Melonslise
Участник форума
- Регистрация
- 19 Окт 2014
- Сообщения
- 179
- Благодарности
- 19
- Баллы
- 175
может поможет кто-нибудь уже?
С чем, с этим:может поможет кто-нибудь уже?
Удали все проекты Сурсера и сам Сурсер, переустанови его, после чего добавляй к проекту скриптовую болванку. Естественно никакой кириллицы в путях и названиях проекта быть не должно, только Латиница!Ребят, качнул я значит болванку скриптовую. Но вот когда пихаю сурс файл в новое решение, то сурсер орет "файл _intern\constants.d зарегистрирован, но не найден в проекте. Удалить?" итд ("_intern\classes.d", "AI\AI_Intern\AI_Constants.d") и так почти с каждым файлом, хотя они все есть в папочке с болванкой.
Это баг на всех системах выше XP, позже пофикшу его., а пока вот тебе компилябельная болванкаможет поможет кто-нибудь уже?
Виртуализация Оси ?!Это баг на всех системах выше XP, позже пофикшу его., а пока вот тебе компилябельная болванка
Ты знаешь о чем речь идет? Видимо не совсем, а может и понял.Виртуализация Оси ?!
Items\IT_AnimalTrophy.d
Items\IT_Armor_My.d
Items\IT_FakeScroll.d
Items\IT_Food.d
Items\It_Food_My.d
Items\IT_Helms_my.d
Items\IT_Keys.d
Items\IT_Melee_Weapons.d
Items\IT_Misk.d
Items\IT_Plants.d
Items\IT_Ranged_Weapons.d
Items\IT_Secrets.d
Items\IT_Torch.d
Items\IT_Written_My.d
Items\IT_*.d
Куда не ставь, везде одна суть.Тогда самый простой способ не ставить его в каталог по умолчанию, а тупо в:
C:\Games\GothicSourcer\
Не совсем, могу только предположить то что из-за вертуализации каталога "ProgramFiles" для обех осей х86 или и64, Сурсер и лагает, ибо на эти каталоги Ось любых версий выше ХР накладывает ограничения..Ты знаешь о чем речь идет?
Не, хоть в корень диска кидай, вобще пофиг, я ка кто сомтрел, он пути не верно генерит, баг довольно известный в поздних версиях осей с одной из функций вин апи, уже просто не упомню какая именно.Не совсем, могу только предположить то что из-за вертуализации каталога "ProgramFiles" для обех осей х86 или и64, Сурсер и лагает, ибо на эти каталоги Ось любых версий выше ХР накладывает ограничения..
Поэтому стоит проверить этот вариант, возможно по этой причине поиск летит в трубу..
Что за текстовый файл под именем Symbols? Его можно удалить?Это баг на всех системах выше XP, позже пофикшу его., а пока вот тебе компилябельная болванка
А хз, в оригинальном Сурсере этого гимна нет, наверное что-то от новых Ос прилетело...Что за текстовый файл под именем Symbols?
Эм.. Твою дивизию... прежде чем сесть за скрипты, надо ознакомится немного с правилами и требованиями языка Дедал, иначе говоря, прочитайте наконец инструкцию по работе с программой(файл errors_ru.doc):Вот сделал НПС,
Я знаю что означает Unknown identifier. Мне интересно где декларируется B_INITNPCGLOBALS. Почему когда я создаю мод с декомпилированными скриптами все работает, а с болванкой нет?Эм.. Твою дивизию... прежде чем сесть за скрипты, надо ознакомится немного с правилами и требованиями языка Дедал, иначе говоря, прочитайте наконец инструкцию по работе с программой(файл errors_ru.doc):
6. Unknownidentifier: <name> - неизвестное имя переменной. Возникает когда переменная используется в выражении до ее объявления. Примечание: ошибка довольно сложна для локализации, существует несколько правил деклараций переменных: декларация функции или VAR переменной должна предшествовать первому вызову функции или VAR переменной; класс должен быть декларирован до его использования в любом виде; lvalue в выражениях присвоения должно быть декларировано до присвоения – эти виды ошибок обрабатываются компилятором на стадии компиляции. Имя инстанции (INSTANCE) или константы (CONST) можно использовать в выражениях до их деклараций, но в скриптах эти имена должны быть обязательно декларированы, иначе возникнет ошибка этого типа на стадии линковки.
Теперь понятно почему в болванке нету этой функцииТы меня разочаровываешь, морра Mesonslise. Простой поиск по имени этой функции показал, что она находится в скрипте Story\Npc_Globals.d.
Потому что в декомпилированных скриптах есть все требуемые файлы, функции, инстанции и переменные, а в болванке Сергея, созданной когда-то сугубо для тестирования модов "Логова" и "Охотник", многое было намеренно удалено.Почему когда я создаю мод с декомпилированными скриптами все работает, а с болванкой нет?
Да то осталось от отладочного режима сорсера, можно удалять(по сути это компилированный датник, только в текстовом виде)Что за текстовый файл под именем Symbols? Его можно удалить?
https://worldofplayers.ru/threads/36475/"как сделать амулет регенерации"