По моему, ты его еще больше запутал бы своим ответом..
Вообще, что касается перевода модов, я когда-то предлагал Ваму сделать на уровне Сурсера пре-конверт скриптов для изменения кодировок до и после декомпиляции из Анси в Юникод 16ЛЕ и обратно в Анси(с выбором типа кодировки). При этом с самими проектами можно было бы работать в Юникоде на уровне редактора Сурсера. Но что-то до этого так и не дошло..
Сейчас с Сурсером в этом смысле работать бесполезно, он тупо для этого не годится ибо менее чем весь кривой по этой части, и похерит любую правильную кодировку стоит хоть раз в нем открыть любой скриптовый файл проекта..
Поэтому если хотите с ним работать то только так:
Декомпилили проект и сразу закрыли его не открывая срипты, идем в проводник и из него редакторами УЕ или Нотепад++ работаем со скриптами, в них кодировки не летают и там их можно изменять налету..