• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Не стесняюсь спросить....

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
Эта несовместимость будет проявляться и тогда, когда DEP включён только для основных программ и служб Windows (настройка по умолчанию)?
С настройками по умолчанию все работает. Проверял на Win 7, Win 8.1, Win 10 Prew. Не будет работать, если включить DEP для ВСЕХ служб и программ, но даже и в этом случае игру можно добавить в исключение.
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.334
Баллы
315
С настройками по умолчанию все работает. Проверял на Win 7, Win 8.1, Win 10 Prew. Не будет работать, если включить DEP для ВСЕХ служб и программ, но даже и в этом случае игру можно добавить в исключение.
Да, но это не отменяет того факта что для запуска игры еще систему твикать под игру, меня бы это бесило например..
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
Да, но это не отменяет того факта что для запуска игры еще систему твикать под игру, меня бы это бесило например..
По умолчанию все работает сразу. Как раз после твиков, если включить DEP на полуную, игра может не запуститься, как и возможно другие программы. Если пользователь намеренно лезет менять настройки DEP по умолчанию, то думаю указать путь к игре, не такая уж трудная задача.
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.334
Баллы
315
По умолчанию все работает сразу. Как раз после твиков, если включить DEP на полуную, игра может не запуститься, как и возможно другие программы.
Я то согласен с этим, но все же я бы не стал юзать в своем проекте который будет релизится подобные вещи, которые могут лагать и тд, хоть и работают по умолчанию.
Эта штука ругается когда приложение криво работает с памятью, и пишет туда, куда не следует, а значит - потенциальный крит. баг.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.577
Благодарности
4.171
Баллы
915
Тогда со включенным на полную катушку DEP может конфликтовать и SystemPack, поскольку он правит в памяти исполняемый файл и динамические библиотеки.
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.334
Баллы
315
Тогда со включенным на полную катушку DEP может конфликтовать и SystemPack, поскольку он правит в памяти исполняемый файл и динамические библиотеки.
Сомневаюсь, мой пакет тоже правит, НО в отличии от икарусов. он это делает ПРАВИЛЬНО, а не как попало.

P.s. Только что систем пак проверил + совместно с моим пакетом AST и включенным на полную DEP никаких багов/вылетов нет.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
С настройками по умолчанию все работает. Проверял на Win 7, Win 8.1, Win 10 Prew. Не будет работать, если включить DEP для ВСЕХ служб и программ, но даже и в этом случае игру можно добавить в исключение.
Не будет оно работать по умолчанию, я перековырял уже хз сколько немецких и английских версий ОС через ТВ, везде одна и та же байда с Депом(у многих, причем это гимно по умолчанию врублено в их версиях ОС), пишу про работу Одиссеи, т.к., она создана с костылями Икаруса..

Тогда со включенным на полную катушку DEP может конфликтовать и SystemPack, поскольку он правит в памяти исполняемый файл и динамические библиотеки.
У СП никаких проблем с депом не будет, т.к. его делали не криворукие люди и он не лезет своими правками в те области памяти, которые для этого запрещены, в отличие от Троллейбусов и Лагадромов..
 

cool_er

Участник форума
Регистрация
23 Мар 2015
Сообщения
118
Благодарности
42
Баллы
190
Я вот установил Икарус, и многого сейчас не слишком понимаю. Вот у класса oCNpc есть неиспользуемое поле slot и я-бы хотел поместить туда значение. Вот собственно вопросы:
  1. Как получить адрес этого поля (можно-ли использовать операцию ссылки & или указатель *)?
  2. Как сделать так чтобы например у Ксардаса это поле было равно 1 а у Лестера 2?
  3. Как работать потом с этим полем, например сделать так чтобы состоялся диалог только если Герой поговорил С НИП-ом поле slot которого равно 2?
P.S:Простите за глупые вопросы, но Икарус сильно (точнее совсем) отличается от всего чего я раньше делал.

Уже разобрался, оказалось надо только инициализировать MEM_InitAll() и чтобы получить адрес использовать MEM_InstToPtr() :D
 
Последнее редактирование:

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.334
Баллы
315
Я вот установил Икарус, и многого сейчас не слишком понимаю. Вот у класса oCNpc есть неиспользуемое поле slot и я-бы хотел поместить туда значение. Вот собственно вопросы:
  1. Как получить адрес этого поля (можно-ли использовать операцию ссылки & или указатель *)?
  2. Как сделать так чтобы например у Ксардаса это поле было равно 1 а у Лестера 2?
  3. Как работать потом с этим полем, например сделать так чтобы состоялся диалог только если Герой поговорил С НИП-ом поле slot которого равно 2?
P.S:Простите за глупые вопросы, но Икарус сильно (точнее совсем) отличается от всего чего я раньше делал.

