Позволь мне открыть эту страшную правдуКак в спайсере удалить старт поинт??
да ты просто не понимаешь..Позволь мне открыть эту страшную правду
Обыкновенно. Как и все вобы
С чем это связано и как это исправить?
Если NPC не может видеть противника (SENSE_SEE), то это ещё не означает, что он не среагирует на монстра, потому что у него ещё есть слух (SENSE_HEAR) или нюх (SENSE_SMELL). Хотя последнее чувство более характерно для различного зверья, чем для людей.Если непись не может видеть монстра, он не должен на него реагировать.
Это не уровень "чайника".
Можно ли текстуру сделать полупрозрачной?
Если NPC не может видеть противника (SENSE_SEE), то это ещё не означает, что он не среагирует на монстра,
Ниразу не прав, материалами настраивается и бленд, и полупрозрачность и что угодно, дайте модель+ наложеную на нее текстуру с блендом - сделаю.Движок, как я понимаю, на уровне текстур поддерживает только два состояния - либо полная прозрачность, либо полная непрозрачность. Но кое-что можно пошаманить на уровне материалов. Для материалов можно настроить полупрозрачность. Это не везде применимо и не всегда даёт желаемый результат.
Не знаю, как в Г2. Не уверен, что там тоже всё гладко. А в Г1 есть ряд проблем с таким шаманством. Более-менее терпимо удалось настроить полупрозрачность только у моделей, компилированных из asc-исходника, причём поверхность, покрытая полупрозрачным материалом, должна быть выделена в отдельный объект. Видимо, поэтому 3ds-исходник не подходит. Но asc-визуал не подходит для предметов инвентаря - предметы с таким визуалом лишены надписи при попадании в фокус (факелы, например).материалами настраивается и бленд, и полупрозрачность и что угодно
В г1 и г2 системы идентичны, ессно компилить надо модель из ASC, вобщем давайте модель сделаю и под г1 и под г2.Не знаю, как в Г2. Не уверен, что там тоже всё гладко. А в Г1 есть ряд проблем с таким шаманством. Более-менее терпимо удалось настроить полупрозрачность только у моделей, компилированных из asc-исходника, причём поверхность, покрытая полупрозрачным материалом, должна быть выделена в отдельный объект. Видимо, поэтому 3ds-исходник не подходит. Но asc-визуал не подходит для предметов инвентаря - предметы с таким визуалом лишены надписи при попадании в фокус (факелы, например).
Упс, перепутал с ZEN-визуалом.Но asc-визуал не подходит для предметов инвентаря - предметы с таким визуалом лишены надписи при попадании в фокус (факелы, например).
func void dia_extro_avi()
{
PlayVideo("Extro.bik");
PlayVideo("PlayerOut.bik");
PlayVideo("Credits.bik");
ExitGame();
};
Подскажите, что в диалоге прописать чтобы конец игры был и титры