• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Не стесняюсь спросить....

Letun™

Участник форума
Регистрация
8 Дек 2007
Сообщения
18
Благодарности
0
Баллы
150

marazmus

★★★★★★★★★★★
Основатель
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
2.117
Благодарности
912
Баллы
385
Последнее редактирование модератором:

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.802
Баллы
995
А GothicSourсer не проще будет? ::) :D
 

Letun™

Участник форума
Регистрация
8 Дек 2007
Сообщения
18
Благодарности
0
Баллы
150
Последнее редактирование модератором:

Letun™

Участник форума
Регистрация
8 Дек 2007
Сообщения
18
Благодарности
0
Баллы
150
To <b>ukur</b>
У меня проблем не было.
В чем ИМЕННО проблемы у вас?

Во многом... :'( Я на АГ читал где-то в одной из тем форума Готики, что реализовать на движке Г2 НВ пирокинез нереально... ну и забросил это дело. А недавно столкнулся с упоминанием о пирокинезе от Одина. Вот и решил спросить. Не поделитись ли вы этой магией? :)

P.S.: Может на "ты"? А то к чему все эти формальности! ;)
 
Последнее редактирование модератором:

marazmus

★★★★★★★★★★★
Основатель
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
2.117
Благодарности
912
Баллы
385
MaGoth написал(а):
А GothicSourсer не проще будет? ::) :D

Если использовать его просто как редактор для отдельных d-файлов, то да, проще, в самом деле. А если начать заморачиваться со сборкой, то придется убить немного времени на врубание в то, как он работает с проектами :)

Скачать: http://worldofgothic.ru/dl/download.php?file=54 (1,5 мегабайт, инсталлер)
 
Последнее редактирование модератором:

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.157
Благодарности
6.137
Баллы
1.565
Я с тобой давно на ты...
Можно поделиться... Только вот нужно скрипты найти... Счас у меня куча всяких модов в разработке - блужу... Всё никак прибраться не могу... Как найду-так скажу..
 

Letun™

Участник форума
Регистрация
8 Дек 2007
Сообщения
18
Благодарности
0
Баллы
150
Я с тобой давно на ты...
:D я Юкуру писал это)
Можно поделиться... Только вот нужно скрипты найти...
Спасибо. Поищи.
А если начать заморачиваться со сборкой, то придется убить немного времени на врубание в то, как он работает с проектами
Оо как тяжела доля модмейкера-готомана... :-\
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.235
Благодарности
2.575
Баллы
455
Letun™ написал(а):
Я на АГ читал где-то в одной из тем форума Готики, что реализовать на движке Г2 НВ пирокинез нереально...
Может это о ТЕЛЕкинезе говорили?

Letun™ написал(а):
А недавно столкнулся с упоминанием о пирокинезе от Одина.

Случаем не здесь?

Letun™ написал(а):
Вот и решил спросить. Не поделитись ли вы этой магией? :)
Нет конечно, нам не жалко. Я помню, как ты хорошо пропеарил наш проект на PiranhaClub, в теме Небесного Воина сравнивая сей мод для Г2а с нашей первой альфой Stronghand для Г1 3 летней давности. А так как текущая альфа Stronghand для Г2а её прямой потомок по линии портирования, то существенных отличий в реализации заклинания в них нет, ты можешь глянуть как реализован пирокинез в первой альфе Stronghand для Г1 ;)


Letun™ написал(а):
P.S.: Может на "ты"? А то к чему все эти формальности! ;)
Ну как хочешь, но помоему на PiranhaClub мы общались исключительно на Вы ;)
 
Последнее редактирование модератором:

Gaudin

Участник форума
Регистрация
12 Май 2008
Сообщения
649
Благодарности
29
Баллы
260
Вопрос был задан в теме по аддону Возвращение.
Разъясните нам, пожалуйста, основы скриптинга.
Сразу отмечу, что меня этот вопрос интересует потому, что хочется правильно написать прохождение аддона "Возвращение"и выявить все свои ошибки при предыдущем прохождении аддона. :)

Grety the Grey написал(а):
Где надо искать те, которые реально используются во время игры? В архиве VDFS?

