• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Не стесняюсь спросить....

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.911
Баллы
370
А с расширением как ? Допустим ikarus, просто я вообще непонимаю как это осуществить.....
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.334
Баллы
315
С этим обращайся к Redleha, он хорошо по икарусам шарит, либо подожди недельку когда выйдет AST там можно будет полноценно работать со всем этим.
 

Beowulf

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2010
Сообщения
1.957
Благодарности
1.490
Баллы
465
Последнее редактирование модератором:

Михаил Карсаков

Участник форума
Регистрация
17 Ноя 2014
Сообщения
85
Благодарности
2
Баллы
170
Позволь мне открыть эту страшную правду
Обыкновенно. Как и все вобы*facepalm**facepalm**facepalm*
да ты просто не понимаешь..
в спайсер первый раз зашел,а про стартпоинты урока я не видел.(
потому и задал вопрос, если бы я сам мог удалить его,то я бы удалил.
Он не выделяется.
Но теперь уже сам разобрался.
 
Последнее редактирование модератором:

gotomannecromant

Участник форума
Регистрация
10 Янв 2015
Сообщения
8
Благодарности
0
Баллы
150
Всем привет. Думаю не самое подходящее время для переписке на форуме, но всё же. Столкнулся со следующей проблемой: создал НПС, прописал диалог, после которого он ведёт меня к определённому вэйпоинту. Всё вроде бы работает, однако по пути у него просыпается желание напасть на монстра, который находится под землёй, в пещере. С чем это связано и как это исправить? заранее спасибо.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.414
Благодарности
3.242
Баллы
525
С чем это связано и как это исправить?

Это не уровень "чайника". Нужно править функции реакции на противников/монстров. Я бы сказал, нужно исправлять ошибки в этих функциях. Если непись не может видеть монстра, он не должен на него реагировать. Подробнее сказать не могу, поскольку не знаю даже, о какой платформе речь.
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.911
Баллы
370
Можно ли текстуру сделать полупрозрачной? И как это осуществить
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.578
Благодарности
4.173
Баллы
915
Если непись не может видеть монстра, он не должен на него реагировать.
Если NPC не может видеть противника (SENSE_SEE), то это ещё не означает, что он не среагирует на монстра, потому что у него ещё есть слух (SENSE_HEAR) или нюх (SENSE_SMELL). Хотя последнее чувство более характерно для различного зверья, чем для людей.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.414
Благодарности
3.242
Баллы
525
Это не уровень "чайника".

Почему-то был уверен, что вопрос задавался в параллельной теме. Ни кого не хотел унизить. :)

Можно ли текстуру сделать полупрозрачной?

Движок, как я понимаю, на уровне текстур поддерживает только два состояния - либо полная прозрачность, либо полная непрозрачность. Но кое-что можно пошаманить на уровне материалов. Для материалов можно настроить полупрозрачность. Это не везде применимо и не всегда даёт желаемый результат.

Если NPC не может видеть противника (SENSE_SEE), то это ещё не означает, что он не среагирует на монстра,

Разумеется. Поэтому контроль возможности видеть монстра (не Npc_CanSeeNpc, а Npc_CanSeeNpcFreeLOS) желательно совмещать и с контролем расстояния. А в Г2 ещё можно проконтролировать, если не путаю, и разницу вертикальной координаты. Тогда и не будет случаев, когда непись "увидел" монстра сквозь скалу.
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.334
Баллы
315
Движок, как я понимаю, на уровне текстур поддерживает только два состояния - либо полная прозрачность, либо полная непрозрачность. Но кое-что можно пошаманить на уровне материалов. Для материалов можно настроить полупрозрачность. Это не везде применимо и не всегда даёт желаемый результат.
Ниразу не прав, материалами настраивается и бленд, и полупрозрачность и что угодно, дайте модель+ наложеную на нее текстуру с блендом - сделаю.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.414
Благодарности
3.242
Баллы
525
материалами настраивается и бленд, и полупрозрачность и что угодно
Не знаю, как в Г2. Не уверен, что там тоже всё гладко. А в Г1 есть ряд проблем с таким шаманством. Более-менее терпимо удалось настроить полупрозрачность только у моделей, компилированных из asc-исходника, причём поверхность, покрытая полупрозрачным материалом, должна быть выделена в отдельный объект. Видимо, поэтому 3ds-исходник не подходит. Но asc-визуал не подходит для предметов инвентаря - предметы с таким визуалом лишены надписи при попадании в фокус (факелы, например).
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.334
Баллы
315
Не знаю, как в Г2. Не уверен, что там тоже всё гладко. А в Г1 есть ряд проблем с таким шаманством. Более-менее терпимо удалось настроить полупрозрачность только у моделей, компилированных из asc-исходника, причём поверхность, покрытая полупрозрачным материалом, должна быть выделена в отдельный объект. Видимо, поэтому 3ds-исходник не подходит. Но asc-визуал не подходит для предметов инвентаря - предметы с таким визуалом лишены надписи при попадании в фокус (факелы, например).
В г1 и г2 системы идентичны, ессно компилить надо модель из ASC, вобщем давайте модель сделаю и под г1 и под г2.

