Jr13San

Модостроитель
- Регистрация
- 1 Апр 2010
- Сообщения
- 483
- Благодарности
- 319
- Баллы
- 230
Ну, ты слишком быстро "сдался". Почему тогда сел нормально при приближении? Понять бы вот это...И не сядет толком, это ограничение движка, ибо интерактивные объекты должны использоваться посредством класса zCEventMessage в движке, и не иначе.
Не секрет. Экспериментальная двухместная лавка. Из прошлых тестов лавка была проницаемая, поэтому таких багов/столкновений не было. Но это не дело - походить через вещественный объект, согласись?И если не секрет конечно, зачем тебе это городить то?
А из двух половинок лавочку не собрать скорей всего. Шов будет виден.
Блин, не одно так другое. Всё вроде есть, а НПС не садится "гад".

Не знаю, удача ли это, но изменив циклическую фазу анимации, НПС приземлился вроде как нормально(смотрел издалека, т.е. первый момент. Второй момент также сработал нормально).
По новой(убрал флаг "I"):
PHP:
ani ("S_BENCH_S1" 1 "S_BENCH_S1" 0.0 0.0 FM "HUM_SITBENCH_M01.ASC" F 40 90 FPS:10)

Точно не знаю, возможно с тенями будут какие-нибудь косяки. Попробуйте кто-нибудь сделать и так, может прокатит...Ну, если толково подрезать и вставить ее, то никаких швов видно быть не должно..

Последнее редактирование: