• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Не стесняюсь спросить....

Jr13San


Модостроитель
Регистрация
1 Апр 2010
Сообщения
464
Благодарности
290
Баллы
230
И не сядет толком, это ограничение движка, ибо интерактивные объекты должны использоваться посредством класса zCEventMessage в движке, и не иначе.
Ну, ты слишком быстро "сдался". Почему тогда сел нормально при приближении? Понять бы вот это...

И если не секрет конечно, зачем тебе это городить то?
Не секрет. Экспериментальная двухместная лавка. Из прошлых тестов лавка была проницаемая, поэтому таких багов/столкновений не было. Но это не дело - походить через вещественный объект, согласись?

А из двух половинок лавочку не собрать скорей всего. Шов будет виден.
Блин, не одно так другое. Всё вроде есть, а НПС не садится "гад".:(

Не знаю, удача ли это, но изменив циклическую фазу анимации, НПС приземлился вроде как нормально(смотрел издалека, т.е. первый момент. Второй момент также сработал нормально).
По новой(убрал флаг "I"):
PHP:
ani   ("S_BENCH_S1"   1   "S_BENCH_S1"   0.0 0.0  FM "HUM_SITBENCH_M01.ASC"   F  40  90   FPS:10)
Радоваться рано, скоро ещё чего-нибудь всплывёт. :oops:

Ну, если толково подрезать и вставить ее, то никаких швов видно быть не должно..
Точно не знаю, возможно с тенями будут какие-нибудь косяки. Попробуйте кто-нибудь сделать и так, может прокатит... :cool:
 
Последнее редактирование:

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.334
Баллы
315
Ну, ты слишком быстро "сдался". Почему тогда сел нормально при приближении? Понять бы вот это...


Не секрет. Экспериментальная двухместная лавка. Из прошлых тестов лавка была проницаемая, поэтому таких багов/столкновений не было. Но это не дело - походить через вещественный объект, согласись?
Потому что поведение нпс при удалении камеры может +- дергатся в разные стороны, так что никак.

А двухместная лавка, ну тут другой вопрос, единственное что я вижу, это искллючить нпс из коллизии(как это происходит при стрельбе из лука, стрела иключается из колизии гг) НО это без расширений не сделать.
Хотя конечно есть и другие, более правильные пути, но тебе они не понравятся.

P.s. А за идею, спасибо возьму на заметку.
 
Последнее редактирование:

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Ну, ты слишком быстро "сдался". Почему тогда сел нормально при приближении? Понять бы вот это...
Возможно влияет дистанция видимости Гг на действия ИИ..

А из двух половинок лавочку не собрать скорей всего. Шов будет виден.
Ну, если толково подрезать и вставить ее, то никаких швов видно быть не должно..
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.414
Благодарности
3.242
Баллы
525
А из двух половинок лавочку не собрать скорей всего. Шов будет виден.

Есть такой вариант. Половинки делаешь осязаемые, но невидимые. На их место ставишь видимую но неосязаемую целую скамейку, как простой VOB.
 

Jr13San


Модостроитель
Регистрация
1 Апр 2010
Сообщения
464
Благодарности
290
Баллы
230
Есть такой вариант. Половинки делаешь осязаемые, но невидимые. На их место ставишь видимую но неосязаемую целую скамейку, как простой VOB.
Выглядит слишком просто для Gothic Engine.:)
Но вот под вопросом остаётся невидимый осязаемый MobInter. У меня ГГ проходит сквозь него.*sorry*
Свойства объекта прикреплены во вложении.

Хотя в принципе можно использовать текстуру с альфа-каналом. Да, наверное так я и сделаю.
 

Вложения

  • SitPlace.jpg
    SitPlace.jpg
    196,2 KB · Просмотры: 243
Последнее редактирование:

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.334
Баллы
315
Никаких вопросов, должно работать.
 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.183
Благодарности
2.880
Баллы
420
Керракс когда-то писал, что для НПЦ в коллективном мобе должны быть зарезервированы свои точки zs_pos со своим обозначением. Я, помнится, проверял, изготавливая такой моб. Но он не работал. Или я что-то не так сделал в итоге.
Такой подход при допиле движка любыми средствами лучше: у ГГ свои слоты, у НПЦ свои.
Например, так можно было бы сделать совместсное посещение кровати типа lovebed с какой-нибудь фрау. Это имхо интереснее какой-то лавки.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.414
Благодарности
3.242
Баллы
525
Хотя в принципе можно использовать текстуру с альфа-каналом.

Не знаю, как с отключением визуала прокатит, я имел в виду именно невидимость на уровне текстуры. Возможна проблема с "невидимостью" интерактивного объекта для непися. Поясню. Делал невидимую ограду для кузнечного горна, который, как известно, неосязаем. Оказалось, что нельзя просто окружить объект невидимой стенкой - непись перестаёт определять его наличие. Пришлось подбирать форму и положение невидимой ограды.

Кстати, вопрос к специалисту по движку. Что именно контролируется при определении наличия объекта?
 

4YBAK

Участник форума
Регистрация
27 Окт 2009
Сообщения
155
Благодарности
81
Баллы
300
Здравствуйте, у меня тут назрел интересный вопрос, который меня, как муводела, здорово терзает. У меня есть в наличии новая анимация бега/шага/стояния на месте, но как их внести в игру, при этом не меняя старые и с возможностью изменения на такую походку через чит-режим? (apply overlaymds humans_mage, как пример через MARVIN).

Вот такие вещи у меня в наличии
HandCut_Idle.ASC - стоит на месте
HandCut_Run.ASC - новый бег
HandCut_Walk.ASC - новая походка

Что мне с этим добром делать, подскажите?)
МЕГАЗачем плодить темы?
 
Последнее редактирование модератором:

Beowulf

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2010
Сообщения
1.958
Благодарности
1.490
Баллы
465
Если старые менять не хочешь, то тогда надо создавать новый оверлей.
1) В папке Gothic II\_work\data\Anims создаешь папку asc_humans_HandCut (Вместо HandCut можешь другое имя задать, но в любом случае запомни его).
2) Кидаешь в эту папку свои asc и создаешь сценарий HumanS_HadCut.mds
3) Прописываешь в mds-сценарии необходимое по аналогии с другими оверлеями-походками
4)заходишь в игру, вводишь в консоли apply overlaymds humans_HadCut
5)оверлей должен скомпилироваться:)
Распакованный оверлей Arrogance в помощь
 

Вложения

  • asc_humans_arrogance.rar
    130,9 KB · Просмотры: 86

Jr13San


Модостроитель
Регистрация
1 Апр 2010
Сообщения
464
Благодарности
290
Баллы
230
Не знаю, как с отключением визуала прокатит, я имел в виду именно невидимость на уровне текстуры. Возможна проблема с "невидимостью" интерактивного объекта для непися.
Вообщем я сделал половинку лавки, вставил её и сделал такой тест:
Bench_Test.jpg


Объект №1 и №2 это одна и та же половинка нового MOB-объекта. Объект №3 - это обычный воб и объект №4 - это обычная лавка для взаимодействия.
Маленько контуры объектов выделил, чтобы можно было различить где и что. Свойства этих объектов см. на скриншоте.
С первым объектом ГГ взаимодействует, со вторым нет, с четвёртым взаимодействует полностью.
Интересно почему ГГ видит четвёртый объект через третий, а второй не видит, хотя второй даже чуть вверх выступает. Странно как-то и не понятно работает ли это или нет. *???*

PS:
Честно говоря - нислованипонел, что у тебя там происходит
А чего не понятного тО? Объекты просто друг в друга вставлены и всё.
 
Последнее редактирование:

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.334
Баллы
315
Честно говоря - нислованипонел, что у тебя там происходит
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.414
Благодарности
3.242
Баллы
525
Интересно почему ГГ видит четвёртый объект через третий, а второй не видит, хотя второй даже чуть вверх выступает.

Мне тоже хотелось бы получить консультацию человека, способного заглянуть в движок. Возможно, при определении наличия/доступности объекта строится прямая между базовыми костями модели ГГ и модели объекта и проверяется "видимость" или наличие преграды. Или учитываются координаты пивотов объектов. Или их боксы... *???*
 

kraw


Модостроитель
Регистрация
11 Окт 2005
Сообщения
2.095
Благодарности
871
Баллы
295
Можно. Иногда место состыковки видно, но выглядит вполне естественно и органично.

199590_original.jpg


199342_original.jpg


199132_original.jpg
 

Jr13San


Модостроитель
Регистрация
1 Апр 2010
Сообщения
464
Благодарности
290
Баллы
230
Иногда место состыковки видно, но выглядит вполне естественно и органично.
Для Готики сойдёт.

У меня тоже получилось сделать из двух половинок, примерно так:
TP_BENCH_TEST.jpg

Шва не видно, тень под лавкой.

"Туториал - Сборка двухместной лавочки" теперь здесь:
https://worldofplayers.ru/threads/38031/
 
Последнее редактирование:

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.334
Баллы
315
Если не трудно, сохрани вобтрии и выложи сюда, думаю многие будут благодарны.
 

kraw


Модостроитель
Регистрация
11 Окт 2005
Сообщения
2.095
Благодарности
871
Баллы
295
Хочу добавить. Половинки кроватей моделил не я. Я их только вставлял в мод.
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.334
Баллы
315
Вот вобтрии с лавочкой уже состыкованной.
 

Вложения

  • BENCH_TWO_PLACE.7z
    876 байт · Просмотры: 81
Сверху Снизу