instance GUR_1202_CorAngar_WANNABETPL(C_Info)
{
npc = GUR_1202_CorAngar;
condition = GUR_1202_CorAngar_WANNABETPL_Condition;
information = GUR_1202_CorAngar_WANNABETPL_Info;
important = 0;
permanent = 1;
description = "Я хочу стать Стражем!";
};
func int GUR_1202_CorAngar_WANNABETPL_Condition()
{
if((CorKalom_BringMCQBalls == LOG_SUCCESS) && (Npc_GetTrueGuild(hero) == GIL_NOV))
{
return TRUE;
};
};
func void GUR_1202_CorAngar_WANNABETPL_Info()
{
AI_Output(other,self,"GUR_1202_CorAngar_WANNABETPL_Info_15_01"); //Я хочу стать Стражем!
if(hero.level < 10)
{
AI_Output(self,other,"GUR_1202_CorAngar_WANNABETPL_Info_08_02"); //Ты еще не готов. Ты сможешь присоединиться к нам, когда у тебя будет больше опыта.
GUR_1202_CorAngar_WANNABETPL.permanent = 1;
}
else if(hero.level >= 10)
{
AI_Output(self,other,"GUR_1202_CorAngar_WANNABETPL_Info_08_03"); //Пришло время тебе присоединиться к нам.
AI_Output(self,other,"GUR_1202_CorAngar_WANNABETPL_Info_08_04"); //Помни, что Стражи - это не просто хорошие воины и охранники Лагеря. Мы - избранные Стражи Спящего, Стражи духа.
AI_Output(self,other,"GUR_1202_CorAngar_WANNABETPL_Info_08_05"); //Мы находим применение и физической, и духовной силе. Лишь те, чье тело и дух представляют единое целое, могут стать истинными Стражами.
AI_Output(self,other,"GUR_1202_CorAngar_WANNABETPL_Info_08_06"); //Я искренне рад тому, что ты добился столь впечатляющих результатов за столь короткое время. Теперь ты готов стать одним их нас.
AI_Output(self,other,"GUR_1202_CorAngar_WANNABETPL_Info_08_07"); //Запомни: невозмутимый дух и тренированное тело помогут тебе выстоять против любого врага.
AI_Output(self,other,"GUR_1202_CorAngar_WANNABETPL_Info_08_08"); //Отправляйся к Гор На Тофу на тренировочную площадку. Он даст тебе новые доспехи.
GUR_1202_CorAngar_WANNABETPL.permanent = 0;
Npc_SetTrueGuild(hero,GIL_TPL);
hero.guild = GIL_TPL;
Log_CreateTopic(GE_BecomeTemplar,LOG_NOTE);
B_LogEntry(GE_BecomeTemplar,"Сегодня Кор Ангар назначил меня стражем. Гор На Тоф даст мне новые доспехи. Обычно его можно найти на тренировочной площадке.");
Log_CreateTopic(GE_TeacherPSI,LOG_NOTE);
B_LogEntry(GE_TeacherPSI,"Кор Ангар тренирует СИЛУ, ЛОВКОСТЬ и может научить сражаться ДВУРУЧНЫМ оружием. Но обучать он меня станет только тогда, когда я буду хорош в битве с ОДНОРУЧНЫМ оружием. Обычно Кор Ангара можно найти на тренировочной площадке, на втором уровне мостиков.");
};
};