• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Не стесняюсь спросить....

Михаил Карсаков

Участник форума
Регистрация
17 Ноя 2014
Сообщения
85
Благодарности
2
Баллы
170
Блин..
Я так и не понял.
Я сделал в общем бонус лп.
Но как сделать бонус на защиту или атрибутты?
Ну всм в файле Zs_Dead, я чего только не прописывал..
Не получается.(
 

Beowulf

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2010
Сообщения
1.940
Благодарности
1.454
Баллы
465
Ты когда полностью раскрывать сущность проблемы научишься? Хоть бы для приличия скинул, что прописывал относительно защиты/атрибутов*???*
 

Михаил Карсаков

Участник форума
Регистрация
17 Ноя 2014
Сообщения
85
Благодарности
2
Баллы
170
Ты когда полностью раскрывать сущность проблемы научишься? Хоть бы для приличия скинул, что прописывал относительно защиты/атрибутов*???*
Вот это я уже не помню.
Но вот скрипт.
func void ZS_Dead()
{
if(self.aivar[AIV_BONUSLP7] == TRUE)
{
Print("Бонус");
Print("+7 очков обучения");
Print("+700 опыта");
hero.lp += 7;
B_GivePlayerXP(700);
};

Я понял,что надо менять hero.lp,но тогда пишет неизвестный идентификатор..
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.910
Баллы
370
Подскажите с помощью какой программы можно конвертировать .3ds в .zen
 

Михаил Карсаков

Участник форума
Регистрация
17 Ноя 2014
Сообщения
85
Благодарности
2
Баллы
170
Ты когда полностью раскрывать сущность проблемы научишься? Хоть бы для приличия скинул, что прописывал относительно защиты/атрибутов*???*
для аттрибуттов прописывал self.attribute[ATR_STRENGTH] += 5;
вместо hero.lp
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.232
Баллы
525
с помощью какой программы можно конвертировать .3ds в .zen

Программа называется Спейсер. Входит в состав мод-кита.

Сдаётся мне, ты не въехал, чем отличается меш от ЗЕНа. 3ds-меш - это поверхность, покрытая материалом. Грубо говоря, это голый ландшафт. В ZEN-файле кроме меша (одного или нескольких) присутствуют ещё и объекты всякие (свет, звук, деревья, камни и прочая, прочая...). Но никто не мешает тебе загрузить в Спейсер меш и сохранить его, как ZEN. Получится ZEN, в котором кроме меша ничего нет.
 

Beowulf

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2010
Сообщения
1.940
Благодарности
1.454
Баллы
465
для аттрибуттов прописывал self.attribute[ATR_STRENGTH] += 5;
Открой скрипт Эликсира силы (так и вбей в поиск "Эликсир силы", а то сомневаюсь, что найдешь) и посмотри как там сделано. На защиту скрипт амулетов глянешь.

Неправильно. Смотри скрипт B_GivePlayerXP.d в Story\B_Story
Куски кода специально не пишу, чтобы ты постарался сам найти с помощью некоторых моих подсказок
 

Михаил Карсаков

Участник форума
Регистрация
17 Ноя 2014
Сообщения
85
Благодарности
2
Баллы
170
Открой скрипт Эликсира силы (так и вбей в поиск "Эликсир силы", а то сомневаюсь, что найдешь) и посмотри как там сделано. На защиту скрипт амулетов глянешь.


Неправильно. Смотри скрипт B_GivePlayerXP.d в Story\B_Story
Куски кода специально не пишу, чтобы ты постарался сам найти с помощью некоторых моих подсказок
спасибо,разобрался)))
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.910
Баллы
370
Не получается сохранить как Zen, что я не так сделал?
 

Вложения

  • 123.jpg
    123.jpg
    315 KB · Просмотры: 272

Beowulf

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2010
Сообщения
1.940
Благодарности
1.454
Баллы
465
компилировать мир надо всегда для дальнейшей работы с ним.
вкладка world
 

Vlad_Torop

Участник форума
Регистрация
2 Май 2014
Сообщения
871
Благодарности
500
Баллы
230
Не получается сохранить как Zen, что я не так сделал?
привожу пример на спасере 2.6. Другие спасера не знаю,но смысл,думаю,везде примерно один.
1 файл/отрыть mesh(появится надпись "мир загружен но не компилирован")
2 мир/компилировать мир
в появившемся окне,там где выбор indoor/outdoor, убери галочку с "редактировать mesh поверхность".;жми компилировать
строка "сохранить zen" станет активной.
Подробнее в теме : "помощь по спейсеру"
 
Последнее редактирование:

Михаил Карсаков

Участник форума
Регистрация
17 Ноя 2014
Сообщения
85
Благодарности
2
Баллы
170
И так всем привет.
Платформа г2.
Хочу создать руну,ничего нового. (скопировать)
И так копирую со spell_energyball (гнев белиара)
Делаю файл spell_energyball1.
Везде вместо spell_energyball пишу spell_energyball1.
Изменил дамаг и требование маны.
Далее захожу в constans - прописываю там const int spell_energyball1.
Потом в addon_runes копирую itru_beliarsrage (тот же energyball)
Убираю все count оставляю только text.
Название поставил ItRu_EnergyBall1.
Все бы ничего,ошибок нет, но в игре это заклинание видом как "свет" и его нельзя использовать.
Сам скрипт руны. (spell_energyball1)

const int SPL_Cost_Energyball1 = 45;
const int SPL_DAMAGE_Energyball1 = 300;

instance Spell_EnergyBall1(C_Spell_Proto)
{
time_per_mana = 0;
damage_per_level = SPL_DAMAGE_Energyball1;
damagetype = DAM_MAGIC;
};


func int Spell_Logic_EnergyBall1(var int manaInvested)
{
if(Npc_GetActiveSpellIsScroll(self) && (self.attribute[ATR_MANA] >= SPL_Cost_Scroll))
{
return SPL_SENDCAST;
}
else if(self.attribute[ATR_MANA] >= SPL_Cost_Energyball1)
{
return SPL_SENDCAST;
}
else
{
return SPL_SENDSTOP;
};
};

func void Spell_Cast_Energyball1()
{
if(Npc_GetActiveSpellIsScroll(self))
{
self.attribute[ATR_MANA] = self.attribute[ATR_MANA] - SPL_Cost_Scroll;
}
else
{
self.attribute[ATR_MANA] = self.attribute[ATR_MANA] - SPL_Cost_Energyball1;
};
self.aivar[AIV_SelectSpell] += 1;
};

Как видите,ничего не трогал,только поставил единички.
В чем проблема?
Если кто не прочитал то вот ещё тут напишу, оно в игре как заклинание "свет" и его нельзя использовать.
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455

Михаил Карсаков

Участник форума
Регистрация
17 Ноя 2014
Сообщения
85
Благодарности
2
Баллы
170

Vlad_Torop

Участник форума
Регистрация
2 Май 2014
Сообщения
871
Благодарности
500
Баллы
230
я не знаю как делать спойлер,я тут недавно
В верху окна,в котором ты пишешь сообщения,есть много разноцветных,красивых,"непонятных" иконок.
Одна из них:буква S в квадратике.Это и есть спойлер.Жми на него.Появится [спойлер][/спойлер].Твое сообщение вписывай между [спойлер] и [/спойлер].
ps.Наведи курсор на иконки,откроются подсказки.
 
Последнее редактирование:

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.910
Баллы
370
Вообщем сделал объект для БЛ большого размера в Blender, прикрепил текстуру, ну думал всё щас наконец то поставлю её, но на деле оказалось что она размером с кальян и без текстуры......
 

Вложения

  • eROdsGmt9O8.jpg
    eROdsGmt9O8.jpg
    177,1 KB · Просмотры: 249

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.049
Благодарности
1.168
Баллы
340
Вообщем сделал объект для БЛ большого размера в Blender, прикрепил текстуру, ну думал всё щас наконец то поставлю её, но на деле оказалось что она размером с кальян и без текстуры......
1) Объект создаваемый должен быть в метрической системе, конкретно в см.
2) Текстура как мы видим присутствует, только без развертки. Ее придется делать самому.
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.910
Баллы
370
1) Объект создаваемый должен быть в метрической системе, конкретно в см.
2) Текстура как мы видим присутствует, только без развертки. Ее придется делать самому.
А как конкретно в см размер задать, подскажи
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.049
Благодарности
1.168
Баллы
340
А как конкретно в см размер задать, подскажи
Насчет Блендера сказать не могу, не в курсе, сам работаю в максе, так вот там в меню Customize - Unit setup.
В блендере должно быть что-то подобное.
 

Михаил Карсаков

Участник форума
Регистрация
17 Ноя 2014
Сообщения
85
Благодарности
2
Баллы
170
..
ну сделал я по уроку заклинание,у меня ошибка выходит в инвестировании маны..
Делаю вызов демона,пишет неопределенная функция.Вот скрипт.
if(activespell == SPL_Summondemonlord)
{
return Spell_Logic_Summondemon(manaInvested);
};
 
Сверху Снизу