• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Не стесняюсь спросить....

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.385
Благодарности
3.213
Баллы
525
это еще не значит, что все эти скины были задействованы в игре

В ресурсах игры есть модель, если не ошибаюсь. Полагаю, в школе Спящего было запланировано больше заклинаний, чем вошло в релиз. Изображение намекает на заклинание массового поражения, аналогичное заклинаниям школ Огня, Воды и Некромантии. Возможно, имеется в виду продвинутый вариант заклинаний "Кулака ветра" и "Кулака шторма". Однако школа Спящего прокачана только до четвёртого Круга, поэтому разрабы посчитали заклинание с массовым эффектом лишним.
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.910
Баллы
370
В ресурсах игры есть модель, еслиогненный ибаюсь. Полагаю, в школе Спящего было запланировано больше заклинаний, чем вошло в релиз. Изображение намекает на заклинание массового поражения, аналогичное заклинаниям школ Огня, Воды и Некромантии. Возможно, имеется в виду продвинутый вариант заклинаний "Кулака ветра" и "Кулака шторма". Однако школа Спящего прокачана только до четвёртого Круга, поэтому разрабы посчитали заклинание с массовым эффектом лишним.
Хм, довольно логично, потому как именно такого закла и не хватает, у огня есть - огненный дождь, у воды - ледяная волна. А у псиоников нет 3 атакующего закла , я думаю что это было заклинание что то типо волна шторма или смерч, эффект скорее всего был таков что все в радиусе 5 метров отлетали от мага. Кстати а как можно контролировать силу отброса НПС на определённое расстояние? Имею ввиду урон от падения dam_fly
 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.184
Благодарности
2.879
Баллы
420
Если бы разработчики запилили аддон к Готике 1, как планировали, то, может, и ввели бы что-то из того, до чего не дошли руки изначально. Но т.к. никакого развития данные наработки не получили, остается только фантазировать, чем успешно занимаются как обычные игроки, так и модмейкеры, уходя порой в такие дали от первоисточника, что реализованные фантазии иначе как бредом и не назовешь.
Это, конечно, при условии "расширения" оригинальной вселенной. Если люди делают альтернативные истории, претензий лично у меня нет.
С другой стороны, что взять с режиссера, подрядившегося клепать что-то на костях культовых творений прошлого? Он типа "так видит". Оттого имеем бегающих в главных ролях потных ниггеров в "Звездных войнах", укуренный бред "Терминаторов 3++" и прочее и прочее.
Также и старый режиссер может накосячить по полной: тот же Лукас такого бреда нагородил в ЗВ1-3, что пипец.
Это прекрасно соотносится с Готикой 3 с ее культурными антропоморфными орками, тогда как в Готике 1 четко сказано, что большинство людей считает их зверями, разговаривать на человеческом могли научиться только те, кто пробыл долго в рабстве, и что орки вообще-то предпочитают жить под землей, а не селиться в людских городах под солнцем (храмовая локация спящего, а также прототип города орков это четко показывают). Как яркий пример.
 

Vlad_Torop

Участник форума
Регистрация
2 Май 2014
Сообщения
869
Благодарности
499
Баллы
230
Хм, довольно логично, потому как именно такого закла и не хватает, у огня есть - огненный дождь, у воды - ледяная волна. А у псиоников нет 3 атакующего закла , я думаю что это было заклинание что то типо волна шторма или смерч, эффект скорее всего был таков что все в радиусе 5 метров отлетали от мага. Кстати а как можно контролировать силу отброса НПС на определённое расстояние? Имею ввиду урон от падения dam_fly
Нет,нет,и еще много раз нет.У укуренных "псиоников" не может быть атакующих заклов в принципе,а тем более "волна шторма" или "смерч"."Псионикам" ближе закл "волна любви", или "let everybody dance".Заклы,так сказать,незаметного проникновения (в)на территорию врага.
 
Последнее редактирование:

Лебедев

Участник форума
Регистрация
3 Сен 2005
Сообщения
595
Благодарности
77
Баллы
225
Что мешает создать инстанцию с заданными или требуемыми параметрами и навыками для конкретного Нпс в конкретном мире, и использовать ее ?!

Добрый вечер. Интересно почему никто не указал, что если переходишь:
Пример:
В Хоринисе и Минентале прописан одинаковый npc
Игрок перешёл из мира Хоринис в мир Миненталь

И тут самое смешное происходит. Данные npc (сила, ловкость, число HP, Манны и т.д.) из Хориниса, что в инвентаре npc из Хориниса имел = при вызове данных npc и инвентаря в Минентале равны 0. (Т.е. ATR_STRENGTH, ATR_DEXTERITY, ATR_HITPOINTS и т.д. равны 0)
Почему никто об этом не описал?

Пришлось сделать вторую пару данных npc в обоих мирах.
Просьба, пожалуйста указывать полные данные. На данный момент данные крайне не точные были предоставлены.
 
Последнее редактирование:

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.910
Баллы
370
Нет,нет,и еще много раз нет.У укуренных "псиоников" не может быть атакующих заклов в принципе,а тем более "волна шторма" или "смерч"."Псионикам" ближе закл "волна любви", или "let everybody dance".Заклы,так сказать,незаметного проникновения (в)на территорию врага.
Если бы это было так, то пираньи вырезали бы и кулак ветра и кулак шторма. Все таки они же должны защищаться хоть как то, тут вообщем два варианта: либо это руна волна ветра, либо какой то закл из вида воздействия на сознание нпс по типу чар,сна,ярости,страха.
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.048
Благодарности
1.163
Баллы
340
Пришлось сделать вторую пару данных npc в обоих мирах.
Просьба, пожалуйста указывать полные данные. На данный момент данные крайне не точные были предоставлены.
Господин Лебедев, я вот честно не понимаю, почему Вам все должны разжевать и в рот положить? Если не лениться и как следует присмотреться к стандартным скриптам, то можно заметить, что на каждый мир имеются свои наборы нпс, в том числе и одинаковые неписи.
Не стесняйтесь штудировать тутор ВАМа и стандартные скрипты - глядишь, и меньше будет претензий к тем, кто пытается Вам помочь.
 

Лебедев

Участник форума
Регистрация
3 Сен 2005
Сообщения
595
Благодарности
77
Баллы
225
Господин Лебедев, я вот честно не понимаю, почему Вам все должны разжевать и в рот положить? Если не лениться и как следует присмотреться к стандартным скриптам, то можно заметить, что на каждый мир имеются свои наборы нпс, в том числе и одинаковые неписи.
Не стесняйтесь штудировать тутор ВАМа и стандартные скрипты - глядишь, и меньше будет претензий к тем, кто пытается Вам помочь.

Добрый день. Да одинаковых NPC, но без синхронизации данных между мирами. Сложно было заметить, что мне нужна синхронизация данных между мирами среди напарников. А готика обычными методами эту синхронизацию убивает (через действия движка).

И в стандартных скриптах синхронизация данных одинаковых NPC между мирами не реализована. (Сообщить, что движок прячет данные других миров когда вы в них не находитесь, нужно было т.к. Вы профессионалы и должны были на 10 вперёд всё продумать)
 

cool_er

Участник форума
Регистрация
23 Мар 2015
Сообщения
118
Благодарности
42
Баллы
190
Добрый день. Да одинаковых NPC, но без синхронизации данных между мирами. Сложно было заметить, что мне нужна синхронизация данных между мирами среди напарников. А готика обычными методами эту синхронизацию убивает (через действия движка).

И в стандартных скриптах синхронизация данных одинаковых NPC между мирами не реализована. (Сообщить, что движок прячет данные других миров когда вы в них не находитесь, нужно было т.к. Вы профессионалы и должны были на 10 вперёд всё продумать)
Это называется оптимизация(+ пираньи не реализовали перемещение НПС по мирам т.к когда НПС перемещаются в другой мир, то у них обычно уже другие диалоги, вещи, статы и т.д, и легче создать нового НПС). Зачем игре загружать данные из другого мира если игрок там не находится?
Профессионалы не смотрят на 100 шагов в вперёд, а используют данную информацию чтобы создать алгоритм который выполнит данное ему требование.
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.240
Благодарности
2.581
Баллы
455
Вы профессионалы и должны были на 10 вперёд всё продумать
Вместо Вас еще и продумывать наперед? Для чужого дяди и без зарплаты оно как-то плохо продумывается, не так как для себя :D
 

Лебедев

Участник форума
Регистрация
3 Сен 2005
Сообщения
595
Благодарности
77
Баллы
225
Это называется оптимизация(+ пираньи не реализовали перемещение НПС по мирам т.к когда НПС перемещаются в другой мир, то у них обычно уже другие диалоги, вещи, статы и т.д, и легче создать нового НПС). Зачем игре загружать данные из другого мира если игрок там не находится?
Зачем задаёте вопрос. Это очень интересный вопрос. Ответ прост: чтобы сравнить на сколько одинаковый npc в разных мирах отличается по данным и вот пример:
1. Курт в мире Хоринис имеет силы 65
2. Курт в мире Миненталь имеет силы 60
При сравнении, разницу в 5 силы добавляется Курту из Миненталя. и т.д.

