• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Не стесняюсь спросить....

FedotMaster

Участник форума
Регистрация
5 Дек 2008
Сообщения
17
Благодарности
0
Баллы
150
Я не компелировал его в едитор моде в том то и проблема
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
FedotMaster
Чтобы тебе помочь, скажи что ты конкретно хочешь и что из материалов у тебя конкретно осталось. Какие ЗЕНы и меши и в каком состоянии.
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.334
Баллы
315
Вроде этот вопрос уже был, но задам снова.
Столкнулся в проблемой, сделал свой MOB вставляю его в игру и вижу такую картину МОВ разсыпается когда смотришь из далека, когда-же подходишь то все норм.
КТо знает как решить отпишитесь плис очень нада.
 

Wallerstein

Участник форума
Регистрация
26 Апр 2009
Сообщения
965
Благодарности
24
Баллы
195
Движок. У меня, непридуманный МОБ падает с неба, иногда вообще не появляется, пока вплотную не подойдешь. А чего ты хочешь от своего моба?
ПС: посту ниже: Линукс форева!
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.334
Баллы
315
Движок. У меня, непридуманный МОБ падает с неба, иногда вообще не появляется, пока вплотную не подойдешь. А чего ты хочешь от своего моба?
Уууу тф видно ваще нихрена не ппонял, карочь модель по мере отдаления становится жутко угловатой "Разсыпается" и чем дальше отходишь тем сильнее в конце концов ее не видно хотя другие видно удачно.

ЗЫ и нечего тут гнать на двиг, если не знаешь изза чего это происходит то помолчи, я например теоретически догадываюсь изза чего, только 3д макс на линухе пашет, вот и задл сюда вопрос.
 

FedotMaster

Участник форума
Регистрация
5 Дек 2008
Сообщения
17
Благодарности
0
Баллы
150
ukur, я хочу переделать текстуру костей на полу шахты и рядом с ней в Минентале.
Зены - олдкэмп, сурфэйс, олдворлд,
Меши- fedot. 3ds - помоему переделаный сурфэйс.. ,сурфэйс, демонтоуэр, олдкэмп... федота переименовал в олдворлд
После пробной загрузки Яркендара, на всех зенах появились вобы и мобы, но текстура осталась старой.
 

Bragi

Участник форума
Регистрация
5 Окт 2009
Сообщения
59
Благодарности
0
Баллы
155
Уууу тф видно ваще нихрена не ппонял, карочь модель по мере отдаления становится жутко угловатой "Разсыпается" и чем дальше отходишь тем сильнее в конце концов ее не видно хотя другие видно удачно.

если я правильно понял проблему (без скриншота сложно сказать), то подобный вопрос уже я задавал и мне отвечали, цитирую:

Kerrax
Для экспортирования в asc желательно, чтобы модель не содержала дублированных вершин, ребер и граней. В игре будет то же самое, движок-то тот же. Есть в максе модификатор "STL Check", он как раз проверяет модель на наличие такого рода проблем.


s@m
И ещё посмотри чтобы модель не содержала так скажем "разрывов" ну чтобы дырок в ней небыло, но может не в этом причина проблемы. Попробуй Weld'ом вершины соединить ставь - 0,01 чтобы вершин поменьше сделать... Мне вроде Weld помог.


Мне, к слову сказать, тоже помог Weld...
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
ukur, я хочу переделать текстуру костей на полу шахты и рядом с ней в Минентале.
Зены - олдкэмп, сурфэйс, олдворлд,
Меши- fedot. 3ds - помоему переделаный сурфэйс..
Так вот поменяй текстуру именно на МЕШЕ и сохрани его. Потом загрузи свой ЗЕН как некомпилированный и перекомпилируй БЕЗ едит моде.. Во время компиляции к ЗЕНу будут подгружены привязанные к нему обновленные тобой меши.
 

ALEXey316

Участник форума
Регистрация
20 Дек 2009
Сообщения
65
Благодарности
0
Баллы
170
Перевод модов на другой язык!

Привет!
Я тут почитал темы на портале, и понял что для перевода игры на другой язык достаточно только програмы GothicSourse, верно?

Тепер вопрос:
Какие файлы нада изменять??? Ну из папки Dialog само собой, а еще?
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
Re: Перевод модов на другой язык!

Какие файлы нада изменять??? Ну из папки Dialog само собой, а еще?
Все, где найдешь текст для перевода, основные мясные места перечислены ниже, но для качественного перевода нужно проверить все файлы, в особенности в папке Story.

Больше всего ессно в диалогах
Story\Dialoge

Имена НПЦ
Story\NPC

Много информации для перевода может быть здесь
Story\Text.d

Также тексты взаимодействия с объектами (например ковка оружия, сон, изготовление рун)
Story\Dialog_Mobsis

кроме того все предметы
папка Items

также при декомпиляции файлы мода обычно помещаются в папку _misk_
 

ALEXey316

Участник форума
Регистрация
20 Дек 2009
Сообщения
65
Благодарности
0
Баллы
170
Привет! Вот вопрос, как изменить файл menu.dat? Просто хочу в один мод засунуть БОЛЬШОЙ шрифт от ukur*а :)
 

ALEXey316

Участник форума
Регистрация
20 Дек 2009
Сообщения
65
Благодарности
0
Баллы
170
Re: Перевод модов на другой язык!

Тепер ещё вопрос.

Я вот планирую мод украинизировать, но в украинском языке есть такие буквы как "і", " ї ", как игра будет их показывать?

И вопрос №2, достаточно ли будет только одной програмы для етого? GothicSourse. Ну само собою декомпилятор.
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
Re: Перевод модов на другой язык!

Я вот планирую мод украинизировать, но в украинском языке есть такие буквы как "і", " ї ", как игра будет их показывать?
Шрифт Г1\Г2а это графический файл, в котором нарисованы символы под определенную кодировку. И если в нем не нарисованы эти символы, то они отображаться не будут.

И вопрос №2, достаточно ли будет только одной програмы для етого? GothicSourse. Ну само собою декомпилятор.
Достаточно.
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
Привет! Вот вопрос, как изменить файл menu.dat? Просто хочу в один мод засунуть БОЛЬШОЙ шрифт от ukur*а :)
Декомпилятором.
Далее в файлах Menu.d (главное меню), Menu_Log.d (журнал), Menu_Status.d (окно персонажа) найди значения
dimx = 8191;
dimy = 8191;
и замени их например на
dimx = 13100;
dimy = 13100;
Эти значения подобраны для полного заполнения экрана при минимальном разрешении 1024:768.
 

Wallerstein

Участник форума
Регистрация
26 Апр 2009
Сообщения
965
Благодарности
24
Баллы
195
Знаете, есть звуки, которые выкрикивают нпс во время боя, ну например: "Сейчас ты получишь!", "Этот трус от нас уходит!" и т.д.
Так вот:
1. Как их можно заменить на свои
2. Как их можно вообще убрать
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Wallerstein, В Г2-НВ это файл - SVM.d
..\Story
там все тексты их прописаны, звуки найдешь сам в папке с озвучкой...
 

Ласковый Мороз

Участник форума
Регистрация
21 Апр 2010
Сообщения
91
Благодарности
3
Баллы
155
Я в спейсере полный новичок открыл спесер,открыл зенку мира добавил дерево возле старого лагеря сохранил её
в папку мод/_WORK/Data/World/WORLD.ZEN с помощью VDFS в режиме буилдера создал ето как .mod,запускаю в стартере в том же месте етого дерева нету,я в моддинге полный новичёк подскажите что я делаю нетак?*???*
 

Feuermagier


Модостроитель
Регистрация
13 Апр 2008
Сообщения
934
Благодарности
136
Баллы
225
Твой зен должен называться ТОЧНО так же как и оригинальный зен, к примеру OldCamp.zen. Ну или можешь проинициализировать свой зен в скриптах отдельно
 

Ласковый Мороз

Участник форума
Регистрация
21 Апр 2010
Сообщения
91
Благодарности
3
Баллы
155
вот смотрите я залил ету зенку с помощью буилдера в формат мод что мни прописать в ини файле етого мода?если я изменел только зенку?
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Falloute,
вот смотрите я залил ету зенку с помощью буилдера в формат мод что мни прописать в ини файле етого мода?если я изменел только зенку?
Если зен полностью новый и с новым названием, то в ИНИ мода прописывать и зен, и мод файл. Иначе, если зен измененный но он из оригинала игры и его название совпадает с тем который был загрузочным, то только твой новый мод файл...
 
Сверху Снизу