• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Не стесняюсь спросить....

Лебедев

Участник форума
Регистрация
3 Сен 2005
Сообщения
595
Благодарности
77
Баллы
225
Добрый вечер. Возможно и как это реализовать в готике.
Сейчас NPC стоит и жарит мясо на плите. Ты с NPC говоришь и заказываешь прожарить тебе 10 кусков сырого мяса. NPC отворачивается ровно на 1 минуту к плите жарит мясо и через минуту поворачивается к ГГ и отдаёт жареное мясо.

Время равно минуту ожидания могу реализовать через свой таймер. А вот как реализовать, возвращения действия NPC к жарке мяса па плите?
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995

Лебедев

Участник форума
Регистрация
3 Сен 2005
Сообщения
595
Благодарности
77
Баллы
225
Написать расписание "Жарки для Нпс", которое активируется после передачи жареного мяса, нет ?!

А если уменьшать на время дальность senses_range для конретного NPC? Чтобы он возвращался к жарке мяса прописанного в его распорядке дня.
Но вопрос, после в диалоге возможно вернуть senses_range до прежней дальности? (Т.к. любой современной игре после диалога с ГГ, NPC возвращается к выполнению распорядка дня. (Хоть ГГ будет рядом стоять))
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
А если уменьшать на время дальность senses_range для конретного NPC? Чтобы он возвращался к жарке мяса прописанного в его распорядке дня.
Эмм, а причем тут диапазон чувств?
Либо как вариант, пробуй очищать его ИИ по окончании диалога с последующим запуском его оригинального расписания..
 

Лебедев

Участник форума
Регистрация
3 Сен 2005
Сообщения
595
Благодарности
77
Баллы
225
Эмм, а причем тут диапазон чувств?
Либо как вариант, пробуй очищать его ИИ по окончании диалога с последующим запуском его оригинального расписания..

Если ГГ поговорит с NPC, пока из диапазона чувств NPC ГГ не пропадёт - NPC поворачивается к ГГ и если ГГ вне диапазона чувств NPC происходит возврат к распорядку дня.

Спасибо через вариант
B_StartOtherRoutine(BAU_951_Hilda,"START");
Npc_ExchangeRoutine(BAU_951_Hilda,"START");
Возврат идёт к распорядку дня.

Теперь надо будет все персонажи отследить и в конец разговора вставить возврат к распорядку дня (чтобы недоработку пираний убрать и чтобы Готика соответствовала любым играм аналогичным Ведьмак 1, Dragon Age 1 и т.д.
 
Последнее редактирование:

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.910
Баллы
370
А можно как нибудь сделать так, чтобы после конвертирования текстуры в TEX , она не блестела, в особенности это касается доспехов. Пользуюсь Goman, может есть какая нибудь прога которая не будет делать доспы блястящими?
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
А можно как нибудь сделать так, чтобы после конвертирования текстуры в TEX , она не блестела, в особенности это касается доспехов. Пользуюсь Goman, может есть какая нибудь прога которая не будет делать доспы блястящими?
Конечно можно, выкинь Гоман в топку и компилируй текстуры движком.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.232
Баллы
525
Пользуюсь Goman, может есть какая нибудь прога которая не будет делать доспы блястящими?

Во-первых, лучшая прога для компиляции текстур - это движок игры. Во-вторых, что ты называешь словом "блестящие"? Некоторых эффектов можно добиться на уровне свойств материалов, но такого эффекта, как создание глянца в Г1, вроде бы, нет.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
что ты называешь словом "блестящие"?
Есть такой глюк, если текстуры совать в игру без мип-мапов, они начинают светится будто их блесткой посыпали.. Имеет место во всех Готиках..


но такого эффекта, как создание глянца в Г1, вроде бы, нет.
Вроде есть, но относительный и с натяжкой, и только для металла, см. вагонетка руды. Если об этом речь.
А полной реализации глянца и прочих подобных эффектов конечно же в оригиналах нет. ;)
 
Последнее редактирование:

Лебедев

Участник форума
Регистрация
3 Сен 2005
Сообщения
595
Благодарности
77
Баллы
225
Gothic.src ограничений на размер нет?
Чтобы устранить недостатки Пираний описанных мною 24.08.2015 г. в 20:00, мне нужно прописать более 400 новых файлов (без учёта новых квестов и т.д.) - по этой причине мне нужно знать, об вероятных ограничениях.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Нет, если только размером формата файла или объемом памяти твоего РС..
Но эти величины даже при твоей любви к гигантизму - не достижимы.. ::)
 

Лебедев

Участник форума
Регистрация
3 Сен 2005
Сообщения
595
Благодарности
77
Баллы
225
Нет, если только размером формата файла или объемом памяти твоего РС..
Но эти величины даже при твоей любви к гигантизму - не достижимы.. ::)

Точнее размером формата файловой системы FAT32, NTFS, ext3, а не форматом файла. Уточнять надо::)
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Точнее размером формата файловой системы FAT32, NTFS, ext3, а не форматом файла. Уточнять надо::)
Нет, я писал именно про ограничение формата файла, есть и такое.
Для текстовых файлов как таковых ограничений нет, только объем устройства хранения данных/памяти.
 

DenZanuda


Архивариус
Регистрация
4 Ноя 2011
Сообщения
941
Благодарности
476
Баллы
245
А можно как нибудь сделать так, чтобы после конвертирования текстуры в TEX , она не блестела, в особенности это касается доспехов. Пользуюсь Goman, может есть какая нибудь прога которая не будет делать доспы блястящими?

Можно.
Просто при сохранении, пункт "Производность карты" в ГоМане выкручивай на максимум.
И не будет тебе мерцания.
 

Лебедев

Участник форума
Регистрация
3 Сен 2005
Сообщения
595
Благодарности
77
Баллы
225
Нет, я писал именно про ограничение формата файла, есть и такое.
Для текстовых файлов как таковых ограничений нет, только объем устройства хранения данных/памяти.

Если такие ограничения по формату файлов существует, можно увидеть список в котором будет указан формат файла, его предельная величина, требуемый формат файловой системы и тип операционной системы. Такой список прошу пожалуйста предоставить (т.к. форматов файлов сотни)
 

Defman

Участник форума
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
3.165
Благодарности
245
Баллы
300
Зачем? Ты до таких размеров свой gothic.src никогда не заполнишь. А если и заполнишь, то свое чудо запустить сможешь только ты.
 

