Лебедев
Участник форума
- Регистрация
- 3 Сен 2005
- Сообщения
- 595
- Благодарности
- 77
- Баллы
- 225
Здесь,собственно,и нечего повторять дословно.
Я просто перенес твой скрипт к себе(в зацикленную функцию,вызываемую Trigger-Scriptом):
Все работает как часы.
Единственное,пришлось поменять местами строки Npc_ExchangeRoutine(бла бла) и AI_EquipBestArmor(бла),иначе непись переодевался но отказывался менять рутину.
Грубые ошибки проверки:
1. Нет новой брони - использована старая
2. Нет у тебя проверки PRIZO28 == 1
3. Нет запирающего замка в виде значения PRIZO28 = 2 - если все условия выполнены
Если замок не поставить, при активном квесте каждый день с 6 утра до 7 утра будет срабатывать триггер - ошибка т.е. т.к. он должен сработать только 1 раз и более не включаться даже если задание активное.
Код:
if((MIS_KILL9 == LOG_Running) && (t >= 6) && (PRIZO28 == 1))
{
CreateInvItems(a_kil_9027,ITAR_ELITE_KILLER,1);
Npc_ExchangeRoutine(a_kil_9027,"SEARCH");
AI_EquipBestArmor(a_kil_9027);
stopor1 = stopor1 + 1;
if(stopor1 >= 4)
{
PRIZO28 = 2;
stopor1 = 0;
};
};
Из кода следует минимум 4 прохода нужно.
Итог твой вариант работает, если срабатывает 16 раз (указано примерно т.к. каждый раз измерения разное число, но не выше 16) проверка всех условий без стопора. А должно за 1 проход работать (какой-то странный ответ движка).
Итог твоя проверка поверхностная (без деталей).
За старание спасибо.
Последнее редактирование: