• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Не стесняюсь спросить....

Bragi

Участник форума
Регистрация
5 Окт 2009
Сообщения
59
Благодарности
0
Баллы
155
Да и толку-то от того что я сделал копию PAN_OC, ведь мне надо поменять модель на костер (модель - NW_Misc_Fireplace_01.3ds), а как? Где менятся САМА модель объекта, никто толком не объяснил. В спейсере ведь можно только ставить mob'у готовую модель.

Зачем ты делаешь копию PAN_OC? я ж сказал, называешь свой мобс так, как я написал... соответственно, мобс должен быть в ASC формате, или скомпиленный уже, в MDL. (можно сделать так - открываешь в 3дмаксе PAN_OC.ASC, удаляешь все ненужные элементы (оставляешь только модель костра, Bip01 и слот ZS_POS0) - и экспортируешь в ASC, задав название PAN_чего-то-там . Выглядеть этот мобс будет так же как NW_Misc_Fireplace_01.3ds).

Либо так, как Dimmell посоветовал... либо ещё проще - подставляй обычный, но невидимый PAN_OC в то место, где стоит твой костёр (в спейсере), и визуально будет выглядеть как ты хотел - ГГ жарит мясо на обычном костре (опять таки, без сковороды, но для этого возвращайся к тому, что я сказал в прошлом посте)
 

posehn

Участник форума
Регистрация
3 Фев 2010
Сообщения
29
Благодарности
0
Баллы
150
Вопрос: Как быть с Готикой 1 в плане брони ?
Я хочу запихнуть в Готику 2 текстуру брони с Готики 1. Проблема в том, что в Готике 1 нет никаких намеков на файлы с текстурой брони, а во 2-ой все эти файлы TGA лежат в нужной папке.
Как быть в данной ситуации ????? Может можно хоть как-нибудь броню из первой Готики выдернуть??????
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
posehn, tga - это некомпилированный формат. И Готика 1 и Готика 2 перед использованием компилирует текстуры в TEX формат, которые потом упаковываются в textures.vdf, смотри в папке: Gothic\Data
 

s@m


Модостроитель
Регистрация
2 Мар 2007
Сообщения
315
Благодарности
56
Баллы
195
Салют! хотелось бы узнать как перенести пару бронек из Г1 в Г2?
Имееться файл HUM_NOVL_ARMOR.MDM от Готики 1, каким образом его декомпилировать и получить .asc ?:)
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
s@m, Читай хелп к проге Вама, и/или используй сырцы из ГМДК1(не помню точно есть там асц файлы или нет, сам проверь).
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
s@m,
Держи. В архиве HUM_NOVL_ARMOR.MDM с текстурами для Г2а.
 

Вложения

  • _COMPILED.rar
    109,6 KB · Просмотры: 115

s@m


Модостроитель
Регистрация
2 Мар 2007
Сообщения
315
Благодарности
56
Баллы
195
s@m,
Держи. В архиве HUM_NOVL_ARMOR.MDM с текстурами для Г2а.

За архив конечно спасибо, но я хотел получить файлы самой Брони .asc для 2ой готы, эмм... а Декомпилятор Вама не кушает .MDM от первой готы никак...
Где можно найти тутор по переносу? или такого нету?

2MaGoth: В ГМДК к 1ой готе нету аск файлов, обидно!

Вопрос исчерпан, спасибо что напомнили, блин всё по забывал...
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
s@m,
Салют! хотелось бы узнать как перенести пару бронек из Г1 в Г2?
Имееться файл HUM_NOVL_ARMOR.MDM от Готики 1, каким образом его декомпилировать и получить .asc ?
Все человеческие тела и броньки пришиты к общей иерархии humans.mds (в Г1 используется напрямую, в Г2 humans.mds перед использованием компилируется в humans.msb).
Так вот при декомпиляции humans.mds (humans.msb) с помощью ГС, также декомпилируются в ASC и все привязанные к этому файлу тела и броньки.
Собственно сама декомпиляция в ГС осуществляется через: Сервис -> Декомпиляция моделей -> Динамическая (mds или msb)
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
s@m,
Декомпилятор Вама не кушает .MDM от первой готы никак...
А ты правильно декомпилишь?!

Зы. впрочем, выше уже есть ответ...
 

Feuermagier


Модостроитель
Регистрация
13 Апр 2008
Сообщения
934
Благодарности
136
Баллы
225
ребят, есть такой вопрос: мы сделали несколько доспехов, все они с закрытыми шлемами. Когда нпс одет в них - все гут, но когда Гг их одевает - нпс не хотят с ним говорить, просто не срабатывает функция диалога. Как только их снимаешь, нпс тут же с тобой заговаривает нормально.
В чем может быть косяк?*???*
ЗЫ Какой распорядок дать нпс, чтобы он просто стоял не вее опустив руки? Ставлю TA_Stand_WP - все равно нпс скрещивает руки.
 

s@m


Модостроитель
Регистрация
2 Мар 2007
Сообщения
315
Благодарности
56
Баллы
195
ребят, есть такой вопрос: мы сделали несколько доспехов, все они с закрытыми шлемами. Когда нпс одет в них - все гут, но когда Гг их одевает - нпс не хотят с ним говорить, просто не срабатывает функция диалога. Как только их снимаешь, нпс тут же с тобой заговаривает нормально.
В чем может быть косяк?*???*
ЗЫ Какой распорядок дать нпс, чтобы он просто стоял не вее опустив руки? Ставлю TA_Stand_WP - все равно нпс скрещивает руки.