Уже разобрался, оказалось надо только инициализировать MEM_InitAll() и чтобы получить адрес использовать MEM_InstToPtr() :D
Ну я говорил, что там все через тип int идет, и понятия все абстрактны/
http://magic-team.ru/showthread.php?t=767
Тут вот написано чо -как работает
 
Последнее редактирование:

cool_er

Участник форума
Регистрация
23 Мар 2015
Сообщения
118
Благодарности
42
Баллы
190
Ну я говорил, что там все через тип int идет, и понятия все абстрактны/
http://magic-team.ru/showthread.php?t=767
Тут вот написано чо -как работает
Спасибо но большинство я понял из документации Икаруса.
А как например создать спелл который выводит на экран закрытую переменную НИПа, вот у меня есть функция по чтению мыслей (я использовал поле slot как хранилище для мыли НИПа о ГГ), но как эту функцию использовать на НИПе который находится в фокусе?
Код:
func void ReadThoughts(var C_NPC npc)
{
    var int ptr;
    ptr = MEM_InstToPtr(npc) + 392;
    var string thought;
    thought = MEM_ReadString(ptr);
    Print(thought);
};
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.334
Баллы
315
А зачем так делаешь то? можно просто:
Код:
func oCNpc GetNpcPtr(var c_npc npc)
{
var oCNpc slf; slf = Hlp_GetNpc(npc);
return slf;
}
И уже работать напрямую с полным указателем:
Код:
.....
var oCNpc npc; npc = GetNpcPtr(hero);
.....
и обращатся к членам через оператор " . "
 

cool_er

Участник форума
Регистрация
23 Мар 2015
Сообщения
118
Благодарности
42
Баллы
190
А зачем так делаешь то? можно просто:
Код:
func oCNpc GetNpcPtr(var c_npc npc)
{
var oCNpc slf; slf = Hlp_GetNpc(npc);
return slf;
}
И уже работать напрямую с полным указателем:
Код:
.....
var oCNpc npc; npc = GetNpcPtr(hero);
.....
и обращатся к членам через оператор " . "
Импровизировал (по незнанию большинства функций)*sorry*
 

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.667
Баллы
305
Такой вопрос : при удалении нескольких полигонов в модели мира, материалы привязаные к ним остаются и модель не комплектуется назад, как этого избежать?
 

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.667
Баллы
305
Открываю SURFACE.3DS, срезаю лес, сохраняю, но материалы которые были привязаны к полигонам леса остаются, и при открытии в spacer и в игре мир будет коряво выглядеть.
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.049
Благодарности
1.170
Баллы
340
Открываю SURFACE.3DS, срезаю лес, сохраняю, но материалы которые были привязаны к полигонам леса остаются, и при открытии в spacer и в игре мир будет коряво выглядеть.
Во-первых, судя по тому, что упоминается сурфейс меш, да еще с лесом, я делаю вывод, что меш из Г1.
Там кроме полигонов самого леса много полигонов порталов, наложенных вокруг и поверху территории леса. Его тоже нужно будет убирать. Причем не упустить не одного полигончика, чтобы не ловить потом визуальные глюки в игре.
Материалы привязаны к конкретным полигонам. Если данные текстуры больше на меше не используются нигде, только на месте вырезаемых полигонов, то при экспорте меша локации, такие материалы просто игнорируются и исчезают из стека материалов.
 

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.667
Баллы
305
Можешь пожалуйста сделать для меня эту модельку? У меня не вышло. Нужно срезать лес с его порталами, и порталы вокруг леса на болоте.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.903
Благодарности
6.779
Баллы
1.625
*lol*
А мне на оборот нужно*lol*
Не, я серьезно... мне на оборот только лес нужен
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.049
Благодарности
1.170
Баллы
340
Можешь пожалуйста сделать для меня эту модельку? У меня не вышло. Нужно срезать лес с его порталами, и порталы вокруг леса на болоте.
А для кого, собственно, в максе придумали выделение по айдишнику материала? Таким образом можно удалять не по одному полигону, а сразу несколько. В режиме эдит поли выделяешь нужный полигон. В панели справа смотришь его айди. Там-же выбираешь этот айди и выделяются все полигоны, которым присвоен данный номер материала. Удаляем выделенную группу полигонов. Быстро и эффективно.
P.S: Только нужно следить, чтобы не удалилось что-то нужное, ибо часто один материал может быть прописан по всей локации в разных местах.
P.S.S: Вместо того, чтобы все сделать за Вас, я посоветую лишний раз покопаться в максе и попробовать все своими руками. Всяко полезней будет.
 

DexS

Участник форума
Регистрация
12 Мар 2015
Сообщения
38
Благодарности
3
Баллы
165
Есть где урок по блендеру?
 
Сверху Снизу