• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Не стесняюсь спросить....

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
Вообще-то, они компилятся, но декомпиллер их не восстанавливает...
Не вводи людей в заблуждение, т.к. это легко проверить просто сравнив размеры компилированных файлов с закоментированными функциями и полностью вычищенными, размер будет совпадать до байта. Все новые добавляемые рабочие функции будут прибавлять веса к компилированным файлам.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.232
Баллы
525
По поводу вызова карты в образе монстра. Почти наверняка проблема связана с невозможностью выхода из боевого режима. Поэкспериментировал в Г1, в игре. Нажатие на клавишу "М" принудительно выводит ГГ из боевого режима, даже если в инвентаре ГГ нет карты. Вывод происходит криво, без использования соответствующей анимации. Если ГГ держит в руках стрелковое оружие, в руках остаётся стрела или болт.

Если ГГ находится в образе монстра, происходит своеобразное зависание. Нет проблем только в образе мясного жука, поскольку он не находится в режиме кулачного боя.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Не вводи людей в заблуждение, т.к. это легко проверить просто сравнив размеры компилированных файлов с закоментированными функциями и полностью вычищенными, размер будет совпадать до байта. Все новые добавляемые рабочие функции будут прибавлять веса к компилированным файлам.
Проверил, действительно идентично, хотя ранее в одной из ранних - 3.14, вес файлов на выходе при комментах разнился, это я точно помню.. Впрочем, сути это никакой не меняет, комменты, ни как не отрабатываются в любом виде, поэтому их наличие или отсутствие никакой роли не играет.
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.910
Баллы
370
Помогите, вообщем я когда в скриптах ставлю условие появление Enxtremo в 4 главе , игра вылетает , непонимаю что за фигня такая , исправить не получается ....
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.048
Благодарности
1.163
Баллы
340
Помогите, вообщем я когда в скриптах ставлю условие появление Enxtremo в 4 главе , игра вылетает , непонимаю что за фигня такая , исправить не получается ....
А причастные скрипты выложить? Телепаты перевелись на форуме уже давно...
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.910
Баллы
370
А причастные скрипты выложить? Телепаты перевелись на форуме уже давно...
Я там в if (kapitel =2) поменял на 4 главу и всё. Не понимаю что именно приводит к вылету
instance IE_397_Announcer_ANNOUNCE(C_Info)
{
npc = IE_397_Announcer;
condition = IE_397_Announcer_ANNOUNCE_Condition;
information = IE_397_Announcer_ANNOUNCE_Info;
important = 1;
permanent = 0;
};


func int IE_397_Announcer_ANNOUNCE_Condition()
{
if(Kapitel == 2)
{
return TRUE;
};
};

func void IE_397_Announcer_ANNOUNCE_Info()
{
AI_Output(self,other,"Info_Announcer_ANNOUNCE_11_01"); //Мои благородные господа Бароны, уважаемые стражники, Призраки и рудокопы...
AI_Output(self,other,"Info_Announcer_ANNOUNCE_11_02"); //Мне выпала большая честь представить вам наших иностранных друзей...
AI_Output(self,other,"Info_Announcer_ANNOUNCE_11_03"); //!!! IN EXTREMO !!!!
Npc_ExchangeRoutine(self,"concert");
B_ExchangeRoutine(Charlotte,"concert");
B_InExtremoStartMusic();
AI_StopProcessInfos(self);
};
 
Последнее редактирование:

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.048
Благодарности
1.163
Баллы
340

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.910
Баллы
370
Если именно поменяли на "=", то немудрено. Надо смотреть, точно ли стоит присвоение.
Измененный скрипт бы еще глянуть.
нет я только цифру на 4 изменил и всё , остальное не трогал
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.910
Баллы
370
Компилировали каким образом? Проверяете как? Распишите пошагово.
Ошибок в компиляции не было 100%, но в игре всё вылетает когда я приближаюсь к сцене EnXtremo
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.048
Благодарности
1.163
Баллы
340
Лог вылета есть?
 

Моряк Джек

Участник форума
Регистрация
23 Авг 2014
Сообщения
41
Благодарности
1
Баллы
155
Прошу помочь!У меня есть GMDK и GoMan.Я заменил текстуру доспех ищущих на другую(Делаю доспехи ассасина)Мне нужно удалить маску.Я знаю что маска зделана отдельно от доспех.Полазил в папке _work удалил текстуру(.tga)Не помогло.Открыл с помощью ГоМен Textures.VDF Нашёл маску.Но не знаю как удалить?Есть способ убрать маску?
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.048
Благодарности
1.163
Баллы
340

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.910
Баллы
370
А как сделать , чтобы после смери определённого нпс в дневнике была запись? Ну например как после убийства асмала ...... непойму где скрипт делать, не в диалогах же
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.232
Баллы
525
А как сделать , чтобы после смери определённого нпс в дневнике была запись?

В Г1, а речь, как я понимаю идёт о ней, есть такая функция CheckDeadMissionNPC (написано по памяти). Вызывается каждый раз, когда умирает непись. Вот там и можно поставить проверку, что умерший непись является тем, который тебе нужен. Проверку можно осуществлять либо по инстанции, либо по id.
 

Моряк Джек

Участник форума
Регистрация
23 Авг 2014
Сообщения
41
Благодарности
1
Баллы
155
Можно по подробней?Как это сделать?Что для этого нужно?

Без изменения самого меша брони - никак.
Хотя... есть один способ. Нужно текстуру маски ищущих просто залить альфа-каналом и все.
Будет прозрачная.

Как это сделать?Что для этого нужно?P.S. КАк удалить уже написанное сообщение?
 
Последнее редактирование модератором:

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.048
Благодарности
1.163
Баллы
340
Как это сделать?Что для этого нужно?
Нужен фотошоп или гимп или аналогичный редактор с возможностью редактирования слоев.
Открываем текстуру Hum_Dmc_Maske.tga в редакторе (в моем случае это фотошоп).
Переходим на вкладку слои.Делаем Ctrl+A, создавая выделение на всю текстуру. Переходим на вкладку каналы и внизу нажимаем кнопочку (листок с загнутым краем), которая создает новый канал. Это позволит залить текстуру альфа-каналом. Затем нужно сохранить текстуру в tga, указав при этом в диалоге 32 бита на пиксель.
 

Моряк Джек

Участник форума
Регистрация
23 Авг 2014
Сообщения
41
Благодарности
1
Баллы
155
Нужен фотошоп или гимп или аналогичный редактор с возможностью редактирования слоев.
Открываем текстуру Hum_Dmc_Maske.tga в редакторе (в моем случае это фотошоп).
Переходим на вкладку слои.Делаем Ctrl+A, создавая выделение на всю текстуру. Переходим на вкладку каналы и внизу нажимаем кнопочку (листок с загнутым краем), которая создает новый канал. Это позволит залить текстуру альфа-каналом. Затем нужно сохранить текстуру в tga, указав при этом в диалоге 32 бита на пиксель.
Ок.Спасибо!Вот только какой именно фотошоп?
 
Последнее редактирование:

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.048
Благодарности
1.163
Баллы
340
Вот только какой именно фотошоп?
А есть разница в версиях? Кроме дизайна от версии к версии вроде мало что меняется, такие базовые вещи, как работа со слоями и альфа каналом присутствуют с самых первых версий программы.
Если так важно, я использую Photoshop CC.
 
Сверху Снизу