Я делал так. Правда, я специалист никакой в этом вопросе. Всё проделывал интуитивно. :)
В папке Data в корне есть фал с расширением VDFS. Называется, по-поему, Аддон Возвращение. (Просто сейчас на работе, по этому посмотреть не могу).
Программой  VDFS  преобразовал его в в кучу папок, в которых лежат файлы с расширением .dat
Затем программой GothicSourсer 3.1 декомпиллировал файл по имени Gothic.dat и этой же программой можно смотреть скрипты.
Меня, правда, интересовали только диалоги.
Был бы очень признателен, если бы знающие товарищи разъяснили, как посмотреть варианты квестов и награды.
И ещё вопрос, если я поправлю диалоги, дополню их и закомпиллирую их обратно, то будет работать? 
Что находится в других датовских файлов, кроме  Gothic?
Я их пытался декомпиллировать, но после часового ожидания остановил процесс.
Можно пошагово разъяснить? Очень коротенько, но чтобы любая доярка могла заглянуть в скрипты. :)
Уж очень интересно.   
Чуть позже напишу. Счас занят, много работы //МЕГА//
 
Последнее редактирование модератором:

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.802
Баллы
995
Для начала, думаю было бы правильно почитать эту часть портала.
По поводу туториалов и прочего, вместе с программой GothicSourcer идут файлы ридми и прочие советую хорошо с ними ознакомится там все расписано как и что делает программа...
По скриптингу полезен будет туториал от Vam'a, (смотри во вложении).
Все диалоги персонажей находятся в папке:
I:\Program Files\GothicSourcer V3.14\Gothic Projects\SolGlobal\PrjGothic\Story\Dialoge

Литера диска, название проекта зависят от вашего компа и того что и где установлено.

Пока все, будут вопросы пишите. :)
 

Вложения

  • Vam_tutor.chm
    174,7 KB · Просмотры: 291
  • Vam_tutor.chm
    174,7 KB · Просмотры: 306

Gaudin

Участник форума
Регистрация
12 Май 2008
Сообщения
649
Благодарности
29
Баллы
260
Спасибо, уважаемый MaGoth!
Я вчера как раз ознакомился с разделом портала, указанным вами, но ссылка http://mod.worldofgothic.ru/2s_scripting/33/dekompilyator-skriptov-gotiki никак не открывается.
И я нигде не смог скачать GothicSourcer V3.14, все ссылки, которые попадались, были битые.
Поэтому скачал только GothicSourcer V3.13, даже мне оказался понятным её интуитивный интерфейс. Отдельное спасибо Vam'у.
Маленький вопросик.
Записи в дневник отражены только в диалогах в таком виде?
B_LogEntry(TOPIC_TALIASANHELP,"Я рассказал Галлахаду про нашу встречу. Он просто был вне себя от счастья, что мне удалось убедить Лариуса простить его. И естественно, он долго говорил мне спасибо.");
Или есть какой скрипт, в котором только записи дневника.
Что находится в других файлах с расширением .dat в папке _COMPILED?
Например, MENU? Начал его декомпиллировать, процесс, вроде, пошел и заглох. Ждал час, потом остановил.
Извините за назойливость. :)
 
Последнее редактирование модератором:

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.802
Баллы
995
Я вчера как раз ознакомился с разделом портала, указанным вами, но ссылка http://mod.worldofgothic.ru/2s_scripting/33/dekompilyator-skriptov-gotiki никак не открывается.
И я нигде не смог скачать GothicSourcer V3.14, все ссылки, которые попадались, были битые.
Поэтому скачал только GothicSourcer V3.13
Какая прога для скачивания стоит?
Впрочем, если не установлен DownloadMaster, то поставь его и проблем не будет, последняя версия 5.5.3.1131.

Записи в дневник отражены только в диалогах в таком виде?
Да, еще прописываются в константах и переменных, названия квестов, об этом подробнее в тотуре Vam'a.

Что находится в других файлах с расширением .dat в папке _COMPILED?
Файлы скриптов для меню игры и системы визуализации частиц(эффекты для магии и прочей графики), и т.д...
 

