• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Не стесняюсь спросить....

Defman

Участник форума
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
3.165
Благодарности
245
Баллы
300
После того как я загрузил карту в спейсер как меш и конвертировал её то не могу вставлять вобы и мобы.
в меню "object" есть только zCMaterial и zCEventMessage. Никаких там zCMob ит.д.
Конвертировал в зен? После конвертации попробуй заново открыть зен-файл.


3) как конвертировать .zen в .3ds?
С помощью плагина от Керракса: в 3дс макс импортируешь ZEN и сохраняешь в 3дс.
 

Melonslise

Участник форума
Регистрация
19 Окт 2014
Сообщения
179
Благодарности
19
Баллы
175
Помогите ещё раз.
Я создал карту в максе и затекстуровал её там же. Но в спейсере текстуры заменяются просто камнем (после окончания экспорта в консоли макса пишется что имя текстур сокращенно. Может быть это на что-то влияет?)

Конвертировал в зен? После конвертации попробуй заново открыть зен-файл.

С помощью плагина от Керракса: в 3дс макс импортируешь ZEN и сохраняешь в 3дс.

спасибо!
 

Defman

Участник форума
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
3.165
Благодарности
245
Баллы
300
Я создал карту в максе и затекстуровал её там же. Но в спейсере текстуры заменяются просто камнем (после окончания экспорта в консоли макса пишется что имя текстур сокращенно. Может быть это на что-то влияет?)
Надеюсь, экспортишь ты с помощью плагина Керракса...
 

Melonslise

Участник форума
Регистрация
19 Окт 2014
Сообщения
179
Благодарности
19
Баллы
175
Надеюсь, экспортишь ты с помощью плагина Керракса...

нет.
Огромное спасиба))
ещё есть вопрос : как задовать звук материала/полигона потому что у меня всё камень а когда герой поворачивается на месте то трава)) как починить?
 
Последнее редактирование:

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.049
Благодарности
1.170
Баллы
340
нет.
Огромное спасиба))
ещё есть вопрос : как задовать звук материала/полигона потому что у меня всё камень а когда герой поворачивается на месте то трава)) как починить?
Элементарно. В спейсере нужным полигонам присвой нужный материал, то бишь, если текстура не стандартная готическая, для которой уже прописаны имена в материалфильтре, просто ее припиши к нужной группе материалов, камень, вода, дерево и т.д.
 
Последнее редактирование:

Pinic

Участник форума
Регистрация
14 Июн 2013
Сообщения
128
Благодарности
13
Баллы
185
Помогите пожалуйста.
1) Я создал карту в максе. Но когда я экспортирую её то в консоле он пишет что сократил названия текстур которые в спейсере просто заминяются камнем... как сделать так чтобы текстуры были в спейсере?
2) После того как я загрузил карту в спейсер как меш и конвертировал её то не могу вставлять вобы и мобы.
в меню "object" есть только zCMaterial и zCEventMessage. Никаких там zCMob ит.д.
3) как конвертировать .zen в .3ds?
ответьте))
2)Когда компилируешь убери галочку с "Редактирование (для операций с mesh)".
3)Загрузи .zen в макс и сохрани как .3ds.
Ой не увидел ответов)
 
Последнее редактирование:

Leonion

Участник форума
Регистрация
31 Мар 2008
Сообщения
249
Благодарности
154
Баллы
195
Можно ли сделать так, чтобы массовые заклинания (волна льда, волна смерти) учитывались функцией C_CanNpcCollideWithSpell?
Если точнее, хотел сделать массовый спелл, который не наносит урон людям, но игра в гробу видела условие "if (self.guild < GIL_SEPERATOR_HUM)", прописанное в C_CanNpcCollideWithSpell.
Можно ли это как-то исправить через PARTICLEFX или VISUALFX, либо же подобное зашито где-то в глубинах движка?
 

