• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Не стесняюсь спросить....

Melonslise

Участник форума
Регистрация
19 Окт 2014
Сообщения
179
Благодарности
19
Баллы
175
может поможет кто-нибудь уже?
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
может поможет кто-нибудь уже?
С чем, с этим:

Ребят, качнул я значит болванку скриптовую. Но вот когда пихаю сурс файл в новое решение, то сурсер орет "файл _intern\constants.d зарегистрирован, но не найден в проекте. Удалить?" итд ("_intern\classes.d", "AI\AI_Intern\AI_Constants.d") и так почти с каждым файлом, хотя они все есть в папочке с болванкой.
Удали все проекты Сурсера и сам Сурсер, переустанови его, после чего добавляй к проекту скриптовую болванку. Естественно никакой кириллицы в путях и названиях проекта быть не должно, только Латиница!
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.334
Баллы
315

Вложения

  • WSA blank fixed.7z
    258,3 KB · Просмотры: 89

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Это баг на всех системах выше XP, позже пофикшу его., а пока вот тебе компилябельная болванка
Виртуализация Оси ?!
Тогда самый простой способ не ставить его в каталог по умолчанию, а тупо в:
C:\Games\GothicSourcer\
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.334
Баллы
315
Виртуализация Оси ?!
Ты знаешь о чем речь идет? Видимо не совсем, а может и понял.
Вобщем в сути бага не разбирался, знаю лишь одно, что сорсер криво ищет файлы по маске:
Если например этот кусок

Код:
Items\IT_AnimalTrophy.d
Items\IT_Armor_My.d
Items\IT_FakeScroll.d
Items\IT_Food.d
Items\It_Food_My.d
Items\IT_Helms_my.d
Items\IT_Keys.d
Items\IT_Melee_Weapons.d
Items\IT_Misk.d
Items\IT_Plants.d
Items\IT_Ranged_Weapons.d
Items\IT_Secrets.d
Items\IT_Torch.d
Items\IT_Written_My.d
Воспринимается сорсером адекватно, то такой вариант вот
Код:
Items\IT_*.d
Сорсер уже обрабатывает криво, хотя сама гота обрабатывает любой.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Ты знаешь о чем речь идет?
Не совсем, могу только предположить то что из-за вертуализации каталога "ProgramFiles" для обех осей х86 или и64, Сурсер и лагает, ибо на эти каталоги Ось любых версий выше ХР накладывает ограничения..
Поэтому стоит проверить этот вариант, возможно по этой причине поиск летит в трубу..


Эм.. я тут начинаю припоминать что Вам когда-то давно писал в 2005-6 гг.. что он маску поиска вроде как не реализовывал для срц файла ? Может в этом все дело ?!
Опять-же если не ошибаюсь и правильно помню.. ::)
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.334
Баллы
315
Не совсем, могу только предположить то что из-за вертуализации каталога "ProgramFiles" для обех осей х86 или и64, Сурсер и лагает, ибо на эти каталоги Ось любых версий выше ХР накладывает ограничения..
Поэтому стоит проверить этот вариант, возможно по этой причине поиск летит в трубу..
Не, хоть в корень диска кидай, вобще пофиг, я ка кто сомтрел, он пути не верно генерит, баг довольно известный в поздних версиях осей с одной из функций вин апи, уже просто не упомню какая именно.
Но думаю к версии 3.16 дофиксить это дело, = смену языков починить на осях выше хп
 

Melonslise

Участник форума
Регистрация
19 Окт 2014
Сообщения
179
Благодарности
19
Баллы
175

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995

Melonslise

Участник форума
Регистрация
19 Окт 2014
Сообщения
179
Благодарности
19
Баллы
175
Вот сделал НПС, добавил в startup.d итд. Потом компилирую и сурсер пишет : "Error: Unknown identifier: B_INITNPCGLOBALS" в startup.d. В чем дело? Делаю со скриптовой болванкой если что.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Вот сделал НПС,
Эм.. Твою дивизию... прежде чем сесть за скрипты, надо ознакомится немного с правилами и требованиями языка Дедал, иначе говоря, прочитайте наконец инструкцию по работе с программой(файл errors_ru.doc):

6. Unknownidentifier: <name> - неизвестное имя переменной. Возникает когда переменная используется в выражении до ее объявления. Примечание: ошибка довольно сложна для локализации, существует несколько правил деклараций переменных: декларация функции или VAR переменной должна предшествовать первому вызову функции или VAR переменной; класс должен быть декларирован до его использования в любом виде; lvalue в выражениях присвоения должно быть декларировано до присвоения – эти виды ошибок обрабатываются компилятором на стадии компиляции. Имя инстанции (INSTANCE) или константы (CONST) можно использовать в выражениях до их деклараций, но в скриптах эти имена должны быть обязательно декларированы, иначе возникнет ошибка этого типа на стадии линковки.
 