Лебедев

Участник форума
Регистрация
3 Сен 2005
Сообщения
595
Благодарности
77
Баллы
225
Найдена странность в оригинале Готики 2 Ночь ворона
var int EnterNW_Kapitel4;

func void B_ENTER_NEWWORLD_Kapitel_4()
{
if(EnterNW_Kapitel4 == FALSE)
{
if(Npc_GetDistToWP(Salandril,"ALTAR") < 10000)
{
B_StartOtherRoutine(Salandril,"Start");
};
B_StartOtherRoutine(Jorgen,"Kloster");
B_KillNpc(BDT_1050_Landstreicher);
Wld_InsertItem(ItAt_DragonEgg_MIS,"FP_ITEM_XARDAS_01");
Wld_InsertNpc(Draconian101,"FP_ROAM_XARDASCAVE_DJG_01");
Wld_InsertNpc(Draconian102,"FP_ROAM_XARDASCAVE_DJG_02");
Wld_InsertNpc(Draconian103,"FP_ROAM_XARDASCAVE_DJG_03");
Wld_InsertNpc(Draconian104,"FP_ROAM_XARDAS_CAVE_12");
Wld_InsertNpc(Draconian105,"FP_ROAM_XARDAS_CAVE_10");
Wld_InsertNpc(Draconian106,"FP_ROAM_XARDAS_CAVE_09");
Wld_InsertNpc(Draconian107,"FP_ROAM_XARDAS_TOWER_VALLEY_03");
Wld_InsertNpc(Draconian108,"FP_ROAM_XARDAS_TOWER_VALLEY_01");
Wld_InsertNpc(OrcElite_AntiPaladin,"NW_TROLLAREA_PLANE_05");
Wld_InsertNpc(OrcWarrior_Roam157,"NW_TROLLAREA_PATH_44");
Wld_InsertNpc(OrcWarrior_Roam158,"NW_TROLLAREA_PLANE_06");
Wld_InsertNpc(DragonSnapper97,"NW_FARM3_BIGWOOD_04");
Wld_InsertNpc(DragonSnapper98,"NW_FARM3_BIGWOOD_04");
Wld_InsertNpc(Maya_Troll1,"NW_TROLLAREA_RUINS_41");
if(hero.guild == GIL_PAL)
{
Wld_InsertNpc(OrcElite_AntiPaladin1,"NW_FARM3_PATH_BRIDGE");
Wld_InsertNpc(OrcElite_AntiPaladin2,"NW_FARM1_PATH_CITY_13");
Wld_InsertNpc(OrcElite_AntiPaladin3,"NW_CITY_TO_FOREST_11");
Wld_InsertNpc(OrcElite_AntiPaladin7,"NW_FARM3_PATH_12_MONSTER_03");
Wld_InsertNpc(OrcWarrior_Roam159,"NW_FARM3_PATH_12_MONSTER_03");
Wld_InsertNpc(OrcElite_AntiPaladin8,"NW_FARM3_PATH_10");
Wld_InsertNpc(OrcElite_AntiPaladin9,"NW_BIGFARM_LAKE_06");
Wld_InsertNpc(OrcWarrior_Roam160,"FP_ROAM_NW_BIGFARM_LAKE_MONSTER_01_04");
Wld_InsertNpc(OrcWarrior_Roam161,"FP_ROAM_NW_BIGFARM_LAKE_MONSTER_01_02");
Wld_InsertNpc(OrcElite_AntiPaladin10,"NW_TAVERNE_TROLLAREA_08");
Wld_InsertNpc(OrcElite_AntiPaladin11,"FP_ROAM_TAVERNE_TROLLAREA_03_02");
Wld_InsertNpc(OrcWarrior_Roam162,"FP_ROAM_TAVERNE_TROLLAREA_03_01");
Wld_InsertNpc(OrcWarrior_Roam163,"FP_ROAM_TAVERNE_TROLLAREA_03_03");
Wld_InsertNpc(OrcWarrior_Roam164,"FP_ROAM_TAVERNE_TROLLAREA_03_04");
Wld_InsertNpc(OrcWarrior_Roam165,"FP_ROAM_TAVERNE_TROLLAREA_03_05");
Wld_InsertNpc(OrcElite_AntiPaladin12,"NW_TROLLAREA_PATH_62");
Wld_InsertNpc(OrcWarrior_Roam166,"NW_TROLLAREA_PATH_62");
Wld_InsertNpc(OrcWarrior_Roam167,"NW_TROLLAREA_RIVERSIDE_07");
Wld_InsertNpc(OrcElite_AntiPaladin13,"NW_TROLLAREA_RITUAL_01");
Wld_InsertNpc(OrcWarrior_Roam168,"NW_TROLLAREA_RITUAL_02");
Wld_InsertNpc(OrcWarrior_Roam169,"NW_TROLLAREA_RITUAL_03");
Wld_InsertNpc(OrcWarrior_Roam170,"NW_TROLLAREA_RITUAL_04");
Wld_InsertNpc(OrcElite_AntiPaladin14,"NW_FOREST_PATH_32");
Wld_InsertNpc(OrcWarrior_Roam171,"NW_FARM2_TO_TAVERN_10");
Wld_InsertNpc(OrcWarrior_Roam172,"NW_FARM3_PATH_12_MONSTER_01");
Wld_InsertNpc(OrcWarrior_Roam173,"NW_FARM3_PATH_12_MONSTER_02");
Wld_InsertNpc(OrcElite_AntiPaladin15,"FP_ROAM_XARDAS_GOBBO_01");
Wld_InsertNpc(OrcWarrior_Rest36,"FP_ROAM_XARDAS_GOBBO_02");
Wld_InsertNpc(OrcWarrior_Rest37,"FP_ROAM_XARDAS_GOBBO_03");
Wld_InsertNpc(OrcWarrior_Rest38,"FP_ROAM_FARM1_GOBBO_02");
Wld_InsertNpc(OrcWarrior_Rest39,"FP_ROAM_FARM1_GOBBO_03");
Wld_InsertNpc(OrcWarrior_Rest40,"FP_ROAM_FARM1_GOBBO_04");
Wld_InsertNpc(OrcWarrior_Rest41,"FP_ROAM_FARM1_WOLF_01");
Wld_InsertNpc(OrcWarrior_Rest42,"FP_ROAM_FARM1_WOLF_02");
Wld_InsertNpc(OrcWarrior_Rest43,"FP_ROAM_FARM1_WOLF_03");
Wld_InsertNpc(OrcWarrior_Roam174,"FP_ROAM_CITY_TO_FOREST_39");
Wld_InsertNpc(OrcWarrior_Roam175,"FP_ROAM_CITY_TO_FOREST_42");
Wld_InsertNpc(OrcWarrior_Roam176,"FP_ROAM_CITY_TO_FOREST_41");
Wld_InsertNpc(OrcElite_AntiPaladin16,"XARDAS");
Wld_InsertNpc(OrcElite_AntiPaladin17,"NW_BIGFARM_FARM4_PATH_04");
Wld_InsertNpc(OrcWarrior_Roam177,"FP_PICK_NW_FARM4_FIELD_01");
Wld_InsertNpc(OrcWarrior_Roam178,"FP_PICK_NW_FARM4_FIELD_04");
Wld_InsertNpc(OrcWarrior_Roam179,"FP_PICK_NW_FARM4_FIELD_05");
Wld_InsertNpc(OrcWarrior_Roam180,"FP_PICK_NW_FARM4_FIELD_02");
Wld_InsertNpc(OrcWarrior_Roam181,"FP_PICK_NW_FARM4_FIELD_06");
Wld_InsertNpc(OrcWarrior_Roam182,"NW_FARM4_BRONKO");
Wld_InsertNpc(OrcElite_AntiPaladin18,"NW_PATH_TO_MONASTERY_06");
Wld_InsertNpc(OrcWarrior_Roam183,"NW_PATH_TO_MONASTER_AREA_03");
Wld_InsertNpc(OrcWarrior_Roam184,"NW_PATH_TO_MONASTERY_05");
