• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Не стесняюсь спросить....

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.805
Баллы
995
Ну, кому как хочется, тот себе оставляет, я вот лично противник подобных штук, тк не нужны в моем понятии, а другим можт и нужны.
Был бы ты противник, то и не делал бы подобного, дабы не поганить игру...
Мне например непонятно какой можно получить толк от компаса в мире размером 3х3 км, кроме постоянной и бесполезной нагрузки на проц?! Если в Г3 это хоть как-то можно было оправдать размерами мира, то здесь это полный ахтунг.. ::)


Зы, На немецком воге есть одна особа - Элькенельке, так вот она затрахала там всех с этим компасом, сделайте ей его и все тут, но бравая модостроительная немчура стойко держит все ее удары, и не делает его.. :D
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.333
Баллы
315
Был бы ты противник, то и не делал бы подобного, дабы не поганить игру...
Мне например непонятно какой можно получить толк от компаса в мире размером 3х3 км, кроме постоянной и бесполезной нагрузки на проц?! Если в Г3 это хоть как-то можно было оправдать размерами мира, то здесь это полный ахтунг.. ::)


Зы, На немецком воге есть одна особа - Элькенельке, так вот она затрахала там всех с этим компасом, сделайте ей его и все тут, но бравая модостроительная немчура стойко держит все ее удары, и не делает его.. :D
Лол, а вообще у каждого должен быть выбор, и два, я один фиг в моды не играю, так что я его не увижу.
Меня к слову, больше всего доставляет цветной мигающий эпилиптичный текст, я собсно компас и поставил себе, чтоб он мигал эпилептично) (рандом цвета текста стоит)

А вообще, компас можно былоб ввести, НО! Как интерактивный предмет, чтоб пока достанешь, пока поймешь чо показывает, и тд.

p.s. Свои мозги людям не вставить, так что пусть делают если им нравится.
 

DexS

Участник форума
Регистрация
12 Мар 2015
Сообщения
38
Благодарности
3
Баллы
165
И не поможет, т.к. не имеет никакого отношения к этой теме..
Тебе уже написали, что в асц должны использоваться только исходные файлы в *.tga, как и в материалах модели, вот с ними и надо работать.
И не совсем понял зачем понадобилось их переименовывать и чем не угодили названия оригинальных файлов ?! ::)
Я так же делал и раньше, но все же работало..
 

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.663
Баллы
305
Я изначально задумывал что компас будет предметом, которым можно екипироватся, и тогда он выведется на экран, а когда надоест - снять.

Кроме того можно сделать какой-то квэст с поиском клада типо "10 шагов от камня на север и т.п."
 
Последнее редактирование:

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.563
Благодарности
4.157
Баллы
915
Кроме того можно сделать какой-то квэст с поиском клада типо "10 шагов от камня на север и т.п."
Такое было в моде "Piratenleben" - нужно найти клад в пещере на пляже с огненными ящерами рядом с лагерем пиратов. Если копнёшь не в том месте, то найдёшь только череп и появится нежить. Но там для поисков не требовалось компаса.
 

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.663
Баллы
305
Ну а тут на открытой месности можно.

Похоже что нужна новая тема для обсуждения целесообразности компаса :D
 
Последнее редактирование:

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.663
Баллы
305
Saturas, можешь глянуть не измененный мною скрипт, там тоже на компасе восток и запад перепутаны?
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.333
Баллы
315
не в курсе, ща немного не до него мне.
 

Gor

Участник форума
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
978
Благодарности
546
Баллы
245
Я изначально задумывал что компас будет предметом, которым можно екипироватся, и тогда он выведется на экран, а когда надоест - снять.
Кроме того можно сделать какой-то квэст с поиском клада типо "10 шагов от камня на север и т.п."
Мне идея нравится, особенно когда нет карты и где этот север искать. Где то еще встречал квест типа этого, карты нет. В итоге нашел место марвином. Уж лучше иметь компас, который можно одевать и снимать.
 

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.663
Баллы
305
Нашел несколько ошибок в скрипте, завтра думою все поправлю и выложу.
 

cool_er

Участник форума
Регистрация
23 Мар 2015
Сообщения
118
Благодарности
42
Баллы
190
Здравствуйте! У меня есть небольшой опыт по работе с с++ и я хотел-бы заняться созданием мода для готики (в учебных целях). Но я хотел-бы внести что-нибудь совсем новое в игру и в процессе появилось пара вопросов:
  1. Почему многие избегают G2Ext?
  2. В Икарусе используется адрес чтобы редактировать память. Поддерживаются-ли указатели или ссылки?
  3. Какие плюсы и минусы G2Ext и Икаруса?
  4. Есть-ли какие-нибудь туториалы на практике (например по добавлению полоски для какого-нибудь атрибута) для G2Ext или Икаруса?
  5. Можно-ли создавать и тестировать мод на Linux без проблем?
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.333
Баллы
315
Здравствуйте! У меня есть небольшой опыт по работе с с++ и я хотел-бы заняться созданием мода для готики (в учебных целях). Но я хотел-бы внести что-нибудь совсем новое в игру и в процессе появилось пара вопросов:
  1. Почему многие избегают G2Ext?
  2. В Икарусе используется адрес чтобы редактировать память. Поддерживаются-ли указатели или ссылки?
  3. Какие плюсы и минусы G2Ext и Икаруса?
  4. Есть-ли какие-нибудь туториалы на практике (например по добавлению полоски для какого-нибудь атрибута) для G2Ext или Икаруса?
  5. Можно-ли создавать и тестировать мод на Linux без проблем?
G2Ext - мертворожденная платформа расширений, + половина библиотек с закрытым исходным кодом кто-где-когда их писал вопрос сложный, а именно в них кроется 99% критичных багов, приводящим к вылетам на каждом шагу.
Ikarus - поддерживает многое, указтели в том числе(ну как указатели, адреса указателей в int значениях)
У первого , главный минус - страшная нестабильность, то что работает на твоем компе почти заведомо крешится на чужом.
Его писали програмисты, совершенно не знакомые с реверсом, и представлением кода в компилировваном виде, оттуда хз пойми какие размеры классов, , например там где размер в двиге строго 0x160 у них же 0x1024 и все в таком духе. Не говоря уже о кривых хуках лежащих в отдельной либе написанной хз кем, и хз через какие костыли
У икаруса, таких проблем нет, но есть фатальная не совместимость с DEP в винде, при включении которого никакой мод на икарусе просто не запустится.

Есть 3 вариант - AST, его сейчас пишу я, используя пакет MS Detours, лагов до сих пор ни у кого замечено не было, в скором времени будет релиз этого пакета + исходники на C++

P.s. Про линух, скажем так, проблемы не более чем с обычной готикой, а именно музыка в меню, и еще что то там криво пахало.

P.s.[2] https://worldofplayers.ru/forums/1029/ тут чуток инфы по проекту AST
 

cool_er

Участник форума
Регистрация
23 Мар 2015
Сообщения
118
Благодарности
42
Баллы
190
G2Ext - мертворожденная платформа расширений, + половина библиотек с закрытым исходным кодом кто-где-когда их писал вопрос сложный, а именно в них кроется 99% критичных багов, приводящим к вылетам на каждом шагу.
Ikarus - поддерживает многое, указтели в том числе(ну как указатели, адреса указателей в int значениях)
У первого , главный минус - страшная нестабильность, то что работает на твоем компе почти заведомо крешится на чужом.
Его писали програмисты, совершенно не знакомые с реверсом, и представлением кода в компилировваном виде, оттуда хз пойми какие размеры классов, , например там где размер в двиге строго 0x160 у них же 0x1024 и все в таком духе. Не говоря уже о кривых хуках лежащих в отдельной либе написанной хз кем, и хз через какие костыли
У икаруса, таких проблем нет, но есть фатальная не совместимость с DEP в винде, при включении которого никакой мод на икарусе просто не запустится.

Есть 3 вариант - AST, его сейчас пишу я, используя пакет MS Detours, лагов до сих пор ни у кого замечено не было, в скором времени будет релиз этого пакета + исходники на C++

P.s. Про линух, скажем так, проблемы не более чем с обычной готикой, а именно музыка в меню, и еще что то там криво пахало.

