Sondragon
Участник форума
- Регистрация
- 10 Фев 2013
- Сообщения
- 218
- Благодарности
- 117
- Баллы
- 200
Не знаю, что вам мешает в моей подписи.Убери свою подпись! или измени ее. Невозможно читать твои посты!
Не знаю, что вам мешает в моей подписи.Убери свою подпись! или измени ее. Невозможно читать твои посты!
Научись правильно формулировать свои вопросы, потому что сейчас непонятно, что именно тебе нужно: прописать на уровне скриптов предмет (или стек предметов) в инвентарь NPC (функции CreateInvItem(C_Npc NpcName, int itemInstance) и CreateInvItems(C_Npc NpcName, int itemInstance, int amount)) или сундука (функция Mob_CreateItems(string mobName, int itemInstance, int amount)) или же изменить содержимое сундука на уровне редактирования мира.Скажите как прописать предмет в инвентарь
берешь первый диск игры, кладешь его на весы.Как изменить баланс игры
Как изменить баланс игры
Емае, я так и подумал) прочитал уже, когда сделал...Создай простой текстовый документ,напиши в нем нужный тебе код(типа:
@echo off
start /affinity 1 Spacer2.exe -zMaxFramerate:60),затем замени(путем простой правки) расширение txt, на bat.
Кинь получившуюся ерундовину в "готичную" папку System.
PS Ну и на всякий случай: гугль по запросу "как создать батник", может многое подсказать
по какому принципу
А ну, возьми чистую г2нв от какелы и декомпильни хуманс, а потом собери обратно.Разбиралось и собиралось без проблем..
Это не так..Я так 1000 раз делал. Так что всё норм с Акеллой.
попробуйЭто не так..
Были левые версии Какеллы для СНГ, там имели место "говенные файлы", может он счастливый обладатель одной из них ?!
У меня при попытке собрать обратно, нехватает нескольких файлов анимаций.
да проблему я давно уже решил, просто сам факт ее присутствия.Проще их список привести и станет понятно, откуда ноги растут.
В целом, для проекта не рекомендую так делать, т.к. ASC собирает "шум" импорта/экспорта, что увеличивает дёрганье движений. Мало заметно на глаз, но оно есть.
Самый правильный вариант в идеале собирать модель частями и только через MAX-исходники.