Wld_InsertNpc(OrcWarrior_Roam185,"NW_PATH_TO_MONASTER_AREA_09");
Wld_InsertNpc(OrcWarrior_Roam186,"NW_PATH_TO_MONASTER_AREA_05");
Wld_InsertNpc(OrcElite_AntiPaladin19,"BIGCROSS");
Wld_InsertNpc(OrcElite_AntiPaladin20,"NW_FARM2_TO_TAVERN_05");
Wld_InsertNpc(OrcWarrior_Roam187,"FP_CAMPFIRE_CITY_TO_FOREST_43");
Wld_InsertNpc(OrcWarrior_Roam188,"FP_CAMPFIRE_CITY_TO_FOREST_46");
Wld_InsertNpc(OrcWarrior_Roam189,"FP_CAMPFIRE_CITY_TO_FOREST_44");
Wld_InsertNpc(OrkElite_AntiPaladinOrkOberst1,"NW_FARM1_BANDITS_CAVE_08");
Wld_InsertNpc(OrcElite_AntiPaladin,"FP_STAND_DEMENTOR_KDF_29");
Wld_InsertNpc(OrcElite_AntiPaladin4,"FP_STAND_DEMENTOR_KDF_30");
Wld_InsertNpc(OrcElite_AntiPaladin5,"NW_FARM1_BANDITS_CAVE_03");
Wld_InsertNpc(OrcElite_AntiPaladin6,"NW_FARM1_BANDITS_CAVE_07");
};
if((hero.guild == GIL_DJG) || (hero.guild == GIL_PAL))
{
Wld_InsertNpc(OrcWarrior_Lobart1,"NW_FARM1_PATH_CITY_SHEEP_04");
Wld_InsertNpc(OrcWarrior_Lobart2,"NW_FARM1_PATH_CITY_SHEEP_04");
Wld_InsertNpc(OrcWarrior_Lobart3,"NW_FARM1_PATH_CITY_SHEEP_04");
Wld_InsertNpc(OrcWarrior_Lobart4,"NW_FARM1_PATH_CITY_SHEEP_01");
Wld_InsertNpc(OrcWarrior_Lobart5,"NW_FARM1_PATH_CITY_SHEEP_01");
Wld_InsertNpc(OrcWarrior_Lobart6,"NW_FARM1_PATH_CITY_SHEEP_01");
B_StartOtherRoutine(Vino,"BugsThere");
B_StartOtherRoutine(LobartsBauer1,"BugsThere");
B_StartOtherRoutine(LobartsBauer2,"BugsThere");
};
if((hero.guild == GIL_KDF) || (hero.guild == GIL_DJG))
{
ShrineIsObsessed_NW_TROLLAREA_PATH_37 = FALSE;
ShrineIsObsessed_NW_FARM1_CONNECT_XARDAS = FALSE;
ShrineIsObsessed_NW_TROLLAREA_PATH_66 = FALSE;
ShrineIsObsessed_NW_TROLLAREA_PATH_04 = FALSE;
ShrineIsObsessed_SAGITTA = FALSE;
ShrineIsObsessed_NW_BIGMILL_MALAKSVERSTECK_02 = FALSE;
ShrineIsObsessed_NW_FARM3_BIGWOOD_02 = FALSE;
};
if(hero.guild == GIL_DJG)
{
Wld_InsertItem(ItAt_DragonEgg_MIS,"FP_NW_ITEM_RIVERSIDE_EGG");
Wld_InsertNpc(Draconian109,"FP_ROAM_TROLLAREA_06");
Wld_InsertNpc(Draconian110,"NW_TROLLAREA_RIVERSIDE_05");
Wld_InsertNpc(Draconian111,"NW_TROLLAREA_RIVERSIDE_04");
Wld_InsertNpc(Draconian112,"FP_ROAM_TROLLAREA_07");
Wld_InsertItem(ItAt_DragonEgg_MIS,"FP_NW_ITEM_MAGECAVE_EGG");
Wld_InsertNpc(Draconian113,"FP_ROAM_MAGECAVE_16");
Wld_InsertNpc(Draconian114,"FP_ROAM_MAGECAVE_19");
Wld_InsertNpc(Draconian115,"FP_ROAM_MAGECAVE_19");
Wld_InsertNpc(Draconian116,"FP_ROAM_MAGECAVE_19");
Wld_InsertNpc(Draconian117,"FP_ROAM_MAGECAVE_01");
Wld_InsertNpc(Draconian118,"FP_ROAM_MAGECAVE_02");
Wld_InsertNpc(Draconian119,"FP_ROAM_MAGECAVE_11");
Wld_InsertNpc(Draconian120,"FP_ROAM_MAGECAVE_06");
Wld_InsertNpc(Draconian121,"FP_ROAM_MAGECAVE_07");
Wld_InsertNpc(Draconian122,"FP_ROAM_MAGECAVE_08");
Wld_InsertNpc(Draconian123,"NW_TROLLAREA_PATH_01_01");
Wld_InsertNpc(Draconian124,"NW_TROLLAREA_PATH_01");
Wld_InsertNpc(Draconian125,"NW_TROLLAREA_PATH_01_02");
Wld_InsertNpc(Draconian126,"FP_ROAM_MAGECAVE_08");
Wld_InsertItem(ItAt_DragonEgg_MIS,"FP_NW_ITEM_RITUALFOREST_CAVE_EGG");
Wld_InsertNpc(Draconian127,"NW_RITUALFOREST_CAVE_06");
Wld_InsertNpc(Draconian128,"FP_ROAM_RITUALFOREST_CAVE_01");
Wld_InsertNpc(Draconian129,"FP_ROAM_RITUALFOREST_CAVE_02");
Wld_InsertItem(ItAt_DragonEgg_MIS,"FP_ROAM_NW_CITY_SMFOREST_09_04");
Wld_InsertNpc(Draconian130,"FP_ROAM_NW_CITY_SMFOREST_09_03");
Wld_InsertNpc(Draconian131,"FP_ROAM_NW_CITY_SMFOREST_09_02");
Wld_InsertNpc(Draconian132,"FP_ROAM_NW_CITY_SMFOREST_09_01");
Wld_InsertItem(ItAt_DragonEgg_MIS,"FP_ROAM_NW_CITY_SMFOREST_05_03");
Wld_InsertNpc(Draconian133,"FP_ROAM_NW_CITY_SMFOREST_05_04");
Wld_InsertNpc(Draconian134,"FP_ROAM_NW_CITY_SMFOREST_05_02");
Wld_InsertNpc(Draconian135,"FP_ROAM_NW_CITY_SMFOREST_05_01");
Wld_InsertItem(ItAt_DragonEgg_MIS,"FP_ROAM_CITYFOREST_KAP3_07");
Wld_InsertNpc(Draconian136,"FP_ROAM_CITYFOREST_KAP3_06");
Wld_InsertNpc(Draconian137,"FP_ROAM_CITYFOREST_KAP3_08");
Wld_InsertNpc(Draconian138,"FP_ROAM_CITYFOREST_KAP3_05");
Wld_InsertItem(ItAt_DragonEgg_MIS,"FP_ROAM_CITYFOREST_KAP3_07");
Wld_InsertNpc(Draconian139,"FP_ROAM_NW_BIGFARMFORESTCAVE_01");
Wld_InsertNpc(Draconian140,"FP_ROAM_NW_BIGFARMFORESTCAVE_02");
Wld_InsertNpc(Draconian141,"FP_ROAM_NW_BIGFARMFORESTCAVE_03");
Wld_InsertItem(ItAt_DragonEgg_MIS,"FP_NW_ITEM_CASTLEMINE_EGG");
Wld_InsertNpc(Draconian142,"FP_ROAM_CASTLEMINE_01");
Wld_InsertNpc(Draconian143,"FP_ROAM_CASTLEMINE_02");
Wld_InsertNpc(Draconian144,"FP_ROAM_CASTLEMINE_03");
