• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Не стесняюсь спросить....

Sondragon

Участник форума
Регистрация
10 Фев 2013
Сообщения
218
Благодарности
117
Баллы
200
Убери свою подпись! или измени ее. Невозможно читать твои посты!
Не знаю, что вам мешает в моей подписи.
gd.png
 

Toshbam

Участник форума
Регистрация
18 Мар 2014
Сообщения
130
Благодарности
31
Баллы
190
Скажите как прописать предмет в инвентарь
 

Vlad_Torop

Участник форума
Регистрация
2 Май 2014
Сообщения
873
Благодарности
501
Баллы
245
в папке _work/data/scripts/content/story/npc найди файл PC_Hero.d,это инстанция ГГ.В нем примерно после строки B_SetFightSkills(self,xxx); пропиши : CreateInvItems(self,твой предмет);
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.577
Благодарности
4.171
Баллы
915
Скажите как прописать предмет в инвентарь
Научись правильно формулировать свои вопросы, потому что сейчас непонятно, что именно тебе нужно: прописать на уровне скриптов предмет (или стек предметов) в инвентарь NPC (функции CreateInvItem(C_Npc NpcName, int itemInstance) и CreateInvItems(C_Npc NpcName, int itemInstance, int amount)) или сундука (функция Mob_CreateItems(string mobName, int itemInstance, int amount)) или же изменить содержимое сундука на уровне редактирования мира.
 

Toshbam

Участник форума
Регистрация
18 Мар 2014
Сообщения
130
Благодарности
31
Баллы
190
Как изменить баланс игры
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.901
Благодарности
6.777
Баллы
1.625
Как изменить баланс игры
берешь первый диск игры, кладешь его на весы.
берешь второй диск игры, кладешь его на вторую чашу весов.
и балансируешь, чтобы стрелка весов была на нуле. Вот весь и баланс.
А по теме. Что тебе нужно? конкретика!
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.577
Благодарности
4.171
Баллы
915

Nergal_ov_Grim

Участник форума
Регистрация
8 Апр 2015
Сообщения
162
Благодарности
3
Баллы
170
Создай простой текстовый документ,напиши в нем нужный тебе код(типа:
@echo off
start /affinity 1 Spacer2.exe -zMaxFramerate:60),затем замени(путем простой правки) расширение txt, на bat.
Кинь получившуюся ерундовину в "готичную" папку System.
PS Ну и на всякий случай: гугль по запросу "как создать батник", может многое подсказать;)
Емае, я так и подумал) прочитал уже, когда сделал...
 

DenZanuda


Архивариус
Регистрация
4 Ноя 2011
Сообщения
941
Благодарности
476
Баллы
245
Не постесняюсь спросить, а по какому принципу соритруется очередность модов в окошке Стартера?
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.334
Баллы
315
Это, такой вопрос вот.
А пробовал ли кто декомпильнуть Humans.msb полностью, и так же полностью обратно его скомпилить? У меня при попытке собрать обратно, нехватает нескольких файлов анимаций.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Разбиралось и собиралось без проблем..
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Кидай файлы попробую.
А ставить ради этого Какеллу я не буду..
 

redleha


Модостроитель
Регистрация
26 Фев 2008
Сообщения
735
Благодарности
666
Баллы
245
Я так 1000 раз делал. Так что всё норм с Акеллой.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Я так 1000 раз делал. Так что всё норм с Акеллой.
Это не так..
Были левые версии Какеллы для СНГ, там имели место "говенные файлы", может он счастливый обладатель одной из них ?! :D
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.334
Баллы
315

Вложения

  • _WORK.7z
    3,9 MB · Просмотры: 75

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.183
Благодарности
2.880
Баллы
420
У меня при попытке собрать обратно, нехватает нескольких файлов анимаций.

Проще их список привести и станет понятно, откуда ноги растут.
В целом, для проекта не рекомендую так делать, т.к. ASC собирает "шум" импорта/экспорта, что увеличивает дёрганье движений. Мало заметно на глаз, но оно есть.
Самый правильный вариант в идеале собирать модель частями и только через MAX-исходники.
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.334
Баллы
315
Проще их список привести и станет понятно, откуда ноги растут.
В целом, для проекта не рекомендую так делать, т.к. ASC собирает "шум" импорта/экспорта, что увеличивает дёрганье движений. Мало заметно на глаз, но оно есть.
Самый правильный вариант в идеале собирать модель частями и только через MAX-исходники.
да проблему я давно уже решил, просто сам факт ее присутствия.
 
Сверху Снизу