То есть, тебя это словосочетание заставляет гадать о его смысле?
И где здесь ответ на это:
Автолевелинг, что ли? Если да, то это проще организовать через функции ИИ, например, через функцию активации восприятий. Как только монстр оказывается в зоне действия ИИ, его статы приводятся в соответствии с уровнем ГГ в специальной функции. И наделять всех монстров уникальными id при таком подходе совершенно не обязательно.
Для начала нужно немного подумать. Чтобы с дверью можно было взаимодействовать, кондишн-функция должна возвращать... Ну, догадался?
Int = т.е. число - а как может функция состоять из одного числа?
Когда по плану подойду до реализации, тогда в моде это можно будет увидеть. Пока пару набросков мне дали (после надо будет попытаться всё соединить вместе).
Автоуровень надёжно когда сразу срабатывает т.к. движок у готики отличается любым капризом и если реализовывать через зону действия ГГ - жди любого бага.
Должна возвращать значение ложь или правда, но это ещё компилятору объясни (чтобы его заскоки преодолеть).
Т.к. на:
if((Wld_IsTime(7,30,22,0)) && (olddoor == 0))
{
olddoor = 1;
AI_GotoWP(a_nov_9119,"WOROTO08");
Npc_ExchangeRoutine(a_nov_9119,"GOBL");
};
if((Wld_IsTime(21,30,8,0)) && (olddoor == 0))
{
olddoor = 1;
AI_GotoWP(a_nov_9118,"WOROTO08");
Npc_ExchangeRoutine(a_nov_9118,"GOBL");
};
if(Npc_HasItems(hero,ItKe_Min_01) >= 1)
{
return TRUE
;
};
if(Npc_HasItems(hero,ItKe_Min_01) == 0)
{
return FALSE
;
};
компилятору подавай (красным выделено) места в которых ему подавай ещё ;
Ошибки нету, компилятору что-то своё подавай...
conditionFunc - в оригинальных мирах с скриптовой функцией не используется т.е. примера нету. Итог: реализовать разговор за дверью и рабочая дверь - в готике не реализовано.
Или дверь не работает или компилятору подавай ; бесконечное число