И так всем привет.
Платформа г2.
Хочу создать руну,ничего нового. (скопировать)
И так копирую со spell_energyball (гнев белиара)
Делаю файл spell_energyball1.
Везде вместо spell_energyball пишу spell_energyball1.
Изменил дамаг и требование маны.
Далее захожу в constans - прописываю там const int spell_energyball1.
Потом в addon_runes копирую itru_beliarsrage (тот же energyball)
Убираю все count оставляю только text.
Название поставил ItRu_EnergyBall1.
Все бы ничего,ошибок нет, но в игре это заклинание видом как "свет" и его нельзя использовать.
Сам скрипт руны. (spell_energyball1)
const int SPL_Cost_Energyball1 = 45;
const int SPL_DAMAGE_Energyball1 = 300;
instance Spell_EnergyBall1(C_Spell_Proto)
{
time_per_mana = 0;
damage_per_level = SPL_DAMAGE_Energyball1;
damagetype = DAM_MAGIC;
};
func int Spell_Logic_EnergyBall1(var int manaInvested)
{
if(Npc_GetActiveSpellIsScroll(self) && (self.attribute[ATR_MANA] >= SPL_Cost_Scroll))
{
return SPL_SENDCAST;
}
else if(self.attribute[ATR_MANA] >= SPL_Cost_Energyball1)
{
return SPL_SENDCAST;
}
else
{
return SPL_SENDSTOP;
};
};
func void Spell_Cast_Energyball1()
{
if(Npc_GetActiveSpellIsScroll(self))
{
self.attribute[ATR_MANA] = self.attribute[ATR_MANA] - SPL_Cost_Scroll;
}
else
{
self.attribute[ATR_MANA] = self.attribute[ATR_MANA] - SPL_Cost_Energyball1;
};
self.aivar[AIV_SelectSpell] += 1;
};
Как видите,ничего не трогал,только поставил единички.
В чем проблема?
Если кто не прочитал то вот ещё тут напишу, оно в игре как заклинание "свет" и его нельзя использовать.