• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Не стесняюсь спросить....

Gaudin

Участник форума
Регистрация
12 Май 2008
Сообщения
649
Благодарности
33
Баллы
260
MEG@VOLT написал(а):
Счас просто времени обрез...
На всё сразу не хватает, вот по этому и обьясняю так кратко... На досуге, может, опишу процесс - выложу...
Конечно, на досуге.
Совершенно не к спеху. Того, что уже накопал - хватит на долгое изучение. :)
Если уж совсем попаду в тупик, обращусь.
Спасибо !!
 
Последнее редактирование модератором:

Almazz

Забанен
Регистрация
9 Сен 2007
Сообщения
20
Благодарности
0
Баллы
150
Вопросы-вопросы.

Вообщем я разархивировал meshes.vdf, а там все модели в формате MRM. Как открыть этот форамт в 2008 максе? Или хотя бы в 8ом максе?

Дело в том, что смоделил робу огненного мага, а своя голова все портит. Хочу вытащить. Робу могу показать :)
Или кто-нибуть может выслать голову гг или любую другую на мейл?
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
Almazz написал(а):
Вопросы-вопросы.
Вообщем я разархивировал meshes.vdf, а там все модели в формате MRM. Как открыть этот форамт в 2008 максе? Или хотя бы в 8ом максе?
Никак. Качай пакет модостроителя GMDK для Г1, либо G2MDK для Г2а, там будут все сырьевые меши в формате 3ds
 
Последнее редактирование модератором:

Winged

Участник форума
Регистрация
25 Апр 2008
Сообщения
290
Благодарности
2
Баллы
180
Тупой вопрос тупого человека:
Как сохранить те скрипты которые изменил через GothicSourcer V3.14? Точнее как их после того как скрипты откомпилированы засунуть их в аналогичный файл БлаБла.vdf?
 

Almazz

Забанен
Регистрация
9 Сен 2007
Сообщения
20
Благодарности
0
Баллы
150
Никак. Качай пакет модостроителя GMDK для Г1, либо G2MDK для Г2а, там будут все сырьевые меши в формате 3ds
Спасибо, но тот архив, что 60* мб, говорят там только .zen то есть ландшафт... или нет?
 

Roganed

Забанен
Регистрация
21 Апр 2008
Сообщения
503
Благодарности
10
Баллы
190
Объясните мне пожалуйста, как ориентироваться в GothicSourser. У меня голова скоро взорвётся читая всё. Объяснять думаю будет долго. Поэтому вопрос задам попроще. Как например найти код на орочьи доспехи? Может тогда пойму, как он устроен.

И ещё один вопрос. Незнаю даже как сказать, но попробую. Когда нажимаешь открыть файл внизу будет 2 типа файлов: Файл скрипта (*.d) и Все файлы (*.*)
Для чего тип файла - "Файл скрипта (*.d)"? Например, если залезть просто в Готику2НВ через"Файл скрипта (*.d)", то там будут видны некоторые из файлов. А если через Возвращение, то файлы высвечиваются только, если выбрать"Все файлы (*.*)"Просто подумал, что может я неправильно что-нибудь сделал при установке(распаковке). Совсем запутался.
 
Последнее редактирование модератором:

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
Almazz написал(а):
Никак. Качай пакет модостроителя GMDK для Г1, либо G2MDK для Г2а, там будут все сырьевые меши в формате 3ds
Спасибо, но тот архив, что 60* мб, говорят там только .zen то есть ландшафт... или нет?
или нет. А вообще кто именно говорит? ;)
 
Последнее редактирование модератором:

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
@Roganed:
Объясните мне пожалуйста, как ориентироваться в GothicSourser. У меня голова скоро взорвётся читая всё. Объяснять думаю будет долго. Поэтому вопрос задам попроще. Как например найти код на орочьи доспехи? Может тогда пойму, как он устроен.

Объясню в двух словах.
1. В папке ГотикСоурсера, там куда он у тебя установлен, лежат файлы с описанием как и что делать при работе с этой программой.