Melonslise

Участник форума
Регистрация
19 Окт 2014
Сообщения
179
Благодарности
19
Баллы
175
Эм.. Твою дивизию... прежде чем сесть за скрипты, надо ознакомится немного с правилами и требованиями языка Дедал, иначе говоря, прочитайте наконец инструкцию по работе с программой(файл errors_ru.doc):

6. Unknownidentifier: <name> - неизвестное имя переменной. Возникает когда переменная используется в выражении до ее объявления. Примечание: ошибка довольно сложна для локализации, существует несколько правил деклараций переменных: декларация функции или VAR переменной должна предшествовать первому вызову функции или VAR переменной; класс должен быть декларирован до его использования в любом виде; lvalue в выражениях присвоения должно быть декларировано до присвоения – эти виды ошибок обрабатываются компилятором на стадии компиляции. Имя инстанции (INSTANCE) или константы (CONST) можно использовать в выражениях до их деклараций, но в скриптах эти имена должны быть обязательно декларированы, иначе возникнет ошибка этого типа на стадии линковки.
Я знаю что означает Unknown identifier. Мне интересно где декларируется B_INITNPCGLOBALS. Почему когда я создаю мод с декомпилированными скриптами все работает, а с болванкой нет?
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.576
Благодарности
4.171
Баллы
915
Ты меня разочаровываешь, морра Mesonslise. Простой поиск по имени этой функции показал, что она находится в скрипте Story\Npc_Globals.d.
 

Melonslise

Участник форума
Регистрация
19 Окт 2014
Сообщения
179
Благодарности
19
Баллы
175
Ты меня разочаровываешь, морра Mesonslise. Простой поиск по имени этой функции показал, что она находится в скрипте Story\Npc_Globals.d.
Теперь понятно почему в болванке нету этой функции
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Почему когда я создаю мод с декомпилированными скриптами все работает, а с болванкой нет?
Потому что в декомпилированных скриптах есть все требуемые файлы, функции, инстанции и переменные, а в болванке Сергея, созданной когда-то сугубо для тестирования модов "Логова" и "Охотник", многое было намеренно удалено.
Т.е. она изначально не создавалась для общего использования, но позже стала доступна всем.. И коли вы взялись работать с ней, то для начала вам стоит привести все файлы её проекта в соответствие, своих или игровых требований.
Какие это требования, тут я хз у каждого свое, сравнивайте её с оригинальной болванкой игры или со своими предпочтениями, в той части как будете или не будете использовать те или иные скрипты и функции.. И соответственно, добавляйте их или нет, в проект..
 

Михаил Карсаков

Участник форума
Регистрация
17 Ноя 2014
Сообщения
85
Благодарности
2
Баллы
170
Не знает никто интересные уроки? Приведу пример: "как сделать амулет регенерации".
В таком типе :)
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.334
Баллы
315
Что за текстовый файл под именем Symbols? Его можно удалить?
Да то осталось от отладочного режима сорсера, можно удалять(по сути это компилированный датник, только в текстовом виде)
И вот еще, эта болванка, сделана чтоб создавать моды НЕЗАВИСИМЫЕ сюжетно от г2, тоесть по стуи это просто набор базовых функций скриптов (AI, чуток предмтеов и прочее)
 

Melonslise

Участник форума
Регистрация
19 Окт 2014
Сообщения
179
Благодарности
19
Баллы
175
вот вопрос: вот создаю мод со своей собственной болванки. Но вот компилю и выскакивает ошибка в файле брони: Error: Unknown Identifier: Leather01_Equipped. Я много файлов удалил и думаю что это где-то хранилось в удаленных файлах. Подскажи где именно?
 
Сверху Снизу