И подобным образом было реализовано в играх: Neverwinter Nights 1 (Июня 2002), Dungeon Siege 1 (2002). А теперь вспомним когда была выпущена Gothic II (29 ноября 2002). Лень помешала piranha-bytes аналогично всё реализовать или оставить задел на будущее. А вот в Risen 2,3 данная возможность была реализована. Но это уже совсем другая история.

Профессионалы не смотрят на 100 шагов в вперёд, а используют данную информацию чтобы создать алгоритм который выполнит данное ему требование.
Прошу пожалуйста сначала сыграть в шашки с кандидатом в мастера спорта и после говорить о том, куда профессионалы смотрят и не строить поспешные выводы основанных при нехватке данных.

Вместо Вас еще и продумывать наперед? Для чужого дяди и без зарплаты оно как-то плохо продумывается, не так как для себя :D
И после мне ещё пишите, что я обманываю когда говорю: "с меня требуют деньги за помощь по моду". А сами (пользователи worldofplayers.ru имеются в виду), что пишите? (просьба одну линию придерживаться и не скакать с одного мнения на другое)
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.815
Баллы
995
Лебедев,
У тебя же есть самая лучшая в мире подсказка по скриптам, почему не пользуешься ей ?
Если не понял, то смотри на оригинальные скрипты игры и делай по аналогии, подправляя что нужно и как нужно под себя, не надо о каждом своем шаге писать и расспрашивать остальных. Нужно быть немного самостоятельней..
Ножками/ручками шагай по скриптам, ога.. ?!
 

cool_er

Участник форума
Регистрация
23 Мар 2015
Сообщения
118
Благодарности
42
Баллы
190
Зачем задаёте вопрос. Это очень интересный вопрос. Ответ прост: чтобы сравнить на сколько одинаковый npc в разных мирах отличается по данным и вот пример:
1. Курт в мире Хоринис имеет силы 65
2. Курт в мире Миненталь имеет силы 60
При сравнении, разницу в 5 силы добавляется Курту из Миненталя. и т.д.

И подобным образом было реализовано в играх: Neverwinter Nights 1 (Июня 2002), Dungeon Siege 1 (2002). А теперь вспомним когда была выпущена Gothic II (29 ноября 2002). Лень помешала piranha-bytes аналогично всё реализовать или оставить задел на будущее. А вот в Risen 2,3 данная возможность была реализована. Но это уже совсем другая история.


Прошу пожалуйста сначала сыграть в шашки с кандидатом в мастера спорта и после говорить о том, куда профессионалы смотрят и не строить поспешные выводы основанных при нехватке данных.


И после мне ещё пишите, что я обманываю когда говорю: "с меня требуют деньги за помощь по моду". А сами (пользователи worldofplayers.ru имеются в виду), что пишите? (просьба одну линию придерживаться и не скакать с одного мнения на другое)
1.Зачем Пираньям это надо было реализовать, если им это нафиг не было нужно?
2.Мы сейчас не в шашки играем. В программировании существует только правильное, не правильное и к черту забаженное.
3.Мухомор всё правильно сказал - ты нам денег не платишь, и мы не в долгу у тебя, а ты жалуешься что для тебя все не достаточно подробно описывают.
4.Если хочешь сделать что-то хорошо - сделай это сам! Никто не знает как ты всё задумал, поэтому лучше не проси кого-то сделать за тебя, а собирай части кода из оригинала и делай из них "свой уникальный коктейль".
 

Лебедев

Участник форума
Регистрация
3 Сен 2005
Сообщения
595
Благодарности
77
Баллы
225
Лебедев,
У тебя же есть самая лучшая в мире подсказка по скриптам, почему не пользуешься ей ?
Если не понял, то смотри на оригинальные скрипты игры и делай по аналогии, подправляя что нужно и как нужно под себя, не надо о каждом своем шаге писать и расспрашивать остальных. Нужно быть немного самостоятельней..
Ножками/ручками шагай по скриптам, ога.. ?!

Сихронизация данных в модах, в оригинальных играх готика 1-2+аддон не была использована. Контроль за всеми существами в оригинальных играх готика 1-2+аддон не была использован, моды в которых при помощи костылей было реализовано, не доступны скрипты т.к. версия 3.14 компилятора костыли не поддерживает. Risen - скрипты полная версия до сих пор не доступна. Neverwinter Nights и Dungeon Siege - скрипты не доступны.