P.s. Сейчас вобщем начну допиливать готик сосрер чтоб умел .pml файлы спейсера читать и использовать при компиляции модели.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.414
Благодарности
3.242
Баллы
525
Но asc-визуал не подходит для предметов инвентаря - предметы с таким визуалом лишены надписи при попадании в фокус (факелы, например).
Упс, перепутал с ZEN-визуалом.
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.911
Баллы
370
Подскажите, что в диалоге прописать чтобы конец игры был и титры
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.414
Благодарности
3.242
Баллы
525
В Г1 завершение игры происходит так:

Код:
func void dia_extro_avi()
{
   PlayVideo("Extro.bik");
   PlayVideo("PlayerOut.bik");
   PlayVideo("Credits.bik");
   ExitGame();
};
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.910
Благодарности
6.787
Баллы
1.625
В Г2 также
 

Vlad_Torop

Участник форума
Регистрация
2 Май 2014
Сообщения
873
Благодарности
501
Баллы
245
Подскажите, что в диалоге прописать чтобы конец игры был и титры
Если речь о Г2 то, есть два пути.Для наглядности,приведу кусок диалога,из моего скрипта:
Вариант 1:
func void dia_virgil_hallo_info()
{
AI_Output(self,other,"dia_virgil_hallo_09_00"); //Тише,дружок.Не делай резких движений.Ты слишком долго пролежал без сознания.
Info_AddChoice(dia_virgil_hallo,"Конец игры.",dia_virgil_hallo_over);
};

func void dia_virgil_hallo_over()
{
AI_StopProcessInfos(self);
PlayVideo("Credits.bik"); //Титры,тип 1
PlayVideo("Credits_Extro.BIK");//Титры,тип 2
PlayVideo("Credits2.BIK");//Титры,тип 3
ExitGame();//Конец игры
или
ExitSession();//Конец игры,с выходом в главное меню.
};

Вариант 2:
В папке B_Content,создаешь(в акелловских скриптах,он уже есть,можно подправить под себя) срипт B_Extro_Avi.d,такого вида:

func void B_Extro_Avi()
{
PlayVideo("Credits.bik");
PlayVideo("Credits_Extro.BIK");
PlayVideo("Credits2.BIK");
ExitGame();
или
ExitSession();
};

Прописываешь его в Gothic.src,типа Story\B_Content\B_Extro_AVI.d

А в диалоге пишешь:
func void dia_virgil_hallo_info()
{
AI_Output(self,other,"dia_virgil_hallo_09_00"); //Тише,дружок.Не делай резких движений.Ты слишком долго пролежал без сознания.
Info_AddChoice(dia_virgil_hallo,"Конец игры.",dia_virgil_hallo_over);
};

func void dia_virgil_hallo_over()
{
AI_StopProcessInfos(self);
B_Extro_Avi();
};
 
Последнее редактирование:

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.911
Баллы
370
Кстати у меня тут возник один вопрос, я откомпилировал локацию город орков в zen формат, (локация Готики 1 которая была в 3ds формате) вот.. но в Spacer она вылетает если летать по ней ,почему незнаю... так вот , в Возвращении используется эта же локация? Очень похожа
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.910
Благодарности
6.787
Баллы
1.625
Вылетает смотря с какими ошибками...
В мое время мордостроя такого не было. Но это было на старом древнем компе. Сегодня ночью скачаю - гляну, может тоже чего-то не то.
 
Сверху Снизу