Добрый вечер. Ещё из неизвестного обнаружено.
В скриптовой зацикленной функции при помощи Trigger-Script не работают следующие команды:
Npc_RemoveInvItems(a_kil_9027,ITAR_Vlk_M,1);
CreateInvItems(a_kil_9027,ITAR_TPLL,1);
AI_UnequipArmor(a_kil_9027);
AI_EquipBestArmor(a_kil_9027); или AI_EquipArmor(a_kil_9027,ITAR_TPLL); или EquipItem(a_kil_9027,ITAR_TPLL); - не работает (голый NPC стоит, в инвентаре лежит бронь)
Требования квеста, если квест запущен и сейчас 12 часов дня, удалить гражданскую одежду и одень новую и следовать новому распорядку дня. (всё работает, кроме переодевания одежды)
В диалоге работает (если через диалог реализовать), и резонный вопрос - как заставить NPC одеть предмет без диалога? (вариантов Vam не описал - на него не ссылаться)
Upd 21:18 - все варианты были испытаны.
Результат - переделка квеста - теперь NPC a_kil_9027 с самого начала одет в ITAR_TPLL, пришлось из триггера удалить сразу запись провала квеста - диалог провальный дописывать с Норвусом.
Реализации не удалось: чтобы пока не наступит время квеста NPC был одет как горожанин, чтобы усложнить его поиск (переодевание в новую одежду/бронь в готике реализовано через разговор с ГГ и только)