Тогда о каких скриптах MaGoth говоришь?
(Если где-то подобные вещи Вами были описаны в постах, просьба предоставить ссылку)
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.815
Баллы
995
Тогда о каких скриптах MaGoth говоришь?
Да, такого не было, но разве все свои "хотелки и перделки", не модостроитель должен реализовывать, - самостоятельно?
Иначе, какого фига он себя им именует, или я чего-то не понял ?! *sorry*
 

Лебедев

Участник форума
Регистрация
3 Сен 2005
Сообщения
595
Благодарности
77
Баллы
225
Да, такого не было, но разве все свои "хотелки и перделки", не модостроитель должен реализовывать, - самостоятельно?
Иначе, какого фига он себя им именует, или я чего-то не понял ?! *sorry*

Позвольте себя поправить, не "хотелки и перделки". А возможности скриптов лишь реализовываю. Т.к. на основе скриптов Gothic 1 был длинный список игр создан, которые используют усовершенствованную версию скриптов из игры Gothic 1. Достаточно в эти игры сыграть и не сложно будет представить как на основе скриптов Gothic 1-2+аддон эти вещи реализовать. Полный список игр будет предоставлен - вместе с выпуском новой переходной версии мода.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.815
Баллы
995
Позвольте себя поправить, не "хотелки и перделки". А возможности скриптов лишь реализовываю.
Ну мы(модостроители) их все так называем, то что хочется видеть в игре самим. Того, чего нет в оригиналах.
Тебе конечно здесь всегда помогут и окажут помощь по-мере сил и возможностей люди, но никто же не подписывался твою тележку тащить на своем горбу.
Поэтому, давай-ка ты друг цепляй ее, и тяни сам.

Ведь ни кому не важно что у тебя будет и как, важен только итог, конечный результат. По нему и будут судить обо всем остальном в том числе и о твоем творении.. *peace*
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.910
Баллы
370
Подскажите пожалуйста, как мне реализовать проигрывание ZS анимаций HumanS для гг , через нажатие на определённую клавишу, поясню : нажал cntrl - hero проигрывает анимацию ZS_SitCampfire , нажал шифт - MdsApplyOverlay(hero,"Humans_Sprint") и т.д. Нужно в ini файле прописать что то или где? Помогите пожалуйста! Эта идея принципе очень привлекательна, и вряд ли используется в каком либо моде, так хочется ее реализовать.....
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.815
Баллы
995
Подскажите пожалуйста, как мне реализовать проигрывание ZS анимаций HumanS для гг , через нажатие на определённую клавишу, поясню : нажал cntrl - hero проигрывает анимацию ZS_SitCampfire , нажал шифт - MdsApplyOverlay(hero,"Humans_Sprint") и т.д. Нужно в ini файле прописать что то или где? Помогите пожалуйста! Эта идея принципе очень привлекательна, и вряд ли используется в каком либо моде, так хочется ее реализовать.....
Для этого надо ковырять двиг, либо использовать костыли Лего/Икарус и через них переназначать управление клавишами..
 

cool_er

Участник форума
Регистрация
23 Мар 2015
Сообщения
118
Благодарности
42
Баллы
190
Подскажите пожалуйста, как мне реализовать проигрывание ZS анимаций HumanS для гг , через нажатие на определённую клавишу, поясню : нажал cntrl - hero проигрывает анимацию ZS_SitCampfire , нажал шифт - MdsApplyOverlay(hero,"Humans_Sprint") и т.д. Нужно в ini файле прописать что то или где? Помогите пожалуйста! Эта идея принципе очень привлекательна, и вряд ли используется в каком либо моде, так хочется ее реализовать.....
Если через икарус,то что-то вроде этого надо вписать в какую-нибудь циклическую функцию:
Код:
if(MEM_KeyPressed(KEY_RSHIFT) || MEM_KeyPressed(KEY_LSHIFT))
{
        Mdl_ApplyOverlayMds(hero,"Player_Sprint.mds");
}
else if(!MEM_KeyPressed(KEY_RSHIFT) || !MEM_KeyPressed(KEY_LSHIFT))
{
        Mdl_ApplyOverlayMdsTimed(hero,"Player_Sprint.mds", 0);
}
P.S: У меня пропал тэг кода после переезда на новый сервер.
P.P.S: Вставил вручную.
 
Сверху Снизу