P.s.[2] https://worldofplayers.ru/forums/1029/ тут чуток инфы по проекту AST

Спасибо за ответы! Думаю что пока поработаю в Икарусе, и когда состоится релиз AST, то перейду на него.
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.333
Баллы
315
Есть еще такая идея - помочь в его разработке, вот, ибо сейчас работаю один, при этом тяну свой проект мода, доработку Готик сорсера + разработка AST
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.563
Благодарности
4.157
Баллы
915
У икаруса, таких проблем нет, но есть фатальная не совместимость с DEP в винде, при включении которого никакой мод на икарусе просто не запустится.
Эта несовместимость будет проявляться и тогда, когда DEP включён только для основных программ и служб Windows (настройка по умолчанию)?
 

DexS

Участник форума
Регистрация
12 Мар 2015
Сообщения
38
Благодарности
3
Баллы
165
G2Ext - мертворожденная платформа расширений, + половина библиотек с закрытым исходным кодом кто-где-когда их писал вопрос сложный, а именно в них кроется 99% критичных багов, приводящим к вылетам на каждом шагу.
Ikarus - поддерживает многое, указтели в том числе(ну как указатели, адреса указателей в int значениях)
У первого , главный минус - страшная нестабильность, то что работает на твоем компе почти заведомо крешится на чужом.
Его писали програмисты, совершенно не знакомые с реверсом, и представлением кода в компилировваном виде, оттуда хз пойми какие размеры классов, , например там где размер в двиге строго 0x160 у них же 0x1024 и все в таком духе. Не говоря уже о кривых хуках лежащих в отдельной либе написанной хз кем, и хз через какие костыли
У икаруса, таких проблем нет, но есть фатальная не совместимость с DEP в винде, при включении которого никакой мод на икарусе просто не запустится.

Есть 3 вариант - AST, его сейчас пишу я, используя пакет MS Detours, лагов до сих пор ни у кого замечено не было, в скором времени будет релиз этого пакета + исходники на C++

P.s. Про линух, скажем так, проблемы не более чем с обычной готикой, а именно музыка в меню, и еще что то там криво пахало.

P.s.[2] https://worldofplayers.ru/forums/1029/ тут чуток инфы по проекту AST
ответьте пожалуйста, можно брать текстурки из возвращения?
Там доспехов допустим
 

cool_er

Участник форума
Регистрация
23 Мар 2015
Сообщения
118
Благодарности
42
Баллы
190
ответьте пожалуйста, можно брать текстурки из возвращения?
Там доспехов допустим
Конечно можно. Если установлен GMDK, то просто запустите Gothic VDFs Tool, и с помощью него откройте .MOD файл Возвращения и экспортируйте папку TEXTURES, дальше сами разберётесь.
 

DexS

Участник форума
Регистрация
12 Мар 2015
Сообщения
38
Благодарности
3
Баллы
165
Конечно можно. Если установлен GMDK, то просто запустите Gothic VDFs Tool, и с помощью него откройте .MOD файл Возвращения и экспортируйте папку TEXTURES, дальше сами разберётесь.
да не я не об этом..
Типа правонарушений не будет?
При открытии returning_mod.mod там было написано "использование материалов только с письменного разрешения администраторов"
 

cool_er

Участник форума
Регистрация
23 Мар 2015
Сообщения
118
Благодарности
42
Баллы
190
да не я не об этом..
Типа правонарушений не будет?
При открытии returning_mod.mod там было написано "использование материалов только с письменного разрешения администраторов"
Ну тогда к автору мода обращаться надо, хотя по-моему он говорил что его это не беспокоит (я не помню точно, поэтому лучше пере-спросить)
 

DexS

Участник форума
Регистрация
12 Мар 2015
Сообщения
38
Благодарности
3
Баллы
165
Ну тогда к автору мода обращаться надо, хотя по-моему он говорил что его это не беспокоит (я не помню точно, поэтому лучше пере-спросить)
ну, тогда я подожду пока кто нибудь знающий ответит .-.
 
Сверху Снизу