Wld_InsertItem(ItAt_DragonEgg_MIS,"FP_NW_ITEM_CASTLEMINE_EGG2");
Wld_InsertNpc(Draconian145,"FP_ROAM_CASTLEMINE_04");
Wld_InsertNpc(Draconian146,"FP_ROAM_CASTLEMINE_05");
Wld_InsertItem(ItAt_DragonEgg_MIS,"FP_NW_ITEM_BIGFARMLAKECAVE_EGG");
Wld_InsertNpc(Draconian147,"FP_ROAM_BIGFARM_LAKE_CAVE_01");
Wld_InsertNpc(Draconian148,"FP_ROAM_BIGFARM_LAKE_CAVE_02");
Wld_InsertNpc(Draconian149,"FP_ROAM_BIGFARM_LAKE_CAVE_03");
Wld_InsertNpc(Draconian150,"FP_ROAM_BIGFARM_LAKE_CAVE_04");
Wld_InsertItem(ItAt_DragonEgg_MIS,"FP_NW_ITEM_CASTLEMINE2_EGG");
Wld_InsertNpc(Draconian151,"FP_ROAM_CASTLEMINE2_16");
Wld_InsertNpc(Draconian152,"FP_ROAM_CASTLEMINE2_15");
Wld_InsertNpc(Draconian153,"FP_ROAM_CASTLEMINE2_14");
Wld_InsertNpc(Draconian154,"FP_ROAM_CASTLEMINE2_13");
Wld_InsertItem(ItAt_DragonEgg_MIS,"FP_ITEM_FARM1_02");
Wld_InsertNpc(Draconian155,"NW_FARM1_BANDITS_CAVE_08");
Wld_InsertNpc(Draconian156,"FP_STAND_DEMENTOR_KDF_29");
Wld_InsertNpc(Draconian157,"FP_STAND_DEMENTOR_KDF_30");
Wld_InsertNpc(Draconian158,"NW_FARM1_BANDITS_CAVE_03");
Wld_InsertNpc(Draconian159,"NW_FARM1_BANDITS_CAVE_02");
Wld_InsertNpc(Draconian160,"NW_FARM1_BANDITS_CAVE_04");
Wld_InsertNpc(Draconian161,"NW_FARM1_BANDITS_CAVE_07");
Wld_InsertNpc(Draconian162,"FP_ROAM_CASTLEMINE2_03");
Wld_InsertNpc(Draconian163,"FP_ROAM_CASTLEMINE2_04");
Wld_InsertNpc(Draconian164,"FP_ROAM_CASTLEMINE2_05");
Wld_InsertNpc(Draconian165,"FP_ROAM_XARDAS_VALLEY_01");
Wld_InsertNpc(Draconian166,"FP_ROAM_XARDAS_VALLEY_03");
Wld_InsertNpc(Draconian167,"FP_ROAM_XARDAS_VALLEY_04");
Wld_InsertNpc(Draconian168,"FP_ROAM_XARDAS_MONSTER_02_01");
Wld_InsertNpc(Draconian169,"FP_ROAM_XARDAS_MONSTER_02_02");
Wld_InsertNpc(Draconian170,"FP_ROAM_XARDAS_MONSTER_02_03");
Wld_InsertNpc(Draconian171,"FP_ROAM_XARDAS_MONSTER_02_04");
Wld_InsertNpc(Draconian172,"NW_XARDAS_GOBBO_01");
Wld_InsertNpc(Draconian173,"NW_XARDAS_GOBBO_01");
Wld_InsertNpc(Draconian174,"NW_XARDAS_GOBBO_02");
Wld_InsertNpc(Draconian175,"FP_ROAM_XARDAS_TOWER_4_01");
Wld_InsertNpc(Draconian176,"FP_ROAM_XARDAS_TOWER_4_02");
Wld_InsertNpc(Draconian177,"FP_ROAM_XARDAS_TOWER_4_03");
Wld_InsertNpc(Draconian178,"FP_ROAM_XARDAS_TOWER_4_04");
Wld_InsertNpc(Draconian179,"FP_ROAM_XARDAS_CAVE_01");
Wld_InsertNpc(Draconian180,"FP_ROAM_XARDAS_CAVE_02");
Wld_InsertNpc(Draconian181,"FP_ROAM_XARDAS_CAVE_03");
Wld_InsertNpc(Draconian182,"FP_ROAM_XARDAS_CAVE_04");
Wld_InsertNpc(Draconian183,"FP_ROAM_TROLLAREA_11");
Wld_InsertNpc(Draconian184,"FP_ROAM_TROLLAREA_09");
Wld_InsertNpc(Draconian185,"FP_ROAM_TROLLAREA_10");
Wld_InsertNpc(Draconian186,"FP_ROAM_TROLLAREA_08");
};
if(hero.guild == GIL_KDF)
{
Wld_InsertNpc(DMT_DementorAmbientSpeaker,"NW_TROLLAREA_PATH_80");
Wld_InsertNpc(DMT_DementorAmbientSpeaker,"FP_ROAM_TROLLAREA_19");
Wld_InsertNpc(DMT_DementorAmbientSpeaker,"NW_FARM2_TO_TAVERN_08");
Wld_InsertNpc(DMT_DementorAmbientSpeaker,"FP_ROAM_MEDIUMFOREST_KAP2_13");
Wld_InsertNpc(DMT_DementorAmbientSpeaker,"FP_ROAM_XARDAS_TOWER_3_02");
Wld_InsertNpc(DMT_DementorAmbientSpeaker,"FP_ROAM_XARDAS_TOWER_3_02");
Wld_InsertNpc(DMT_DementorAmbient,"FP_STAND_DEMENTOR_KDF_04");
Wld_InsertNpc(DMT_DementorAmbient,"FP_STAND_DEMENTOR_KDF_05");
Wld_InsertNpc(DMT_DementorAmbient,"FP_STAND_DEMENTOR_KDF_06");
Wld_InsertNpc(DMT_DementorAmbient,"FP_STAND_DEMENTOR_KDF_07");
Wld_InsertNpc(DMT_DementorAmbient,"FP_STAND_DEMENTOR_KDF_08");
Wld_InsertNpc(DMT_DementorAmbientSpeaker,"FP_STAND_DEMENTOR_KDF_09");
Wld_InsertNpc(DMT_DementorAmbient,"FP_STAND_DEMENTOR_KDF_10");
Wld_InsertNpc(DMT_DementorAmbient,"FP_STAND_DEMENTOR_KDF_11");
Wld_InsertNpc(DMT_DementorAmbient,"FP_STAND_DEMENTOR_KDF_13");
Wld_InsertNpc(DMT_DementorAmbientSpeaker,"FP_STAND_DEMENTOR_KDF_14");
Wld_InsertNpc(DMT_DementorAmbient,"FP_STAND_DEMENTOR_KDF_22");
Wld_InsertNpc(DMT_DementorAmbient,"FP_STAND_DEMENTOR_KDF_23");
Wld_InsertNpc(DMT_DementorAmbient,"FP_STAND_DEMENTOR_KDF_24");
Wld_InsertNpc(DMT_DementorAmbient,"FP_STAND_DEMENTOR_KDF_25");
Wld_InsertNpc(DMT_DementorAmbientWalker10,"CITY1");
Wld_InsertNpc(DMT_DementorAmbientWalker8,"CITY1");
Wld_InsertNpc(DMT_DementorAmbientWalker7,"CITY1");
CreateInvItems(Randolph,ITWR_DementorObsessionBook_MIS,1);
B_StartOtherRoutine(Randolph,"Obsessed");
};
EnterNW_Kapitel4 = TRUE;
};
if(Talbin_FollowsThroughPass == LOG_Running)
{
Wld_InsertNpc(VLK_4132_Talbin_NW,"LEVELCHANGE");
Talbin_FollowsThroughPass = LOG_SUCCESS;
};
};

