• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Не стесняюсь спросить....

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.183
Благодарности
2.880
Баллы
420
Последнее редактирование модератором:

Almazz

Забанен
Регистрация
9 Сен 2007
Сообщения
20
Благодарности
0
Баллы
150
2alex_draven, я не модмейкер :D
Спасибо :)

Upd: ОГО, даже огромное спасибо!

ЗЫ:
ленивые модмейкеры
Возможно... лично я бы мог сделать что-нибуть для готики, но не хочется париться со всеми перегонами в разные форматы и проч. У меня от этого голова кругом идет. Для Морроувинда, а вернее Обливиона я делал щит и меч. :)
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
@alex_draven:
Эх, до чего же нынче ленивые модмейкеры пошли... Потому диккурик нам никогда не "порвать"...
Это кто сказал ?  :D
Еще как порвем, вот только время придет, и...  ;)

@Almazz:
Возможно... лично я бы мог сделать что-нибуть для готики, но не хочется париться со всеми перегонами в разные форматы и проч. У меня от этого голова кругом идет. Для Морроувинда, а вернее Обливиона я делал щит и меч.
Если есть желание что-то сделать то стучи ко мне в аську, я тебе заданий накидаю...
Если справишься хорошо, то можно и о вступлении к нам в тим поговорить.  :)
Кстати, конвертировать там не сложно, все делается на 2 щелчка мышки, плагинами kerraxa. :)

Ps. alex_draven, если есть желание потягаться с Диком, давай к нам в тим, если конечно хорошо моделишь, это будет нам очень к стати...
 
Последнее редактирование модератором:

Almazz

Забанен
Регистрация
9 Сен 2007
Сообщения
20
Благодарности
0
Баллы
150
2MaGoth, не знаю, я лоуполи модели не создавал. Можно попробовать. Правда фотошоп я знаю на уровне "стянуть чужую текстуру и подогнать под свою модель":)
*Развертку научился делать ака Анрап (unwrap).
*Моделить умею.
из минусов, так это быстрое забивание)
Модель (робу мага) сделал за день полгода назад. Текстурить начал неделю назад. Все это время активно забивал...
 
Последнее редактирование модератором:

mAnster

Забанен
Регистрация
21 Май 2008
Сообщения
1.232
Благодарности
19
Баллы
205
Помогите люди добрые! у меня проблема
Для исправления ошибок Dusthoffman исправил Gothic.dat, ou.bin и несколько структур
Нужно лишь оригиналы в папке gothic/data/modvdf/RETURNING_mod.mod заменить. Сделал как описано:
1) с помощью VDFS декопилировал returning_mod.mod
2) заменил файлы
3) закопилировал заново, с заменой файла RETURNING_mod.mod
4) запускаю Gothicstarter_mod, ставлю галачку Scripte parsen
5) запускаю Мод

Возникают такие проблемы:
а) Меню стало на немецком
б) насколько я могу судить запускается не Мод, а оригинальная Готика
в) Титры на русском, Но диалоги и названия предметов на немецком

Я понять не могу, что не так сделал. ???
 

MIXIR94

Участник форума
Регистрация
12 Авг 2008
Сообщения
70
Благодарности
0
Баллы
155
Reparse Script делать не следовало. Спейсер и Готика компилит с ошибками. Надо ставить скрипты от акеллы и компилить Gothic Sourcerом .
 

mAnster

Забанен
Регистрация
21 Май 2008
Сообщения
1.232
Благодарности
19
Баллы
205
Файлы *.mod с Соурсом никак открыть не могу.
А скрипты у меня вроде от Акеллы, ну покрайне мере диски оригинальные Акелловские.
Reparse Script делать не следовало
т.е. просто Мод gothicstarter'ом запустить?
 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.183
Благодарности
2.880
Баллы
420
Да по ходу Reparse Script тебе скомпилил новые скрипты из пакета G2MDK- а они немецкие. Так как по дате эти скрипты свежей, чем то, что лежит в gothic/data/modvdf/RETURNING_mod.mod- получил оригинальную немецкую Готику НВ (игра использует более поздние по дате скрипты).

Методика обновления мода всегда проста- внёс изменения в проект, собрал всё в *.mod- файл и заменил старый. Запускай как обычно. Непосредственно в папки игры лучше не лезть- иначе там всё быстро засирается, и потом понять, что и откуда, будет нереально.
 

Anterson

Участник форума
Регистрация
8 Мар 2008
Сообщения
312
Благодарности
5
Баллы
180
Привет всем!
Знаете? Я от недавно в очередной раз начал играть Готику 2 НВ, но прикол в том что одновременно с другом, и еще прикол в том что мы 6 часов играли вместе общаясь по домашнему телефону... Я там, а я там, а я уже репу собрал, а я уже пещеру очистил… Скажу честно так поперло... Прикольно очень...

Так что я хотел предложить... Может в кокой нить мод наши домостроители чат могут встроить при подключении к интернету??? ХЗ может это будет и очень прикольно и грандиозно играть общаясь в чате… :)
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
Так что я хотел предложить... Может в кокой нить мод наши домостроители чат могут встроить при подключении к интернету??? ХЗ может это будет и очень прикольно и грандиозно играть общаясь в чате… :)
В обычной модификации без правки движка игры это сделать невозможно, можешь спросить в соседней теме "Исходники Готики".