Melonslise

Участник форума
Регистрация
19 Окт 2014
Сообщения
179
Благодарности
19
Баллы
175
Проблема в том что мне нужно создать карту в максе размером в 2-3км, а создавать огромную плоскость с length segs. 500-1000 очень неудобно. Если же я ставлю length segs на 25-100 то горы становятся пирамидами! Также неудобно делать какие-то малюсенькие холмишки по сравнению с огромной плоскостью. Есть ли способ по легче (например: продолжить плоскость, но когда я так делаю то у меня получаются длинные полигоны)?
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.049
Благодарности
1.170
Баллы
340
Проблема в том что мне нужно создать карту в максе размером в 2-3км, а создавать огромную плоскость с length segs. 500-1000 очень неудобно. Если же я ставлю length segs на 25-100 то горы становятся пирамидами! Также неудобно делать какие-то малюсенькие холмишки по сравнению с огромной плоскостью. Есть ли способ по легче (например: продолжить плоскость, но когда я так делаю то у меня получаются длинные полигоны)?
Конечно каждый в меру своего разумения извращается, но моделить локацию из единой плоскости - это, извините, моветон.
Гораздо логичнее и практичнее использовать плоскость сию только в качестве ориентира границ карты, а все остальное делать или из отдельных кусков, потом стыкуя и сшивая с основным мешем, или же просто методом вытягивания граней в нужном направлении.
Можно совмещать оба метода. Длинные полигоны прекрасно можно порезать на нужное кол-во сегментов ножницами. В любом случае, чистым экструдом добиться удовлетворительного результата не получится.
 

Test Level

Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1.770
Благодарности
557
Баллы
275
Подскажите, какой материал накладывается на ограничители мира?
 

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.667
Баллы
305
Как сделать так чтобы сковорода в первой Готике не требовала мяса для использования, но при этом мясо было на сковороде?
 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.183
Благодарности
2.880
Баллы
420
Модифицировать в 3DsMax MOB сковороды, декомпилировав исходную динамическую модель (кажется, PAN). Добавить к корневой кости модели меш мяса, сориентировав его по анимированной сковороде. Экспортировать новую модель назад в ASC и скомпилировать.
Потом убрать в спейсере требование мяса в свойствах моба.
Потом модифицировать поле -PAN- в Humans.MDS
Код:
ani            ("t_Pan_Stand_2_S0"            1    "s_Pan_S0"        0.1    0.0    M.    "Hum_CookForMe_M01.asc"        F    0    24)
            ani            ("s_Pan_S0"                    1    "s_Pan_S0"        0.0    0.0    M.    "Hum_CookForMe_M01.asc"        F    25    25)
            aniAlias    ("t_Pan_S0_2_Stand"            1    ""                0.0    0.2    M.    "t_Pan_Stand_2_S0"            R)

            ani            ("t_Pan_S0_2_S1"            1    "s_Pan_S1"        0.0    0.0    M.    "Hum_CookForMe_M01.asc"        F    26    34)
            {
                *eventTag    (26    "DEF_INSERT_ITEM"    "ZS_RIGHTHAND")
            }
            ani            ("s_Pan_S1"                    1    "s_Pan_S1"        0.0    0.0    M.    "Hum_CookForMe_M01.asc"        F    35    84)
            ani            ("t_Pan_S1_2_S0"            1    "s_Pan_S0"        0.0    0.0    M.    "Hum_CookForMe_M01.asc"        R    26    34)
            {
                *eventTag    (33    "DEF_EXCHANGE_ITEM"    "ZS_LEFTHAND"    "ItFoMutton")
                *eventTag    (26    "DEF_REMOVE_ITEM")
            }
Тут надо убрать все *eventTag. Примерно так.

З.Ы. Я бы лично не дербанил оригинал, а добавил бы в мод новый MOB на базе текущего.
 
Последнее редактирование:

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.667
Баллы
305
Убрать требование мяса и поправить Humans.MDS я могу, а вот в 3D Max я не силен...
Герой греет пустую сковороду(как в Risen). Может в коком-то моде есть модель такой сковороды с мясом?
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.414
Благодарности
3.242
Баллы
525
Может в коком-то моде есть модель такой сковороды с мясом?

В Г2 при пользовании плитой... ;)

Впрочем, там просто сковорода. А тебе, если я правильно понял, нужна моделька для костра?

Могу помочь с Максом, но требуется пояснение по поводу задумки. Можно в привате.
 

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.667
Баллы
305
А можно пожалуйста в ASC, просто после того как менял windows ни 3d Max ни плагины еще не поставил...
 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.183
Благодарности
2.880
Баллы
420
Переименовал корневую кость на Bip01 относительно макса, ибо последние плагины керракса не желают экспортировать анимацию, если кость имеет дополнительные приставки к имени.
Текстуры сам проверь. Подозреваю, что меш мяса я взял из Готики2.
 

Вложения

  • PAN_ASC.7z
    12,7 KB · Просмотры: 94

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.667
Баллы
305
Спасибо:)

Модель в игре без костра отображается. Хотя я подумал, и решил что стоит вырезать жарку из моего мода.За помощь спасибо.
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу