Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».
Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
Удачи!
Друзья, доброго времени суток!
Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря". Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных
Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Вроде этот вопрос уже был, но задам снова.
Столкнулся в проблемой, сделал свой MOB вставляю его в игру и вижу такую картину МОВ разсыпается когда смотришь из далека, когда-же подходишь то все норм.
КТо знает как решить отпишитесь плис очень нада.
Движок. У меня, непридуманный МОБ падает с неба, иногда вообще не появляется, пока вплотную не подойдешь. А чего ты хочешь от своего моба?
ПС: посту ниже: Линукс форева!
Уууу тф видно ваще нихрена не ппонял, карочь модель по мере отдаления становится жутко угловатой "Разсыпается" и чем дальше отходишь тем сильнее в конце концов ее не видно хотя другие видно удачно.
ЗЫ и нечего тут гнать на двиг, если не знаешь изза чего это происходит то помолчи, я например теоретически догадываюсь изза чего, только 3д макс на линухе пашет, вот и задл сюда вопрос.
ukur, я хочу переделать текстуру костей на полу шахты и рядом с ней в Минентале.
Зены - олдкэмп, сурфэйс, олдворлд,
Меши- fedot. 3ds - помоему переделаный сурфэйс.. ,сурфэйс, демонтоуэр, олдкэмп... федота переименовал в олдворлд
После пробной загрузки Яркендара, на всех зенах появились вобы и мобы, но текстура осталась старой.
Уууу тф видно ваще нихрена не ппонял, карочь модель по мере отдаления становится жутко угловатой "Разсыпается" и чем дальше отходишь тем сильнее в конце концов ее не видно хотя другие видно удачно.
если я правильно понял проблему (без скриншота сложно сказать), то подобный вопрос уже я задавал и мне отвечали, цитирую:
Kerrax
Для экспортирования в asc желательно, чтобы модель не содержала дублированных вершин, ребер и граней. В игре будет то же самое, движок-то тот же. Есть в максе модификатор "STL Check", он как раз проверяет модель на наличие такого рода проблем.
s@m
И ещё посмотри чтобы модель не содержала так скажем "разрывов" ну чтобы дырок в ней небыло, но может не в этом причина проблемы. Попробуй Weld'ом вершины соединить ставь - 0,01 чтобы вершин поменьше сделать... Мне вроде Weld помог.
ukur, я хочу переделать текстуру костей на полу шахты и рядом с ней в Минентале.
Зены - олдкэмп, сурфэйс, олдворлд,
Меши- fedot. 3ds - помоему переделаный сурфэйс..
Так вот поменяй текстуру именно на МЕШЕ и сохрани его. Потом загрузи свой ЗЕН как некомпилированный и перекомпилируй БЕЗ едит моде.. Во время компиляции к ЗЕНу будут подгружены привязанные к нему обновленные тобой меши.
Все, где найдешь текст для перевода, основные мясные места перечислены ниже, но для качественного перевода нужно проверить все файлы, в особенности в папке Story.
Больше всего ессно в диалогах
Story\Dialoge
Имена НПЦ
Story\NPC
Много информации для перевода может быть здесь
Story\Text.d
Также тексты взаимодействия с объектами (например ковка оружия, сон, изготовление рун)
Story\Dialog_Mobsis
кроме того все предметы
папка Items
также при декомпиляции файлы мода обычно помещаются в папку _misk_
Шрифт Г1\Г2а это графический файл, в котором нарисованы символы под определенную кодировку. И если в нем не нарисованы эти символы, то они отображаться не будут.
Декомпилятором.
Далее в файлах Menu.d (главное меню), Menu_Log.d (журнал), Menu_Status.d (окно персонажа) найди значения
dimx = 8191;
dimy = 8191;
и замени их например на
dimx = 13100;
dimy = 13100;
Эти значения подобраны для полного заполнения экрана при минимальном разрешении 1024:768.
Знаете, есть звуки, которые выкрикивают нпс во время боя, ну например: "Сейчас ты получишь!", "Этот трус от нас уходит!" и т.д.
Так вот:
1. Как их можно заменить на свои
2. Как их можно вообще убрать
Я в спейсере полный новичок открыл спесер,открыл зенку мира добавил дерево возле старого лагеря сохранил её
в папку мод/_WORK/Data/World/WORLD.ZEN с помощью VDFS в режиме буилдера создал ето как .mod,запускаю в стартере в том же месте етого дерева нету,я в моддинге полный новичёк подскажите что я делаю нетак?
Если зен полностью новый и с новым названием, то в ИНИ мода прописывать и зен, и мод файл. Иначе, если зен измененный но он из оригинала игры и его название совпадает с тем который был загрузочным, то только твой новый мод файл...
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.