Да и по телефону оно же удобнее, особенно с гарнитурой ;)
 

Anterson

Участник форума
Регистрация
8 Мар 2008
Сообщения
312
Благодарности
5
Баллы
180
Да и по телефону оно же удобнее, особенно с гарнитурой
Да и чуть чуть обалдеваеш когда счет за телефон в месяц приходит... ;)
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
Да и чуть чуть обалдеваеш когда счет за телефон в месяц приходит... ;)
Я бы не стал болтать с другом по платному телефону в течение 6 часов, ну и подумал что звонок халявный. Да даже по бесплатному 6 часов - это черезчур ;)
 

Anterson

Участник форума
Регистрация
8 Мар 2008
Сообщения
312
Благодарности
5
Баллы
180
Харашо, а если замутить отдельное приложение чата... чтоб запускалось и устанавливалось отдельно от игры, и окно чата было поверх окна Готики... получится наложение... Чето типа етого можно придумать? ???
 

marazmus

★★★★★★★★★★★
Основатель
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
2.117
Благодарности
914
Баллы
385
Харашо, а если замутить отдельное приложение чата... чтоб запускалось и устанавливалось отдельно от игры, и окно чата было поверх окна Готики... получится наложение... Чето типа етого можно придумать? ???

Запусти Готику в оконном режиме и аську одновременно...
 

Goblin

Гость
Ув. Форумчане, вот я читаю мануал к Готик соурсер и немогу понять что к чему :-[, начать делать мод хочется, я пытаюсь но не могу, не понимаю, и ещё вопрос, там самому полностью нада писать тригер или есть как то по проще?
 

marazmus

★★★★★★★★★★★
Основатель
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
2.117
Благодарности
914
Баллы
385
1) Декомпилируешь скрипты оригинала (г2а, к примеру)
2) Разбираешься с помощью уроков Vam'a
3) Вносишь в скрипты свои изменения
4) Компилируешь скрипты, получаешь файлы gothic.dat и ou.bin
5) Собираешь эти два файла в мод
6) Создаешь ini-файл для мода, кладешь mod-файл в папку modvdf и запускаешь

Пункты 1-4 делаешь в программе Gothic Sourcer, пункт 5 - в программе GothicVDFS

p.s. Можешь пока покурить мануалы и подождать пару дней, я напишу простой тутор по созданию простого скриптового мода.
 

marazmus

★★★★★★★★★★★
Основатель
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
2.117
Благодарности
914
Баллы
385
2marazmus:
Спасибо большое,
6) Создаешь ini-файл для мода, кладешь mod-файл в папку modvdf и запускаешь
а вот это как сделать?

Берешь любой мод для Г2а, ставишь его, смотришь на его ini-файл, который появится после установки мода. Это обычный текстовый файл, открываешь его любым текстовым редактором (рекомендую Notepad++ или PSPad). Смотришь, как там все устроено, затем действуешь по аналогии - копируешь инишник, называешь именем своего мода (желательно так же, как свой mod-файл, чтобы не было путаницы с другими модами), правишь по-своему нужные параметры и вперед, пробуешь запуск через Готик Стартер. Если меняешь инишник, не забывай перезапускать Готик Стартер после изменений.
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Разобрал аддон "Возвращение" и при попытке собрать обратно gothic.dat и ou.bin при помощи Gothic Sourcer выдает ошибку в AI\Magic\B_SelectSpell.d(255) Ошибка: Неизвестный идентификатор: ELSE в выделенной строке:

if(slf.aivar[AIV_SelectSpell] <= 1)
{
B_ReadySpell(slf,SPL_MassDeath,SPL_Cost_BreathOfDeath);
return TRUE;
}
else if(slf.aivar[AIV_SelectSpell] <= 2)
{
B_ReadySpell(slf,SPL_SummonDemon,SPL_Cost_SummonDemon);
return TRUE;
};
self.aivar[AIV_SelectSpell] = self.aivar[AIV_SelectSpell] + 1;
else if(slf.aivar[AIV_SelectSpell] <= 3)
{
B_ReadySpell(slf,SPL_Deathball,SPL_COST_Deathball);
return TRUE;

в этом файле я ничего не менял.
Помогите разобраться в чем причина.
 

Korripto

Участник форума
Регистрация
14 Авг 2008
Сообщения
5
Благодарности
0
Баллы
145
2dimmel:
По-моему нужно убрать else в строке
else if(slf.aivar[AIV_SelectSpell] <= 3)
выглядеть должно так
if(slf.aivar[AIV_SelectSpell] <= 1)
{
B_ReadySpell(slf,SPL_MassDeath,SPL_Cost_BreathOfDeath);
return TRUE;
}
else if(slf.aivar[AIV_SelectSpell] <= 2)
{
B_ReadySpell(slf,SPL_SummonDemon,SPL_Cost_SummonDemon);
return TRUE;
};
self.aivar[AIV_SelectSpell] = self.aivar[AIV_SelectSpell] + 1;
if(slf.aivar[AIV_SelectSpell] <= 3)
{
B_ReadySpell(slf,SPL_Deathball,SPL_COST_Deathball);
return TRUE;
};
 
Сверху Снизу