Bragi
Участник форума
- Регистрация
- 5 Окт 2009
- Сообщения
- 59
- Благодарности
- 0
- Баллы
- 155
Да и толку-то от того что я сделал копию PAN_OC, ведь мне надо поменять модель на костер (модель - NW_Misc_Fireplace_01.3ds), а как? Где менятся САМА модель объекта, никто толком не объяснил. В спейсере ведь можно только ставить mob'у готовую модель.
Зачем ты делаешь копию PAN_OC? я ж сказал, называешь свой мобс так, как я написал... соответственно, мобс должен быть в ASC формате, или скомпиленный уже, в MDL. (можно сделать так - открываешь в 3дмаксе PAN_OC.ASC, удаляешь все ненужные элементы (оставляешь только модель костра, Bip01 и слот ZS_POS0) - и экспортируешь в ASC, задав название PAN_чего-то-там . Выглядеть этот мобс будет так же как NW_Misc_Fireplace_01.3ds).
Либо так, как Dimmell посоветовал... либо ещё проще - подставляй обычный, но невидимый PAN_OC в то место, где стоит твой костёр (в спейсере), и визуально будет выглядеть как ты хотел - ГГ жарит мясо на обычном костре (опять таки, без сковороды, но для этого возвращайся к тому, что я сказал в прошлом посте)