Вот попробуй этот распорядок - охрана прохода:
TA_Guard_Passage
Насчет Брони, даже не знаю*???*, попробуй по сравнивать всё с оригинальными может поможет. Пользуясь случаем хотелось бы задать вопрос:
Есть ли для НПС'ов функция распорядка дня - создание рун на рунном столе?(RMAKER_1.MDS)
Что то в упор не могу найти.
 

Друид

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2009
Сообщения
1.172
Благодарности
398
Баллы
285
Когда нпс одет в них - все гут, но когда Гг их одевает - нпс не хотят с ним говорить, просто не срабатывает функция диалога. Как только их снимаешь, нпс тут же с тобой заговаривает нормально.
Случаем они не говорят что-то типа "Это не твоя одежда! Я не буду с тобой разговаривать!"??
Если так, то в скриптах проводится проверка на соответствие данных доспехов гильдии. Если непись не узнает одежду, то и говорить не хочет.

Есть ли для НПС'ов функция распорядка дня - создание рун на рунном столе?
Нет.
 

Мільтен

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
862
Благодарности
427
Баллы
265
ребят, есть такой вопрос: мы сделали несколько доспехов, все они с закрытыми шлемами. Когда нпс одет в них - все гут, но когда Гг их одевает - нпс не хотят с ним говорить, просто не срабатывает функция диалога. Как только их снимаешь, нпс тут же с тобой заговаривает нормально.
В чем может быть косяк?*???*
ЗЫ Какой распорядок дать нпс, чтобы он просто стоял не вее опустив руки? Ставлю TA_Stand_WP - все равно нпс скрещивает руки.

По поводу доспехов: тебе надо в скрипте непися дописать

aivar[IgnoreFakeArmor] = TRUE;

или что-то такое. Сейчас под рукой Соусера нету, так что наверняка не скажу. Посмотри, как у других неписей. У Куарходрона точно эта строка есть.

Что касаеться "стоять и ничего не делать"... здесь можно сделать свою функцию распорядка дня. В начале прописать придти и выровняться по вейпоинту. А дальше, думаю, можно ничего не писать, просто оставить конец и середину распорядка пустыми. Код бы написал, только опять таки без соусера, так что сорри.
 

Feuermagier


Модостроитель
Регистрация
13 Апр 2008
Сообщения
934
Благодарности
136
Баллы
225
Случаем они не говорят что-то типа "Это не твоя одежда! Я не буду с тобой разговаривать!"??
нет, они ни чего не говорят, просто не срабатывает функция диалога и все.
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Feuermagier,
нет, они ни чего не говорят, просто не срабатывает функция диалога и все.
а в функциях типа B_AssessPlayer() ничего не изменено?
Они могут сами не начинать диалог если стоит флаг невидимости у ГГ aivar[AIV_INVINCIBLE] = TRUE, но если к ним обращаешься сам - первый раз вздрагивают, диалога нет, но при повторном обращении диалог начинается.
ЗЫ. Добавлял шлемы и доспехи с масками - проблем нет, в диалоге реагируют на ГГ, если есть реакция на доспехи - смотри в функциях C_PlayerIsFakeBandit, C_PlayerHasFakeGuild и т.п.
 

Feuermagier


Модостроитель
Регистрация
13 Апр 2008
Сообщения
934
Благодарности
136
Баллы
225
Всем спасибо. Проблема решена. Причем достаточно странным образом: добавлением строчки
Код:
const int VALUE_ItAr_ORDEN_H = 10000;
в IT_Armor.
Я если честно, думал что можно поставить цену от другого доспеха.
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Feuermagier,
что-то вы батенька темните :D
Половина доспехов прописана вообще с value = value_itar_mil_m_v1 + 2000; (для 5 типов с разными добавляемыми числами), часть - просто value = 1000 - и ничего, все нормально одевается и говорится. Для ITAR_LEATHER_UNICK прописано value = VALUE_ITAR_Leather_L; :)

Добавлено:
выложите, плз, текстуру JUSTWHITE.tga из Готы2
 

Feuermagier


Модостроитель
Регистрация
13 Апр 2008
Сообщения
934
Благодарности
136
Баллы
225
Приветствую! У меня вопрос по музыке. Я вставил музыку боя, создал DLS коллекцию. Так вот у меня 2 вопроса: 1 - музыка боя не затихает после того как враги повержены
2 - У меня не замолкает музыка меню (Gamestart.wav), хотя в оригинале, если заиграла внутриигровая музыка, то музыка из меню замолкает. Кто подскажет , в чем может быть проблема?
 

After

Участник форума
Регистрация
3 Авг 2010
Сообщения
14
Благодарности
0
Баллы
150
У меня перестал запускаться GoMan ( качал разные версии - непомогло), в Диспетчере есть, а на раб. столе нет. Других конверторов я не знаю, разве только Gothic ZTEX, но он только из .TEX формата.
Подскажите, есть ли другой способ конвертирования формата и обратно.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
After, Если не получается Гоманом, то распаковывай .vdf-тома прогой - GothicVDFs.exe, и потом конвертируй текстуры прогой Gothic ZTEX-ом, в обычный формат ТГА.
Далее, тебе фотошоп в руки для творческого ваяния.
Ну а потом, в том же порядке только обратном - процесс упаковки, всего что было тобою создано.
 
Сверху Снизу