instance BAU_942_Randolph(Npc_Default)
{
name[0] = "Рендольф";
guild = GIL_OUT;
id = 942;
voice = 6;
flags = NPC_FLAG_IMMORTAL;
npcType = npctype_main;
B_SetAttributesToChapter(self,4);
fight_tactic = FAI_HUMAN_NORMAL;
EquipItem(self,ItMw_1h_Bau_Mace);
B_CreateAmbientInv(self);
B_SetNpcVisual(self,MALE,"Hum_Head_Bald",Face_B_Normal_Kharim,BodyTex_B,ITAR_Bau_L);
Mdl_SetModelFatness(self,2);
Mdl_ApplyOverlayMds(self,"Humans_Relaxed.mds");
B_GiveNpcTalents(self);
B_SetFightSkills(self,20);
daily_routine = Rtn_preStart_942;
};


func void Rtn_preStart_942()
{
TA_Stand_Guarding(8,0,22,0,"NW_FARM2_FIELD_04_B");
TA_Stand_Guarding(22,0,8,0,"NW_FARM2_FIELD_04_B");
};

func void Rtn_Start_942()
{
TA_Pick_FP(5,0,21,0,"NW_FARM2_FIELD_04");
TA_Stand_Eating(21,0,5,0,"NW_FARM2_OUT_07");
};

func void Rtn_Wettkampf_942()
{
TA_Stand_Drinking(8,0,22,0,"NW_TAVERNE_RUKHAR");
TA_Stand_Drinking(22,0,8,0,"NW_TAVERNE_RUKHAR");
};

Распорядка дня Obsessed у NPC Randolph нет, это нормально или ошибка разработчиков?

Зачем? Ты до таких размеров свой gothic.src никогда не заполнишь. А если и заполнишь, то свое чудо запустить сможешь только ты.

Не люблю таких обобщений, мне нужны данные. Пока имею намёки и общие слова.
 

Defman

Участник форума
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
3.165
Благодарности
245
Баллы
300
Какие данные? Ты требуешь слишком странные вещи. Если уж Готика не смогла достигнуть лимита длины файла в винде для gothic.src, то ты тем более не сможешь.
 

cool_er

Участник форума
Регистрация
23 Мар 2015
Сообщения
118
Благодарности
42
Баллы
190
Найдена странность в оригинале Готики 2 Ночь ворона
var int EnterNW_Kapitel4;