Gaudin

Участник форума
Регистрация
12 Май 2008
Сообщения
649
Благодарности
29
Баллы
260
Сознайтесь, вы что-то колданули сейчас? :) Похоже на колдовство.
Сейчас и DM и браузером скачал без проблем.
Спасибо!!
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.157
Благодарности
6.137
Баллы
1.565
На счет диалогов и твоего спойлера
Можно сделать так:
B_LogEntry(TOPIC_TALIASANHELP,bla-bla);

Потом создаешь файлик анологичный Text.d и в нем пишешь функцию bla-bla и что там должно писаться...


Надеюсь понятно...?
 

Gaudin

Участник форума
Регистрация
12 Май 2008
Сообщения
649
Благодарности
29
Баллы
260
Спасибо! Почти понятно :)
А если в самом файле, например, в файле диалога призрака рудокопа
DIA_gomezworkersoul_1.d
внести изменения и сохранить под тем же именем с заменой старого файла, то номер не пройдет?
Извините за глупые вопросы, но вроде, в этой теме можно не стесняться. :)
Обещаю не злоупотреблять вашим временем, все вопросы будут только в случае крайней необходимости.
Ещё раз спасибо. Будем изучать туториалы.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.802
Баллы
995
Например, MENU? Начал его декомпиллировать, процесс, вроде, пошел и заглох. Ждал час, потом остановил.
Там могут быть ошибки при декомпилляции, из-за них процесс останавливается, тебе нужно самому править их ручками. :)

А если в самом файле, например, в файле диалога призрака рудокопа
DIA_gomezworkersoul_1.d
внести изменения и сохранить под тем же именем с заменой старого файла, то номер не пройдет?
Пройдет, только нужно потом сохранить проект и скомпиллировать его обратно в dat и bin файлы.
После чего новыми файлами заменяем те которые лежат в VDFs-томе мода.
Затем собираем мод файл, и играем. Но:
При любом изменении скриптов нужно всегда смотреть нет ли связи у конкретного скрипта (блока функции проверки условия(й) и т.д.) связи с внешними файлами, т.к. код может начаться в 1 файле а закончится пройдя 50 в другом...
Т.е. чтобы стало понятно грызем теорию скриптов Daedalus. :D
 

Letun™

Участник форума
Регистрация
8 Дек 2007
Сообщения
18
Благодарности
0
Баллы
150
Может это о ТЕЛЕкинезе говорили?
Нет, разговор шел о ПИРОкинезе. :)

Нет, точно не на PiranhaClub, вроде на Аг...

Нет конечно, нам не жалко. Я помню, как ты хорошо пропеарил наш проект на PiranhaClub, в теме Небесного Воина сравнивая сей мод для Г2а с нашей первой альфой Stronghand для Г1 3 летней давности. А так как текущая альфа Stronghand для Г2а её прямой потомок по линии портирования, то существенных отличий в реализации заклинания в них нет, ты можешь глянуть как реализован пирокинез в первой альфе Stronghand для Г1 ;)
Т.е где мне его там искать? Я очень плохо знаком со скриптами готики.

Ну как хочешь, но помоему на PiranhaClub мы общались исключительно на Вы ;)
Ты обращался на "вы", ну я тоже начал)
 
Последнее редактирование модератором:

Gaudin

Участник форума
Регистрация
12 Май 2008
Сообщения
649
Благодарности
29
Баллы
260
MaGoth написал(а):
Т.е. чтобы стало понятно грызем теорию скриптов Daedalus. :D
Ура!!! Нашёл!!!
Уважаемый MaGoth! Это он?
Синтаксис скриптового языка Daedalus.
И далеко ходить не надо, как я и подозревал. ;)


А то вы написали Daedalus. И я расшибался, его искал.
Или и такой существует?
 
Последнее редактирование модератором:

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.157
Благодарности
6.137
Баллы
1.565
Ну... Бывают ошибки... Дажу у заядлых алкоголиков...

Ой :eek: простите.. даже у заядлых модостоителей...

Если что - могу полностью обьяснить как сделать, то, что я описывал сверху. Счас просто времени обрез...
На всё сразу не хватает, вот по этому и обьясняю так кратко... На досуге, может, опишу процесс - выложу...
 
Сверху Снизу