• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Не стесняюсь спросить....

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.232
Баллы
525
при помощи тригера можно сделать так...

Основная проблема здесь - идентификация непися. Для того, чтобы из любой функции что-то сделать с неписем, нужно иметь его идентификатор класса C_Npc. Циклическая функция работает с идентификатором hero. Как ей передать идентификаторы других случайных неписей - это вопрос. Можно попытаться использовать "редкое" восприятие PERC_ASSESSOTHERSDAMAGE (реакция на повреждение другого), но мне кажется, что надёжной работы здесь не будет. Можно попытаться передавать идентификаторы из функций ИИ самих неписей, в которых непись всегда self. То есть организовать что-то типа стека с переменными класса C_Npc, который будет обрабатываться из циклической функции. :confused:
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.910
Баллы
370
А возможно ли сделать так чтобы у In extremo можно было заказывать песни, и как это осуществить через скрипты?
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.232
Баллы
525
как это осуществить через скрипты?

Только через скрипты не получится. Насколько я понимаю. Звуковой VOB, отвечающий за воспроизведение композиции, расположен в игровом мире. Для воспроизведения других композиций нужно разместить другие VOBы, по одному, на каждую новую композицию. Кроме этого нужно будет переписать функции распорядков музыкантов, поскольку их движения подобраны именно под ту композицию, которая исполняется. Нужно будет подобрать разные последовательности анимаций под другие композиции. Готов ли ты пойти на такие трудозатраты? ;)
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.910
Баллы
370
Я планировал сделать так, что через диалог с стивом меняется лишь композиция а всё остальное неизменно. И кстати не замечал что анимации участников in extremo идеально подходят именно для her mannelig, думаю и для других песен норм будет. Ещё заметил что радиус звука от In extremo слишком не большой, можно ли сделать чтобы на весь старый лагерь было слышно?
 
Последнее редактирование:

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.667
Баллы
305
Есть вариант при котором можно ставить разные композиции, но радиуса звука не будет, музыка будет играть в любом месте колонии...

Если не ошибаюсь, функция Snd_Play("имя звукового файла"); воспроизведет нужную тебе композицию.
 
Последнее редактирование модератором:

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.232
Баллы
525
Я планировал сделать так...

Если поможет...
Запускается концерт функцией:
Код:
func void B_InExtremoStartMusic()
{
   Wld_SendTrigger("INEXTREMO_IE");
   Wld_SendTrigger("INEXTREMO_MUSIK");
   InExtremoPlaying = TRUE;
};

Останавливается функцией:
Код:
func void B_InExtremoStopMusic()
{
   Wld_SendUntrigger("INEXTREMO_MUSIK");
   Wld_SendUntrigger("INEXTREMO_IE");
   InExtremoPlaying = FALSE;
};

INEXTREMO_MUSIK - звуковой VOB, отвечающий за воспроизведение конкретной звуковой инстанции.
INEXTREMO_MUSIK.jpg

Инстанция прописана в скриптах SFX.DAT.
Код:
instance CS_INEXTREMO(C_SFX_DEF)
{
   file = "CS_Inextremo.wav";
   vol = 127;
};

INEXTREMO_IE - если я правильно понимаю, это музыкальная зона, отвечающая за слышимость звука в определённых точках игрового мира, но я могу ошибаться. Возможно, она создана для того, чтобы исключить воспроизведение других звуковых тем в данной области, где должен быть слышен только концерт.
INEXTREMO_IE.jpg

Переменная InExtremoPlaying используется для начала и окончания выполнения анимаций музыкантами.
 

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.667
Баллы
305
Как называется эффект горения?
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.232
Баллы
525
SPELLFX_FIRESPELL_HUMANBURN, если не ошибаюсь с эффектом.
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.910
Баллы
370
Судя по скрину видно что зона распространения музыки слишком мала, можно ли растянуть её?
 

Bjorn++

Участник форума
Регистрация
28 Июн 2011
Сообщения
1.063
Благодарности
46
Баллы
235
Раз уж тема называется "не стесняюсь спросить"... то, пожалуй, не постесняюсь спросить кое-что.

1) Если можно, то как реализовать так, чтобы прочтение книжного стенда стал одним из условий? Как эта функция пишется? Как указать, что именно после использования конкретного стенда появится, к примеру, какой-то диалог с определенным НПС? Подскажите пожалуйста.

2) И как сделать так, что после прочтения того же стенда была запись в дневник. Где это прописать? И как?

PS. Прошу прощения, если кому-то эти вопросы покажутся глупыми.
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.334
Баллы
315
Дак, смотри в сторону книжных стендов в башне ксардаса, там все и поймешь.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.232
Баллы
525
Судя по скрину видно что зона распространения музыки слишком мала, можно ли растянуть её?