func void B_ENTER_NEWWORLD_Kapitel_4()
{
if(EnterNW_Kapitel4 == FALSE)
{
if(Npc_GetDistToWP(Salandril,"ALTAR") < 10000)
{
B_StartOtherRoutine(Salandril,"Start");
};
B_StartOtherRoutine(Jorgen,"Kloster");
B_KillNpc(BDT_1050_Landstreicher);
Wld_InsertItem(ItAt_DragonEgg_MIS,"FP_ITEM_XARDAS_01");
Wld_InsertNpc(Draconian101,"FP_ROAM_XARDASCAVE_DJG_01");
Wld_InsertNpc(Draconian102,"FP_ROAM_XARDASCAVE_DJG_02");
Wld_InsertNpc(Draconian103,"FP_ROAM_XARDASCAVE_DJG_03");
Wld_InsertNpc(Draconian104,"FP_ROAM_XARDAS_CAVE_12");
Wld_InsertNpc(Draconian105,"FP_ROAM_XARDAS_CAVE_10");
Wld_InsertNpc(Draconian106,"FP_ROAM_XARDAS_CAVE_09");
Wld_InsertNpc(Draconian107,"FP_ROAM_XARDAS_TOWER_VALLEY_03");
Wld_InsertNpc(Draconian108,"FP_ROAM_XARDAS_TOWER_VALLEY_01");
Wld_InsertNpc(OrcElite_AntiPaladin,"NW_TROLLAREA_PLANE_05");
Wld_InsertNpc(OrcWarrior_Roam157,"NW_TROLLAREA_PATH_44");
Wld_InsertNpc(OrcWarrior_Roam158,"NW_TROLLAREA_PLANE_06");
Wld_InsertNpc(DragonSnapper97,"NW_FARM3_BIGWOOD_04");
Wld_InsertNpc(DragonSnapper98,"NW_FARM3_BIGWOOD_04");
Wld_InsertNpc(Maya_Troll1,"NW_TROLLAREA_RUINS_41");
if(hero.guild == GIL_PAL)
{
Wld_InsertNpc(OrcElite_AntiPaladin1,"NW_FARM3_PATH_BRIDGE");
Wld_InsertNpc(OrcElite_AntiPaladin2,"NW_FARM1_PATH_CITY_13");
Wld_InsertNpc(OrcElite_AntiPaladin3,"NW_CITY_TO_FOREST_11");
Wld_InsertNpc(OrcElite_AntiPaladin7,"NW_FARM3_PATH_12_MONSTER_03");
Wld_InsertNpc(OrcWarrior_Roam159,"NW_FARM3_PATH_12_MONSTER_03");
Wld_InsertNpc(OrcElite_AntiPaladin8,"NW_FARM3_PATH_10");
Wld_InsertNpc(OrcElite_AntiPaladin9,"NW_BIGFARM_LAKE_06");
Wld_InsertNpc(OrcWarrior_Roam160,"FP_ROAM_NW_BIGFARM_LAKE_MONSTER_01_04");
Wld_InsertNpc(OrcWarrior_Roam161,"FP_ROAM_NW_BIGFARM_LAKE_MONSTER_01_02");
Wld_InsertNpc(OrcElite_AntiPaladin10,"NW_TAVERNE_TROLLAREA_08");
Wld_InsertNpc(OrcElite_AntiPaladin11,"FP_ROAM_TAVERNE_TROLLAREA_03_02");
Wld_InsertNpc(OrcWarrior_Roam162,"FP_ROAM_TAVERNE_TROLLAREA_03_01");
Wld_InsertNpc(OrcWarrior_Roam163,"FP_ROAM_TAVERNE_TROLLAREA_03_03");
Wld_InsertNpc(OrcWarrior_Roam164,"FP_ROAM_TAVERNE_TROLLAREA_03_04");
Wld_InsertNpc(OrcWarrior_Roam165,"FP_ROAM_TAVERNE_TROLLAREA_03_05");
Wld_InsertNpc(OrcElite_AntiPaladin12,"NW_TROLLAREA_PATH_62");
Wld_InsertNpc(OrcWarrior_Roam166,"NW_TROLLAREA_PATH_62");
Wld_InsertNpc(OrcWarrior_Roam167,"NW_TROLLAREA_RIVERSIDE_07");
Wld_InsertNpc(OrcElite_AntiPaladin13,"NW_TROLLAREA_RITUAL_01");
Wld_InsertNpc(OrcWarrior_Roam168,"NW_TROLLAREA_RITUAL_02");
Wld_InsertNpc(OrcWarrior_Roam169,"NW_TROLLAREA_RITUAL_03");
Wld_InsertNpc(OrcWarrior_Roam170,"NW_TROLLAREA_RITUAL_04");
Wld_InsertNpc(OrcElite_AntiPaladin14,"NW_FOREST_PATH_32");
Wld_InsertNpc(OrcWarrior_Roam171,"NW_FARM2_TO_TAVERN_10");
Wld_InsertNpc(OrcWarrior_Roam172,"NW_FARM3_PATH_12_MONSTER_01");
Wld_InsertNpc(OrcWarrior_Roam173,"NW_FARM3_PATH_12_MONSTER_02");
Wld_InsertNpc(OrcElite_AntiPaladin15,"FP_ROAM_XARDAS_GOBBO_01");
Wld_InsertNpc(OrcWarrior_Rest36,"FP_ROAM_XARDAS_GOBBO_02");
Wld_InsertNpc(OrcWarrior_Rest37,"FP_ROAM_XARDAS_GOBBO_03");
Wld_InsertNpc(OrcWarrior_Rest38,"FP_ROAM_FARM1_GOBBO_02");
Wld_InsertNpc(OrcWarrior_Rest39,"FP_ROAM_FARM1_GOBBO_03");
Wld_InsertNpc(OrcWarrior_Rest40,"FP_ROAM_FARM1_GOBBO_04");
Wld_InsertNpc(OrcWarrior_Rest41,"FP_ROAM_FARM1_WOLF_01");
Wld_InsertNpc(OrcWarrior_Rest42,"FP_ROAM_FARM1_WOLF_02");
Wld_InsertNpc(OrcWarrior_Rest43,"FP_ROAM_FARM1_WOLF_03");
Wld_InsertNpc(OrcWarrior_Roam174,"FP_ROAM_CITY_TO_FOREST_39");
Wld_InsertNpc(OrcWarrior_Roam175,"FP_ROAM_CITY_TO_FOREST_42");
Wld_InsertNpc(OrcWarrior_Roam176,"FP_ROAM_CITY_TO_FOREST_41");
Wld_InsertNpc(OrcElite_AntiPaladin16,"XARDAS");
Wld_InsertNpc(OrcElite_AntiPaladin17,"NW_BIGFARM_FARM4_PATH_04");
Wld_InsertNpc(OrcWarrior_Roam177,"FP_PICK_NW_FARM4_FIELD_01");
Wld_InsertNpc(OrcWarrior_Roam178,"FP_PICK_NW_FARM4_FIELD_04");
Wld_InsertNpc(OrcWarrior_Roam179,"FP_PICK_NW_FARM4_FIELD_05");
Wld_InsertNpc(OrcWarrior_Roam180,"FP_PICK_NW_FARM4_FIELD_02");
Wld_InsertNpc(OrcWarrior_Roam181,"FP_PICK_NW_FARM4_FIELD_06");
Wld_InsertNpc(OrcWarrior_Roam182,"NW_FARM4_BRONKO");
Wld_InsertNpc(OrcElite_AntiPaladin18,"NW_PATH_TO_MONASTERY_06");
Wld_InsertNpc(OrcWarrior_Roam183,"NW_PATH_TO_MONASTER_AREA_03");
Wld_InsertNpc(OrcWarrior_Roam184,"NW_PATH_TO_MONASTERY_05");
Wld_InsertNpc(OrcWarrior_Roam185,"NW_PATH_TO_MONASTER_AREA_09");
Wld_InsertNpc(OrcWarrior_Roam186,"NW_PATH_TO_MONASTER_AREA_05");
Wld_InsertNpc(OrcElite_AntiPaladin19,"BIGCROSS");
Wld_InsertNpc(OrcElite_AntiPaladin20,"NW_FARM2_TO_TAVERN_05");
Wld_InsertNpc(OrcWarrior_Roam187,"FP_CAMPFIRE_CITY_TO_FOREST_43");
Wld_InsertNpc(OrcWarrior_Roam188,"FP_CAMPFIRE_CITY_TO_FOREST_46");
Wld_InsertNpc(OrcWarrior_Roam189,"FP_CAMPFIRE_CITY_TO_FOREST_44");
Wld_InsertNpc(OrkElite_AntiPaladinOrkOberst1,"NW_FARM1_BANDITS_CAVE_08");
Wld_InsertNpc(OrcElite_AntiPaladin,"FP_STAND_DEMENTOR_KDF_29");
Wld_InsertNpc(OrcElite_AntiPaladin4,"FP_STAND_DEMENTOR_KDF_30");
Wld_InsertNpc(OrcElite_AntiPaladin5,"NW_FARM1_BANDITS_CAVE_03");
Wld_InsertNpc(OrcElite_AntiPaladin6,"NW_FARM1_BANDITS_CAVE_07");
};
if((hero.guild == GIL_DJG) || (hero.guild == GIL_PAL))
{
Wld_InsertNpc(OrcWarrior_Lobart1,"NW_FARM1_PATH_CITY_SHEEP_04");
Wld_InsertNpc(OrcWarrior_Lobart2,"NW_FARM1_PATH_CITY_SHEEP_04");
Wld_InsertNpc(OrcWarrior_Lobart3,"NW_FARM1_PATH_CITY_SHEEP_04");
Wld_InsertNpc(OrcWarrior_Lobart4,"NW_FARM1_PATH_CITY_SHEEP_01");
Wld_InsertNpc(OrcWarrior_Lobart5,"NW_FARM1_PATH_CITY_SHEEP_01");
Wld_InsertNpc(OrcWarrior_Lobart6,"NW_FARM1_PATH_CITY_SHEEP_01");
B_StartOtherRoutine(Vino,"BugsThere");
B_StartOtherRoutine(LobartsBauer1,"BugsThere");
B_StartOtherRoutine(LobartsBauer2,"BugsThere");
};
if((hero.guild == GIL_KDF) || (hero.guild == GIL_DJG))
{
ShrineIsObsessed_NW_TROLLAREA_PATH_37 = FALSE;
ShrineIsObsessed_NW_FARM1_CONNECT_XARDAS = FALSE;
ShrineIsObsessed_NW_TROLLAREA_PATH_66 = FALSE;
ShrineIsObsessed_NW_TROLLAREA_PATH_04 = FALSE;
ShrineIsObsessed_SAGITTA = FALSE;
ShrineIsObsessed_NW_BIGMILL_MALAKSVERSTECK_02 = FALSE;
ShrineIsObsessed_NW_FARM3_BIGWOOD_02 = FALSE;
};
if(hero.guild == GIL_DJG)
{
Wld_InsertItem(ItAt_DragonEgg_MIS,"FP_NW_ITEM_RIVERSIDE_EGG");
Wld_InsertNpc(Draconian109,"FP_ROAM_TROLLAREA_06");
Wld_InsertNpc(Draconian110,"NW_TROLLAREA_RIVERSIDE_05");
Wld_InsertNpc(Draconian111,"NW_TROLLAREA_RIVERSIDE_04");
Wld_InsertNpc(Draconian112,"FP_ROAM_TROLLAREA_07");
Wld_InsertItem(ItAt_DragonEgg_MIS,"FP_NW_ITEM_MAGECAVE_EGG");
Wld_InsertNpc(Draconian113,"FP_ROAM_MAGECAVE_16");
Wld_InsertNpc(Draconian114,"FP_ROAM_MAGECAVE_19");
