшее, т.к. единственное, добавляешь все оружие обратно. Геморой, но реально работает.
Этот метод давно всем известен, ты просто не понял о чем идет речь. Здесь не говорится о выборе оружия в нормальном режиме состояния Гг или Нпс в игре, речь идет о режиме состояния в трансформациях - Гг или Нпс. Т.е. в момент его обратной трансформации из кротокрыса например, экипировать на Гг или Нпс определенное оружие.RusSuckOFF написал(а):Решение простое - удаляешь все оружия ГГ кроме нужного, одеваешь нужное, а оно лучшее, т.к. единственное, добавляешь все оружие обратно. Геморой, но реально работает.
Итемы могли сдохнуть, от того, что ты редактировал ЗЕН, или возможно кто-то другой без наличия скриптов, загруженных в спайсер, содержащих эти итемы. Итемы можно попробовать восстановить вручную, или автозаменой сохранив ЗЕН в некомпилированном виде и открыв в любом текстовом редакторе. У побитых итемов помоему не будет одной нижней строчки, сравнишь с нормальными и сам поймешь. После правки итемов, просто перекомпилируешь ЗЕН. Я сам с таким сталкивался при переносе ЗЕНов из Г1 в Г2а и у меня все получалось.Мільтен написал(а):Странный глюк: все берущиеся предметы (oCItem), которые я разложил по зену приняли вид серых кубиков. В параметре айтема в строке visual пусто. Я указал нужный 3DS-файл, но не смог нажать кнопку "Применить", потому что она посерела. Раньше такого не было, модели предметов не менял. Может знает кто как это исправить?
MSSSOFT.M3D - часть звукового драйвера Miles Sound System, который используется в Готике. Судя по наблюдениям за этим файлом, он генерируется каждый раз при запуске игры, или спайсера. Вероятно от частоты перезаписи, случаются глюки с файловой системой, которая блочит, либо портит файл и выдает сей баг. У меня также пару раз случалось подобное, но давно уже не наблюдал, лечил аналогичным методом - удалением файла. Возможно профилактику ошибок файловой системы можно снизить своевременной дефрагментацией и проверкой харда на ошибки.Мільтен написал(а):Еще кстати такая штука бывает иногда: подредачил что-то в моде, спаковал в .мод запускаю Готику а комп пишет типа "Не удалось скопировать файл MSSSOFT.M3D в системную папку". Но в папке Gothic II\System лежит это файлик. Это можно вылечить либо удалением этого файла, либо перезагрузкой компа. Но мне все-таки интересно за что отвечает этот файл и откуда этот глюк?
Dimmell написал(а):Т.е. в момент каста закла проверяешь экипированное оружие, сохраняешь в переменную, проверяешь ВСЕ оружие в инвентаре, сохраняешь его куда-то, удаляешь лишнее из инвентаря, после обратного превращения добавляешь?RusSuckOFF написал(а):Решение простое - удаляешь все оружия ГГ кроме нужного, одеваешь нужное, а оно лучшее, т.к. единственное, добавляешь все оружие обратно. Геморой, но реально работает.
Вопрос: когда добавляешь? Нужен вызов функции добавки при выходе из превращения. Или ручками, поднимая пакет с брошенным оружием?
Если я буду знать точку выхода из состояния я пропишу одевание нужного оружия и без этих танцев.
Дык тебе наверное не нужно объяснять, что такое масштаб и что существуют разные единицы измерения.Feuermagier написал(а):Я в максе задал нужный мне размер, а в спейсере он, почему - то слишком маленький.
Делай экспорт не в локальной системе координат, а в мировой(вроде так называется) и тогда все будет нормально.Feuermagier написал(а):Я это понимаю, я это сделал, но воб, при загрузке в спейсер, какого был размера такого и остался, экспортировал по десять раз - не помогает. :'(