Для начала попробуй поиграться с параметром sndRadius в свойствах звукового VOBа. А размеры зоны можно изменить, если нажать кнопку Edit the Bbox в самом низу окна свойств объекта.

1) Если можно, то как реализовать так, чтобы прочтение книжного стенда стал одним из условий?

В свойствах стенда должна быть прописана функция, вызываемая при взаимодействии с ним. В скриптах к названию этой функции нужно добавить суффикс "_S1". Она будет вызываться, когда непись или ГГ приступает к чтению книги на стенде. Функция с суффиксом "_S0" будет вызываться, когда непись или ГГ прекращает читать книгу, если такой вариант нужен. Где прописана эта функция в свойствах стенда, и как организована функция в скриптах, посмотри сам. Подсказка: используй поиск по тексту книги.

При прочтении нужного тебе стенда должна измениться переменная, фиксирующая его прочтение. Её и нужно использовать в условии диалога. Если хочешь использовать стандартный текст книги, но прочитана она должна быть в конкретном месте, используй фильтр по расстоянию до ближайшего вейпоинта.

2) И как сделать так, что после прочтения того же стенда была запись в дневник.

Пропиши создание записи в дневник в функции, которая вызывается при прочтении книги. Нужно предусмотреть одноразовость создания записи.
 

Sondragon

Участник форума
Регистрация
10 Фев 2013
Сообщения
218
Благодарности
117
Баллы
200
Как составить скрипт Gothic Sourcer доспеха с 15-ю текстурами? Я делаю это и у меня вылетает игра при надевании доспа.
 
Последнее редактирование:

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Как составить скрипт Gothic Sourcer доспеха с 15-ю текстурами? Я делаю это и у меня вылетает игра при надевании доспа.
Использовать 3 или 4 на модель(точно не помню), больше вроде не поддерживается..
И не нужно в разные темы одно и тоже писать, быстрее не ответят.
 

BalBes

Участник форума
Регистрация
20 Июл 2010
Сообщения
226
Благодарности
27
Баллы
175
Кидаю приветы, целюсь в лоб.

Есть необходимость поскриншотить Новую шахту в Готике 1, но она изначально уже кишит людьми из Старого лагеря. И вот вопрос: насколько трудоёмко создать небольшой мод, который уберёт из Новой шахты всех красных и разместит синих с распределением обязанностей (чтобы скребки добывали руду, воры сидели\пили\ели, наёмники охраняли в важных позах и т.п.)? Только для скриншотов, без как-либо диалогов и перемещения НПЦ.

Мои познания в модостроении ничтожны, я никогда ничего не менял в Готике и даже не копался в ней. Но может эта идея послужила бы неплохим началом. Так что, много времени займёт воплощение этой затеи? Или дольше изучать необходимые программы и азы для модинга?
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.910
Баллы
370
Можно просто нпц из шахты переодеть в другие доспехи и всё. Вот тебе наёмники и воры, скребки там и так есть
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.232
Баллы
525
Можно просто нпц из шахты переодеть в другие доспехи и всё. Вот тебе наёмники и воры, скребки там и так есть

Не совсем так. Пресс стоит в зоне, оккупированной ползунами. Работник пресса сидит в тёмном углу... ;)

И вот вопрос: насколько трудоёмко создать небольшой мод, который уберёт из Новой шахты всех красных и разместит синих с распределением обязанностей (чтобы скребки добывали руду, воры сидели\пили\ели, наёмники охраняли в важных позах и т.п.)?

Создать такой модик несложно и недолго. Но с учётом этого:

Мои познания в модостроении ничтожны, я никогда ничего не менял в Готике и даже не копался в ней.

придётся потратить гораздо больше времени на изучение того, что нужно для выполнения работы, чем займёт сама работа.

В связи с этим вопрос: насколько это срочно? Просто я сам планировал создать условия для того, чтобы ГГ, проникнув в шахту досрочно, увидел там именно то, что ты описал. Но в ближайший месяц я вряд ли этим займусь. Время терпит?
 

BalBes

Участник форума
Регистрация
20 Июл 2010
Сообщения
226
Благодарности
27
Баллы
175
Не срочно, но я полагаю мне хватит и того, что есть, даже если у пресса нету раба-орка (в конце-концов можно вставить insert'ом), а ползунов можно выветрить. Некоторую важность имеет расположение NPC... В общем я пока попробую сам, если возникнут препоны - отпишусь.)

Можно просто нпц из шахты переодеть в другие доспехи и всё. Вот тебе наёмники и воры, скребки там и так есть
Хорошая идея, я сам не додумался.)
 
Сверху Снизу