Wld_InsertNpc(Draconian115,"FP_ROAM_MAGECAVE_19");
Wld_InsertNpc(Draconian116,"FP_ROAM_MAGECAVE_19");
Wld_InsertNpc(Draconian117,"FP_ROAM_MAGECAVE_01");
Wld_InsertNpc(Draconian118,"FP_ROAM_MAGECAVE_02");
Wld_InsertNpc(Draconian119,"FP_ROAM_MAGECAVE_11");
Wld_InsertNpc(Draconian120,"FP_ROAM_MAGECAVE_06");
Wld_InsertNpc(Draconian121,"FP_ROAM_MAGECAVE_07");
Wld_InsertNpc(Draconian122,"FP_ROAM_MAGECAVE_08");
Wld_InsertNpc(Draconian123,"NW_TROLLAREA_PATH_01_01");
Wld_InsertNpc(Draconian124,"NW_TROLLAREA_PATH_01");
Wld_InsertNpc(Draconian125,"NW_TROLLAREA_PATH_01_02");
Wld_InsertNpc(Draconian126,"FP_ROAM_MAGECAVE_08");
Wld_InsertItem(ItAt_DragonEgg_MIS,"FP_NW_ITEM_RITUALFOREST_CAVE_EGG");
Wld_InsertNpc(Draconian127,"NW_RITUALFOREST_CAVE_06");
Wld_InsertNpc(Draconian128,"FP_ROAM_RITUALFOREST_CAVE_01");
Wld_InsertNpc(Draconian129,"FP_ROAM_RITUALFOREST_CAVE_02");
Wld_InsertItem(ItAt_DragonEgg_MIS,"FP_ROAM_NW_CITY_SMFOREST_09_04");
Wld_InsertNpc(Draconian130,"FP_ROAM_NW_CITY_SMFOREST_09_03");
Wld_InsertNpc(Draconian131,"FP_ROAM_NW_CITY_SMFOREST_09_02");
Wld_InsertNpc(Draconian132,"FP_ROAM_NW_CITY_SMFOREST_09_01");
Wld_InsertItem(ItAt_DragonEgg_MIS,"FP_ROAM_NW_CITY_SMFOREST_05_03");
Wld_InsertNpc(Draconian133,"FP_ROAM_NW_CITY_SMFOREST_05_04");
Wld_InsertNpc(Draconian134,"FP_ROAM_NW_CITY_SMFOREST_05_02");
Wld_InsertNpc(Draconian135,"FP_ROAM_NW_CITY_SMFOREST_05_01");
Wld_InsertItem(ItAt_DragonEgg_MIS,"FP_ROAM_CITYFOREST_KAP3_07");
Wld_InsertNpc(Draconian136,"FP_ROAM_CITYFOREST_KAP3_06");
Wld_InsertNpc(Draconian137,"FP_ROAM_CITYFOREST_KAP3_08");
Wld_InsertNpc(Draconian138,"FP_ROAM_CITYFOREST_KAP3_05");
Wld_InsertItem(ItAt_DragonEgg_MIS,"FP_ROAM_CITYFOREST_KAP3_07");
Wld_InsertNpc(Draconian139,"FP_ROAM_NW_BIGFARMFORESTCAVE_01");
Wld_InsertNpc(Draconian140,"FP_ROAM_NW_BIGFARMFORESTCAVE_02");
Wld_InsertNpc(Draconian141,"FP_ROAM_NW_BIGFARMFORESTCAVE_03");
Wld_InsertItem(ItAt_DragonEgg_MIS,"FP_NW_ITEM_CASTLEMINE_EGG");
Wld_InsertNpc(Draconian142,"FP_ROAM_CASTLEMINE_01");
Wld_InsertNpc(Draconian143,"FP_ROAM_CASTLEMINE_02");
Wld_InsertNpc(Draconian144,"FP_ROAM_CASTLEMINE_03");
Wld_InsertItem(ItAt_DragonEgg_MIS,"FP_NW_ITEM_CASTLEMINE_EGG2");
Wld_InsertNpc(Draconian145,"FP_ROAM_CASTLEMINE_04");
Wld_InsertNpc(Draconian146,"FP_ROAM_CASTLEMINE_05");
Wld_InsertItem(ItAt_DragonEgg_MIS,"FP_NW_ITEM_BIGFARMLAKECAVE_EGG");
Wld_InsertNpc(Draconian147,"FP_ROAM_BIGFARM_LAKE_CAVE_01");
Wld_InsertNpc(Draconian148,"FP_ROAM_BIGFARM_LAKE_CAVE_02");
Wld_InsertNpc(Draconian149,"FP_ROAM_BIGFARM_LAKE_CAVE_03");
Wld_InsertNpc(Draconian150,"FP_ROAM_BIGFARM_LAKE_CAVE_04");
Wld_InsertItem(ItAt_DragonEgg_MIS,"FP_NW_ITEM_CASTLEMINE2_EGG");
Wld_InsertNpc(Draconian151,"FP_ROAM_CASTLEMINE2_16");
Wld_InsertNpc(Draconian152,"FP_ROAM_CASTLEMINE2_15");
Wld_InsertNpc(Draconian153,"FP_ROAM_CASTLEMINE2_14");
Wld_InsertNpc(Draconian154,"FP_ROAM_CASTLEMINE2_13");
Wld_InsertItem(ItAt_DragonEgg_MIS,"FP_ITEM_FARM1_02");
Wld_InsertNpc(Draconian155,"NW_FARM1_BANDITS_CAVE_08");
Wld_InsertNpc(Draconian156,"FP_STAND_DEMENTOR_KDF_29");
Wld_InsertNpc(Draconian157,"FP_STAND_DEMENTOR_KDF_30");
Wld_InsertNpc(Draconian158,"NW_FARM1_BANDITS_CAVE_03");
Wld_InsertNpc(Draconian159,"NW_FARM1_BANDITS_CAVE_02");
Wld_InsertNpc(Draconian160,"NW_FARM1_BANDITS_CAVE_04");
Wld_InsertNpc(Draconian161,"NW_FARM1_BANDITS_CAVE_07");
Wld_InsertNpc(Draconian162,"FP_ROAM_CASTLEMINE2_03");
Wld_InsertNpc(Draconian163,"FP_ROAM_CASTLEMINE2_04");
Wld_InsertNpc(Draconian164,"FP_ROAM_CASTLEMINE2_05");
Wld_InsertNpc(Draconian165,"FP_ROAM_XARDAS_VALLEY_01");
Wld_InsertNpc(Draconian166,"FP_ROAM_XARDAS_VALLEY_03");
Wld_InsertNpc(Draconian167,"FP_ROAM_XARDAS_VALLEY_04");
Wld_InsertNpc(Draconian168,"FP_ROAM_XARDAS_MONSTER_02_01");
Wld_InsertNpc(Draconian169,"FP_ROAM_XARDAS_MONSTER_02_02");
Wld_InsertNpc(Draconian170,"FP_ROAM_XARDAS_MONSTER_02_03");
Wld_InsertNpc(Draconian171,"FP_ROAM_XARDAS_MONSTER_02_04");
Wld_InsertNpc(Draconian172,"NW_XARDAS_GOBBO_01");
Wld_InsertNpc(Draconian173,"NW_XARDAS_GOBBO_01");
Wld_InsertNpc(Draconian174,"NW_XARDAS_GOBBO_02");
Wld_InsertNpc(Draconian175,"FP_ROAM_XARDAS_TOWER_4_01");
Wld_InsertNpc(Draconian176,"FP_ROAM_XARDAS_TOWER_4_02");
Wld_InsertNpc(Draconian177,"FP_ROAM_XARDAS_TOWER_4_03");
Wld_InsertNpc(Draconian178,"FP_ROAM_XARDAS_TOWER_4_04");
Wld_InsertNpc(Draconian179,"FP_ROAM_XARDAS_CAVE_01");
Wld_InsertNpc(Draconian180,"FP_ROAM_XARDAS_CAVE_02");
Wld_InsertNpc(Draconian181,"FP_ROAM_XARDAS_CAVE_03");
Wld_InsertNpc(Draconian182,"FP_ROAM_XARDAS_CAVE_04");
Wld_InsertNpc(Draconian183,"FP_ROAM_TROLLAREA_11");
Wld_InsertNpc(Draconian184,"FP_ROAM_TROLLAREA_09");
Wld_InsertNpc(Draconian185,"FP_ROAM_TROLLAREA_10");
Wld_InsertNpc(Draconian186,"FP_ROAM_TROLLAREA_08");
};
if(hero.guild == GIL_KDF)
{
Wld_InsertNpc(DMT_DementorAmbientSpeaker,"NW_TROLLAREA_PATH_80");
Wld_InsertNpc(DMT_DementorAmbientSpeaker,"FP_ROAM_TROLLAREA_19");
Wld_InsertNpc(DMT_DementorAmbientSpeaker,"NW_FARM2_TO_TAVERN_08");
Wld_InsertNpc(DMT_DementorAmbientSpeaker,"FP_ROAM_MEDIUMFOREST_KAP2_13");
Wld_InsertNpc(DMT_DementorAmbientSpeaker,"FP_ROAM_XARDAS_TOWER_3_02");
Wld_InsertNpc(DMT_DementorAmbientSpeaker,"FP_ROAM_XARDAS_TOWER_3_02");
Wld_InsertNpc(DMT_DementorAmbient,"FP_STAND_DEMENTOR_KDF_04");
Wld_InsertNpc(DMT_DementorAmbient,"FP_STAND_DEMENTOR_KDF_05");
Wld_InsertNpc(DMT_DementorAmbient,"FP_STAND_DEMENTOR_KDF_06");
Wld_InsertNpc(DMT_DementorAmbient,"FP_STAND_DEMENTOR_KDF_07");
Wld_InsertNpc(DMT_DementorAmbient,"FP_STAND_DEMENTOR_KDF_08");
Wld_InsertNpc(DMT_DementorAmbientSpeaker,"FP_STAND_DEMENTOR_KDF_09");
Wld_InsertNpc(DMT_DementorAmbient,"FP_STAND_DEMENTOR_KDF_10");
Wld_InsertNpc(DMT_DementorAmbient,"FP_STAND_DEMENTOR_KDF_11");
Wld_InsertNpc(DMT_DementorAmbient,"FP_STAND_DEMENTOR_KDF_13");
Wld_InsertNpc(DMT_DementorAmbientSpeaker,"FP_STAND_DEMENTOR_KDF_14");
Wld_InsertNpc(DMT_DementorAmbient,"FP_STAND_DEMENTOR_KDF_22");
Wld_InsertNpc(DMT_DementorAmbient,"FP_STAND_DEMENTOR_KDF_23");
Wld_InsertNpc(DMT_DementorAmbient,"FP_STAND_DEMENTOR_KDF_24");
Wld_InsertNpc(DMT_DementorAmbient,"FP_STAND_DEMENTOR_KDF_25");
Wld_InsertNpc(DMT_DementorAmbientWalker10,"CITY1");
Wld_InsertNpc(DMT_DementorAmbientWalker8,"CITY1");
Wld_InsertNpc(DMT_DementorAmbientWalker7,"CITY1");
CreateInvItems(Randolph,ITWR_DementorObsessionBook_MIS,1);
B_StartOtherRoutine(Randolph,"Obsessed");
};
EnterNW_Kapitel4 = TRUE;
};
if(Talbin_FollowsThroughPass == LOG_Running)
{
Wld_InsertNpc(VLK_4132_Talbin_NW,"LEVELCHANGE");
Talbin_FollowsThroughPass = LOG_SUCCESS;
};
};