2. Для того чтобы найти доспехи из аддона Возвращение, нужно:

*Запустить прогу GothicVDFs.exe (лежит в папке.: :\Program Files\Akella Games\Gothic II\_work\tools\VDFS )
*Выбрать в ней режим распаковки VDFs томов, в пути что распаковать указываем.:
\Program Files\Akella Games\Gothic II\Data\RETURNING_mod.vdf (если у тебя ЕХЕ-версия)
\Program Files\Akella Games\Gothic II\Data\modvdf\RETURNING_mod.mod (если у тебя MOD-версия)

*Во втром пути указать куда распаковываем файлы, папка на твоем компе (полностью или частично на твое усмотрение).

3. Далее, когда распаковали файлы мода, запускаем ГотикСоурсер...
*Создаем новый проект, при выборе Gothic.dat и Ou.bin файлов нужно указать тот путь куда распаковали материалы аддона Возвращение.
Конретно в твоем случае это будет папка.:
\_WORK\DATA\SCRIPTS

в ней буду находиться:
\_WORK\DATA\SCRIPTS\_COMPILED (здесь GOTHIC.dat)
\_WORK\DATA\SCRIPTS\CONTENT\CUTSCENE (здесь OU.bin)

*Указываем эти пути и файлы в декомпиляторе при создании нового проекта.
Далее жмем создать новый проект.
После чего, на панели инструментов, находим кнопку декомпиляция, и запускаем процесс. (в процессе декомпиляции могут быть ошибки кода, их нужно править вручную).

*После того как декомпилляция завершена, в правой панели окна проектов будет развернуто дерево с скриптами Возвращения.
В папке Items будут лежать многие скрипты предметов, броньки описаны в этих файлах.:
- IT_Armor.d
- IT_Addon_Armor.d

Также, многие предметы и прочее может лежать в папке _misk_ (здесь уже нужно смотреть каждый файл в поиске требуемого).

Вроде все. :)
 

Roganed

Забанен
Регистрация
21 Апр 2008
Сообщения
503
Благодарности
10
Баллы
190
Спасибо. Только одна проблема. Не совсем понял как в декомпилятор зайти. Так понял, что Build/Decompilite, но там ничего нажать нельзя.
Вообщем непонятка в этой строке:
Указываем эти пути и файлы в декомпиляторе при создании нового проекта.
 

Olhado

Участник форума
Регистрация
17 Май 2007
Сообщения
204
Благодарности
3
Баллы
165
2[red]Roganed[/red]:
Не совсем понял как в декомпилятор зайти
Файл - Новое решение. Там вводишь имя для проекта, выбираешь папку для его размещения, в списке тыкаешь "Готика 2". Далее, выбираешь пункт"Проект для декомпиляции", жмешь ... и находишь свой файл GOTHIC.dat

Все. ОК и после этого на панели будет доступна кнопка "Декомпилировать".
 
Последнее редактирование модератором:

Roganed

Забанен
Регистрация
21 Апр 2008
Сообщения
503
Благодарности
10
Баллы
190
Файл Gothic.dat декомпилировался. А как Ou.bin декопилировать? Он же в другом формате и GothicSourcer его не видит.
 

Winged

Участник форума
Регистрация
25 Апр 2008
Сообщения
290
Благодарности
2
Баллы
180
Roganed написал(а):
Файл Gothic.dat декомпилировался. А как Ou.bin декопилировать? Он же в другом формате и GothicSourcer его не видит.

Так его не нужно декомпилировать если ты хочешь посмотреть скрипты. Декомпелируешь файл Gothic.dat, и все. Можно смотреть скрипты.
 
Последнее редактирование модератором:

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Запускаешь программу, в меню файл >>Новый проект.

Далее, появиется окошко в котором.:
Имя решения: здесь пишешь свое название проекта, (Кириллицей не писать)
Размещение: где будут лежать декомпиллированные файлы.
Платформа: здесь выбирает Готику2, из списка.

Ниже, в рамочке 3 поля с чек-боксом, выбираем последний.:
Проект для декомпилляции, жмем кнопку "...", выбираем путь и файл где лежит извлеченный из VDFs-тома файл GOTHIC.dat.
После чего, жмем ОК.

Ps.  Если файлы Готик.дат и Оу.бин находятся в других дирректориях отличных от их стандартного местоположения, декомпиллер попросит указать путь до файла OU.bin, иначе он прочитается автоматом.

Пока писал уже ответили... :)
 
Последнее редактирование модератором:

Roganed

Забанен
Регистрация
21 Апр 2008
Сообщения
503
Благодарности
10
Баллы
190
Просто у меня в Items нет файлов "IT_Armor.d"и"IT_Addon_Armor.d"Вот я думал декомпилировать ещё и Ou.bin
Они могут лежать в другом месте?

Вот что у меня в Items.
 

Вложения

  • Items.rar
    91,8 KB · Просмотры: 239
  • Items.rar
    91,8 KB · Просмотры: 211
  • Items.rar
    91,8 KB · Просмотры: 203
Последнее редактирование модератором:

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Смотри в папке _misk_ или в одноименных ей файлах, но название файла скрипта может быть уже другим.
 

Almazz

Забанен
Регистрация
9 Сен 2007
Сообщения
20
Благодарности
0
Баллы
150
Что-то я не могу найти меш с неписями. Где он лежит не подскажете?
И почему, когда я открываю броню например, она вся раскидана? Как будто ее выкинули из инвентаря... где другая? :)

Upd2:
Может кто-нибуть все таки вышлет голову в формате .max? Она весит-то граммы...
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.900
Благодарности
6.776
Баллы
1.625
Almazz написал(а):
Что-то я не могу найти меш с неписями. Где он лежит не подскажете?
И почему, когда я открываю броню например, она вся раскидана? Как будто ее выкинули из инвентаря... где другая? :)

Upd2:
Может кто-нибуть все таки вышлет голову в формате .max? Она весит-то граммы...

Не нада тебе голова. Чтоб открыть правильно готические 3дс'ки - надо плагины поставить Керакса. А старые убить.
Плагины наёдушь тут
Убивать плагины надо - 3dsimp и 3dsexp.
 
Последнее редактирование:

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.183
Благодарности
2.880
Баллы
420
У меня никакие плагины не убиваются- стандартные прекрасно уживаются с плагинами kerrax. По крайней мере, с последней версией. Макс 7.

Вопрос был в том, что Almazz открывает 3ds брони, которая отображается в инвентаре. А ему нужен декомпилятор модели, чтоб получить *.asc всех мешей брони. Выхода два:
- Качаем мега-прогу VAM-а Gothic Sourcer и декомпилим динамическую модель Humans.mds (msb для Г2).
- Качаем готовое, например, с сайта Nefarius-а в asc-формате и радуемся.

Предварительно ВНИМАТЕЛЬНО (!) ИЗУЧАЕМ все уроки по моделям данного ресурса- ИМХО- там всё по полкам разложено. Иначе толку будет ноль.

*Смысла качать головы в формате *.max нет, если только нет нужды создать свою мимику и контур меша. По опыту скажу- занятие не для новичков... Но если очень надо- есть на wog.de. Да и то только одна мужская- с неработающей мимикой речи.
 

Almazz

Забанен
Регистрация
9 Сен 2007
Сообщения
20
Благодарности
0
Баллы
150
плагины поставить Керакса.
Ставил. Но:
Вопрос был в том, что Almazz открывает 3ds брони, которая отображается в инвентаре. А ему нужен декомпилятор модели
Нет, бронь мне не нужна, я сам могу сделать. Хотел открыть посмотреть. Не получилось и черт с ней.
Смысла качать головы в формате *.max нет, если только нет нужды создать свою мимику и контур меша.
Нет, не нужна мне мимика. Голова нужна просто, чтобы поддержать атмосферу готики, могу свою поставить, но готическая, даже лоуполигональная на том месте смотрится лучше.
Но если очень надо- есть на wog.de. Да и то только одна мужская- с неработающей мимикой речи.
По-немецки не понимаю... можно ссылку?
 
Сверху Снизу