instance BAU_942_Randolph(Npc_Default)
{
name[0] = "Рендольф";
guild = GIL_OUT;
id = 942;
voice = 6;
flags = NPC_FLAG_IMMORTAL;
npcType = npctype_main;
B_SetAttributesToChapter(self,4);
fight_tactic = FAI_HUMAN_NORMAL;
EquipItem(self,ItMw_1h_Bau_Mace);
B_CreateAmbientInv(self);
B_SetNpcVisual(self,MALE,"Hum_Head_Bald",Face_B_Normal_Kharim,BodyTex_B,ITAR_Bau_L);
Mdl_SetModelFatness(self,2);
Mdl_ApplyOverlayMds(self,"Humans_Relaxed.mds");
B_GiveNpcTalents(self);
B_SetFightSkills(self,20);
daily_routine = Rtn_preStart_942;
};


func void Rtn_preStart_942()
{
TA_Stand_Guarding(8,0,22,0,"NW_FARM2_FIELD_04_B");
TA_Stand_Guarding(22,0,8,0,"NW_FARM2_FIELD_04_B");
};

func void Rtn_Start_942()
{
TA_Pick_FP(5,0,21,0,"NW_FARM2_FIELD_04");
TA_Stand_Eating(21,0,5,0,"NW_FARM2_OUT_07");
};

func void Rtn_Wettkampf_942()
{
TA_Stand_Drinking(8,0,22,0,"NW_TAVERNE_RUKHAR");
TA_Stand_Drinking(22,0,8,0,"NW_TAVERNE_RUKHAR");
};

Распорядка дня Obsessed у NPC Randolph нет, это нормально или ошибка разработчиков?



Не люблю таких обобщений, мне нужны данные. Пока имею намёки и общие слова.
Насчёт Рэндольфа - возможно Пираньи хотели сделать его одержимым, т.к строчкой выше ему даётся альманах одержимых.
Насчет файловых систем - не бойся - их лимиты превышают размеры целого диска, но если настаиваешь(лимита по типу файла нет- и быть не может т.к файловой системе фиолетово какого качества порн... картинки и видео ты там хранишь):
NTFS:
  • Макс. размер раздела: 16 Эксабайт.
  • Макс. размер файла: 16 Терабайт(Windows 7, 1.7592186 × 10^13 букв), 256 Терабайт(Windows 8, 2.81474977 × 10^14 букв).
Fat32:
  • Макс. размер раздела в целом: 2 Терабайт.
  • Макс. размер файла: 4 Гигабайт(не зависит от системы, 4 294 967 296 букв).
exFat:
  • Макс. размер раздела: ~128 Петабайт.
  • Макс. размер файла: ~128 Петабайт(не зависит от системы, ~1.44115188 × 10^17 букв).
ext4:
  • Макс. размер раздела: 1 Эксабайт.
  • Макс. размер файла: 16 Терабайт(ext - только для Линукса, 1.7592186 × 10^13 букв).
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Можно.
Просто при сохранении, пункт "Производность карты" в ГоМане выкручивай на максимум.
И не будет тебе мерцания.
Нельзя, двиг сам определяет сколько мип-папов должно быть у файла1-3-5-7-9 или ни одного, а вешая на все максимум, это создавать такое-же багованное уг. + есть текстуры которые должны быть вообще без мипов.
Т.е. либо ты очень хорошо разбираешь какие и где текстуры используются, либо компилишь только движком.
 
Сверху Снизу